- Галерея Гэккосо
- Владимир Янкилевский, офорт
- Комар и Меламид, монопринт
- Джеймс Розенквист (James Rosenquist), офорт
- Жорж Брак (Georges Braque), офорт
- Ольга и Леонид Тихомировы, "Начало Весны", 1985 год
- Натюрморт Цветы Евгении Ланг
- Евгения Ланг (Аронсберг), две картины
- Голландский пейзаж
- Интересная подделка Зверева?
Открыты 478-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU 01 мая 2023
В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 8 листов оригинальной и один — печатной графики, одна работа в смешанной технике и одна икона
Каталог AI Аукциона № 478 и 163-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».
Окончание аукциона в пятницу, 5 мая, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Икона «Утоли моя печали», со святыми мучениками Адрианом и Натальей на полях, в окладе и ризе
Икона. Последняя треть XVIII века. Ярославский мастер
Оклад. Последняя четверть XVIII века. Центральная Россия
Венцы и риза. Первая половина XIX века
Дерево, левкас, темпера; металл, чеканка; скань, зернь. 33 × 28,5 × 5,5
Русское искусство конца XIX — начала ХХ века
МАКОВСКИЙ Владимир Егорович (1846–1920) Вечный студент. 1897
Бумага, акварель, графитный карандаш. 35 × 24
ГУРО Елена Генриховна (1877–1913) Осенний пейзаж. 1903
Холст, масло. 25 × 32,3
ГАУШ Александр Федорович (1873–1947) Англия. [1914]
Холст, масло. 119,5 × 89 (овал)
ВЕЛЬЦ Иван Августович (1866–1926) Пейзаж. 1-я четверть ХХ века
Холст, масло. 40 × 47,5
ВОЛКОВ Фёдор (2-я половина XIX века — 1-я половина ХХ века) Пейзаж. Начало ХХ века
Бумага на картоне, акварель. 51,5 × 67,6
Искусство художников Русского Зарубежья
ВАСИЛЬЕВА Мария Ивановна (1884–1957) Пара в белых шляпах. 1927
Бумага, бумага с металлическим напылением, графитный карандаш, тушь, коллаж. 22 × 29,7 (в свету)
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881–1962) Натюрморт с букетом и чашкой. 2-я половина 1920-х
Бумага верже, уголь, фиксатив. 51 × 34,5 (в свету)
БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Цветы в вазе. 1952
Холст, масло. 71,2 × 51
АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889–1974) Без названия (Женщина в голубом). 1950-е (?)
Бумага, гуашь, графитный карандаш. 48,5 × 31 (в свету)
Искусство ХХ века
ЕРМИЛОВ Василий Дмитриевич (1894–1968) Абстрактная композиция. 1919–1920
Бумага, гуашь. 41,5 × 41 (лист), 27,5 × 36 (рисунок очерчен)
ТЫШЛЕР Александр Григорьевич (1898–1980) Эскиз декорации к спектаклю «Рекруты» в постановке театра ГОСЕТ. 1933
Спектакль «Рекруты» поставлен по пьесе Израэля Аксенфельда (1787–1866) «Первый еврейский рекрут». Премьера состоялась на сцене Белорусского государственного еврейского театра БелГОСЕТ (Минск) в 1934 году. Режиссер М. Ф. Рафальский
Бумага на бумаге, акварель, гуашь. 33 × 42 (лист с рисунком), 37,5 × 44 (лист-основа в свету)
ДЕЙНЕКА Александр Александрович (1899–1969) В море. Вторая четверть ХХ века
Другое название (по Е. В. Воронович): Морские маневры (1934)
Холст, масло. 52,4 × 71,5
НАЛБАНДЯН Дмитрий Аркадьевич (1906–1993) Утренний натюрморт. 1992
Холст, масло. 61 × 80
БУХ Арон Фроимович (1923–2006) Летний день. 1998
Холст, масло. 40 × 60
БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) В саду. 2004
Картон на оргалите, масло. 18,9 × 24,9
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Автопортрет в тельняшке. 1957 (?)
Бумага, масло. 59 × 40 (в свету)
ПОТАПОВА Ольга Ананьевна (1892–1971) Без названия (Сирень). 1968
Картон, масло. 29,4 × 47,2
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Синий тюльпан. 1975
Картон, масло. 69 × 49,5 (в свету)
НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (1925–2016) The Tribe of Simeon (Колено Симеоново). Из серии гравюр «Двенадцать колен Израилевых». 1978
Бумага, цветная литография. 62 × 45,1 (лист), 57,5 × 35,3 (изображение)
Тираж 300 экземпляров. Экземпляр № 18
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Семерка. 1989
Бумага, графитный карандаш, пастель, гуашь. 40,5 × 40,6 (в свету)
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Без названия (Двое на скамейке). 1996
Бумага, акварель, тушь. 58,5 × 81,6
ВОРОШИЛОВ Игорь Васильевич (1939–1989) Разговор
Картон, бумага на гофрокартоне, масло. 35 × 35,8 (картон с рисунком), 40 × 39,4 (картон-основа)
СМИРНОВ (фон Раух) Алексей Глебович (1937–2009) Без названия (Библейская сцена)
Картон, масло, темпера. 33 × 48
Искусство ХХI века
ОВЧИННИКОВ Владимир Афанасьевич (1941–2015) Тритон. 2002
Холст, масло. 89,5 × 59,5
НЕСТЕРОВА Наталия Игоревна (1944–2022) Pourqoi si peu? (Почему так мало?). 2011
Холст, масло. 81 × 60
Одновременно с 478-м AI Аукционом открыт 163-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения Владимира Акулинина, Рубена Апресяна, Даниила Архипенко, Дмитрия Воронина, Максима Королёва, Сергея Кривцова, Сергея Лазарева, Юлии Малининой, Бориса Марковникова, Леонида Ракова, Романа Рахматулина, Светланы Семёновой, Игоря Снегура.
Всем желаем удачи на 478-м AI Аукционе и 163-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230501_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230501_auctionAI.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 30.11.2023 Ассоциация галерей запускает ярмарку современного искусства |catalog| Первый выпуск пройдет с 15 по 17 декабря
- 29.11.2023 Международный Forbes опубликовал новый список «30 до 30» В него вошли несколько современных художников
- 28.11.2023 Украине передали «скифское золото» Артефакты общим весом 2,7 тонны доставлены на территорию Киево-Печерской лавры
- 27.11.2023 Ярмарка Art Basel запустила платформу онлайн-продаж произведений искусства Покупатели будут обязаны сделать благотворительное пожертвование
- 24.11.2023 Вышло новое исследование, посвященное влиянию брексита на арт-рынок Великобритании Главной проблемой является разрыв с американским рынком
- 30.11.2023 Итоги посвященных работам Фаберже и декоративно-прикладному искусству торгов Sotheby’s Суммарная выручка составила £1,4 млн
- 24.11.2023 Итоги AI Аукциона № 507 Общая выручка составила 13 млн рублей
- 22.11.2023 Sotheby’s проведет торги, посвященные изделиям Фаберже 28 ноября в Лондоне коллекционерам предложат около 200 лотов
- 17.11.2023 Artsy подводит итоги сезона нью-йоркских аукционов Суммарная выручка по итогам серии торгов составила более $2 млрд
- 17.11.2023 Итоги AI аукциона № 506 Общая выручка составила 12,7 млн рублей
- 30.10.2023 Открыт 188-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Uncognito, Семёна Агроскина, Максима Аксёнова, Елены Бочаровой, Владимира Ковальчука, Игоря Кочнова, Геннадия Красношлыкова, Александра Лозового, Бориса Марковникова, Шамиля Надрова, Константина Худякова, Анатолия Чечика, Елены Щепетовой
- 24.10.2023 Художник недели: Валентина Кропивницкая История и финансовые показатели самобытной художницы, имевшей свой собственный творческий голос в знаменитой семье шестидесятников, — Валентины Евгеньевны Кропивницкой
- 23.10.2023 Открыт 187-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Даниила Архипенко, Алексея Барвенко, Сергея Борисова, Наталии Вяткиной, Галины Дулькиной, Михаила Ермолова, Марины Колдобской, Андрея Колкутина, Владислава Мамышева-Монро, Pata (Пааты Мерабишвили), Романа Рахматулина, Александра Савко, Натальи Ходюк
- 16.10.2023 Открыт 186-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Александра Жатова, Фёдора Зайцева, Игоря Кочнова, Сергея Кривцова, Юлии Малининой, Бориса Марковникова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Льва и Алсу Моисеевых, Андрея Мунца, Наты Новы, Светланы Семёновой, Виктора Чудина
- 09.10.2023 Открыт 185-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» Работы Рубена Апресяна, Галины Вишнивецкой, Антона Вяткина, Александра Кацалапа, Владимира Конарева, Геннадия Красношлыкова, Александра Лозового, Бориса Марковникова, Юрия Петроченкова, Александра Савко, Игоря Снегура, Кати-Анны Тагути, Константина Худякова
- 29.11.2023 Эрмитаж готовит масштабную выставку к 150-летию Николая Рериха Экспонаты для проекта предоставят музеи со всей России и из других стран
- 28.11.2023 В Русском музее на днях открывается масштабная выставка Василия Сурикова В экспозицию войдет более 120 работ художника
- 27.11.2023 В Доме русского зарубежья им. А. Солженицына открывается выставка, посвященная туркестанскому авангарду В экспозицию войдут работы Александра Волкова, Кузьмы Петрова-Водкина и других авторов
- 22.11.2023 Третьяковская галерея готовится открыть выставку «Герои и современники Серебряного века» В экспозицию войдут графические работы Малевича, Серова, Ларионова и других художников
- 21.11.2023 Музей русского импрессионизма объявил выставочные планы на 2024 год Все выставки будут посвящены русскому искусству первой трети XX века
Топ 29
- 1. Леонардо да Винчи$450,3 млн
- 2. Пабло Пикассо$179,4 млн
- 3. Амедео Модильяни$170,4 млн
- 4. Ци Байши$144 млн
- 5. Френсис Бэкон$142,4 млн
- 6. Альберто Джакометти$141,3 млн
- 7. Эдвард Мунк$119,9 млн
- 8. Клод Моне$110,7 млн
- 9. Жан-Мишель Баския$110,5 млн
- 10. Энди Уорхол$105,5 млн
- 11. Рой Лихтенштейн$95,4 млн
- 12. Эдвард Хоппер$91,87 млн
- 13. Джефф Кунс$91,075 млн
- 14. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 15. Роберт Раушенберг$88,8 млн
- 16. Густав Климт$87,9 млн
- 17. Марк Ротко$86,9 млн
- 18. Казимир Малевич$85,81 млн
- 19. Барнетт Ньюман$84,2 млн
- 20. Винсент ван Гог$82,5 млн
- 21. Анри Матисс$80,7 млн
- 22. Огюст Ренуар$78,1 млн
- 23. Питер Пауль Рубенс$76,7 млн
- 24. Константин Брынкуши$71 млн
- 25. Сай Туомбли$70,5 млн
- 26. Фернан Леже$70,06 млн
- 27. Виллем де Кунинг$68,9 млн
- 28. Чжао Уцзи$65,2 млн
- 29. Поль Сезанн$60,5 млн
- Галерея Гэккосо
- Владимир Янкилевский, офорт
- Комар и Меламид, монопринт
- Джеймс Розенквист (James Rosenquist), офорт
- Жорж Брак (Georges Braque), офорт
- Ольга и Леонид Тихомировы, "Начало Весны", 1985 год
- Натюрморт Цветы Евгении Ланг
- Евгения Ланг (Аронсберг), две картины
- Голландский пейзаж
- Интересная подделка Зверева?