Connected to Culture: пособие для арт-организаций в карантине. Часть 1
ARTinvestment.RU   06 мая 2020

Google Cultural Institute выпустил подробное руководство по работе с аудиторией в культурном секторе

Арт-подразделение Google, известное как Google Cultural Institute, на днях опубликовало собственное видение развития культурных институций, находящихся в карантине, — подробнейший рабочий план с массой полезных ссылок и вдохновляющих примеров. Несмотря на некоторую навязчивость упоминаний технологичных продуктов Google в тексте, пособие является в своем роде уникальным и может быть взято на вооружение всеми отечественными арт-организациями: музеями, галереями, аукционными домами, а также художниками. AI перевел и адаптировал материал для наших читателей, и сегодня предлагает вам его первую часть:

«На связи с культурой»

Пособие в помощь организациям культуры, желающим продолжить свою деятельность онлайн.

1) Поддерживайте связь со своей аудитории в Сети

Организуйте четкую обратную связь

• Обновите онлайн-профили своей компании, чтобы посетители поняли, как вы адаптируетесь к ситуации и что они могут ожидать от вас.

• Обновите часы работы на Картах Google и Поиске, чтобы посетители знали, закрыта ли ваша компания или она работает меньшее количество часов. Пометка «временно закрыто» не повлияет на ваш рейтинг в поисковых системах.

• Используйте сообщения, чтобы делиться своевременными обновлениями, которые появятся в результатах поиска Google в считаные минуты.

• Держите вашу компанию в поле видимости для посетителей, которые находятся дома.

• Если у вас нет сайта, создайте его с помощью инструментов от Wix, WordPress, Tilda, Google  или др.

Предложите способы оставаться с вами в контакте

• Помогите людям оставаться на связи с вашей организацией удаленно, создав списки рассылки с помощью таких инструментов, как Google Groups или Mailchimp.

• Добавьте кнопки подписки на YouTube и другие социальные платформы.

• Включите обмен сообщениями в приложении Google My Business, чтобы люди могли напрямую с вами связаться.

Используйте социальные платформы

• Поддерживайте постоянное присутствие в социальных сетях с регулярными сообщениями и быстрыми ответами.

• Получите доступ к более широкой аудитории, используя популярные сегодня хештеги, такие как #MuseumFromHome или #ClosedButOpen и помечая другие организации.

• Попробуйте использовать интерактивные игры, опросы и викторины, чтобы по-новому привлечь пользователей. Информацию о лучших социальных практиках вы можете найти в руководствах, подобных этому от Instagram.

• Рассмотрите платформы, которые могут быть вам менее знакомы, такие как WeChat (популярен в Китае), Linkedln или Pinterest (популярен среди адептов дизайна).

• Используйте такие инструменты, как календарь Google или Twitter, чтобы планировать публикации на ключевые даты в будущем.

Оформите заявку на рекламные гранты

• Некоммерческие организации могут получить право на бесплатные рекламные гранты от Google и других онлайн-платформ.

• Проверьте, имеете ли вы право на участие в таких программах, как Google Ad Grants.

• Если вы запускаете объявления Google, узнайте о лучших вариантах их практического применения, таких как маркировка объявлений ключевыми словами, которые соответствуют поисковым запросам, связанным с вашей организацией.

• Соблюдайте тактичность и корректность при адаптации своих объявлений с учетом текущего международного контекста (см. Руководство Google по навигации по рекламным кампаниям в период пандемии Covid-19).

• Если вы запускаете Google Ads., то сможете редактировать существующие рекламные кампании в любое время.

Оптимизируйте свой сайт

• Небольшие изменения в вашем интернет-сайте могут помочь пользователям быстро его найти, что повысит количество и качество ваших онлайн-посетителей.

• Используйте руководство для начинающих по краткому введению в поисковую оптимизацию.

• Чтобы глубже погрузиться в тему, ознакомьтесь с несколькими онлайн-статьями об улучшении работы с вашей потенциальной аудиторией (см. Search Engine Journal и Search Engine Land).

Облегчите доступ к вашему контенту

• Помните, что все пользователи взаимодействуют с контентом одинаково. Помните о разнообразных физических возможностях и ограничениях пользователей.

• Используйте субтитры и инструменты перевода, чтобы помочь большему количеству людей получить доступ к вашему контенту. Например, субтитры для видео в Instagram Stories или автоматические инструменты для субтитров и перевода на YouTube.

• Сделайте изображения и видео легкими для понимания с помощью нескольких простых приемов, таких как настройка на высокий цветовой контраст и введение альтернативного текста для программ чтения с экрана.

Практика и примеры

• Поддерживайте взаимодействие с посетителями, превратив свою домашнюю страницу в живой блог, такой как Fondazione Palazzo Strozzi, или визуально сократите социальную дистанцию, как это сделала BBC с проектом Arts with Culture in Quarantine.

• Сегодня люди открыты для новых, экспериментальных взаимодействий — почему бы не предложить им нечто необычное? Например, монастырь-музей Святой Екатерины в Утрехте пригласил посетителей позвонить на «горячую линию чуда», а Государственный Эрмитаж — совершить кинопутешествие, снятое на iPhone.

• Воспользуйтесь популярными социальными платформами, где вы сможете привлечь массовую аудиторию, как это сделала Неделя моды в Лагосе, адаптировав расписание мероприятий Woven Threads для Instagram и YouTube, или компания-консультант по дизайну Pentagram, которая проводила интерактивные интервью с выдающимися людьми через Instagram Live.

• Сотрудничайте с другими художниками и организациями, объединяйте материалы и подключайтесь к сетям друг друга так же, как The Social Distancing Festival или Stay Sane / Stay Safe, проект цифровых постеров с открытым исходным кодом от Studio Lennarts & De Bruijn и Overdeschreef.

2) Пересмотрите роль прямых эфиров

Адаптируйте свою программу мероприятий

• Продолжите свою программу выступлений, бесед и туров, переосмыслив их в цифровых форматах.

• Подумайте, подойдет ли прямая трансляция, видео по запросу или презентация для контента, который вы намереваетесь представить (см. статью о переосмыслении прямых эфиров).

• Соблюдайте интерактивность, чтобы сохранить ощущение живого общения, к которому посетители привыкли ранее на ваших мероприятиях. Подумайте, как часто вы сможете получать комментарии и вопросы от аудитории за время прямого эфира и после него.

• Выберите правильную платформу для вашей аудитории (см. руководство Google по проведению мероприятий в Интернете).

• Держите зрителей в курсе вашей деятельности, используя краткие, визуально стимулирующие презентации.

Организуйте прямые эфиры

• Настройте трансляцию в прямом эфире с веб-камеры через Facebook, Instagram, Twitter или YouTube.

• Подумайте, как вы можете узнать свою аудиторию, используя функции чата, обратной связи или перерывов между эфирами.

• Если вы находитесь на YouTube, вы можете использовать раздел чата, чтобы отвечать зрителям в реальном времени, сохраняя при этом ощущение живого соединения, которое отсутствует при просмотре готовой записи.

• Для получения полной информации о высокой производительности на YouTube см. руководство по прямой трансляции.

Проводите онлайн-беседы

• Превратите интервью, групповые дискуссии и лекции в цифровые трансляции.

• Заранее создайте возможность задавать вопросы через социальные сети, списки рассылки и сайты продажи билетов, используя Google Forms.

• Записывайте разговоры между экспертами отрасли с помощью платформ видеоконференций, таких как Zoom, Skype или Google Hangouts. Настройте интерфейс Hangouts, чтобы выделить ключевых спикеров во время разговора.

• Если у докладчиков есть материал для презентации, используйте слайды Google, чтобы создать презентацию, которой можно поделиться в процессе эфира.

• Подкасты (запись в аудиоформате. — AI.) также заслуживают внимания в качестве формата для лекций, интервью или дебатов. Начните с бесплатных инструментов, таких как Buzzsprout или SoundCloud.

Создайте цифровые туры

• Создайте слайд-шоу с помощью Google Фото, запишите аудиогид c экспертным мнением и разместите его в качестве свежего взгляда на выставку или экспозицию.

Запишите эфир в Google, пока вы представляете мультимедийную презентацию, и используйте ее, чтобы шаг за шагом рассказать людям о вашей теме.

• Составьте подборку изображений для использования в последовательных публикациях в социальных сетях из одной коллекции, периода времени, географического местоположения, представления или места проведения — и отправьте их в сопровождении малоизвестных фактов или историй, которые предлагают новое понимание темы.

• Сгруппируйте изображения в виде «карусели» (нескольких слайдов с функцией листания. — AI.) на своем веб-сайте, вставив альбом из Gooole Photos или других платформ для обмена фотографиями.

Продвигайте свои мероприятия

• Создайте цифровой календарь событий и вставьте его на свой веб-сайт, чтобы люди могли видеть, что у вас происходит.

• Заинтересуйте ожиданием своих событий с помощью тизера, афиши, ссылки на билет или рассылки на YouTube Premiere.

Вставьте ссылку на прямые трансляции на свой веб-сайт.

• Помните, что любая акция продолжается и после мероприятия. Снимайте происходящее и делитесь записью на своих платформах, чтобы ее могли увидеть те, кто пропустил эфир; Это также создаст дополнительный стимул аудитории увидеть ваш следующий эфир.

• Привлекайте бóльшую аудиторию до, во время и после прямой трансляции с помощью этих полезных функций Youtube.

Учитывайте технические ограничения

• Отработайте систему четкой и бесперебойной связи при помощи нескольких технических настроек.

• Найдите место с надежной связью WiFi.

• Ограничьте пропускную способность. Если вы используете прямой эфир через Google Hangouts, ваш системный администратор может сделать это быстро в консоли администратора Gooole.

Оптимизируйте разрешение видео в Google Hangouts, чтобы обсуждения с несколькими пользователями проходили без сбоев.

• Предварительно запишите часть видео и вставьте позже, если вам необходимо обеспечить кристально чистое, высококачественное воспроизведение.

Практика и примеры

• Держите аудиторию в ожидании предстоящих событий, рекламируя их на своем веб-сайте с помощью привлекающего внимание визуального календаря, как Art Power HK или Fondation Louis Vuitton.

• Запускайте потоковый контент каждую неделю в одно и то же время, как еженедельный показ Британского национального театра в 19:00 по четвергам или интерактивные вебинары от ARTinvestment.RU.

• Публикуйте видео, аудио и изображения под общим заголовком, который соответствует текущей ситуации аудитории, точно так же, как Arte с их сериалом «Стесненный в действиях, но любопытный», или онлайн-ресурс Ingenium «Наука дома».

Вторая часть отчета на нашем ресурсе будут доступна завтра, 7 мая. Данный материал в оригинале вы можете посмотреть здесь.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200506_google.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200506_google.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх