- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.
- Оценка картин
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
Открыты 286-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU 08 июля 2019
Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это тринадцать живописных работ и семь листов оригинальной графики
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Открывают наш каталог работы советских художников.
Первой половиной 1930-х годов датирует эксперт легкий изящный тушевый рисунок «Лежащая модель» Александра Александровича Дейнеки и отмечает, что для музейного собрания рисунок может «представлять интерес как характерный образец вспомогательной графики художника».
Лиричен и выразителен колоритный образ Байрама-Али в одноименной акварели Алексея Никаноровича Комарова 1931 года. Авторская помета «Белудж» в нижней части рисунка указывает на национальность модели. Работа красивая, яркая и тонкая.
Академичен в своем подходе к написанию натуры ученик Н. Дубовского, Д. Кардовского и О. Браза художник Александр Исаакович Русаков. Его светлая и спокойная предметная постановка «Натюрморт с китайской вазой на зеленой скатерти» выполнена художником маслом на холсте в 1945–1946 годах.
Творчество мастеров другого искусства составило самый крупный раздел каталога. В хронологическом порядке возглавляют его три интереснейшие работы.
Лист «На рыбалке» (1959) с двумя карандашными эскизами будущей картины, словами эксперта, «уникальный ранний рисунок Владимира Николаевича Немухина, относящийся ко времени его общения с блестящим художником, поэтом, композитором, вдохновителем и одним из создателей “Лианозовской группы” Евгением Леонидовичем Кропивницким. Начиная с 1959 года В. Н. Немухин увлекался абстрактным экспрессионизмом, и эти два рисунка дают представление о взглядах и художественных идеях молодого художника. Подобные рисунки В. Н. Немухина конца 1950-х годов практически не сохранились, а потому каждый такой рисунок представляет огромную ценность».
Гуашь Владимира Игоревича Яковлева «Домик с крестом» (1969), как отмечает эксперт, «уникальная, полная драматизма работа, написанная в динамичной, экспрессивной манере и отражающая трагическое мироощущение и душевное состояние художника в этот момент. Возможно, это связано с ухудшающимся здоровьем В. И. Яковлева, рецидивами его болезни и ощущением гнетущей социальной природы советского строя».
В 1975 году, до вынужденной эмиграции, написан холст «Ночная корова» Оскара Яковлевича Рабина. Предметно он более чем лаконичен: бараки, огромная луна, снег и корова. Зимний, переливающийся всеми оттенками перламутровых рабинских серых красок городской пейзаж. Бараки и корова (кстати, что она делает зимней ночью на улице?) опосредованно говорят о присутствии человека, и если бараки (очень важный образ для художника) создают атмосферу безрадостного убогого существования, то корова, пусть тощая и какая-то неустроенная, как, впрочем, все вокруг, вносит в эту атмосферу надежду на тепло и осмысленную жизнь. Эмоционально это очень рабинская работа.
Безусловно узнаваема довольно ранняя — того же 1975 года — тушевая композиция «Фигуры» Евгения Иосифовича Чубарова, Суть происходящего на рисунке можно трактовать по-разному или не трактовать вообще: драматизм ситуации и накал эмоций персонажей явственно ощутимы и без трактовки сюжета, что очень характерно для художника. Однако, в отличие от более поздних композиций с фигурами, в нашей работе фигуры почти разделены (мужская фигура прикрывает только левую ногу и левую кисть женской фигуры) и прописаны практически полностью, и во многом благодаря именно этому зритель может размышлять о сути конфликта персонажей.
«Композиция» (1976) классика нонконформизма Эдуарда Аркадьевича Штейнбергапредставляет собой геометрическую абстракцию с элементами пейзажа. В этой работе автор задействует довольно много элементов, в том числе часто встречающийся на его холстах полукруг, и выстраивает из них динамичную, напряженную и интересную композицию.
Совсем иным настроением проникнута забавная темпера «Шахматы» (1978) Евгения Аскеровича Измайлова. Обнаженные женские фигуры легки, почти невесомы. Эту легкость должна бы уравновешивать шахматная доска, но, подцвеченная яркими красками, она лишь добавляет атмосферы игры в композицию.
«Пейзаж» (1980) Игоря Александровича Вулоха — характерная, узнаваемая работа периода творческого расцвета автора.
Еще один топ-лот нашего каталога — масло «Встреча» (1981) Николая Евгеньевича Вечтомова — одна из тех работ, которые высоко ценятся коллекционерами: узнаваемый мотив, вечтомовская красно-черная гамма, довольно большой размер, сложная эмоциональная составляющая.
Большой оргалит «Без названия (Кузнечик)» (1984) Виктора Семёновича Казарина, выполненный в неяркой бело-серо-голубой гамме, характеризует автора прежде всего как замечательного колориста, которому подвластна не только огромная разноцветная палитра, но и вот такие сдержанные колористические решения. Очевидно, что неяркая цветовая гамма призвана, с одной стороны, подчеркнуть, а с другой — хоть немного уравновесить огромную — казаринскую! — энергию дрожащей от сдерживаемой ярости и напряжения центральной фигуры.
В том же, 1984 году создана редкая для автора фигуративная тушевая композиция «Жди меня. Перрон» Игоря Григорьевича Снегура — почти монохромная, с редкими вкраплениями маленьких пятен цвета и, говоря сегодняшним языком, стильная и исключительно элегантная.
Поздняя графика Элия Михайловича Белютина «Сосед» (2007) относится к большой серии композиций на бумаге, выполненных, так же как и наша работа, гуашью, мелками и шариковой ручкой и имеющих конкретные авторские названия, отсылающие к портретам (как сейчас) или жанровым сценам. «Сосед» — вещь декоративная и колоритная и представляет нам весьма незаурядный образ.
Завершает каталог раздел произведений современных художников.
Самое раннее из них — портрет «Гоша» (1990) работы Люси Вороновой — образ светловолосого сероглазого мальчика, в котором уже проглядывает будущий мужской характер.
Еще одна работа наивного художника в нашем каталоге — холст «Без названия (Натюрморт с букетом цветов в вазе и фруктами)» (1992) Василия Васильевича Григорьева. С конца 1980-х В. В. Григорьев принимал участие во всех крупных выставках наивного искусства. В 1994, последнем году жизни автора, состоялась первая и единственная персональная выставка. Вслед за известным литературным героем он, наверное, с полным правом мог бы сказать: «Жизнь — вот моя вера!». Художник чистыми локальными цветами, без теней и почти без полутонов писал наивные и полные радости жизни работы, щедро делясь со зрителем своей солнечной правдой.
В 2009 написан большой холст Леонида Николаевича Семейко «Угол № 7 (розовый)». Работа красивая и выразительная: простая композиция, розовый цвет, грубая фактура бетона и неровная резкая вертикаль угла делают ее стильной, декоративной и интерьерной.
Следующий лот — «Картография» (2012) Константина Александровича Батынкова — это, пожалуй, один из лучших акрилов художника из тех, что продавались на AI. На едином листе соединилось всё, что ценят знатоки и коллекционеры в творчестве автора: драматический сюжет, сложное композиционное решение, интересная и необычная многоплановость, непростое цветовое решение и общая динамика работы, когда движутся объекты, формы, морские волны и кажется даже, что в движении находится остров.
Свое видение работы монтажников-высотников, с известными мультяшными персонажами в главных ролях, предлагает на холсте «Всё выше» (2017) современный художник Александра Андреевича Савко.
В переливах розовых и серебристых оттенков грациозно изгибают свои длинные шеи царственные птицы на холсте «Фламинго» (2019) Ольги Николаевны Гречиной.
Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
Рекомендуем следить за обновлениями на нашем новом аукционе доступного искусства AI Маркет. Площадка работает без выходных, а комиссия, оплачиваемая покупателем, составляет 20 % к цене выигранного лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20190708_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20190708_auctionAI.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.
- Оценка картин
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?