Выставку Брейгеля в Вене посетило больше 400 тысяч человек
ARTinvestment.RU   16 января 2019

Первая в мировой истории ретроспектива Питера Брейгеля Старшего стала самым успешным выставочным проектом венского Музея истории искусств

Экспозиция, на которой со 2 октября 2018-го по 13 января нынешнего года побывало столько публики, показала, что выставочных площадей у Музея истории искусств недостаточно. Желающих посетить первую за 450 лет монографическую выставку Питера Брейгеля Старшего было гораздо больше, чем билетов, которые были раскуплены задолго до окончания выставки. Оно и понятно. Впервые в одном месте собрали 30 из 40 сохранившихся живописных произведений и 60 из известных 130 рисунков и гравюр. Многие работы не покидали своих музеев десятки и сотни лет. Впервые на музейной выставке собрали четыре из пяти сохранившихся картин серии «Времена года» (работу «Жатва» в виду её большой хрупкости не отпустил на выставку Музей Метрополитен). Помимо венских музеев (а сам Музей истории искусств обладает крупнейшим в мире собранием работ Питера Брейгеля Старшего — 12 живописными произведениями), экспонаты на выставку дали музеи и частные коллекционеры из Берлина, Праги, Антверпена, Рима, Мадрида, Лондона и Роттердама.

Генеральный директор венского Музея истории искусств Сабина Хааг, подводя итоги показа, сообщила, что это была самая посещаемая выставка за всю историю музея, однако музею стоить расширить выставочные площади для будущих подобных проектов. На Брейгеля билеты продавались через Интернет по уже знакомой нам системе сеансов, когда в фиксированный временной интервал (в Вене это были 20 минут) в музей запускают определенное количество человек. Если грубо поделить количество посетивших выставку зрителей на количество дней, что она шла, то получим примерную проходимость свыше 4 000 человек в день. Для сравнения: всем нам памятную выставку Ивана Айвазовского в Третьяковской галерее, когда впервые была введена система сеансов, посетило почти 600 тысяч человек — около 5 тысяч в день.

Источники: monopol-magazin.de, insidebruegel.net, news.artnet.com, vogue.ua,  artinvestment.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх