art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Literature: Arthur Tompkins. Art Crime and its Prevention
ARTinvestment.RU   23 июля 2020

The book is about the possible fate of art during the lockdown, written by the current judge

Crimes of art and their prevention: a Handbook for collectors and professionals

Author: Arthur Tompkins
Year: 2016
Volume: 240 pages
Publisher: Lund Humphries, UK
ISBN: 9781848221871

Historians of twentieth-century art familiar digital range 250-350 thousand... Is the approximate number of artworks confiscated by the regime of Nazi Germany the population of the European countries. Some, it affects its volume, other — variability: because the lower bound therein approximately reflects the already found items, top — potentially stolen and is still not identified. And while officially recognized 250 thousand are subject to controversy and scandals, ephemeral Delta in the "unknown" 100 thousand is fertile ground for fraud.

What relation this story has to the present time, when the main markers of the market are striving for transparency and democracy, you ask. Especially in pandemic conditions when the Museum's collection, including reservists, become the most public and accessible, and items from private collections are increasingly recorded in public databases together with the accompanying documentation. The fact is that the best cover for the fraud — chaos.

Today, the chaos is abundantly gives us quarantine: we don't know anything about the fate of the greater part of the Museum collections tucked away in storage or preserved in film in the exhibition halls represent weak as a limited number of auctions and lots kompensiruet the actions of the dealers on the private market: what they sell, in what quantity and at what price. Remains unclear and the number of galleries closed, and with it — the number of interrupted contracts with the artists and the fate taken on consignment works. Finally, we don't know what happened to works of art that publicly, on camera, was looted during the recent protest actions in the United States: where are they today, where he will emerge, and most importantly, do not indicate whether the owners of the affected galleries inflated figures of losses, "hiding" for the black market, and many work with Windows. Comes to mind the story of the treasures from Palmyra — at first demonstratively destroyed, and a few years later by chance discovered unharmed in one of the European Freeport.

In the book "Crimes of art and their prevention," Arthur Tompkins — practicing judge from New Zealand — makes the emphasis on the time of troubles. Crimes, according to Tompkins, to a lesser extent the handiwork of the artisanal "single" — most often they are associated with the system and a well-organized art-преступным community. Community targeting countries with unstable political situation and good arts schools. As authors of individual articles invited quite famous in the market of personalities — in particular, already familiar to our readers Tom Flynn. As models of crimes for which the world the art sooner or later will have to pay include the "buyback" at auctions, so beloved of some local artists. Valid warnings aboutonline-рынка art: even before the mass adoption of the word "blockchain" in our everyday life illustrates the pitfalls of a possible democratization of the artistic heritage, including the legalization of counterfeiting through perceived accessibility. Arthur himself Tomkins took over the writing of chapters on the military action, reviewed the order of ten countries on the basis of subsequent court proceedings and final decisions. In short, "Crimes of art and their prevention" — is a practical tool that is transposed into our time. The only difference is that today, brink of chaos is not a separate country, and the whole world.

a New book by author — "manual for the study of provenance" — have suffered from the coronavirus: publication announced in the spring of 2020, postponed to early 2021-го. Now maybe the author will add some useful advice, and then heads — is the fact that after the end of the pandemic, the researchers of the provenance of the material is in excess.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 24

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Ваулин
  • Воуба
  • Захаров
  • Корсакова
  • Мерабишвили

Литература: Arthur Tompkins. Art Crime and its Prevention
ARTinvestment.RU   23 июля 2020

Книга о возможной судьбе искусства во время изоляции, написанная действующим судьей

Преступления с искусством и их предотвращение: пособие для коллекционеров и профессионалов рынка

Автор: Артур Томпкинс
Год издания: 2016
Объем: 240 страниц
Издательство: Lund Humphries, Великобритания
ISBN: 9781848221871

Историкам искусства XX века хорошо знаком цифровой диапазон 250–350 тысяч... Это примерное количество предметов искусства, реквизированных режимом нацистской Германии у населения европейских стран. Одних он поражает своим объемом, других — вариативностью: ведь нижняя граница в нем примерно отражает уже найденные предметы, верхняя — потенциально похищенные и до сих пор не идентифицированные. И пока официально признанные 250 тыс. являются предметом споров и скандалов, эфемерная дельта в «неизвестные» 100 тыс. служит основным полем для мошенничества.

Какое отношение эта история имеет к нынешним временам, когда основными маркерами рынка являются стремление к прозрачности и демократии, спросите вы. Тем более в условиях пандемии, когда музейные собрания, включая запасники, становятся максимально публичными и доступными, а предметы из частных коллекций все чаще заносятся в открытые базы данных вместе с сопроводительной документацией. Все дело в том, что лучшее прикрытие для мошенничества — хаос.

Сегодня такой хаос с избытком предоставляет нам карантин: мы ничего не знаем о судьбе бóльшей части музейных собраний, убранных в хранилища или законсервированных в пленку в выставочных залах, слабо представляем, как ограниченное число аукционных торгов и выставленных лотов компенсируются действиями дилеров на закрытом рынке: что они продают, в каком количестве и по каким ценам. Остается неясным и количество закрывшихся галерей, а с ним — количество прерванных контрактов с художниками и судьба взятых на консигнацию работ. Наконец, мы не знаем, что случилось с предметами искусства, которые публично, на камеру, были разграблены в ходе недавних протестных действий в США: где они находятся сегодня, где впоследствии всплывут, а главное, не укажут ли владельцы пострадавших галерей завышенные цифры убытков, «спрятав» для черного рынка многие работы с витрин. На память приходит история сокровищ из Пальмиры — сначала демонстративно уничтоженных, а спустя пару лет случайно обнаруженных невредимыми в одном из европейских фрипортов.

В книге «Преступления с искусством и их предотвращение» Артур Томпкинс — практикующий судья из Новой Зеландии — делает акцент именно на времена смуты. Преступления, по мнению Томпкинса, в меньшей степени дело рук кустарных «одиночек» — чаще всего они связаны с системой и хорошо организованным арт-преступным сообществом. Сообществом, которое выбирает своей целью страны с нестабильным политическим положением и хорошими художественными школами. В качестве авторов отдельных статей приглашены довольно известные на рынке персоналии — в частности, уже знакомый нашим читателям Том Флинн. В качестве моделей преступлений, за которые миру искусство рано или поздно придется платить, фигурирует и «обратный выкуп» на аукционах, столь любимый некоторыми отечественными художниками. Актуально звучат и предостережения относительно онлайн-рынка искусства: еще до массового внедрения слова «блокчейн» в наш обиход показаны подводные камни возможной демократизации художественного наследия, в том числе легализация подделок через видимую общедоступность. Сам же Артур Томкинс, взяв на себя написание глав, посвященных военным действиям, проанализировал порядка десяти стран на основе последующих судебных разбирательств и итоговых решений. Одним словом, «Преступления с искусством и их предотвращение» — это практические пособие, которое идеально транспонируется на наше время. С той лишь разницей, что сегодня объята хаосом не отдельная страна, а весь мир.

Новая книга автора — «Пособие по исследованию провенанса» — уже пострадала от коронавируса: ее издание, анонсированное на весну 2020 года, перенесено на начало 2021-го. Возможно, теперь автор добавит в нее несколько полезных советов, а то и глав — все идет к тому, что после окончания пандемии у исследователей провенанса материала для работы будет в избытке.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200723_literature_22.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200723_literature_22.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх