Новые скульптуры Дмитрия Каварги установлены в парке «Музеон»
ARTinvestment.RU   05 июня 2018

В сквере напротив главного входа в Новую Третьяковку заняли свои позиции на поле биоморфные Капитан, Вратарь, Защитник, Нападающий и Судья

Выставка «Полимерный офсайд» приурочена к Чемпионату мира по футболу. Впрочем футболисты у Каварги до известной степени условны. Да, с расстояния мы видим и удар, и пас, и бессмысленный прыжок в сторону воображаемого мяча (офсайд же, гол все равно не будет засчитан). Но если подойти ближе, то внутри пластических образов полевых игроков и судьи раскроется более глубокая мятежная синтетическая сущность. Скульптуры подводят зрителя к размышлениям не столько о спорте, сколько о многомерности мира, многообразии контекстов и турбулентности исторических процессов. Двухметровые полимерные изваяния на стальном каркасе то прячут, то, наоборот, исторгают из своего нутра образы и страхи минувших эпох, воплощенные в стилизованных бюстах исторических фигур. Для «Музеона», где нашли убежище многие памятники некогда внушавших ужас советских вождей, это вдвойне метафорично.

Куратором «Полимерного офсайда» стала искусствовед Ксения Владимирова. Сейчас все пять персонажей расположены на лужайке прямо напротив главного входа в Третьяковку. Но уже скоро они начнут перемещаться по парку, и одна из них останется там навсегда.

Источники: park-gorkogo.com, kawarga.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 30.10.2023 Открыт 188-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Uncognito, Семёна Агроскина, Максима Аксёнова, Елены Бочаровой, Владимира Ковальчука, Игоря Кочнова, Геннадия Красношлыкова, Александра Лозового, Бориса Марковникова, Шамиля Надрова, Константина Худякова, Анатолия Чечика, Елены Щепетовой
  • 24.10.2023 Художник недели: Валентина Кропивницкая История и финансовые показатели самобытной художницы, имевшей свой собственный творческий голос в знаменитой семье шестидесятников, — Валентины Евгеньевны Кропивницкой
  • 23.10.2023 Открыт 187-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Даниила Архипенко, Алексея Барвенко, Сергея Борисова, Наталии Вяткиной, Галины Дулькиной, Михаила Ермолова, Марины Колдобской, Андрея Колкутина, Владислава Мамышева-Монро, Pata (Пааты Мерабишвили), Романа Рахматулина, Александра Савко, Натальи Ходюк
  • 16.10.2023 Открыт 186-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Александра Жатова, Фёдора Зайцева, Игоря Кочнова, Сергея Кривцова, Юлии Малининой, Бориса Марковникова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Льва и Алсу Моисеевых, Андрея Мунца, Наты Новы, Светланы Семёновой, Виктора Чудина
  • 09.10.2023 Открыт 185-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» Работы Рубена Апресяна, Галины Вишнивецкой, Антона Вяткина, Александра Кацалапа, Владимира Конарева, Геннадия Красношлыкова, Александра Лозового, Бориса Марковникова, Юрия Петроченкова, Александра Савко, Игоря Снегура, Кати-Анны Тагути, Константина Худякова
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх