- Оценка картин
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
Connected to Culture: пособие для арт-организаций в карантине. Часть 2
ARTinvestment.RU 07 мая 2020
Продолжение руководства по навигации в онлайн-пространстве от Google Cultural Institute
Первую часть материала вы можете прочесть здесь.
Вторая — и последняя — часть переведенного и адаптированного для читателей AI пособия для культурных институций, желающих усилить свое присутствие в виртуальной среде.
«На связи с культурой»
Пособие в помощь организациям культуры, желающим продолжить свою деятельность онлайн.
3) Извлеките максимум из вашего цифрового архива
Начните свое преображение с контента
• Помогите посетителям оставаться на связи с работой, которую вы делаете.
• Вставьте видео, изображения или аудио на ваш сайт, блог и в рассылку.
• Используйте цифровые форматы для переосмысления выставок или витрин — например, простые карусели изображений можно использовать для последовательности целых онлайн-выставок.
• Подумайте, какие новые продукты вы можете предложить своей аудитории. Используйте Google Docs или блог-платформу для создания и публикации экспертных статей, эссе или электронных журналов.
• Делитесь материалами, иллюстрирующими процесс вашей работы, чтобы дать людям возможность заглянуть на вашу «кухню».
Задействуйте новые источники дохода
• Организации в некоторых странах могут приглашать людей внести вклад с помощью кнопок «Пожертвовать» на Facebook, Instagram, YouTube или других платформах. Перейдите по этим ссылкам, чтобы подтвердить такую возможность.
• Установите платное членство на канале YouTube и предлагайте привилегии участникам — например, билеты со скидкой или эксклюзивный контент.
• При необходимости компании с особо посещаемыми страницами Facebook, аккаунтами Twitter и каналами YouTube могут иметь право монетизировать свои профили с рекламным пространством.
• Продавайте товары напрямую из своих социальных аккаунтов, например Instagram или YouTube.
• Вы можете продавать места в прямом эфире YouTube, включив покупку Super Chat или Super Stickers.
Узнайте, какие инструменты работают лучше всего, через аналитику трафика
• Узнайте, что работает, а что нет с аналитическими инструментами для вашего сайта, такими как те, которые предлагаются Google или Adobe.
• Используйте аналитические функции на ваших социальных платформах, таких как Facebook, Instagram или Twitter, чтобы понять, кто ваши подписчики, чем они интересуются и как они реагируют на сообщения.
• Вы также можете отслеживать, как работает видео на платформах Vimeo или YouTube.
Практика и примеры:
• Коллекция вашего музея может работать онлайн не менее эффективно, чем в стационарном музейном формате, что продемонстрировали в Twitter Музей Лазаро Галдиано и Сью Браннинг, куратор из Британского музея.
• Предложите подписчикам увлекательные занятия на основе вашего архива, как это сделала Нью-Йоркская медицинская академия, придумав на основе своих коллекций раскраски для #ColorOurCollections или музей Ван Гога с их Van Gogh Board Game.
• Добавьте к образовательным программам домашние задания, как сделал Рейксмузеум с их пасхальным заданием для детей в серии #RijksmuseumFromHome, или Институт Джакометти с их курсовой работой #GiacomettiChezVous.
• Размещайте самые сильные или увлекательные материалы от подписчиков на своих собственных каналах, чтобы люди чувствовали, что их усилия видят: так сделал Метрополитен-музей со своим конкурсом #MetTwinning в Instagram, или музей Гран-Пале, где пользователи играли в виртуальных комнатах со скульптурами, созданными ими в дополненной реальности.
• Отмечайте отдельные предметы из вашей коллекции с помощью ряда постов, таких как серия #ObjectOfTheDay из Национального музея в Нью-Дели или ежедневные презентации произведений искусства из музея Прадо.
4) Создавайте качественный контент, работая удаленно
Снимайте видео везде
• Даже если вы не можете путешествовать, вы все равно можете снимать простые видео, открывающим доступ к опытным кураторам, историкам, художникам, теоретикам искусства в их домах.
• Ищите фоны без помех с большим количеством естественного света (или воспользуйтесь кольцевой светодиодной лампой рассеянного света. — AI.).
• Базовая техника кадрирования и захвата изображения имеют большое значение, если вы пользуетесь портативной камерой и помощником. В других случаях подойдет и встроенная в ноутбук вебкамера.
• Если при записи звука накладываются шумы, обеспечьте хорошее качество звука, записывая в тихом месте и соблюдая постоянное расстояние от микрофона. Узнать больше о записи аудио можно здесь.
• Подумайте о фоновой музыке заранее, и пусть это будет определять ваш формат редактирования. Узнать больше о редактировании можно здесь.
Найдите влиятельного партнера
• Подумайте о том, чтобы объединиться с опытной компанией (или публичным лицом) цифрового контента, чтобы воспользоваться его опытом и связями и задействовать его онлайн-аудиторию.
• Используйте платформу, такую как FameBit, чтобы найти влиятельного партнера, соответствующего деятельности вашей организации.
• Узнать больше о том, как подходить к сотрудничеству с медийными блогерами Youtube, можно здесь.
Превратите «работу на дому» в полноценную работу
• Поддерживайте коллективную совместную работу и организовывайте ежедневные проверки, четко обозначайте цели и поддерживайте рабочий этикет. Прочитайте несколько полезных советов для эффективного удаленного сотрудничества.
• Убедитесь, что ваша удаленная установка является продуктивной и имеет четкие физические и умственные границы между вашей работой и домашней жизнью. Больше советов можно найти здесь.
• Сохраняйте вашу команду позитивной, творческой, вдохновленной и связанной единой рабочей целью, планируйте время для связи и отдыха, без нагрузки на работе.
Практика и примеры:
• Позвольте вашим кураторам делать то, что у них получается лучше всего, попросив их записывать видео или подкасты, делиться своими любимыми историями, связанными с вашей коллекцией, так же, как в 60-секундной аудиосерии от Norval Foundation или в домашних видео от кураторов из Рейксмузеума.
• Предложите подписчикам шанс получить руководство и обратную связь, как это сделал графический дизайнер Стефан Загмайстер в своем Instagram. Вы можете проводить обучающие занятия для всех уровней подготовки, от новичков до экспертов, такие как Палаццо Грасси, с их ежедневными мастер-классами.
• Сегодня — лучшее время для развития своих навыков в качестве организатора интервью. Почему бы не подражать вдохновляющим, просто оформленным подкастам бесед с художниками от Музея Хиршхорна или дискуссий серии «В мастерской», проводимых Americas Society / Council of the Americas.
Данный материал в оригинале вы можете посмотреть здесь.
https://artinvestment.ru/invest/events/20200507_google_ii.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200507_google_ii.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
Топ 29
- 1. Леонардо да Винчи$450,3 млн
- 2. Пабло Пикассо$179,4 млн
- 3. Амедео Модильяни$170,4 млн
- 4. Ци Байши$144 млн
- 5. Френсис Бэкон$142,4 млн
- 6. Альберто Джакометти$141,3 млн
- 7. Эдвард Мунк$119,9 млн
- 8. Клод Моне$110,7 млн
- 9. Жан-Мишель Баския$110,5 млн
- 10. Энди Уорхол$105,5 млн
- 11. Рой Лихтенштейн$95,4 млн
- 12. Эдвард Хоппер$91,87 млн
- 13. Джефф Кунс$91,075 млн
- 14. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 15. Роберт Раушенберг$88,8 млн
- 16. Густав Климт$87,9 млн
- 17. Марк Ротко$86,9 млн
- 18. Казимир Малевич$85,81 млн
- 19. Барнетт Ньюман$84,2 млн
- 20. Винсент ван Гог$82,5 млн
- 21. Анри Матисс$80,7 млн
- 22. Огюст Ренуар$78,1 млн
- 23. Питер Пауль Рубенс$76,7 млн
- 24. Константин Брынкуши$71 млн
- 25. Сай Туомбли$70,5 млн
- 26. Фернан Леже$70,06 млн
- 27. Виллем де Кунинг$68,9 млн
- 28. Чжао Уцзи$65,2 млн
- 29. Поль Сезанн$60,5 млн
- Оценка картин
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?