РАТНЕР Владислав Исаакович (1926–2002) Без названия (Пейзаж). 1974
Текущая ставка
13 000 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00
ПИВОВАРОВ Виктор Дмитриевич (1937) Без названия. 1999
Текущая ставка
18 000 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00
ГЕТА Сергей Андреевич (1951) Август. 2019
Текущая ставка
7 500 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00

Выставку Брейгеля в Вене посетило больше 400 тысяч человек
ARTinvestment.RU   16 января 2019

Первая в мировой истории ретроспектива Питера Брейгеля Старшего стала самым успешным выставочным проектом венского Музея истории искусств

Экспозиция, на которой со 2 октября 2018-го по 13 января нынешнего года побывало столько публики, показала, что выставочных площадей у Музея истории искусств недостаточно. Желающих посетить первую за 450 лет монографическую выставку Питера Брейгеля Старшего было гораздо больше, чем билетов, которые были раскуплены задолго до окончания выставки. Оно и понятно. Впервые в одном месте собрали 30 из 40 сохранившихся живописных произведений и 60 из известных 130 рисунков и гравюр. Многие работы не покидали своих музеев десятки и сотни лет. Впервые на музейной выставке собрали четыре из пяти сохранившихся картин серии «Времена года» (работу «Жатва» в виду её большой хрупкости не отпустил на выставку Музей Метрополитен). Помимо венских музеев (а сам Музей истории искусств обладает крупнейшим в мире собранием работ Питера Брейгеля Старшего — 12 живописными произведениями), экспонаты на выставку дали музеи и частные коллекционеры из Берлина, Праги, Антверпена, Рима, Мадрида, Лондона и Роттердама.

Генеральный директор венского Музея истории искусств Сабина Хааг, подводя итоги показа, сообщила, что это была самая посещаемая выставка за всю историю музея, однако музею стоить расширить выставочные площади для будущих подобных проектов. На Брейгеля билеты продавались через Интернет по уже знакомой нам системе сеансов, когда в фиксированный временной интервал (в Вене это были 20 минут) в музей запускают определенное количество человек. Если грубо поделить количество посетивших выставку зрителей на количество дней, что она шла, то получим примерную проходимость свыше 4 000 человек в день. Для сравнения: всем нам памятную выставку Ивана Айвазовского в Третьяковской галерее, когда впервые была введена система сеансов, посетило почти 600 тысяч человек — около 5 тысяч в день.

Источники: monopol-magazin.de, insidebruegel.net, news.artnet.com, vogue.ua,  artinvestment.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 17.09.2019 «Русская эмаль» открывает новый аукционный сезон Торги русского и западноевропейского искусства состоятся 21 сентября 2019 года. В каталоге — 568 лотов: живопись и графика, серебро, фарфор и пр.
  • 13.09.2019 Итоги AI Аукциона №295 Продано 50%: советское искусство, шестидесятники и современное. В торгах в этот раз победили исключительно коллекционеры из двух столиц
  • 10.09.2019 Открыты 295-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это двенадцать живописных работ, пять листов оригинальной графики, одна работа в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна скульптура
  • 06.09.2019 Итоги AI Аукциона №294. Продано 60% лотов Покупали всё: русскую классику, советское искусство и шестидесятников. География – Москва, Люберцы, Пермь и Орша
  • 03.09.2019 Открыты 294-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это семь живописных работ, семь листов оригинальной графики, три работы в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна работа в технике фотопечати на металле
  • 13.08.2019 Арт-рынок в первом полугодии 2019. Версия Artprice Краткие выдержки и основные цифры из традиционного обзора портала Artprice о состоянии мирового арт-рынка
  • 09.08.2019 Почему конфискованные картины не нужно отправлять в музеи По следам новости об отправке в музей «Новый Иерусалим» изъятых властями картин Жанны Буллок было несколько звонков с вопросом: «А почему именно в этот музей?» Действительно, почему?
  • 09.07.2019 Художник недели. Николай Иванович Фешин Ныне считающийся русским американцем художник эмигрировал в США из России в 1923 году уже состоявшимся мастером. Его прежний преподаватель Илья Репин в конце жизни называл Фешина самым талантливых из современных русских живописцев
  • 27.06.2019 Художник недели. Василий Поленов 17 октября 2019 года в Новой Третьяковке откроется выставка «Василий Поленов», которая заведомо обречена стать блокбастером наряду с «Валентином Серовым» и «Ильей Репиным». Осенью о художнике начнут писать все наперебой. Так что придется чуть заранее
  • 13.06.2019 Отыскать шедевр на барахолке: «секретная технология» или «ошибка выжившего»? Купить за пять долларов и продать за миллион. Страстное желание вытянуть лотерейный билет преследует многих неопытных покупателей. Не морочьте мне голову со своими книжками да музеями! Ответьте просто: как купить шедевр на блошином рынке?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх