1947
Живописец, монументалист
Окончил Абрамцевское художественно-промышленное училище.
Руководитель изостудии «Улей» в Культурном центре «Москворечье».
Член Московского союза художников (1999), Творческого союза художников России.
Участник выставок в СССР/России и за рубежом (с 1988).
Избранные групповые выставки: «Коллаж в России. XX век» (2005, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), «Новый ангеларий» (2007, Московский музей современного искусства, Москва).
Участник творческого объединения «David Group» (основано Давидом Ру), в его составе регулярно принимает участие в выставках и фестивалях абстрактной живописи. Недавние проекты: «Классики экспрессивного абстракционизма второй половины ХХ — начала XXI века» (2011, Галерея искусств Зураба Церетели, галерея «На Солянке», галерея «А3», все — Москва; Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник, Сергиев Посад; Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск; Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург), II международный проект «Абстрактное искусство в современной России» (2013, галерея «Нагорная», ВЗ Московского академического художественного лицея, обе площадки — Москва), III международный проект «Абстрактное искусство в современной России» (2014, галерея «Нагорная», Москва), II и III Международные фестивали «Абстракция без границ» (2017, 2018) и др.
Провел ряд персональных выставок, среди последних — «Чистая энергия» (2018, Культурный центр «Москворечье», Москва).
Произведения находятся в собраниях Московского музея современного искусства (Москва), Вятского художественного музея имени В. М. и А. М. Васнецовых (Киров), в частных собраниях России, Англии, Болгарии, Испании, Португалии, Словении, Франции, Японии и других стран.
Изосимов доверяет рисунку <…> значительное содержание. К линии художник прибавляет еще и скульптурную объемность. Он словно высекает на холстах смысловое ядро реальных предметов. Художник часто отказывается от натурной узнаваемости и переходит к чистой беспредметности супрематического толка. Однако приверженность почве, земле не позволяет ему полностью оторваться от реальности. Отсюда аллегоризм его работ, но особого характера — знаковый, высокой степени символической концентрации (Никита Махов, источник: di.mmoma.ru).
Михаил Шемякин: Посвящается Алику Мандельштаму…
28.03.2025Коллекционеры и коллекционирование. Информационная гигиена. Часть 1
28.03.2025Artnet Intelligence Report 2025: год Магритта, нецифровые миллениалы и ближневосточный офис арт-рынка
25.03.2025Открыт аукцион «Икона и скульптура в православном искусстве»
24.03.2025Открыт 254-й кураторский аукцион AI «21-й век. Современное российское искусство»
24.03.2025Открыты 573-и торги аукциона ARTinvestment.RU
24.03.2025Литература: Брейнард Кэрри. Как добиться успеха в мире искусства / Ширли-Энн О'Нил и Лора О'Хара. Хорошее искусство само себя не продаст
21.03.2025«Перегретый арт-рынок» 2006–2008. Зарубежные торги. Часть 3
18.03.2025Открыт 253-й кураторский аукцион AI «21-й век. Современное российское искусство»
17.03.2025Арт-консалтинг
Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства
Составление Инвестиционного Портфеля
Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию
Индивидуальная оценка
Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы
Проведенных аукционов
Зарегистрированных пользователей на аукционе
Записей в базе
Художников в базе