art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Персона недели: Алексей Ваулин
ARTinvestment.RU   04 августа 2020

Алексей Ваулин любит фактуру, цвет, ритм, он исследует пластику мягких форм, для него важно передать движение – «удивительную стихию Изменения, Развития, Эволюции». Художник создает свой мир, наполненный яркими и сильными эмоциями – «душевным экстримом»

"I love Russian avant-garde for daring, for novelty, for ideology. It was a big milestone in twentieth-century art. However, in the twenty-first century abstraction has not lost its status and became more complicated and became immersed in the area of psychological comfort of the modern person. Don't let that innovative direction, however, the plastic methods have not yet been exhausted" (Alexey Vaulin).

In the work Alexey Vaulin, extraordinary, talented Moscow artist's life and creative benchmarks can be traced to the interaction of two of the lines in the art of the Russian realist tradition of non-objective painting. Today, the artist style called abstract expressionism. His works considered to be close to the ideas of the Russian avant-garde. You may recall Malevich, in compositions which geometric objects-знаковые designs exist, as in weightlessness in the space of the canvas. Or Wassily Kandinsky who believed in the spiritual transformation of the world, and the rejection of objectivity in art, in his opinion, should bring a person access to a new level, beyond the visible, objective world. In short, Alexei was famous predecessors.

Russian abstract art of the early twenty-first century develops out of theories, guided by only their own philosophical explanations, and best practices. Creativity Vaulina exists in a state of some self-sufficiency, in his theoretical system. Such universality, sovereignty is a hallmark of abstract Russian painting.

Born Alexey Vaulin in 1974 in Moscow. Graduated from Moscow Academic art school of memory of 1905 (1990-1994) and the State Institute of arts, Department of easel painting (1994-2000). His teachers were I. A. Popov, O. N. Loshakov, A. B. Ishin, I. A., Polienko. Member of the Moscow Union of artists since 2000 Union of artists of Russia since 2001.

of great importance in the formation of the personality of the artist played a homely atmosphere, permeated by the interest in Russian culture and art. This interest is supported Alexei's mother, and together they visited museums, theatres, from childhood he loved books, fond of drawing, sketched in albums, and the decision to become an artist came already then, in the early years. In the period from 1990 to 1994 he studied at the Moscow Academic art school of memory of 1905. Time at the school marked the beginning of the beautiful experiments of artist; the experience helped not only to develop practical skills in oil painting, but to more clearly define their own artistic preferences that go far beyond the interests of a purely figurative painting – in this period felt the desire to abstract forms.

a Vivid, fantasy of the artist – a special color space, in which the author sells his ideas, feelings, emotions. Here is what he says about the creative process: "My day begins with white, a completely blank canvas and every time I wonder the miracle that is happening to me. The miracle of creation from nothingness, from which gradually emerges something meaningful,filled with color, form, emotion. To describe the process of the work impossible, and probably not necessary. I can say one thing: it's perfectly fine to be involved in the act of creation" (Alexey Vaulin).

the Color scheme of work is rather limited, usually present no more than three-четырех colors used black color, which acts as an antagonist, but plays its own role and may be different due to the structure, the width of the stroke. It is no coincidence that the most famous work of the artist has become a "Black diamond", presented at the exhibition "Moscow abstraction" (2003), the State Tretyakov gallery. Alexey Vaulin conducts a dialogue with the work of Kazimir Malevich and his painting "Black square", which is the shaping, color, ideas was close to absolute. The work of Kazimir Malevich brought Alexei Vaulin picturesque to new searches and experiments. Especially for an artist interesting series of works, made only of white color, where the monochrome is perceived much more diverse, richer and whole, rather than multicolored.

Creating your creations, A. Vaulin immersed in the atmosphere of a new reality, which he himself calls supramentalisation: supra – above, mental – thoughts. "This is something that is over the mind" he says.

"the outside world with endless forms and changes – it's fun to watch, but what if the visible world to portray through the lens of abstraction from it. Identify the emotion and look for more abstract forms of transmission of characters in this world. The observation of nature and processing the impressions – this is my study. ... Find balance and harmony where at first sight there is chaos" (Alexey Vaulin, "Silver rain", 2001, oil on canvas, 170х200).

the Titles of his works are narrative, they are an important part of the work, and set direction for the movement of thought of the spectator: "Silver rain" (2000-2002), and "Waterfall of light" (2002), "and the moment" (2002), "Lights of the worlds" (2002), "Magma life" (2013) and others.

the style of the works is not limited to the techniques of abstract language. Artist has his / her private aesthetic idea of reality, which does not claim to inclusiveness. Its purpose is the implementation of images of a particular view of reality, its own perspective, which reveals its specialty. "...I really like the effect of closed eyes when we go after work, close our eyes, and we still see no images, this is some black, but she's not black, and what-то radiance happens, there is no thoughts, what-то emotional state, you get into what-то the void", says the artist.

Alexey Vaulin actively participates in exhibitions in Russia and abroad, has become a landmark project in the State Tretyakov gallery ("the Moscow abstraction", 2003), which showed the artist's place in the General outlinethe development of abstract art in Russia.

his Works are in the collections of the State Tretyakov gallery (Moscow), "Gorbachev-Фонда" (Moscow), Moscow Museum of modern art (Moscow), Museum of modern art on Dmitrovskaya (Rostov-на-Дону) Museo de Arte Contemporáneo (Panama, Republic of Panama), in the collection of Constantine and Theodore Eluting (Moscow), in private collections in Russia, Spain and the Netherlands.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

АРХИПЕНКО Даниил Александрович (1985) Наблюдатель. 2020
Текущая ставка
30 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00
КОНЫШЕВА Натта Ивановна (1935) Рене Герра. 1994
Текущая ставка
16 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Портрет девушки. 1981
Текущая ставка
280 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00


Персона недели: Алексей Ваулин
ARTinvestment.RU   04 августа 2020

Алексей Ваулин любит фактуру, цвет, ритм, он исследует пластику мягких форм, для него важно передать движение – «удивительную стихию Изменения, Развития, Эволюции». Художник создает свой мир, наполненный яркими и сильными эмоциями – «душевным экстримом»

«Я люблю русский авангард за смелость, за новизну, за идейность. Это была большая веха в искусстве ХХ века. Однако в ХХI веке абстракция не потеряла своего статуса, а усложнилась и погрузилась в зону психологического комфорта современного человека. Пусть это не новаторское направление, однако, пластические методы еще не исчерпаны» (Алексей Ваулин).

В творчестве Алексея Ваулина, неординарного, талантливого московского художника со своими жизненными и творческими ориентирами, прослеживается взаимодействие двух линий в искусстве – русской реалистической традиции и беспредметной живописи. Сегодня стилистическую манеру художника называют абстрактным экспрессионизмом. Его произведения считают близкими к идеям русского авангарда. Можно вспомнить К. Малевича, в композициях которого геометрические объекты-знаковые конструкции существуют, как в невесомости, в пространстве холста. Или В. Кандинского, который верил в духовное преображение мира, а отказ от предметности в искусстве, по его мнению, должен приблизить выход человека на новый уровень, за пределы видимого, объективного мира. Одним словом, у Алексея были знаменитые предшественники.

Русское абстрактное искусство начала ХХI столетия развивается вне теорий, руководствуясь лишь собственными философскими объяснениями и наработками. Творчество Ваулина существует в состоянии некой самодостаточности, в своей теоретической системе. Подобная универсальность, суверенность является отличительной чертой абстрактной русской живописи.

Родился Алексей Ваулин в 1974 году в Москве. Окончил Московское Академическое художественное училище памяти 1905 года (1990–1994) и Государственный институт искусств на отделении станковой живописи (1994–2000). Его учителями были И.А. Попов, О.Н. Лошаков, А.В. Ишин, И.А. Полиенко. Член Союза художников Москвы с 2000 года и СХ России с 2001 года.

Огромное значение в становлении личности художника сыграла домашняя атмосфера, пронизанная интересом к русской культуре и искусству. Этот интерес поддерживала мать Алексея, вместе они посещали музеи, театры, с детства он полюбил книги, увлекся рисованием, делал наброски в альбомах, и решение стать художником пришло уже тогда, в ранние годы. В период с 1990 по 1994 годы он обучался в Московском Академическом художественном училище памяти 1905 года. Время в училище положило начало живописным экспериментам художника; полученный опыт позволил не только развить практические навыки работы в технике масляной живописи, но и более четко определиться с собственными художественными предпочтениями, выходящими далеко за пределы интересов чисто фигуративной живописи – уже в этот период чувствуется стремление к абстрагированию форм. 

Яркие, фантазийные композиции художника – особое цветовое пространство, в котором автор реализует свои идеи, чувства, эмоции. Вот что он говорит о творческом процессе: «Мой день начинается с белого, совершенно чистого холста, и каждый раз я удивляюсь чуду, которое происходит со мной. Чудо создания картины из небытия, откуда постепенно появляется нечто осмысленное, наполненное цветом, формой, эмоцией. Описать процесс работы над произведением невозможно, да, наверно, и не нужно. Могу сказать одно: это прекрасно – прекрасно быть причастным к акту творения» (Алексей Ваулин).

Цветовая гамма работ достаточно ограничена, обычно присутствует не более трех-четырех цветов, активно используется черный цвет, который не выступает антагонистом, но играет свою собственную роль и может быть разным за счет фактуры, ширины мазков. Неслучайно самой известной работой художника стал «Черный алмаз», представленный на выставке «Московская абстракция» (2003) в Государственной Третьяковской галерее. Алексей Ваулин ведет диалог с творчеством Казимира Малевича и его картиной «Черный квадрат», которая по формообразованию, цвету, идеи оказалась приближена к Абсолюту. Творчество Казимира Малевича привело Алексея Ваулина к новым живописным поискам и экспериментам. Особенно художнику интересна серия работ, выполненная только белым цветом, где монохромность воспринимается намного разнообразнее, богаче и цельнее, нежели многоцветие.

Создавая свои творения, А. Ваулин погружается в атмосферу новой реальности, которую он сам называет супраментальностью: супра – над, ментал – мысли. «Это то, что стоит над разумом», – говорит он.

«Внешний мир с бесконечными формами и изменениями – это интересно наблюдать, но что будет, если этот видимый мир изображать через призму абстрагирования от неё. Выявлять эмоцию и искать более абстрактные формы передачи знаков этого мира. Наблюдение за природой и переработка впечатлений – вот мое изучение. … Найти баланс и гармонию там, где на первый взгляд присутствует хаос» (Алексей Ваулин, «Серебряный дождь», 2001, холст, масло, 170х200).

Названия его работ повествовательны, они – важная часть произведения, и задают направление для движения мысли зрителя: «Серебряный дождь» (2000–2002), «Водопад света» (2002), «Северный миг» (2002), «Сияние миров» (2002), «Магма жизни» (2013) и др.

Стилистика его произведений не ограничивается приемами абстрактного языка. Художник обладает своей частной эстетической идеей реальности, которая не претендует на всеохватность. Ее назначение – претворение в образах определенного взгляда на реальность, своего угла зрения, в котором и проявляется ее специализация. «…Мне очень нравится эффект закрытых глаз, когда мы ложимся после рабочего дня, закрываем глаза, и мы еще не видим никаких образов, такая некоторая чернота, но она не чернота, а какое-то сияние происходит, нет ни мыслей, какого-то состояния эмоционального, попадаешь в какую-то пустоту», – говорит художник.

Алексей Ваулин активно участвует в выставках как в России, так и за рубежом, этапным стал проект в Государственной Третьяковской галерее («Московская абстракция», 2003), показавший место художника в общей канве развития абстрактного искусства России.

Работы художника находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва), «Горбачёв-Фонда» (Москва), Московского музея современного искусства (Москва), Музея современного изобразительного искусства на Дмитровской (Ростов-на-Дону) Museo de Arte Contemporáneo (Панама, Республика Панама), в собрании Константина и Федора Елютиных (Москва), в других частных коллекциях в России, Испании и Нидерландах.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200804_vaulin_artist.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200804_vaulin_artist.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх