СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Захаров
  • Комов
  • Шабельников
  • Шапкина-Корчуганова
  • Горина



First on AI: online-выставка "Landscape in the works of contemporary artists"
ARTinvestment.RU   28 апреля 2020

Online-галерее presents paintings Azam Atakhanova, Valeria Babina. Diana Vouba, Ilya Komov, Irina Korsakov, Victor Kraposhin, Andrew Munz, Igor Still, Elena Utenkova-Тихоновой and the object Seeds Agroskin

Online-выставка "landscape in the works of contemporary artists".

the exposition Opens with the object "Window" Seeds Agroskin. For the author, the architect, window mdas particular element of the building. Even in the works of artists of XX–XXI centuries window mdas portal into the private lives of the inhabitants of the homes, the opportunity to see, to show and to share with those who, like some events (recall, for example, "the Balloon flew away" (1926) luchishkin or window Alexander Ishin). In the homes of the faceless Windows does not happen for every window — a life or, perhaps, in the interiors Agroskin, — inhabited the emptiness: "Left alone in the apartment, where previously lived a large family, I felt the presence of departed people, their warmth, signs of life. <...> the empty Space of the apartment, wardrobes, tables, chairs and doors replace residents, play their role, expanding private family history. In these, seemingly random scenes, there is something familiar to everyone, already lived when-то". Windows tightly closed curtains, too, have their stories, which cannot be seen but can imagine or feel. Perhaps, for them, something happens that is not intended for the public eye, maybe the sun's rays interfere with the sleep of the baby.

Continued inspection "Autumn garden in Locale" Azam Atakhanova (2012). "The inspiration I take in the scenery of my native village of Luchob, which is located near the city of Dushanbe", — the artist wrote (tj.sputniknews.ru). "Summer — in the autumn of each year he tries to free up time to travel to Luchob — mountain village, located not far from Dushanbe. Nature of native land attaches to the eternal, unchanging course of life, opens the timelessness, the mystery in the "ordinariness of life"" (Azam Atakhanov. A poem about senses. M., 2019. P. 16). Luchob for Atakhanova not just a dot on the map, a town or a village in one of his many trips, but — is a place of power, so it is especially interesting to see it through the eyes of the artist.

another place of power in the authentic incarnation of — "Evening". From the series "the Road home" (2014) by Diana vouba. This place — in his native Abkhazia, in the words of the artist, "the dream world" there is the evening ride home. In the world of dreams can not be details — is the only thing, the only. About it — this picture. "Imagine a space without objects. We all are in this space and so surrounded himself with objects that almost do not feel. For me a clean space is a measure of silence from which all is born — and sounds, and the objects themselves" (Diana Vouba).

the house is their characters Elena Utenkova-Тихонова whose canvas "gotta go home" (2018) continues the exhibition online-выставки. The picture is composed it seems, of mere shades of grey, almost monochrome, glowing with a silver snow, the remnants barely discern colors in the sunset sky, black tree branches overshadow the snow-covered houses with lighted Windows. Weary figures coming through the snow across the silent landscape winter dusk — to light where the sled will remain to rest in the hallway, goes to the samovar and there will be talk on the hill, the snow and other simple pleasures of winter.

"Red road" (2009) Valeria Babina. "The way — underlying theme of my painting, — says the artist. — Road — in many of my canvases and often she is the protagonist of the landscape ("the White road", "Red road", "Thaw" etc.). Way to overcome a space, the road is like the question where we are, who we are, where we're going; metaphysics and poetry of the road." The red road goes through the village, along the river, past boat huts, carts pulled by horse. Road Babina figurative, earthy, surrounded by objects, and they are all — part of the road, alive, warm, created with love. "No way the end, there is but its outcome", — wrote Yuri Vizbor. And the red way canvas no end, she's tough, she goes among the people and — to people.

Relict groves — is a special world in which-другому time goes on, lives not vanity, no place sharp light, loud sounds and bright colors. Live today, they exist not in the past, but in the eternal. In the diptych "16 Olive grove" (2014) Irina Korsakov just like on the old pictorial photography, "the images of old trunks, pristupa topography of the cortex through the canvas, far from photographic realism; on the contrary, they discern the ancient legends and myths: the story of the birth of Artemis and Apollo, the news of new life after the flood, the shadow gardens of Jerusalem..."

the Next part of the exhibition dedicated to the urban landscape.

it Opens with "arrival of a train" from the "Defrag space" (2014) Igor Inanimate — bright and positive thing. It would seem simple: the familiar modern landside, too, office building — bright, colorful and similar as two drops of water box with holes for light and fragrances railroad, rails, train... But that's starting to unfold a completely different story. The train is a steam engine, and the smoke from his pipe is not suffocating, and geometrically correct, laid out in distinctive patterns. Luck is this magical train, who's coming? Most likely what-то cheerful wizard, who managed to organize disparate elements of the space and to turn the station reality in the tale.

"Venice. The Church of Santa-Фоска" (2020) Andrew Munz — is an abstract improvisation with elements of the architectural landscape, one of the favorite motives of the author. Andrew Munz — acting architect of the structure of the Church of the XII century, though it plays freely, but proportionally accurate. The artist arranges the composition so that it co-exist and not oppose, but complement each other, abstract and architectural elements. Bright colors extensive palette of the artist play and shimmer in the sun, break out, be reflected, and the-то resemble multi-colored fantasy in Murano glass.

the Urban landscape of Moscow courtyard appears to us in the film "Cosmetically" (2014) Victor Kraposhin. Intimate, peaceful, pretty vicious. "My main task — writes the artist, — find your language to display the present time and everything that I went through; that was when-то real, and now — past." The boy in the picture is still quite small, his swing standing in a small courtyard, but you never know, maybe it is here and now, here on this swing, he first wanted to fly higher and higher and higher still, up to the Cosmos!

Concludes the exposition "Landscape in the works of contemporary painters" at the painting "Ringing" Ilya Komov. The artist uses bright, saturated colors, contrasting colors. The main method of Ilya Komov is to workover relationships of large color surfaces, which originates not only in avant-garde art, but in the centuries-old traditions of Russian monumental painting. The art of Ilya Komov features special poetry internal system, the delicate lyricism of the plot, bright colours and bold composition, transforming familiar urban motifs (artinvestment.ru).

Online-галерею "landscape in the works of contemporary artists" complements the exhibition of works presented on 327-м AI Auction.

All work online-галереи can be purchased online-аукционе "XXI century".

the auction Catalog "XXI century".

Please note: we offer ideas for framing contemporary works of art, so in order to purchase these or other work, please specify in the auction catalogue the presence of the frame.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Впервые на AI: онлайн-выставка «Пейзаж в работах современных художников»
ARTinvestment.RU   28 апреля 2020

В онлайн-галерее представлены живопись Азама Атаханова, Валерия Бабина. Дианы Воуба, Ильи Комова, Ирины Корсаковой, Виктора Крапошина, Андрея Мунца, Игоря Неживого, Елены Утёнковой-Тихоновой и объект Семёна Агроскина

Онлайн-выставка «Пейзаж в работах современных художников».

Открывает экспозицию объект «Окна» Семёна Агроскина. Для автора, архитектора по образованию, окна — особый элемент здания. Вообще в творчестве художников XX–XXI веков окна — портал в частную жизнь обитателей домов, возможность увидеть, показать и пережить вместе с теми, кто за окнами, некие события (вспомните, например, «Шар улетел» (1926) Сергея Лучишкина или окна Александра Ишина). В домах безликих окон не бывает, за каждым окном — жизнь, полная или, возможно, как в интерьерах Агроскина, — обитаемая пустота: «Оставшись один в квартире, где ранее проживала большая семья, я чувствовал присутствие ушедших людей, их тепло, знаки их жизни. <…> Пространство пустой квартиры, шкафы, столы, стулья и двери заменяют жителей, играют их роли, расширяют частную историю семьи. В этих, с виду случайных сценах есть нечто знакомое каждому, уже прожитое когда-то». Окна, плотно закрытые шторами, тоже имеют свои истории, которые нельзя увидеть, но можно вообразить или почувствовать. Быть может, за ними происходит нечто, не предназначенное для посторонних глаз, а может, солнечные лучи мешают спать малышу.

Продолжает осмотр «Осенний сад в Лучобе» Азама Атаханова (2012). «Вдохновение я беру в пейзажах родного для меня кишлака Лучоб, который находится вблизи города Душанбе», — пишет художник (tj.sputniknews.ru). «Летом — осенью каждого года он старается высвободить время для поездки в Лучоб — горный кишлак, расположенный неподалеку от Душанбе. Природа родной земли приобщает к вечному, неизменному течению жизни, открывает вневременность, тайну в “обыденности бытия”» (Азам Атаханов. Поэма о смыслах. М., 2019. С. 16). Лучоб для Атаханова не просто точка на карте, город или селение в одной из его многочисленных поездок, но — место силы, поэтому особенно интересно увидеть его глазами художника.

И еще одно место силы в авторском воплощении — «Вечер». Из серии «Дорога домой» (2014) Дианы Воуба. Это место — в родной Абхазии, словами художницы, в «мире грёз», там пролегает вечерняя дорога домой. В мире грёз не может быть деталей — есть только главное, единственное. О нем — эта картина. «Представьте себе пространство без предметов. Мы же все находимся в этом пространстве и настолько окружили себя предметами, что практически его не чувствуем. Для меня чистое пространство и есть измерение тишины, из которого все рождается — и звуки, и сами предметы» (Диана Воуба).

К дому ведет своих героев Елена Утёнкова-Тихонова, чей холст «Пора домой» (2018) продолжает экспозицию онлайн-выставки. Картина, состоящая, кажется, из одних только оттенков серого, почти монохромна, светится серебром снег, остатки цвета едва угадываются в закатном небе, черные ветки деревьев осеняют заснеженные домики со светящимися окошками. Усталые фигуры идут по снегу сквозь молчаливый пейзаж зимних сумерек — к свету, где санки останутся отдыхать в сенях, загудит самовар и пойдут разговоры о горке, сугробах и других простых радостях зимы.

«Красная дорога» (2009) Валерия Бабина. «Дорога — сквозная тема моей живописи, — говорит художник. — Дорога — во многих моих холстах, и часто она главный герой пейзажа («Белая дорога», «Красная дорога», «Распутица» и др.). Дорога как преодоление пространства, дорога как вопрос: где мы, кто мы, куда мы идем; метафизика и поэзия дороги». Красная дорога идет через деревню, вдоль реки, мимо лодок, домиков, телеги с запряженной лошадью. Дорога Бабина фигуративна, она земная, окружена предметами, и все они — часть дороги, живые, теплые, сотворенные с любовью. «Нет дороге окончанья, есть зато ее итог», — писал Юрий Визбор. И красной дороге на холсте нет окончанья, она трудна, она идет среди людей и — к людям.

Реликтовые рощи — это особый мир, в нем по-другому идет время, не живет суетность, нет места резкому свету, громким звукам и ярким краскам. Живые и сегодняшние, они существуют не в прошлом, но в вечном. В диптихе «Оливковая роща 16» (2014) Ирины Корсаковой, точно как на старинной пикториальной фотографии, «образы старых стволов, проступая рельефом коры сквозь холст, далеки от фотографического реализма; напротив, в них угадываются античные легенды и мифы: история рождения Артемиды и Аполлона, весть о новой жизни после потопа, тени иерусалимских садов…»

Следующая часть экспозиции посвящена городскому пейзажу.

Открывает ее «Прибытие поезда» из серии «Дефрагментация пространства» (2014) Игоря Неживого — яркая и позитивная вещь. Казалось бы всё просто: знакомые привокзальные современные, даже слишком, офисные здания — яркие, разноцветные и схожие как две капли воды коробки с дырками для света и ароматов железной дороги, рельсы, поезд… Но вот начинает разворачиваться совсем иная история. Поезд оказывается паровозом, да и дым из его трубы идет совсем не удушливый, а геометрически правильный, разложенный на своеобразные паттерны. Что везет этот волшебный паровоз, кто на нем приезжает? Скорее всего, какой-то веселый волшебник, сумевший упорядочить разрозненные элементы пространства и превратить привокзальную реальность в сказку.

«Венеция. Церковь Санта-Фоска» (2020) Андрея Мунца — это абстрактная импровизация с элементами архитектурного пейзажа, один из излюбленных мотивов автора. Андрей Мунц — действующий архитектор, строения церкви XII века он воспроизводит хоть и свободно, но пропорционально точно. Художник выстраивает композицию так, что в ней сосуществуют и не противостоят, но гармонично дополняют друг друга абстрактные и архитектурные элементы. Яркие краски обширной палитры художника играют и переливаются на солнце, вспыхивают, отражаются, и чем-то напоминают разноцветные фантазии из муранского стекла.

Городской пейзаж московского дворика предстает нам в картине «Космокачели» (2014) Виктора Крапошина. Камерный, мирный, довольно замкнутый. «Главная моя задача, — пишет художник, — найти свой язык для отображения настоящего времени и всего, что прошло через меня; того, что было когда-то настоящим, а теперь — прошлое». Мальчишка на картине еще совсем мал, его качели стоят в небольшом дворике, но как знать, может быть, именно здесь и сейчас, вот на этих качелях, он впервые захотел взлететь выше, выше и еще выше, до самого Космоса!

Завершаем осмотр экспозиции «Пейзаж в работах современных художников» у картины «Звон» Ильи Комова. Художник использует яркую, насыщенную цветовую гамму, контрастные сочетания цветов. Главным методом Ильи Комова является работа над взаимоотношениями крупных цветовых поверхностей, которая берет истоки не только в искусстве авангарда, но и в многовековой традиции русской монументальной живописи. Искусство Ильи Комова отличает особая поэтичность внутреннего строя, хрупкая лиричность сюжетной основы, яркие цветовые решения и смелая композиция, преображающая знакомые урбанистические мотивы (artinvestment.ru).

Онлайн-галерею «Пейзаж в работах современных художников» дополняет экспозиция работ, представленных на 327-м AI Аукционе.

Все работы онлайн-галереи можно приобрести на онлайн-аукционе «XXI век».

Каталог аукциона «XXI век».

Обратите внимание: мы предлагаем идеи по обрамлению произведений современного искусства, поэтому, желая купить те или иные работы, уточните в каталоге аукциона наличие рамы.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200428_vystavka.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200428_vystavka.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх