- Зверев?
- Ирина Тихомирова, «Вечер цветущий» 1979 год, Ленинград
- Художник Uncognito
- Александр Сигов "Флорентийский мотив"
- Александр Сигов "Amadina"
- Эскизы тканей Ивановской фабрики, Борисов и Данилова?
- Дмитрий Титов - три натюрморта
- Художник с неспокойной душой?
- Александр Добровольский - 7 работ
- Автор
Литература: Еkaterina Dorozhkina. Zero Budget Marketing
ARTinvestment.RU 29 июля 2020
Практичная книга о важности маркетинга в условиях, когда люди и компании ограничены в ресурсах
Маркетинг при нулевом бюджете. Пособие для арт-предпринимателей по продвижению проекта с целью возврата вложений
Автор: Екатерина Дорожкина
Год издания: 2015
Объем: 196 страниц
Издательство: KatyaDorozhkina / VentureBox, США
ISBN: 9781516864089
Несмотря на ежедневное соприкосновение с маркетингом всех без исключения фигурантов арт-рынка, само понятие его и значение — для успеха идеи или готового продукта — часто недооценивается. Тем не менее четыре основных заблуждения, связанных с маркетингом, как нельзя лучше объясняют его функцию. «Моя идея гениальна по сути — ее не нужно проверять рынком», «Цена картины определяется только мной», «Мне все равно, с какой галереей работать: коллекционеры у всех одинаковые» и «Маркетинг — это лишние затраты, лучше вложим деньги в PR и рекламу». Как вы поняли, мы ведем к тому, что основные задачи маркетинга это: проверка идеи до ее реализации, определение ценовой ниши услуги или предмета искусства, а также каналов его продажи и продвижение себя или своего бизнеса. Маркетинг, безусловно, включает в себя и PR, и рекламу, однако его первостепенная задача — позволить сэкономить деньги, потраченные на то и на другое. Без исследования готовности рынка и своей аудитории — потраченные впустую.
Екатерина (Катя) Дорожкина — автор книги «Маркетинг при нулевом бюджете» — не призывает экономить на маркетинге. Наоборот, она всячески показывает его важность и дает практические рекомендации, в каких случаях изучить рынок молодой художник или предприниматель может самостоятельно, направив деньги на создание самого продукта или услуги. Американская self-made-women (с англ. — женщина, сделавшая себя сама) с русскими именем и фамилией, Катя провела последние 10 лет в Нью-Йорке, работая маркетологом в компаниях различных уровней сложности — от небольших молодых бизнесов до глобальных корпораций, в числе которых Samsung, банк American Express, Casio и American Airlines. Кроме того, под ее руководством на рынок было выпущено более 130 молодых стартапов в рамках акселератора Starta Ventures. И пожалуй, самый незначительный штрих, который должен склонить вас к прочтению книги: увлекаясь искусством, Катя Дорожкина сделала из хобби готовый бизнес-продукт — студию рисования — и успешно ее раскрутила. На Манхеттене, что важно.
«Маркетинг при нулевом бюджете» — книга не об арт-рынке. Она о том, что арт-рынок подчинится законам маркетинга, стоит их применить в работе с самого начала. Начав с базовых понятий, позволяющих раз и навсегда закрепить в создании важность маркетинга, в следующих главах автор переходит к практическим знаниям и примерам: что хорошо и быстро работает для продвижения арт-проекта, а что потребует дополнительного бюджета, какие каналы коммуникации и рекламные носители позволяют достичь максимального эффекта, а главное — как непрерывно измерять эти показатели, чтобы потратить не больше, чем указано в остроумном названии книги. К собственным проектам Катя уместно приводит успешные или не очень истории со стороны — о том, как через маркетинг добились признания или провала Hotmail, Subaru или IBM. И пожалуй, главная особенность книги, отличающая ее от других изданий по маркетингу: фактически с первой страницы автор призывает рассматривать любую свою идею как источник дохода. Другими словами, объясняет, как через маркетинговую стратегию вывести проект на самоокупаемость и далее — на прибыль.
При всех достоинствах издания, основная скрытая угроза от прочтения кроется в самом названии — смотря как его прочесть. Одного руководителя бизнеса обложка «Маркетинг при нулевом бюджете» вдохновит на эксперименты, которые принесут итоговый успех, другого — заставит вспомнить о существовании одноименного отдела и натолкнет на мысль: дескать, отдел маркетинга является анахронизмом и давно нуждается в урезании бюджета. Впрочем AI верит, что первая группа читателей этой книги составит большинство!
https://artinvestment.ru/invest/events/20200729_Literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200729_Literature.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 18.03.2024 Искусственный интеллект подтвердил авторство спорной работы Дюрера Точность анализа составила 82 %
- 14.03.2024 Объявлены победители премии The Art Newspaper Russia «Музеем года» назван пермский Музей современного искусства PERMM
- 13.03.2024 Основные цифры нового отчета Art Basel и UBS Объем продаж на мировом арт-рынке по итогам 2023 года упал на 4 %
- 07.03.2024 Наконец-то решилась судьба фрески Диего Риверы Здание, на стене которого она расположена, купила вдова Стива Джобса
- 06.03.2024 Творчество женщин-художниц и вторичный рынок Согласно ArtTactic, в 2023 году объем аукционных продаж в сегменте произведений, созданных представительницами прекрасного пола, вырос на 7 %
- 15.03.2024 Итоги AI Аукциона № 521 Общая выручка составила 8,6 млн рублей
- 12.03.2024 Редкая марка может быть продана на торгах за $5 млн Если сделка состоится, будет установлен новый аукционный рекорд
- 11.03.2024 Выручка лондонских торгов Christie’s составила £196,6 млн Топ-лотом вечера стала картина Рене Магритта
- 08.03.2024 Итоги AI Аукциона № 520 Общая выручка составила 6,6 млн рублей
- 07.03.2024 Посвященные модернизму и современному искусству торги Sotheby’s собрали £101,5 млн Топ-лотом вечера стала картина Пабло Пикассо
- 05.03.2024 Artnet Intelligence Report 2024: ностальгия по Полу Аллену и самый дорогой Ленин За шесть лет с момента первого выпуска отчет ведущей аналитической компании прошел путь от формата «не пришей кобыле хвост» до незаменимого спутника современного коллекционера
- 04.03.2024 Открыты 520-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 7 листов оригинальной и два — печатной графики, одна работа в смешанной технике и одна икона
- 04.03.2024 Открыт 204-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Дмитрия Воронина, Алексея Дегтярука, Александра Захаренко, Владимира Ковальчука, Андрея Медведева, Юрия Петроченкова, Ираиды Покладовой, Сергея Потапова, Марии Сайко, Семёна Сёмина, Татьяны Файдыш, Эмзара Хабулиани, Натальи Ходюк
- 01.03.2024 ИИ в искусстве: на службе или во вред? Часть 1 2023 год открыл нам портал в ИИ-десятилетие. И, как водится с каждой очередной технологической революцией, искусство приняло на себя функцию главного ее проводника. Или же… главный удар?
- 26.02.2024 Открыт аукцион «Русская икона» В каталоге собраны тринадцать икон XIX — начала XX века, близкие по времени создания, но разнообразные и подчас редкие по сюжетам и стилю
- 18.03.2024 «Ленинградский ноль»: Тимур Новиков и художники его круга Экспозицию в Суздале составили более 180 произведений
- 18.03.2024 В рамках ярмарки Art Russia пройдет выставка работ Ирины Емелиной Творчество художницы представит подборка 3D-картин
- 15.03.2024 Третьяковка готовит выставку Юрия Злотникова Основу экспозиции составят работы из собрания семьи художника
- 15.03.2024 В апреле в Петербурге пройдет второй выпуск ярмарки Port Art Fair В список участников вошли почти три десятка галерей и более 60 независимых художников
- 14.03.2024 В Эрмитаже начала работу выставка «От готики до Гойи» Некоторые работы воссоединились впервые за 200 лет
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Зверев?
- Ирина Тихомирова, «Вечер цветущий» 1979 год, Ленинград
- Художник Uncognito
- Александр Сигов "Флорентийский мотив"
- Александр Сигов "Amadina"
- Эскизы тканей Ивановской фабрики, Борисов и Данилова?
- Дмитрий Титов - три натюрморта
- Художник с неспокойной душой?
- Александр Добровольский - 7 работ
- Автор