Открыты 477-е торги AI Аукциона
В каталоге 26 лотов: 17 живописных работ, 6 листов оригинальной графики, 2 работы в смешанной технике и одна скульптура
Каталог AI Аукциона № 477 и 162-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».
Окончание аукциона в пятницу, 28 апреля, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Икона «Святые Благоверные князья Владимир, Борис и Глеб». XVII век
Дерево (хвойные породы), левкас, темпера. 63 × 48,5 × 3,3
Русское искусство конца XIX — начала ХХ века
ГАБАШВИЛИ Георгий Иванович (1862–1936) Кавказский мотив. Всадник в пути. Конец 1880-х — 1890-е
Холст, масло. 38,5 × 66
ЛАРИОНОВ Михаил Фёдорович (1881–1964) Ранняя весна. Конец 1890-х — начало 1900-х
Холст на картоне, масло. 24,5 × 24,3
КОРОВИН Константин Алексеевич (1861–1939) Аркашон. Франция. 1906
Картон, масло, темпера. 10,7 × 16,7
ДУБОВСКОЙ Николай Никанорович (1859–1918) У воды. Этюд. 1912
Холст, масло. 17,2 × 10,7
ВОЛОШИН Максимилиан Александрович (1878–1932) Разноцветные горы. 1915
Бумага верже (лист из альбома), акварель, графитный карандаш. 23,8 × 31,4
КРЫМОВ Николай Петрович (1884–1958) В парке. Середина 1910-х
Бумага на картоне, масло. 11,5 × 18 (в свету)
АРХИПОВ Абрам Ефимович (1862‒1930) Деревня на Севере. 1910-е
Картон, темпера. 36 × 28
Искусство художников Русского Зарубежья
ГРИГОРЬЕВ Борис Дмитриевич (1886–1939) Улица в Верхней Савойе. 1927
Холст, масло. 73,5 × 92,6
ЧЕХОНИН Сергей Васильевич (1878–1936) Орнамент с геометрическими формами. Эскиз ткани. Начало 1930-х
Бумага цветная, гуашь. 61,8 × 47 (в свету)
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881–1962) Эскиз костюма к балету
Тонкая бумага (калька), тушь, гуашь. 29,8 × 17,8 (в свету)
БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Оранжевые лилии. 1954
Холст, масло. 77 × 63,5
ДОБУЖИНСКИЙ Мстислав Валерианович (1875–1957) Татьяна и Князь Гремин. Эскиз костюмов к 3-й картине I действия оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин». 1954
Постановка П. Ф. Шарова. Дирижер Т. Серафини. Хореография Б. Галлиция. Театр Сан Карло, Неаполь. Конец марта (не позднее 23-го)
Бумага, акварель, графитный карандаш. 34,3 × 25,9
Искусство ХХ века
ЕРМОЛАЕВА Вера Михайловна (1893–1938) Античный пейзаж с белой колонной. 1930-е
Бумага, темпера. 9,9 × 16,7
ТИХОВ Виталий Гаврилович (1876–1939) Купальщицы. 1930-е
Картон, масло. 36,8 × 27,5
На обороте: Автопортрет. 1930-е
Масло. 36,8 × 27,5
ОВЧИННИКОВ Владимир Афанасьевич (1941–2015) Золотое и черное. Натюрморт. 1998
Холст, масло. 89 × 129,5
БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Мартовский вечер. 2003
Картон на оргалите, масло. 22,2 × 29,2
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
СМИРНОВ (фон Раух) Алексей Глебович (1937–2009) Без названия. 1960–1961
Холст, масло. 50,5 × 41
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Дорога в лесу. 1963
Оргалит, масло, процарапывание. 88 × 60
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Тюльпаны и яблоко. Конец 1960-х — начало 1970-х
Бумага, гуашь. 56,9 × 39 (в свету)
ГРОСИЦКИЙ Андрей Борисович (1934–2017) Лампа. 1971
Оргалит, масло, смешанная техника. 78 × 84,4
ЧУБАРОВ Евгений Иосифович (1934–2012) Автопортрет. 12 октября 1974
Доска, масло. 93 × 55
ТАБЕНКИН Илья Львович (1914–1988) Дом на Гоголевском бульваре. 1977
Холст, масло. 58,7 × 69,4
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Пика. Из серии «Театральная». 1984
Бумага, гуашь, графитный карандаш. 49,5 × 41,5
Искусство ХХI века
СИТНИКОВ Александр Григорьевич (1945) Концерт. Рисунок к картине. 2017‒2022
Холст, темпера, коллаж. 110 × 105
ВОРОНОВА Люся (Людмила Владимировна, 1953) Матильда. 2022
Холст, масло. 120 × 99,7
Одновременно с 477-м AI Аукционом открыт 162-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения художников, работающих в стилистике петербургского структурализма: Сергея Борисова, Елены Бочаровой, Натальи Земляной, Сергея Касьянова, Александра Кондратьева, Людмилы Куценко, Александра Позина, Веры Соколовой-Зайцевой, Владимира Харина, Вячеслава Хомутова, Валерия Шабловского.
Всем желаем удачи на 477-м AI Аукционе и 162-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230424_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230424_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2025
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведения о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.