- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Арт-новости
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
ГЦСИ войдет в состав РОСИЗО
ARTinvestment.RU 25 мая 2016
Объединенную структуру возглавит глава РОСИЗО Сергей Перов, а Михаил Миндлин перейдет на другую работу
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), появившийся в 1994 году, войдет в состав объединенного Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО. Новую структуру возглавит директор РОСИЗО Сергей Перов, а Михаил Миндлин покинет свой пост. Владимир Мединский, сообщивший сегодня о реорганизации, сказал, что Миндину «сделано несколько интересных предложений».
По мнению министра культуры, объединение двух структур необходимо по той причине, что они решают сходные задачи по представлению современного искусства в России и за рубежом, «поэтому логично было создать единый центр поддержки современного искусства».
Может, задачи и сходные, но у меня лично такого ощущения не сложилось. Достаточно сравнить выставочные программы, чтобы получить другое представление. РОСИЗО занимается популяризацией официального советского искусства, соцреализма и созвучного ему современного искусства патриотической направленности. В свою очередь, ГЦСИ было одной из важнейших институций по продвижению наследия неофициального послевоенного искусства, нонконформистов, шестидесятников. Там устраивались выставки Михаила Гробмана, Александра Нея, показывались работы Владимира Янкилевского, Анатолия Зверева, Владимира Немухина, Владимира Яковлева и многих других. Результатом научной работы ГЦСИ стал справочник «Другое искусство» — настольная книга для коллекционеров и любителей неофициального искусства.
Вообще, со стороны давно создавалось ощущение, что власти были недовольны неформатной и порой даже решительной «редакционной политикой» государственного по статусу ГЦСИ. Например, в 2011 году они выдержали давление в связи с номинацией на «Инновацию» арт-группы «Война», несмотря на откровенное недовольство Министерства культуры и Общественной палаты. Похожая ситуация произошла и с номинированием на «Инновацию» Павленского в феврале 2016 года. Но тут руководство ГЦСИ уже было вынуждено пойти на попятную. Напомню, что ГЦСИ тогда отклонил заявку о выдвижении работы Петра Павленского «Угроза» в номинации «Произведение визуального искусства». В ответ члены Экспертного совета в знак протеста приняли решение отказаться от голосования в номинации «Произведение визуального искусства». Михаил Миндлин, генеральный директор ГЦСИ, прокомментировал решение организаторов так: «Согласно Положению о конкурсе, организаторы имеют право отклонить любую поданную на конкурс заявку. Нами была отклонена заявка на выдвижение работы Петра Павленского “Угроза” в номинации “Произведение визуального искусства”. В данном случае речь идет о работе, в ходе создания которой было совершено действие, имеющее очевидные признаки нарушения законодательства, и нанесен материальный ущерб. Отклонение заявки не связано с профессиональной оценкой работы. Выдвижение работы, в процессе создания которой был нарушен закон, на конкурс, который проводится государственной организацией и проходит под эгидой и при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, нам представляется недопустимым». И все равно вышло как вышло.
Владимир Мединский подчеркнул, что Министерство культуры теперь «ставит новые задачи перед ГЦСИ» и все сотрудники будут трудоустроены. Поживем — увидим, что за новые задачи. Вдруг в объединенной организации приживется дух шестидесятничества, который мы так ценили в ГЦСИ.
https://artinvestment.ru/news/artnews/20160525_rosizo.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20160525_rosizo.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Арт-новости
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю