ЗАБИРОНИН Андрей Николаевич (1961) Кремлевская лыжня
Текущая ставка
18 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Без названия (Джокер). 1982
Текущая ставка
21 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
ВОРОНОВА Люся (1953) Розовые хризантемы. 2018
Текущая ставка
90 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00

Новые скульптуры Дмитрия Каварги установлены в парке «Музеон»
ARTinvestment.RU   05 июня 2018

В сквере напротив главного входа в Новую Третьяковку заняли свои позиции на поле биоморфные Капитан, Вратарь, Защитник, Нападающий и Судья

Выставка «Полимерный офсайд» приурочена к Чемпионату мира по футболу. Впрочем футболисты у Каварги до известной степени условны. Да, с расстояния мы видим и удар, и пас, и бессмысленный прыжок в сторону воображаемого мяча (офсайд же, гол все равно не будет засчитан). Но если подойти ближе, то внутри пластических образов полевых игроков и судьи раскроется более глубокая мятежная синтетическая сущность. Скульптуры подводят зрителя к размышлениям не столько о спорте, сколько о многомерности мира, многообразии контекстов и турбулентности исторических процессов. Двухметровые полимерные изваяния на стальном каркасе то прячут, то, наоборот, исторгают из своего нутра образы и страхи минувших эпох, воплощенные в стилизованных бюстах исторических фигур. Для «Музеона», где нашли убежище многие памятники некогда внушавших ужас советских вождей, это вдвойне метафорично.

Куратором «Полимерного офсайда» стала искусствовед Ксения Владимирова. Сейчас все пять персонажей расположены на лужайке прямо напротив главного входа в Третьяковку. Но уже скоро они начнут перемещаться по парку, и одна из них останется там навсегда.

Источники: park-gorkogo.com, kawarga.ru




  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх