1947
Живописец, монументалист
Окончил Абрамцевское художественно-промышленное училище.
Руководитель изостудии «Улей» в Культурном центре «Москворечье».
Член Московского союза художников (1999), Творческого союза художников России.
Участник выставок в СССР/России и за рубежом (с 1988).
Избранные групповые выставки: «Коллаж в России. XX век» (2005, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), «Новый ангеларий» (2007, Московский музей современного искусства, Москва).
Участник творческого объединения «David Group» (основано Давидом Ру), в его составе регулярно принимает участие в выставках и фестивалях абстрактной живописи. Недавние проекты: «Классики экспрессивного абстракционизма второй половины ХХ — начала XXI века» (2011, Галерея искусств Зураба Церетели, галерея «На Солянке», галерея «А3», все — Москва; Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник, Сергиев Посад; Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск; Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург), II международный проект «Абстрактное искусство в современной России» (2013, галерея «Нагорная», ВЗ Московского академического художественного лицея, обе площадки — Москва), III международный проект «Абстрактное искусство в современной России» (2014, галерея «Нагорная», Москва), II и III Международные фестивали «Абстракция без границ» (2017, 2018) и др.
Провел ряд персональных выставок, среди последних — «Чистая энергия» (2018, Культурный центр «Москворечье», Москва).
Произведения находятся в собраниях Московского музея современного искусства (Москва), Вятского художественного музея имени В. М. и А. М. Васнецовых (Киров), в частных собраниях России, Англии, Болгарии, Испании, Португалии, Словении, Франции, Японии и других стран.
Изосимов доверяет рисунку <…> значительное содержание. К линии художник прибавляет еще и скульптурную объемность. Он словно высекает на холстах смысловое ядро реальных предметов. Художник часто отказывается от натурной узнаваемости и переходит к чистой беспредметности супрематического толка. Однако приверженность почве, земле не позволяет ему полностью оторваться от реальности. Отсюда аллегоризм его работ, но особого характера — знаковый, высокой степени символической концентрации (Никита Махов, источник: di.mmoma.ru).
Аукцион «Икона и скульптура в православном искусстве»
05.12.2025История арт-дилеров. Часть 16. Германия и укрепление континентальной сети модернизма
05.12.2025История арт-дилеров. Часть 15. Париж между войнами: дилеры модернизма и «новая система искусства»
02.12.2025Открыт 288-й кураторский аукцион AI «21-й век. Современное российское искусство»
01.12.2025Открыты 609-е торги аукциона ARTinvestment.RU
01.12.2025Диверсификация арт-портфеля по Марковицу. Часть 2
28.11.2025Татьяна Маврина. Ню. Лица. Образы
28.11.2025Диверсификация арт-портфеля по Марковицу. Часть 1
25.11.2025Открыт 287-й кураторский аукцион AI «Первые имена. Печатная графика»
24.11.2025Арт-консалтинг
Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства
Составление Инвестиционного Портфеля
Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию
Индивидуальная оценка
Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы
Проведенных аукционов
Зарегистрированных пользователей на аукционе
Записей в базе
Художников в базе