art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Literature: Еkaterina Dorozhkina. Zero Budget Marketing
ARTinvestment.RU   29 июля 2020

A practical book about the importance of marketing in terms of when people and companies have limited resources

Marketing with zero budget. A Handbook for art-предпринимателей to promote the project to return attachment

Author: Ekaterina Dorozhkina
Year: 2015
Volume: 196 pages
Publisher: KatyaDorozhkina / VentureBox, USA
ISBN: 9781516864089

Despite daily contact with the marketing of all without exception of persons involved in art-рынка, the concept of it and the value of — for the success of an idea or a finished product — is often underestimated. However, four major misconceptions related to marketing, could not be better explain its function. "My idea is brilliant in fact — it is not necessary to test the market, the Price of the painting is defined only by me", "I don't care what gallery work: collectors all the same" and "Marketing — this extra cost, it is better to invest in PR and advertising." As you have seen, we are to ensure that the basic tasks of marketing are: verification of the idea to its implementation, definition of niche services or of a work of art and its channels of sales and promotion of yourself or your business. Marketing, of course, includes PR, and advertising, but his primary task — allow you to save some money spent on it and more. Without research on the readiness of the market and your audience — wasted.

Ekaterina (Katya) Dorozhkina — author of "Marketing with zero budget" — is not urged to cut back on marketing. On the contrary, it strongly shows its importance and provides practical guidance in which cases to study the market a young artist or entrepreneur can own, sending the money to create the product or service. American self-made-women (eng. — woman who made herself) with the Russian name and surname, Kate has spent the last 10 years in new-Йорке, working as a marketer in companies with different levels of difficulty — young from small businesses to global corporations, including Samsung, Bank American Express, Casio, and American Airlines. In addition, under her leadership, the market was released more than 130 young startups within the accelerator Starta Ventures. And perhaps the most insignificant detail, which should persuade you to read books: carried away by art, Katya Dorozhkina made hobby a ready-made business-продукт — the drawing Studio — and successfully hyped. In Manhattan, what's important.

"Marketing with zero budget" — book is not about art-рынке. It's about what art-рынок obey the laws of marketing, is to apply them in the work from the beginning. Starting with basic concepts, enabling once and for all pin to create the importance of marketing, in the following chapters the author proceeds to the practical knowledge and examples of what is good and works fast to promote art-проекта, and that will require additional budget, what the communication channels and advertising media allow to achieve maximum effect, and most importantly — as continuously to measure these indicators in order to spend no more than indicated in the witty title of the book. To their own projects appropriate Kate results good or not so good story from — on how through marketing has achieved recognition or failure Hotmail, Subaru or IBM. And perhaps the main feature of the book that distinguish it from otherpublications on marketing: in fact, from the first page the author invites to consider any of your ideas as a source of income. In other words, explains how using marketing strategy to bring the project to self-sufficiency and then — on profit.

With all the advantages of the publication, the main phantom menace from reading lies in the name itself — depends on how to read it. One business leader cover "Marketing with zero budget" will inspire experiments that will bring ultimate success, else — forced to recall the existence of the homonymous Department and come across the idea: say, the marketing Department is anachronistic and in need of budget cuts. However, AI believes that the first group of readers of this book will be most!



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Литература: Еkaterina Dorozhkina. Zero Budget Marketing
ARTinvestment.RU   29 июля 2020

Практичная книга о важности маркетинга в условиях, когда люди и компании ограничены в ресурсах

Маркетинг при нулевом бюджете. Пособие для арт-предпринимателей по продвижению проекта с целью возврата вложений

Автор: Екатерина Дорожкина
Год издания: 2015
Объем: 196 страниц
Издательство: KatyaDorozhkina / VentureBox, США
ISBN: 9781516864089

Несмотря на ежедневное соприкосновение с маркетингом всех без исключения фигурантов арт-рынка, само понятие его и значение — для успеха идеи или готового продукта — часто недооценивается. Тем не менее четыре основных заблуждения, связанных с маркетингом, как нельзя лучше объясняют его функцию. «Моя идея гениальна по сути — ее не нужно проверять рынком», «Цена картины определяется только мной», «Мне все равно, с какой галереей работать: коллекционеры у всех одинаковые» и «Маркетинг — это лишние затраты, лучше вложим деньги в PR и рекламу». Как вы поняли, мы ведем к тому, что основные задачи маркетинга это: проверка идеи до ее реализации, определение ценовой ниши услуги или предмета искусства, а также каналов его продажи и продвижение себя или своего бизнеса. Маркетинг, безусловно, включает в себя и PR, и рекламу, однако его первостепенная задача — позволить сэкономить деньги, потраченные на то и на другое. Без исследования готовности рынка и своей аудитории — потраченные впустую.

Екатерина (Катя) Дорожкина — автор книги «Маркетинг при нулевом бюджете» — не призывает экономить на маркетинге. Наоборот, она всячески показывает его важность и дает практические рекомендации, в каких случаях изучить рынок молодой художник или предприниматель может самостоятельно, направив деньги на создание самого продукта или услуги. Американская self-made-women (с англ. — женщина, сделавшая себя сама) с русскими именем и фамилией, Катя провела последние 10 лет в Нью-Йорке, работая маркетологом в компаниях различных уровней сложности — от небольших молодых бизнесов до глобальных корпораций, в числе которых Samsung, банк American Express, Casio и American Airlines. Кроме того, под ее руководством на рынок было выпущено более 130 молодых стартапов в рамках акселератора Starta Ventures. И пожалуй, самый незначительный штрих, который должен склонить вас к прочтению книги: увлекаясь искусством, Катя Дорожкина сделала из хобби готовый бизнес-продукт — студию рисования — и успешно ее раскрутила. На Манхеттене, что важно.

«Маркетинг при нулевом бюджете» — книга не об арт-рынке. Она о том, что арт-рынок подчинится законам маркетинга, стоит их применить в работе с самого начала. Начав с базовых понятий, позволяющих раз и навсегда закрепить в создании важность маркетинга, в следующих главах автор переходит к практическим знаниям и примерам: что хорошо и быстро работает для продвижения арт-проекта, а что потребует дополнительного бюджета, какие каналы коммуникации и рекламные носители позволяют достичь максимального эффекта, а главное — как непрерывно измерять эти показатели, чтобы потратить не больше, чем указано в остроумном названии книги. К собственным проектам Катя уместно приводит успешные или не очень истории со стороны — о том, как через маркетинг добились признания или провала Hotmail, Subaru или IBM. И пожалуй, главная особенность книги, отличающая ее от других изданий по маркетингу: фактически с первой страницы автор призывает рассматривать любую свою идею как источник дохода. Другими словами, объясняет, как через маркетинговую стратегию вывести проект на самоокупаемость и далее — на прибыль.

При всех достоинствах издания, основная скрытая угроза от прочтения кроется в самом названии — смотря как его прочесть. Одного руководителя бизнеса обложка «Маркетинг при нулевом бюджете» вдохновит на эксперименты, которые принесут итоговый успех, другого — заставит вспомнить о существовании одноименного отдела и натолкнет на мысль: дескать, отдел маркетинга является анахронизмом и давно нуждается в урезании бюджета. Впрочем AI верит, что первая группа читателей этой книги составит большинство!


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200729_Literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200729_Literature.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх