Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Literature: Michael Findlay: The Value of Art
ARTinvestment.RU   03 июня 2020

Book-прогулка on the history and present of the art market from the art dealer, auctioneer and poet in one person

the Value of art: money, power, and beauty

Author: Michael Findley
year: 2012
208 pages
Publisher: Prestel, USA
ISBN: 9783791349138

In yesterday's material AI with the main points made in the podcast from UBS, we mentioned about the formation of art-рынка in its present form, began in 1980-е years. "The crown" of the period was the sale of paintings by Vincent van Gogh "Portrait of doctor Gachet" (1890) the owner of a Japanese paper mill Reey Saito for a record at the time, $82.5 million (today, adjusted for inflation, this amount would equal $161 million). Auction record set at Christie's, lasted more than 15 years, and the same number came up in the art market, agitated, expressive shopping Japanese collectors 1980-х. Today few people remember that the sale from the auction house was the current Director of the network of Aquavella galleries Michael Findlay — author of "the Value of art".

the Way the author can identify three milestones: the gallery — auction — gallery. Born in Scotland and received art education in Canada, Michael Findley moved to new-Йорк in 1970-х opened one of the first contemporary art galleries in SOHO. It is to him that owe their discovery to a broad market of art artists such as John Baldessari and Joseph Beuys. The success of the young dealer has not gone unnoticed: in 1984, Findlay invited Christie's auction house, however, instructed him not modern authors, and of the Impressionists and modernists, to the work which the Scot had "locked" their education. After six years the peak of his career and the auction was a record sale of van Gogh — then Michael Findlay, Christie's gave 10 years and moved to the gallery Aсquavella, where he headed one of the most influential family-owned dealership businesses of the twentieth century.

Why we elaborated on the author's biography? Because the knowledge (not just understanding) of the mechanisms of public and private markets have allowed Michael Findlay to write a very good book — for 2012 and for today's reader. Add here that, like Robert burns, Scot Findlay is also a poet: the material in the original not only dramatically structured, but written in a lively, pleasant language. The poetic nature of the author gave it to fool around in the sections of the book: they are named after the three Greek Harith: Aglaia (beauty), Eufrosina (sanity) and Thalia (abundance), which is consonant with the three main motivations collector — emotional, financial and social. The book "the Value of art", written by critic, all his life selling items of his study, — is a balance between numbers and explanation, trying to show how artistic value is based on market value. The publication is structured in the form of a guide, the reader travels all over new-Йорку Michael Findlay as a guide: chronology of events will jump from one decade to another, from the auction house to the Museum, as well as changing architectural styles and commercial building on Fifth Avenue while walking.

In 2017, the academic Michael Finley has shown in his new book Seeing Slowly: Looking at Modern Art ("Watch slowly: a look at the art modernism") — self-publishing, which perfectly complements the "Value of art": our reader remembers that the formation of taste of the collector begins with the Museum.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Литература: Michael Findlay: The Value of Art
ARTinvestment.RU   03 июня 2020

Книга-прогулка по истории и современности рынка искусства от искусствоведа, дилера, аукциониста и поэта в одном лице

Ценность искусства: деньги, власть и красота

Автор: Майкл Финдли
год издания: 2012
208 страниц
Издательство: Prestel, США
ISBN: 9783791349138

Во вчерашнем материале AI с основными тезисами, прозвучавшими в подкасте от UBS, мы упоминали о формировании арт-рынка в современном виде, начавшемся в 1980-е годы. «Венцом» того периода стала продажа картины Винсента Ван Гога «Портрет доктора Гаше» (1890) японскому владельцу бумажной мануфактуры Рёэю Саито за рекордные на тот момент $82,5 млн (сегодня, с учетом инфляции, эта сумма равнялась бы $161 млн). Аукционный рекорд, установленный на Christie’s, продержался более 15 лет, и столько же приходил в себя рынок искусства, взбудораженный экспрессивными покупками японскими коллекционеров 1980-х. Сегодня мало кто помнит, что за той продажей со стороны аукционного дома стоял нынешний директор сети галерей Aquavella Майкл Финдли — автор книги «Ценность искусства».

Путь автора можно обозначить тремя вехами: галерея — аукцион — галерея. Родившись в Шотландии и получив искусствоведческое образование в Канаде, Майкл Финдли переехал в Нью-Йорк и в 1970-х открыл одну из первых галерей современного искусства в Сохо. Именно ему обязаны своим открытием широкому рынку искусства такие художники, как Джон Балдессари и Йозеф Бойс. Успех молодого дилера не остался незамеченным: в 1984 году Финдли пригласил аукционный дом Christie’s, однако поручил ему не современных авторов, а импрессионистов и модернистов, на творчество которых шотландец был «заточен» своим образованием. Спустя шесть лет вершиной его аукционной карьеры и стала рекордная продажа Ван Гога — после чего Майкл Финдли отдал Christie’s еще 10 лет и перешел в галерею Aсquavella, где возглавил один из самых влиятельных семейных дилерских бизнесов XX века.

Почему мы подробно остановились на биографии автора? Потому что знание (а не только понимание) механизмов публичного и приватного рынков позволило Майклу Финдли написать очень хорошую книгу — как для 2012 года, так и для сегодняшнего читателя. Добавим сюда, что, подобно Роберту Бернсу, шотландец Финдли еще и поэт: материал в оригинале не только драматически структурирован, но и написан живым, приятным языком. Поэтическая натура автора дала ему пошалить в том числе с разделами книги: они названы именами трех греческих харит: Аглаи (красота), Евфросины (здравомыслие) и Талии (изобилие), что созвучно трем основным мотивациям коллекционера — эмоциональной, финансовой и социальной. Книга «Ценность искусства», написанная искусствоведом, всю жизнь продававшим предметы своего изучения, — это баланс между цифрами и объяснением, попытка показать, как художественная ценность стоит в основе рыночной стоимости. Издание структурировано в виде путеводителя, читатель путешествует по Нью-Йорку с Майклом Финдли в качестве гида: хронология событий будет перескакивать из одного десятилетия в другое, от аукционного дома к музею, равно как меняются архитектурные стили и хозяйственное назначение здания на Пятой Авеню во время прогулки.

В 2017 году академизм Майкла Финли проявился в его новой книге Seeing Slowly: Looking at Modern Art («Наблюдай неспешно: взгляд на искусство модернизма») — самостоятельном издании, которое отлично дополняет «Ценность искусства»: наш читатель помнит, что формирование вкуса коллекционера начинается с музея.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200603_literature_15_findlay.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200603_literature_15_findlay.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх