ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Без названия (Портрет). 1982 (?)
Текущая ставка
8 000 RUB
Окончание торгов
20 Июл. 2018 12:00:00
ЖАРКИХ Юрий Александрович (1938) Старушка. 1976
Текущая ставка
75 000 RUB
Окончание торгов
20 Июл. 2018 12:00:00
БРУНИ Лев Александрович (1894–1948) Без названия (Стоящая лошадь)
Текущая ставка
600 RUB
Окончание торгов
20 Июл. 2018 12:00:00

Открыты 227-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU   07 мая 2018

Традиционные двадцать лотов — это тринадцать живописных работ, четыре листа оригинальной и один — печатной графики, одна работа, выполненная в смешанной технике, и одна бронзовая скульптура

Каталог AI Аукциона № 227

Избранные лоты AI Аукциона № 227

Открывает каталог традиционно стринг пейзажей, в этот раз исключительно разнообразный и сюжетно, и по направлениям, и по техникам исполнения. По натурным впечатлениям создан графический пейзаж «Абрамцево. Дерево» (1921) Петра Петровича Кончаловского. В так называемый «абрамцевский» период творчества художник ставил задачу изображать деревья так, чтобы они «не торчали из земли», а логически из нее вырастали. Эту задачу художник блестяще решает в нашем пейзаже. Очень красивый холст Николая Ефимовича Тимкова «У реки» (1963) пронизан светом и свежестью речного воздуха, а в работе «Буйная осень» (2004) Арон Фроимович Бух мастерски передал игру цветов и оттенков осеннего леса.

Три работы — это городские пейзажи: графический лист «Бухара. У “минарета смерти”» (1930) Алексея Никаноровича Комарова, среднеразмерный картон «Дождливый день» (1968) Валерия Григорьевича Кокурина — прекрасная работа периода, который сам автор, замечательный художник Владимирской школы, считал лучшим в своем творчестве, и большое масло «Улица Москвы» (1973) Ное Несторовича Геденидзе: мы в редакции не смогли прийти к единому мнению о том, что это за улица, однако художник много лет работал в мастерской на Ольховской, поэтому можно предположить, что написал он набережную Яузы где-то неподалеку.

Близок к архитектурному пейзажу и очень благороден декоративный акрил «Около храма» (2010) Бориса Петровича Кочейшвили.

Ранние пейзажные работы Анатолия Тимофеевича Зверева встречаются нечасто; одним из топ-лотов и настоящим украшением нашего каталога является его довольно ранняя большая красивая гуашь с акварелью «Белое солнце» (1961).

В Подмосковье японская айва только-только набрала бутоны, а на большом холсте «Японская айва. Сияние» (2012) современного художника-фотореалиста Сергея Андреевича Геты она цветет во всей своей удивительной и необыкновенной красоте и венчает нашу обширную и многообразную пейзажную подборку.

Следующий раздел каталога объединяет праздники и радости. Открывает его очень эмоциональная «Луна» (2000) шестидесятника Виктора Семёновича Казарина. Масло «Татьянин день» (2010) Натты Ивановны Конышевой с авторским комментарием — У Тани Назаренко — на обороте картины представляет нам праздник в доме одной знаменитой художницы, увиденный острым, ироничным своеобразным взглядом другой знаменитой художницы. Страна простых, неиспорченных нравов, тихой мирной жизни, залитая солнечным светом, омываемая чистой водой, на поверхности которой мелькают зеленые блики — отражения деревьев, — такой предстает страна счастья Аркадия на большом (100 × 120) холсте «Подруги. Аркадия» (2011) Сергея Николаевича Базилева. Холст «Две обнаженные» (1989) Анатолия Степановича Слепышева — это тоже, по сути, Аркадия, увиденная глазами замечательного мастера цвета, как никто, умевшего передавать на своих холстах состояние свободы и радости.

Противоположным настроем обладает экспрессивный картон «Без названия (Портрет)» (1981) Владимира Николаевича Трямкина, исполненный в сложной цветовой гамме: и от пространства зрителя, и от глубины картины отстранено лишенное индивидуальности лицо философа, созданное сильными, напряженными линиями.

Раздел натюрмортов невелик — небольшое изящное масло «Без названия (Натюрморт с пером)» (1996) Валерия Евгеньевича Дунича и огромный холст в авторской оригинальной смешанной технике «Без названия (Тюльпан)» Юрия Леонидовича Купера — поразительной красоты работа, в которой цветок парит в мерцающем серебристом окружении — то ли фона, то ли атмосферы.

Чистую абстракцию в каталоге представляют цветная литография «Абстрактная композиция» (1967) художника русского зарубежья Андрея Михайловича (Андре) Ланского и две работы художников-шестидесятников, настоящих мастеров жанра — маленькое масло «Без названия» (1963) Николая Евгеньевича Вечтомова и большая тушевая композиция «Без названия (Абстрактная композиция)» (1971) Лидии Алексеевны Мастерковой.

Венчает каталог роскошная бронзовая скульптура «69» Владимира Николаевича Немухина — чистая, строгая, элегантная.

Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Внимание: комиссионный сбор с покупателя составляет 15 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20180507_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20180507_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:
На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх