- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Оценка картин
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
- Картина Уга Скульме
- Картина от Ducommun
- М.В.Горшунов, "Коломенское"
- А.И.Лебедев, шарж
Литература: Еkaterina Dorozhkina. Zero Budget Marketing
ARTinvestment.RU 29 июля 2020
Практичная книга о важности маркетинга в условиях, когда люди и компании ограничены в ресурсах
Маркетинг при нулевом бюджете. Пособие для арт-предпринимателей по продвижению проекта с целью возврата вложений
Автор: Екатерина Дорожкина
Год издания: 2015
Объем: 196 страниц
Издательство: KatyaDorozhkina / VentureBox, США
ISBN: 9781516864089
Несмотря на ежедневное соприкосновение с маркетингом всех без исключения фигурантов арт-рынка, само понятие его и значение — для успеха идеи или готового продукта — часто недооценивается. Тем не менее четыре основных заблуждения, связанных с маркетингом, как нельзя лучше объясняют его функцию. «Моя идея гениальна по сути — ее не нужно проверять рынком», «Цена картины определяется только мной», «Мне все равно, с какой галереей работать: коллекционеры у всех одинаковые» и «Маркетинг — это лишние затраты, лучше вложим деньги в PR и рекламу». Как вы поняли, мы ведем к тому, что основные задачи маркетинга это: проверка идеи до ее реализации, определение ценовой ниши услуги или предмета искусства, а также каналов его продажи и продвижение себя или своего бизнеса. Маркетинг, безусловно, включает в себя и PR, и рекламу, однако его первостепенная задача — позволить сэкономить деньги, потраченные на то и на другое. Без исследования готовности рынка и своей аудитории — потраченные впустую.
Екатерина (Катя) Дорожкина — автор книги «Маркетинг при нулевом бюджете» — не призывает экономить на маркетинге. Наоборот, она всячески показывает его важность и дает практические рекомендации, в каких случаях изучить рынок молодой художник или предприниматель может самостоятельно, направив деньги на создание самого продукта или услуги. Американская self-made-women (с англ. — женщина, сделавшая себя сама) с русскими именем и фамилией, Катя провела последние 10 лет в Нью-Йорке, работая маркетологом в компаниях различных уровней сложности — от небольших молодых бизнесов до глобальных корпораций, в числе которых Samsung, банк American Express, Casio и American Airlines. Кроме того, под ее руководством на рынок было выпущено более 130 молодых стартапов в рамках акселератора Starta Ventures. И пожалуй, самый незначительный штрих, который должен склонить вас к прочтению книги: увлекаясь искусством, Катя Дорожкина сделала из хобби готовый бизнес-продукт — студию рисования — и успешно ее раскрутила. На Манхеттене, что важно.
«Маркетинг при нулевом бюджете» — книга не об арт-рынке. Она о том, что арт-рынок подчинится законам маркетинга, стоит их применить в работе с самого начала. Начав с базовых понятий, позволяющих раз и навсегда закрепить в создании важность маркетинга, в следующих главах автор переходит к практическим знаниям и примерам: что хорошо и быстро работает для продвижения арт-проекта, а что потребует дополнительного бюджета, какие каналы коммуникации и рекламные носители позволяют достичь максимального эффекта, а главное — как непрерывно измерять эти показатели, чтобы потратить не больше, чем указано в остроумном названии книги. К собственным проектам Катя уместно приводит успешные или не очень истории со стороны — о том, как через маркетинг добились признания или провала Hotmail, Subaru или IBM. И пожалуй, главная особенность книги, отличающая ее от других изданий по маркетингу: фактически с первой страницы автор призывает рассматривать любую свою идею как источник дохода. Другими словами, объясняет, как через маркетинговую стратегию вывести проект на самоокупаемость и далее — на прибыль.
При всех достоинствах издания, основная скрытая угроза от прочтения кроется в самом названии — смотря как его прочесть. Одного руководителя бизнеса обложка «Маркетинг при нулевом бюджете» вдохновит на эксперименты, которые принесут итоговый успех, другого — заставит вспомнить о существовании одноименного отдела и натолкнет на мысль: дескать, отдел маркетинга является анахронизмом и давно нуждается в урезании бюджета. Впрочем AI верит, что первая группа читателей этой книги составит большинство!
https://artinvestment.ru/invest/events/20200729_Literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200729_Literature.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
Топ 24
- 1. Джефф Кунс$91,07 млн
- 2. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 3. Герхард Рихтер$46,3 млн
- 4. Цуй Жучжо$39,57 млн
- 5. Джаспер Джонс$36 млн
- 6. Эд Рушей$30,4 млн
- 7. Кристофер Вул$29,9 млн
- 8. Питер Дойг$28,81 млн
- 9. Фрэнк Стелла$28 млн
- 10. Ёсимото Нара$24,95 млн
- 11. Цзэн Фаньчжи$23,3 млн
- 12. Роберт Райман$20,6 млн
- 13. Дэмиен Херст$19,2 млн
- 14. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 15. Марк Гротьян$16,8 млн
- 16. Такаси Мураками$15,16 млн
- 17. KAWS$14,48 млн
- 18. Цзинь Шани$13,89 млн
- 19. БЭНКСИ$12,14 млн
- 20. Джон Каррен$12 млн
- 21. Брайс Марден$10,917 млн
- 22. Пьер Сулаж$10,6 млн
- 23. Чжан Сяоган$10,16 млн
- 24. Брюс Науман$9,9 млн
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Оценка картин
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
- Картина Уга Скульме
- Картина от Ducommun
- М.В.Горшунов, "Коломенское"
- А.И.Лебедев, шарж