Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Connected to Culture: пособие для арт-организаций в карантине. Часть 2
ARTinvestment.RU   07 мая 2020

Продолжение руководства по навигации в онлайн-пространстве от Google Cultural Institute

Первую часть материала вы можете прочесть здесь.

Вторая — и последняя — часть переведенного и адаптированного для читателей AI пособия для культурных институций, желающих усилить свое присутствие в виртуальной среде.

«На связи с культурой»

Пособие в помощь организациям культуры, желающим продолжить свою деятельность онлайн.

3) Извлеките максимум из вашего цифрового архива

Начните свое преображение с контента

• Помогите посетителям оставаться на связи с работой, которую вы делаете.

Вставьте видео, изображения или аудио на ваш сайт, блог и в рассылку.

• Используйте цифровые форматы для переосмысления выставок или витрин — например, простые карусели изображений можно использовать для последовательности целых онлайн-выставок.

• Подумайте, какие новые продукты вы можете предложить своей аудитории. Используйте Google Docs или блог-платформу для создания и публикации экспертных статей, эссе или электронных журналов.

• Делитесь материалами, иллюстрирующими процесс вашей работы, чтобы дать людям возможность заглянуть на вашу «кухню».

Задействуйте новые источники дохода

• Организации в некоторых странах могут приглашать людей внести вклад с помощью кнопок «Пожертвовать» на Facebook, Instagram, YouTube или других платформах. Перейдите по этим ссылкам, чтобы подтвердить такую возможность.

Установите платное членство на канале YouTube и предлагайте привилегии участникам — например, билеты со скидкой или эксклюзивный контент.

• При необходимости компании с особо посещаемыми страницами Facebook, аккаунтами Twitter и каналами YouTube могут иметь право монетизировать свои профили с рекламным пространством.

• Продавайте товары напрямую из своих социальных аккаунтов, например Instagram или YouTube.

• Вы можете продавать места в прямом эфире YouTube, включив покупку Super Chat или Super Stickers.

Узнайте, какие инструменты работают лучше всего, через аналитику трафика

• Узнайте, что работает, а что нет с аналитическими инструментами для вашего сайта, такими как те, которые предлагаются Google или Adobe.

• Используйте аналитические функции на ваших социальных платформах, таких как Facebook, Instagram или Twitter, чтобы понять, кто ваши подписчики, чем они интересуются и как они реагируют на сообщения.

• Вы также можете отслеживать, как работает видео на платформах Vimeo или YouTube.

Практика и примеры:

• Коллекция вашего музея может работать онлайн не менее эффективно, чем в стационарном музейном формате, что продемонстрировали в Twitter Музей Лазаро Галдиано и Сью Браннинг, куратор из Британского музея.

• Предложите подписчикам увлекательные занятия на основе вашего архива, как это сделала Нью-Йоркская медицинская академия, придумав на основе своих коллекций раскраски для #ColorOurCollections или музей Ван Гога с их Van Gogh Board Game.

• Добавьте к образовательным программам домашние задания, как сделал Рейксмузеум с их пасхальным заданием для детей в серии #RijksmuseumFromHome, или Институт Джакометти с их курсовой работой #GiacomettiChezVous.

• Размещайте самые сильные или увлекательные материалы от подписчиков на своих собственных каналах, чтобы люди чувствовали, что их усилия видят: так сделал Метрополитен-музей со своим конкурсом #MetTwinning в Instagram, или музей Гран-Пале, где пользователи играли в виртуальных комнатах со скульптурами, созданными ими в дополненной реальности.

• Отмечайте отдельные предметы из вашей коллекции с помощью ряда постов, таких как серия #ObjectOfTheDay из Национального музея в Нью-Дели или ежедневные презентации произведений искусства из музея Прадо.

4) Создавайте качественный контент, работая удаленно

Снимайте видео везде

• Даже если вы не можете путешествовать, вы все равно можете снимать простые видео, открывающим доступ к опытным кураторам, историкам, художникам, теоретикам искусства в их домах.

• Ищите фоны без помех с большим количеством естественного света (или воспользуйтесь кольцевой светодиодной лампой рассеянного света. — AI.).

• Базовая техника кадрирования и захвата изображения имеют большое значение, если вы пользуетесь портативной камерой и помощником. В других случаях подойдет и встроенная в ноутбук вебкамера.

• Если при записи звука накладываются шумы, обеспечьте хорошее качество звука, записывая в тихом месте и соблюдая постоянное расстояние от микрофона. Узнать больше о записи аудио можно здесь.

• Подумайте о фоновой музыке заранее, и пусть это будет определять ваш формат редактирования. Узнать больше о редактировании можно здесь.

Найдите влиятельного партнера

• Подумайте о том, чтобы объединиться с опытной компанией (или публичным лицом) цифрового контента, чтобы воспользоваться его опытом и связями и задействовать его онлайн-аудиторию.

• Используйте платформу, такую как FameBit, чтобы найти влиятельного партнера, соответствующего деятельности вашей организации.

• Узнать больше о том, как подходить к сотрудничеству с медийными блогерами Youtube, можно здесь.

Превратите «работу на дому» в полноценную работу

• Поддерживайте коллективную совместную работу и организовывайте ежедневные проверки, четко обозначайте цели и поддерживайте рабочий этикет. Прочитайте несколько полезных советов для эффективного удаленного сотрудничества.

• Убедитесь, что ваша удаленная установка является продуктивной и имеет четкие физические и умственные границы между вашей работой и домашней жизнью. Больше советов можно найти здесь.

• Сохраняйте вашу команду позитивной, творческой, вдохновленной и связанной единой рабочей целью, планируйте время для связи и отдыха, без нагрузки на работе.

Практика и примеры:

• Позвольте вашим кураторам делать то, что у них получается лучше всего, попросив их записывать видео или подкасты, делиться своими любимыми историями, связанными с вашей коллекцией, так же, как в 60-секундной аудиосерии от Norval Foundation или в домашних видео от кураторов из Рейксмузеума.

• Предложите подписчикам шанс получить руководство и обратную связь, как это сделал графический дизайнер Стефан Загмайстер в своем Instagram. Вы можете проводить обучающие занятия для всех уровней подготовки, от новичков до экспертов, такие как Палаццо Грасси, с их ежедневными мастер-классами.

• Сегодня — лучшее время для развития своих навыков в качестве организатора интервью. Почему бы не подражать вдохновляющим, просто оформленным подкастам бесед с художниками от Музея Хиршхорна или дискуссий серии «В мастерской», проводимых Americas Society / Council of the Americas.

Данный материал в оригинале вы можете посмотреть здесь.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200507_google_ii.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200507_google_ii.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх