Auction "Russian enamel" November 25: a brief summary
ARTinvestment.RU   01 декабря 2017

Auction "the centenary of the revolution" in the "Antiquarium" gathered a full room and more than 59 million rubles

it's there in the compilation, or that part of the auction, as promised, held a well-known lawyer and collector Alexander Dobrovinsky, but at the auction "KABINET" in the antique centre on the Garden-Кудринской last Saturday was Packed. Most likely, played a role both factors. One only lots with a seven-digit rating in the catalog was under three dozen. Most of them were sold. Total revenues amounted to 59.1 million rubles, or 74% of the average total estimate. The hammer went from 236 lots 360 (66 %).

auction Catalogue "the centenary of the revolution," was divided into two unequal parts: the first part, titled "the Russian Empire" consisted of 81 lots, and the second — "Soviet Russia" — of 279 lots. However revenue for the sales of lots of lesser amount of the pre-revolutionary Thong was 75 % of the total revenues of all auction — 44.4 million RUB Many lots away from the market. A bargain for what it was: the collection was presented to rare books, icons, works of Kholmogory carvers, Cabinet-bronze (including five sculptures Lancer), art glass, silver and enamel.

In the rare book collection tops-лотом was in-первых, the coronation album of Alexander II and Empress Maria Alexandrovna. The front of the book, published edition of only 200 copies, in a dispute of the telephone and Internet have reached a hammer price of 3.6 million rubles (estimate 3-5 million rubles). And-вторых, for the same 3.6 million rubles was bought a luxury edition of "History and monuments of Byzantine enamel: From the collection of A. V. Zvenigorodsky" — 70-й instance, belonged to Karl Vasilyevich Struve (lot estimate 3-5 million RUB).

up To 900 thousand rubles from the start to 600 thousand rubles were traded for the book Peter the great's era "polydorus Virgil Urbino eight books on the inventors of things" ([M], 5 may 1720). The essay of M. V. Lomonosova "the First fundamentals of metallurgy or mining" (SPb.: PECs. in Uti. Acad. Sciences, 1763) was bought for 260 thousand RUB Over RUB 700 thousand left the book on the journey of Catherine II in the Belarusian province "Topographical notes..." ([SPb.]: In Uti. Academy of Sciences, [1780]).

the selection of icons for 1.2 million rubles. was sold to a rare icon of "the Creation of Adam and eve" the end of the XVI — beginning of the XVII century (estimate of 1-1. 8 million rubles). For 1 million rubles. got a new owner, who bid over the Internet icon "Kazanskaya mother of God" 1777 in the original frame (estimate 1-1,5 million rubles). Over 1.1 mln RUB online-игрок got a rare icon of "the Holy martyrs Kirik and Ulita" (estimate 1-1,5 million rubles). For 1.7 million rubles were purchased icon "Resurrection of Christ" (estimate 1,5–2,5 million rubles.). And ikona "Iverskaya mother of God" in Kyoto went for 1.5 million rubles (estimate 1,2–2 million roubles). One of the most original was carved from walrus ivory by craftsmen of Kholmogory in the early nineteenth century icon "the last supper". Torg it was a confrontation between the two players and the Internet. Have dotorgovalas 500 thousandto 950 thousand. RUB. all in All, a string of icons of the 22 lots sold was 15 and most of them were purchased via the Internet.

the Theme of Kholmogory bone carving continues to the painting "farewell to the Emperor Alexander I". This outstanding example of carving craftsmanship, made by craftsmen from Arkhangelsk province at the engraving Afanasyev 1820-х years, was trading full-time and telephone party. The hammer price was 2 million rubles (estimate 1,5–2,5 million rubles.). Lot went to the hall.

9 lots Of Cabinet bronze — sculpture model E. A. Lansere, V. Y. Grachev, A. M. wolf and N. I. Liberiha @7 mdas were bought for a total amount of 7.46 million RUB Found new owners four of the five works of Eugene Lanceray. The most expensive was its sculptural composition "the Return of the peasants" (Saint-Петербург, 1890-е), won a bet of 2.1 million rubles (estimate 2-3 million rubles.). And, by the way, everything works Cabinet bronze was purchased via the Internet.

the Three plaques of the epoch of Nicholas I, included a series of 60 plates depicting military scenes (IPE, 1830), top of steel-лотами in a string of porcelain. At 1.4 million rubles. paid telephone buyer for two decorative plates "2-й lancers" (estimate 1,2–2 million roubles). And plate "Grenadier regiment Kaiser Franz. Unter-офицер" from the same series has gone to a new owner for 1.2 million rubles (estimate 1,2–2 million rubles.).

In the string of silverware and glassware for 850 thousand RUB online-участником was bought a silver jug and tray. 1896-1908, decorated with polychrome enamels on filigree Moscow master Nikolai Vasilievich Alekseev (estimate 0,8–1,2 million rubles). And 2 million rubles were sold at the start of the Internet twin crystal jars with silver lids in the form of heads of owls of Carl Faberge (Moscow, 1908-1917). Another lot who have reached seven-figure hammer prices, — fruit bowl with silver base and bowl carved from jade (estimate 1-1,5 million руб.; price for 1 million rubles).

In the final section of the catalog the pre-revolutionary struggle was developed for a unique collection of glass articles from a famous collection. 29 names (as individual items or entire sets) were offered in a single lot. The rating was not published. Bargain started phone and online-игроки. Came to 6.3 million rubles., but the reserve price was never reached by the participants, and the lot was removed from the auction. Not found new owners and a futuristic edition of Velimir Khlebnikov and Aleksei Kruchenykh.

this pre-revolutionary epoch gave place to the epoch of the Soviet, and auctioned Xeniahanded the auction gavel Alexander A. Dobrovinsky, whose artistic and professional conduct, was certainly one of the main decorations of the past trades. In the section "Soviet Russia" sold, was lot 183 of 279 (65.6 per cent), revenue made up of 14.65 million RUB (72,6% of the average total estimate). The selection was diverse: Newspapers, pamphlets, books, China, posters, paintings, drawings, furniture, photographs, icons, sculptures and even shackles.

Top-лотом the second part of the auction and the whole auction was the big paintings "At the stadium. Competition osoaviahima" 1929 by artist Victor Perelman (1892-1967), a member of AHRR, a disciple of K. Korovin and A. Arkhipov. A lot was bought on launch for 5 million rubles (estimate 5-7 million rubles). But also, in Thong fine art to mention you can sell for 1 million rubles Tushev picture Yu. p. Annenkov "Parisienne" 1920-х years (estimate 0,7–1,2 million roubles) and a portrait of Vladimir Mayakovsky, written in the style of socialist realism Vyacheslav Mariupol (estimate 200-300 thousand руб.; the price of 220 thousand rbl.). Found new owners and two works of contemporary artist Alexander Zhernoklyueva from the series "Red sailors" (the hammer price of 500 thousand rubles and 300 thousand rubles). And for 65 thousand rubles. was sold to the classic work of the representative SOC-арта Alexander Kosolapov "Lenin — Coca-кола" (estimate 60-100 thousand rubles).

Another category of lots, demand, posters of the Civil war period and the first years of Soviet power. Over 140 thousand rubles. at the start with 50 thousand RUB left poster GROWTH presumably 1920 "the elephant and the pug". A poster GROWTH "On the Polish front. Under the gun! Flash!" by V. Mayakovsky rose in price from 50 to 135 thousand rubles. Finally, for the poster "Red army commander always leads the Red Army to victory..." the new owner has paid 90 thousand rubles at the start with only 20 thousand RUB From excitement he sold out and Newspapers of the period of the revolution, the prices of which ranged from several thousand roubles to five hundred thousand roubles.

a Set of 26 badges "Excellent Soviet army" (1942-1955) was bought to the upper bound estimate for 150 thousand rubles (estimate 100-150 thousand rubles). Breastplate "Honored worker of NKVD" 1940-х years has gone to a new owner for 130 thousand rubles (estimate 120-180 thousand rubles).

Finally, guest album the poet Zenobia Valconca — so-called "Green book" in which he left his drawings, dedications, poems of Bella Akhmadulina, vahrich Bakhchanyan, Andrei Voznesensky, Yevgeny Yevtushenko, Daniil Granin, Igor Kholin, and many others, was bought for 440 thousand roubles in the evaluation of 400-800 thousand.



Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 18

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of CJSC «Safe» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

ВЕЧТОМОВ Николай Евгеньевич (1923–2007) Древние стены. 1988
Текущая ставка
155 000 RUB
Окончание торгов
15 Дек. 2017 12:00:00
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Три елочки. 1961
Текущая ставка
42 500 RUB
Окончание торгов
15 Дек. 2017 12:00:00
ГАВРИЛЬЧИК Владлен Васильевич (1929–2017) Без названия. 1972
Текущая ставка
21 000 RUB
Окончание торгов
15 Дек. 2017 12:00:00

Торги «Антиквариума» 25 ноября: краткие итоги
ARTinvestment.RU   01 декабря 2017

Аукцион «К столетию революции» в «Антиквариуме» собрал полный зал и больше 59 миллионов рублей

Дело ли в подборке, или в том, что часть аукциона, как и обещали, провел известный адвокат и коллекционер Александр Добровинский, но в аукционном зале «Антиквариума» в антикварном центре на Садово-Кудринской в минувшую субботу яблоку негде было упасть. Скорее всего, сыграли свою роль оба фактора. Одних только лотов с семизначной оценкой в каталоге было под три десятка. Причем большинство из них были проданы. Суммарная выручка составила 59,1 млн руб., или 74 % от среднего суммарного эстимейта. С молотка ушло 236 лотов из 360 (66 %).

Каталог аукциона «К столетию революции» был поделен на две неравные части: первая часть, под названием «Российская империя», состояла из 81 лота, а вторая — «Советская Россия» — из 279 лотов. Впрочем выручка по итогам продаж лотов меньшего по объему дореволюционного стринга составила 75 % от суммарной выручки всего аукциона — 44,4 млн руб. Многие лоты ушли с торгом. А поторговаться было за что: в подборке были представлены редкие книги, иконы, произведения холмогорских косторезов, кабинетная бронза (включая пять скульптур Евгения Лансере), художественное стекло, серебро и эмали.

В букинистической подборке топ-лотом стал, во-первых, коронационный альбом Александра II и Императрицы Марии Александровны. Парадная книга, вышедшая тиражом всего 200 экземпляров, в споре телефона и интернета дошла до цены молотка 3,6 млн руб. (оценка 3–5 млн руб.). А во-вторых, за те же 3,6 млн руб. было куплено роскошное издание «История и памятники византийской эмали: Из собрания А. В. Звенигородского» — 70-й экземпляр, принадлежавший Карлу Васильевичу Струве (оценка лота 3–5 млн. руб.).

До 900 тыс. руб. со старта в 600 тыс. руб. торговались за книгу петровской эпохи «Полидора Вергилия Урбинского восемь книг о изобретателях вещей» ([М.], 5 мая 1720). Сочинение М. В. Ломоносова «Первые основания металлургии, или рудных дел» (СПб.: Печ. при Имп. Акад. наук, 1763) было куплено за 260 тыс. руб. За 700 тыс. руб. ушла книга о путешествии Екатерины II в Белорусское наместничество «Топографические примечания…» ([СПб.]: При Имп. Академии наук, [1780]).

В подборке икон за 1,2 млн руб. была продана редкая икона «Сотворение Адама и Евы» конца XVI — начала XVII в. (оценка 1–1,8 млн руб.). За 1 млн руб. досталась новому владельцу, сделавшему ставку через Интернет, икона «Казанская Божья Матерь» 1777 года в оригинальном киоте (оценка 1–1,5 млн руб.). За 1,1 млн руб. онлайн-игрок приобрел редкую икону «Святые мученики Кирик и Улита» (оценка 1–1,5 млн руб.). За 1,7 млн руб. была куплена икона «Воскресение Христово» (оценка 1,5–2,5 млн руб.). А икона «Иверской Пресвятой Богородицы» в киоте ушла за 1,5 млн руб. (оценка 1,2–2 млн руб.). Одной из наиболее оригинальных была вырезанная из моржовой кости холмогорскими мастерами в начале XIX века икона «Тайная вечеря». Торг за нее шел между двумя очными игроками и интернетом. Доторговались с 500 тыс. до 950 тыс. руб. Всего же в стринге икон из 22 лотов продано было 15, причем большая часть из них была куплена через Интернет.

Тему холмогорской резьбы по кости продолжает картина «Прощание с императором Александром I». За этот выдающийся образец косторезного мастерства, выполненный умельцами из Архангельской губернии по гравюре А. Афанасьева в 1820-х годах, торговались очный и телефонный участник. Цена молотка составила 2 млн руб. (оценка 1,5–2,5 млн руб.). Лот достался залу.

Из 9 лотов кабинетной бронзы — скульптур по моделям Е. А. Лансере, В. Я. Грачева, А. М. Вольфа и Н. И. Либериха — куплено было 7 на общую сумму 7,46 млн руб. Нашли новых владельцев четыре из пяти работ Евгения Лансере. Самой дорогой стала его скульптурная композиция «Возвращение с поля крестьян» (Россия, Санкт-Петербург, 1890-е), выиграла ставка 2,1 млн руб. (оценка 2–3 млн руб.). И, кстати, все произведения кабинетной бронзы куплены были через Интернет.

Три декоративных тарелки эпохи Николая I, входящие в серию из 60 тарелок с изображением военных сюжетов (ИФЗ, 1830), стали топ-лотами в стринге фарфора. По 1,4 млн руб. заплатил телефонный покупатель за две декоративные тарелки «2-й Уланский полк» (оценка 1,2–2 млн руб.). А тарелка «Гренадерский полк Кайзера Франца. Унтер-офицер» из этой же серии ушла к новому владельцу за 1,2 млн руб. (оценка 1,2–2 млн руб.).

В стринге изделий из серебра и стекла за 850 тыс. руб. онлайн-участником были куплены серебряные кувшин и поднос 1896–1908 гг., украшенные многоцветными эмалями по скани московским мастером Николаем Васильевичем Алексеевым (оценка 0,8–1,2 млн руб.). А за 2 млн руб. были проданы по старту в Интернет парные хрустальные кувшины с серебряными крышками в виде голов сов фирмы Карла Фаберже (Москва, 1908–1917). Еще один лот, достигший семизначной цены молотка, — фруктовая ваза с серебряным основанием и чашей, вырезанной из нефрита (оценка 1–1,5 млн руб.; цена 1 млн руб.).

В финале дореволюционного раздела каталога борьба развернулась за уникальную коллекцию изделий из стекла из известного собрания. 29 наименований (как отдельные предметы, так и целые сервизы) предлагались единым лотом. Оценка оглашена не была. Торговаться начали телефонный и онлайн-игроки. Дошли до 6,3 млн руб., но увы: резервная цена так и не была участниками достигнута, и лот сняли с торгов. Не нашли новых владельцев и футуристические издания Велимира Хлебникова и Алексея Крученых.

На этом дореволюционная эпоха уступила место эпохе советской, а аукционистка Ксения передала аукционный молоток Александру Андреевичу Добровинскому, чье артистичное и профессиональное ведение стало, безусловно, одним из главных украшений минувших торгов. В разделе «Советская Россия» продано было 183 лота из 279 (65,6 %), выручка достигла 14,65 млн руб. (72,6 % от среднего суммарного эстимейта). Подборка была разнообразнейшая: газеты, брошюры, книги, фарфор, плакаты, картины, рисунки, мебель, фотографии, значки, скульптуры и даже кандалы.

Топ-лотом второй части торгов и всего аукциона стала большая живописная работа «На стадионе. Соревнования Осоавиахима» 1929 года кисти художника Виктора Перельмана (1892–1967), члена АХРР, ученика К. А. Коровина и А. Е. Архипова. Лот был куплен по старту за 5 млн руб. (оценка 5–7 млн руб.). А кроме того, в стринге изобразительного искусства упомянуть можно продажу за 1 млн руб. тушевого рисунка Ю. П. Анненкова «Парижанка» 1920-х годов (оценка 0,7–1,2 млн руб.) и портрет Владимира Маяковского, написанный в стиле соцреализма Вячеславом Мариупольским (оценка 200–300 тыс. руб.; цена 220 тыс. руб.). Нашли новых владельцев и две работы современного художника Александра Жерноклюева из цикла «Красные матросы» (цена молотка 500 тыс. руб. и 300 тыс. руб.). А за 65 тыс. руб. была продана классическая работа представителя соц-арта Александра Косолапова «Ленин — Кока-кола» (оценка 60–100 тыс. руб.).

Еще одна категория лотов, пользовавшаяся спросом, плакаты периода Гражданской войны и первых лет Советской власти. За 140 тыс. руб. при старте с 50 тыс. руб. ушел плакат РОСТА предположительно 1920 года «Слон и моська». А плакат РОСТА «На польский фронт. Под винтовку! Мигом!» авторства В. Маяковского поднялся в цене с 50 до 135 тыс. руб. Наконец, за плакат «Красный командир всегда ведет Красную Армию к победам...» новый владелец заплатил 90 тыс. руб. при старте всего с 20 тыс. руб. С азартом раскупали и газеты периода революции, цены на которые варьировались от нескольких тысяч рублей до полутора сотен тысяч рублей.

Комплект из 26 нагрудных знаков «Отличники Советской армии» (1942–1955) был куплен по верхней границе эстимейта за 150 тыс. руб. (оценка 100–150 тыс. руб.). Нагрудный знак «Заслуженный работник НКВД» 1940-х годов ушел к новому владельцу за 130 тыс. руб. (оценка 120–180 тыс. руб.).

Наконец, гостевой альбом поэта Зиновия Вальшонка — так называемая «Зеленая книга», в которой оставили свои рисунки, посвящения, стихотворения Белла Ахмадулина, Вагрич Бахчанян, Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Даниил Гранин, Игорь Холин и многие другие, был куплен за 440 тыс. руб. при оценке 400–800 тыс. руб.



Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх