art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Artist of the week: Aaron Buch
ARTinvestment.RU   26 апреля 2013

The largest solo exhibition Aron Bukh now open at the Moscow Museum of Modern Art
ARON
ARON WHAM Self-Portrait. 2002
paper marker. 35 x 23
Gelos. 29.01.2010
Estimate: 5000-10 000
Result: 5000 rubles
Source: artinvestment.ru

April 18, 2013 in Moscow Museum of Contemporary Art, an exhibition of the Moscow expressionist painter Aaron Buch, timed for the 90th anniversary of the master . The exhibit features about 70 paintings and drawings from the Museum of Aron Bukh and private collections, as well as film, in which the artist captures the work. This solo exhibition can safely be called one of the most representative among dozens of solo exhibitions of the artist, held at the various exhibition sites in the last decade.

Aaron Froimovich Buch was born in Berdichev, Zhitomir region in 1923. In 1926, fleeing the pogroms, the family moved to Moscow. He began to paint early - « godika when he was one and a half - was the first time he remembers, picked up a pencil. At three, as he later told his aunt, it can not be torn away from this lesson. " in 1937-1941 worked in the House of artistic education of children of the Soviet area, with the beginning of the war the family was evacuated to the city of Engels, Saratov region, and training had to be interrupted. In 1941-1944 he worked in the rear, at a defense plant. In 1944 he returned to Moscow and studied at the art studio of the year at the All in Juon . In 1945 he entered the Moscow regional art school of 1905, he studied under the guidance of artist N. Baksheeva ; graduated from college with honors in 1947 (thesis - the painting "Spring on Sretensky Boulevard") and since 1948 has started to lead a rather active exhibition activities. In 1959 he became a member of the Union of Artists of the USSR.

By the end of 1980 Buch occasionally participated in group exhibitions of the Union of artists, working on the elaboration of their own means of expression, combining in his paintings academic methods classical figurative art with expressive close to impressionism style of writing. «The main thing - more me than you, and in the value of art. You know, in the words of Paul Signac: "Art is not accuracy, but a way to think and express themselves." That's where I expressed myself. Nature is not a matter for the image, and is a source of inspiration! »

eighties of the twentieth century and especially their end - a landmark for the entire period of Soviet art. Time for change, with the advent of perestroika and the fall of the Iron Curtain current (actual) domestic arts was trying to find its place in the global context and declare themselves one way or another in their own country.

However, this changes, apparently, not too affected the lives and work of Buch: he did not belong and do not consider themselves to any of the existing camps - either to traditional realism, nor to non-conformism, not to the current contemporary art. Art Buch obviously evolved in isolation - and that it may have been one of the causes of the crisis that occurred in the creative life of the artist in the mid-1980s. The chronicle of the events, as well as discussion of the artist's work before them, for the most part belong to the realm of conjecture and speculation. It is known that Buch burned vast majority of his works, written before 1984, the formal reason was the indifference of someone at the Artists Union in relation to his paintings. But is it possible to master, hurt by a petty official, took and burned the work of more than one decade? Probably, it could be - an emotional gesture. Or, as the version he was already prepared to have to go on, and surrounded by a "spent material" may himself without realizing it, has responded to the purification of reason, which he provided the bureaucratic callousness.

All of his following films are made in a different style that characterizes the artist's creative heyday, which lasted nearly two decades, until his death in 2006.


ARON WHAM Bouquet. 1990
Oil on canvas. 70 x 50
Gelos. 28.03.2008
Estimate: 35 000-50 000
Result: 34,000 rubles
Source: artinvestment.ru
Aron Bukh Ella. 1992
ARON WHAM Ella. 1992
Oil on canvas. 100 x 80
Source: museum.ru

Buch invents his own, very expressive and sensual language of artistic expression. Always gravitated to the expression, it goes away from the academic interpretation of the image to the expressive abstract art, sometimes - in the spirit of Pollock and de Kooning, but without giving up completely on figurative art.

he is faithful and traditional materials - canvas and oil, but the palette and brushes as the basic tools to work with the paint is gone. Smears - pasty, texture and volume - are imposed mainly hands and trowel surface of the painting literally molded by the master fingers and brush used except to create a final touch. In these circumstances, the artist is forced to work quickly, accurately, mixing pure colors directly on the canvas, close to the impasto technique. The very process of creation becomes a creative act of self-valuable, equal in importance to the charge and its result: «This painting comes to life in the distance. We must be able to extract the sound of the colors in the color space ».

In this way its original artist writes a lot and be happy - from the abstract (abstract expressionism) to traditional and on- still close to him figurative genres - portraits, landscapes, nudes and still life. By the mid-1990s, his works are gaining popularity.

Today Buch paintings are in museum collections, including the State Tretyakov Gallery, the Museum on Poklonnaya Hill (Moscow) and a number of other , and in private collections in Russia and abroad.

market his work is young and events not deprived. The next peak sales came in 2008-2009. In 2008 there was a catalog of works Aron Bukh "Individuals" (Moscow), in the same year presented at the "Art Manege", a year later, a new catalog accompanied the solo exhibition at the Russian Museum (St. Petersburg). Approximate price range of his work during this period can be determined from prices "Art Manege - 2009": the lowest offers were at around 15,000 dollars, the highest - about 100 thousand dollars.

Aron Bukh is present in the auction market. In 2007-2012, were exhibited at the auction 44 of his paintings (22 of them - floral arrangements), and 11 graphic works. 19 are sold. Probably largely to blame for the "geography" of auctions: the auction as evidence base AI, 96,4%of works were exhibited at the Moscow stages. Ibid, and sold paintings in the range from 7500 to 80 000. And in the western auctions work Buch appear until quite rare. And with the expansion of this practice, prices need to rise.

Interestingly, the crisis of 2008 was not greatly affected by Statistics auction sales of works Aron Bukh. The record price - 80 000 was given to 19 November 2008 during the auction the auction house "Sovcom" for the landscape "Autumn Forest". In 2010, this result was repeated at the auction of the same "Sovkoma": the same 80,000 paid for a 2001 still life "Flowers in a white vase." Considerable variation in prices for the gallery and auction markets are often explained by the quality of specific items. But in general, according to some experts, which agrees ARTinvestment.RU, creativity Aron Bukh is still significantly undervalued.

ARON
ARON WHAM
Autumn Forest Canvas Oil. 80 x 79,5
Sovcom. 19.11.2008
Estimate: 000-100 75 000
Result: 80 000 rubles
Source: artinvestment.ru
Aron Bukh flowers in a white vase. 2001
ARON WHAM Flowers in a white vase. 2001
Oil on canvas. 80 x 80
Sovcom. 26.01.2010
Estimate: 000-150 80 000
Result: 80 000 rubles
Source: artinvestment.ru

scale exhibition in the MMSI shows that the steady interest in the work of Aron Bukh retained his paintings are gaining new fans. The last year has brought a great record in the treasury of the artist, but the obvious high potential of his work, which, hopefully, will soon result in another record-breaking results.

Maria Kuznetsova, AI

Sources : expo-88.ru , mmoma.ru , forum.artinvestment.ru , aronbuhmuseum.ru , artinvestment.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.
БУХ Арон Фроимович (1923–2006) Буйная осень. 2003
Текущая ставка
70 000 RUB
Окончание торгов
07 Авг. 2020 12:00:00
ЛЮБАРОВ Владимир Семёнович (1944) Прогулка на велосипеде. 2000-е
Текущая ставка
425 000 RUB
Окончание торгов
07 Авг. 2020 12:00:00
﴾XXI век﴿ ТАГУТИ Катя-Анна (1960) Гостиница «Ленинградская». 2018
Текущая ставка
22 000 RUB
Окончание торгов
07 Авг. 2020 12:00:00

Художник недели: Арон Бух
ARTinvestment.RU   26 апреля 2013

Крупнейшая персональная выставка Арона Буха открыта сейчас в Московском музее современного искусства

18 апреля 2013 в Московском музее современного искусства открылась выставка московского художника-экспрессиониста Арона Буха, приуроченная к 90-летию мастера. В экспозиции выставки представлено около 70 живописных и графических работ из Музея Арона Буха и частных собраний, а также фильм, в котором художник запечатлен за работой. Эту персональную выставку смело можно назвать одной из самых представительных среди нескольких десятков сольных выставок художника, прошедших на различных выставочных площадках в последнее десятилетие.

Арон Фроимович Бух родился в Бердичеве Житомирской области в 1923 году. В 1926, спасаясь от погромов, семья перебралась в Москву. Начал рисовать рано — «когда ему было годика полтора — тогда первый раз, как он помнит, взял в руку карандаш. В три, как рассказывала ему потом тетка, его уже нельзя было оторвать от этого занятия». В 1937–1941 занимался в Доме художественного воспитания детей Советского района; с началом войны семья была эвакуирована в город Энгельс Саратовской области, и обучение пришлось прервать. В 1941–1944 работал в тылу, на оборонном заводе. В 1944 вернулся в Москву и год учился в изостудии при ВЦСПС у К. Ф. Юона. В 1945 поступил в Московское областное художественное училище памяти 1905 года, занимался под руководством художника В. Н. Бакшеева; окончил училище с отличием в 1947 (дипломная работа — картина «Весна на Сретенском бульваре») и уже с 1948 начал вести довольно активную выставочную деятельность. В 1959 стал членом Союза художников СССР.

До конца 1980-х Бух время от времени принимал участие в групповых выставках Союза художников, работал над выработкой собственных средств выразительности, сочетая в своих картинах академические приемы классического фигуративного искусства с экспрессивной, близкой к импрессионизму манерой письма. «Главное — больше меня, чем тебя, и в этом ценность искусства. Знаешь, как сказал Пол Синьяк: “Искусство не есть точность, а способ мыслить и выражать себя”. Вот здесь я выразил себя. Натура не есть предмет для изображения, а есть источник для вдохновения!»

Восьмидесятые годы ХХ века, а особенно их конец — знаковый период для всего советского искусства. Время перемен, когда с наступлением перестройки и падением железного занавеса современное (актуальное) отечественное искусство пыталось найти свое место в общемировом контексте и заявляло о себе так или иначе в собственной стране.

Однако эти перемены, судя по всему, не слишком затронули жизнь и творчество Буха: он не принадлежал и не относил себя ни к одному из существующих лагерей — ни к традиционному реализму, ни к нонконформизму, ни к актуальному современному искусству. Искусство Буха, очевидно, развивалось обособленно — и именно это, возможно, стало одной из причин кризиса, произошедшего в творческой жизни художника в середине 1980-х. Хроника тех событий, как и рассуждения о творчестве художника до них, принадлежат по большей части к области догадок и предположений. Достоверно известно, что Бух сжег абсолютное большинство своих работ, написанных до 1984 года; формальным поводом стало безразличие кого-то в Союзе художников по отношению к его картинам. Но возможно ли, чтобы мастер, обидевшись на мелкого чиновника, взял и сжег труд не одного десятка лет? Наверное, так могло быть — эмоциональный жест. Или, как версия, он сам был уже готов к тому, чтобы идти дальше, и, окруженный «отработанным материалом», возможно, сам того не осознавая, откликнулся на повод к очищению, который ему предоставила чиновная черствость.

Все его следующие картины сделаны уже в другом стиле, который характеризует творческий расцвет художника, продолжавшийся без малого два десятилетия, до самой его смерти в 2006 году.

Бух изобретает свой собственный, очень экспрессивный и чувственный язык художественной выразительности. Всегда тяготевший к экспрессии, он уходит от академической трактовки образа к экспрессивному абстракционизму, иногда — в духе Поллока и Де Кунинга, однако не отказываясь окончательно от фигуративности.

Верен он и традиционным материалам — холсту и маслу, но палитры и кистей как основных приспособлений для работы с краской больше нет. Мазки — пастозные, фактурные и объемные — накладываются в основном руками и шпателем, поверхность картины буквально лепится пальцами мастера, а кисть используется разве что для создания финального штриха. В этих условиях художник вынужден работать быстро, безошибочно, смешивая чистые краски прямо на холсте, в технике близкой к импасто. Сам процесс создания произведения становится для него самоценным творческим актом, равным по значимости и заряду своему результату: «Настоящая живопись оживает на расстоянии. Надо уметь из красок извлекать звучание цвета в пространстве».

В этой своей самобытной манере художник пишет много и с удовольствием — от абстракций (абстрактного экспрессионизма) до традиционных и по-прежнему близких ему фигуративных жанров — портрета, пейзажа, ню и натюрморта. К середине 1990-х годов работы его обретают популярность.

Сегодня картины Буха находятся в музейных собраниях, в частности в Государственной Третьяковской галерее, в Музее Победы на Поклонной горе (Москва) и ряде других, и в частных коллекциях в России и за рубежом.

Рынок его работ молод и событиями не обделен. Очередной пик продаж пришелся на 2008–2009 годы. В 2008 вышел каталог произведений Арона Буха «Частные лица» (Москва), в том же году представленный на «Арт-Манеже»; год спустя новый каталог сопровождал персональную выставку в Русском музее (Санкт-Петербург). Примерный ценовой диапазон его работ в этот период можно определить по ценам «Арт-Манежа — 2009»: самые низкие предложения были на уровне около 15 000 долларов, самое высокое — около 100 000 долларов.

Арон Бух присутствует и на аукционном рынке. В 2007–2012 годах выставлялись на торги 44 его картины (из них 22 — цветочные композиции) и 11 графических работ. Из них проданы 19. Вероятно, во многом виновата «география» аукционов: как свидетельствует аукционная база AI, 96,4 % работ выставлялись на московских площадках. Там же и продавались: живопись в диапазоне от 7 500 до 80 000 рублей. А на западных аукционах работы Буха появляются пока довольно редко. И по мере расширения этой практики цены должны бы расти.

Интересно, что кризис 2008 года не сильно отразился на статистике аукционных продаж работ Арона Буха. Рекордная цена — 80 000 рублей была отдана 19 ноября 2008 года в ходе торгов аукционного дома «Совком» за пейзаж «Осенний лес». В 2010 году этот результат был повторен на торгах того же «Совкома»: те же 80 000 заплатили за натюрморт 2001 года «Цветы в белой вазе». Значительный разброс цен на галерейном и аукционном рынках часто объясняется качеством конкретных предметов. Но в целом, по мнению ряда знатоков, с которым согласен и ARTinvestment.RU, творчество Арона Буха пока еще значительно недооценено.

Масштабная выставка в ММСИ показывает, что устойчивый интерес к творчеству Арона Буха сохраняется и его картины завоевывают все новых поклонников. Последний год не принес больших рекордов в копилку художника, однако очевиден высокий потенциал его работ, который, хотелось бы надеяться, скоро выльется в очередные рекордные результаты.

Источники: expo-88.ru, mmoma.ru, forum.artinvestment.ru, aronbuhmuseum.ru, artinvestment.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/artistofweek/20130426_buch.html
https://artinvestment.ru/en/invest/artistofweek/20130426_buch.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх