Etchings by Ivan Shishkin from the folder of Marx for the first time in the CHA
ARTinvestment.RU   25 июля 2016

At the exhibition organized by the gallery "the office" will feature 90 works of graphics by the famous itinerant, including 60 of the best etchings of the valuable folders 1894

Etchings of Ivan Ivanovich Shishkin are among the the undisputed leaders in terms of liquidity on the Russian auction market. We once calculated that for the 2014/2015 year of the 100 exhibited works Shishkin were sold 69. It's a given in all categories, including paintings and original graphics. And separately to the lottery schedule and even sold almost all of what's shown.

And this is understandable.

the First cause: it is not about exercise, and not passing direction for the artist, and the works in the technique in which Ivan Shishkin was particularly strong. Shishkin was a perfect draftsman. And if in painting, working with color, he managed not all, of the figure, and sophisticated technology of prints were his true element, where he felt like a fish in water.

the Second reason is even simpler: these spectacular painstakingly authentic etchings of Russian artist of the first row are in the Russian market it is quite feasible money — from 25 000 to 80 000 rubles per sheet, often in the area of 65 000 rubles. These things can be afford by many collectors.

Many of the etchings Wanderers went on the auction house "KABINET", which became the organizer of the current exhibition "Unknown Shishkin". It will open in the Central halls of the Central house of artists on the Crimean Shaft 26 June and runs until 4 September 2016.

the Centre of the exhibition will be probably in the rarity folder publisher and bookseller Alfred F. Marx. In the last folder published a very large circulation, included 60 selected etchings Shishkin — the peak of his creativity in print. In the preparation of this album Shishkin has updated their old Board, was the etching needle, and some even modified composite. In particular, this revision has undergone etching "Winter night" in 1876 (made in the 18 years before that), which Shishkin even renamed "Winter moonlit night". In addition to the old brought the etchings Shishkin included in the album 19 new works previously unreleased.

the Fate of the complete albums (as artist's books and any books with lithographs) is often not so easy. The owners and sellers of the temptation unpick them and sell it for parts — and easier and more profitable. Folder Marx came out as well. It seems they were not so few, and complete the form to have survived only a few. And exhibition provides a rare chance to see the whole thing.

the CHA will not only etchings Shishkin. "The office" show existing in a single copy of a color self-portrait of Shishkin from the collection of the publisher A. E. Palchikova, a unique etching on silk "Juniper. Crimea" in 1885 and the last engraving of Shishkin "Oak" (1897).

"the study" promises and other surprises. Pokémon will not be, but the organizers came up with "a new interpretation of etchings Shishkin, moving them into 3D images and combining the resulting stereomaster theme triptychs". In General, it is not yet clear. But it is clear that there will be plates with reproductions of works by Shishkin and posters issued by special technology. The exhibition catalogue, which included not only reproductions of things from the exposition, but all of the known etchings Shishkin.

Sources: artinvestment.ru, kabinet-auktion.com



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 32

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Офорты Ивана Шишкина из папки Маркса впервые в ЦДХ
ARTinvestment.RU   25 июля 2016

На выставке, организованной галереей «Кабинетъ», будут представлены 90 произведений тиражной графики знаменитого передвижника, включая 60 лучших офортов из ценной папки 1894 года

Офорты Ивана Ивановича Шишкина входят в число безусловных лидеров по ликвидности на российском аукционном рынке. Мы однажды подсчитали, что за 2014/2015 год из 100 выставленных работ Шишкина было продано 69. Это с учетом всех категорий, включая живопись и оригинальную графику. А уж отдельно в тиражной графике и вовсе продается почти все, что выставляется.

И это вполне объяснимо.

Первая причина: речь идет не об упражнении и не попутном направлении для творчества художника, а о работах в той технике, в которой Иван Шишкин был особенно силен. Шишкин был безупречно точным рисовальщиком. И если в живописи, в работе с цветом ему удавалось не все, то рисунок и сложные техники эстампа стали его подлинной стихией, где он чувствовал себя как рыба в воде.

Вторая причина еще проще: эти эффектные кропотливые подлинные офорты русского художника первого ряда стоят на российском рынке вполне посильные деньги — от 25 000 до 80 000 рублей за лист, чаще в районе 65 000 рублей. Эти вещи могут позволить себе многие коллекционеры.

Немало офортов передвижника разошлось и на аукционах дома «Кабинетъ», который и стал устроителем текущей выставки «Неизвестный Шишкин». Она откроется в центральных залах ЦДХ на Крымском Валу 26 июня и продлится до 4 сентября 2016 года.

Центром экспозиции станет, вероятно, раритетная папка издателя и книготорговца Альфреда Федоровича Маркса. В последнюю папку, изданную не очень большим тиражом, вошли 60 отборных офортов Шишкина — вершина его творчества в эстампе. При подготовке этого альбома Шишкин обновил свои старые доски, прошел офортной иглой, а некоторые даже доработал композиционно. В частности, такой доработке подвергся офорт «Зимняя ночь» 1876 года (сделанный за 18 лет до этого), который Шишкин даже переименовал в «Зимнюю лунную ночь». Кроме старых доведенных офортов, Шишкин включил в альбом 19 новых работ, прежде не издававшихся.

Судьба комплектных альбомов (как и книг художника и любых книг с литографиями) зачастую складывается непросто. У владельцев и продавцов велик соблазн их разукомплектовать и распродать по частям — так и проще и выгоднее. С папкой Маркса вышло так же. Вроде бы их было не так уж мало, а в комплектном виде до наших дней дошли лишь немногие. И выставка дает редкий шанс увидеть ее целиком.

В ЦДХ будут не только офорты Шишкина. «Кабинетъ» покажет существующий в единственном экземпляре цветной автопортрет Шишкина из собрания издателя А. Е. Пальчикова, уникальный офорт на шелке «Можжевельник. Крым» 1885 года и последнюю гравюру Шишкина «Дуб» (1897).

«Кабинетъ» обещает и другие сюрпризы. Покемонов не будет, зато устроители придумали «новую трактовку офортов Шишкина, перенеся их в 3D изображения и объединив получившиеся стереопостеры в тематические триптихи». В общем, пока не понятно. Зато понятно, что будут тарелки с репродукциями работ Шишкина и плакаты, выпущенные по специальной технологии. К выставке подготовлен каталог, в который вошли не только репродукции вещей из экспозиции, но все известные офорты Шишкина.

Источники: artinvestment.ru, kabinet-auktion.com


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20160725_shishkin_kabinet.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20160725_shishkin_kabinet.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх