Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Литература: Еkaterina Dorozhkina. Zero Budget Marketing
ARTinvestment.RU   29 июля 2020

Практичная книга о важности маркетинга в условиях, когда люди и компании ограничены в ресурсах

Маркетинг при нулевом бюджете. Пособие для арт-предпринимателей по продвижению проекта с целью возврата вложений

Автор: Екатерина Дорожкина
Год издания: 2015
Объем: 196 страниц
Издательство: KatyaDorozhkina / VentureBox, США
ISBN: 9781516864089

Несмотря на ежедневное соприкосновение с маркетингом всех без исключения фигурантов арт-рынка, само понятие его и значение — для успеха идеи или готового продукта — часто недооценивается. Тем не менее четыре основных заблуждения, связанных с маркетингом, как нельзя лучше объясняют его функцию. «Моя идея гениальна по сути — ее не нужно проверять рынком», «Цена картины определяется только мной», «Мне все равно, с какой галереей работать: коллекционеры у всех одинаковые» и «Маркетинг — это лишние затраты, лучше вложим деньги в PR и рекламу». Как вы поняли, мы ведем к тому, что основные задачи маркетинга это: проверка идеи до ее реализации, определение ценовой ниши услуги или предмета искусства, а также каналов его продажи и продвижение себя или своего бизнеса. Маркетинг, безусловно, включает в себя и PR, и рекламу, однако его первостепенная задача — позволить сэкономить деньги, потраченные на то и на другое. Без исследования готовности рынка и своей аудитории — потраченные впустую.

Екатерина (Катя) Дорожкина — автор книги «Маркетинг при нулевом бюджете» — не призывает экономить на маркетинге. Наоборот, она всячески показывает его важность и дает практические рекомендации, в каких случаях изучить рынок молодой художник или предприниматель может самостоятельно, направив деньги на создание самого продукта или услуги. Американская self-made-women (с англ. — женщина, сделавшая себя сама) с русскими именем и фамилией, Катя провела последние 10 лет в Нью-Йорке, работая маркетологом в компаниях различных уровней сложности — от небольших молодых бизнесов до глобальных корпораций, в числе которых Samsung, банк American Express, Casio и American Airlines. Кроме того, под ее руководством на рынок было выпущено более 130 молодых стартапов в рамках акселератора Starta Ventures. И пожалуй, самый незначительный штрих, который должен склонить вас к прочтению книги: увлекаясь искусством, Катя Дорожкина сделала из хобби готовый бизнес-продукт — студию рисования — и успешно ее раскрутила. На Манхеттене, что важно.

«Маркетинг при нулевом бюджете» — книга не об арт-рынке. Она о том, что арт-рынок подчинится законам маркетинга, стоит их применить в работе с самого начала. Начав с базовых понятий, позволяющих раз и навсегда закрепить в создании важность маркетинга, в следующих главах автор переходит к практическим знаниям и примерам: что хорошо и быстро работает для продвижения арт-проекта, а что потребует дополнительного бюджета, какие каналы коммуникации и рекламные носители позволяют достичь максимального эффекта, а главное — как непрерывно измерять эти показатели, чтобы потратить не больше, чем указано в остроумном названии книги. К собственным проектам Катя уместно приводит успешные или не очень истории со стороны — о том, как через маркетинг добились признания или провала Hotmail, Subaru или IBM. И пожалуй, главная особенность книги, отличающая ее от других изданий по маркетингу: фактически с первой страницы автор призывает рассматривать любую свою идею как источник дохода. Другими словами, объясняет, как через маркетинговую стратегию вывести проект на самоокупаемость и далее — на прибыль.

При всех достоинствах издания, основная скрытая угроза от прочтения кроется в самом названии — смотря как его прочесть. Одного руководителя бизнеса обложка «Маркетинг при нулевом бюджете» вдохновит на эксперименты, которые принесут итоговый успех, другого — заставит вспомнить о существовании одноименного отдела и натолкнет на мысль: дескать, отдел маркетинга является анахронизмом и давно нуждается в урезании бюджета. Впрочем AI верит, что первая группа читателей этой книги составит большинство!


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200729_Literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200729_Literature.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх