Reading: Iain Robertson. Understanding International Art Markets and Management
ARTinvestment.RU   07 апреля 2020

Fundamental book for understanding the international nature of the art market

Understanding International Art Markets and Management

author: IainRobertson
year: 2005
280 pages
publisher: Routledge, UK
ISBN: 9780415339575

What we knew in 2005 about the art market? Easier to answer what we didn't know for example that in the idea of to put a shark in an aquarium with formalin is possible to pay $12 million that China is here-вот will sign the program of support of national art, and the work of contemporary artists soar in price that the example of China at the level of private initiatives, followed by Latin America and Africa. By 2005, we did not have time to get used to that in early December must fly to Miami and about Art Basel Hong Kong had not thought at all. And perhaps most importantly: while most of us called art-рынок "the art world", not thinking about the pricing and its importance to our mood and news reports.

Meanwhile, the British cultural commentator Ian Robertson in 2000 he defended his doctoral thesis on "the Emerging art markets of regions of China" and was in control of the Department of art-бизнеса Institute of art Sotheby's. In parallel, he consulted for non-profit cultural foundations of Asia and led a column about the new art-регионах in The Art Newspaper. In short, exactly such a person would write the first book about the international nature of the art market to a mass audience.

With the position in 2020 is necessary to make two important clarifications. First: fifteen years ago, the global art-рынок was seen as a community of regional markets, which only began to be entangled giant cobwebs art-ярмарок and international collectors. Second clarification: today, in connection with the pandemic coronavirus, the art market is in a negative scenario set 15 years ago, at the time enveloped within the regional markets. Therefore, the study of this book today, it is extremely important and, unfortunately, timely.

Being an academic researcher, Ian Robertson briefly, but very clearly delivers the material — with lots of tables and graphs, showing how the ecosystem in different areas of art and the way of career development of the artist in the international field. The author does not hesitate to touch and investment in art, and pricing — information and the most attractive in the early 2000-х years. Despite the bias towards Asian markets, the book provides a General understanding of the issues facing the collector when conducting international transactions. In short, under Zavoloka "international markets and management" experienced English-саксонский reader in 2005 saw a quite familiar cultural scheme of the universe, with one caveat: he now knew that this structure works everywhere and will soon become global.

Subsequently, Ian Robertson will release many more great books — and full of monographs, and edited collections of articles. The most important books of the author we back again, and while carefully studying this. In the best possible options as it could be a history textbook, which is also useful.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Литература: Iain Robertson. Understanding International Art Markets and Management
ARTinvestment.RU   07 апреля 2020

Основополагающая книга для понимания международной природы рынка искусства

Understanding International Art Markets and Management

автор: IainRobertson
год издания: 2005
280 страниц
издательство: Routledge, Великобритания
ISBN: 9780415339575

Что мы знали в 2005 году о рынке искусства? Проще ответить, чего мы не знали: например, что за идею поместить акулу в аквариум с формалином можно заплатить $12 млн, что Китай вот-вот подпишет программу поддержки национального искусства, и работы современных художников взлетят в цене, что примеру Китая на уровне частных инициатив последуют страны Латинской Америки и Африки. К 2005 году мы не успели привыкнуть, что в начале декабря нужно обязательно лететь в Майами, а про гонконгский Art Basel не помышляли и вовсе. И пожалуй, самое главное: в то время большинство из нас называли арт-рынок «миром искусства», не задумываясь о ценообразовании и его важности для нашего настроения и сводок новостей.

Тем временем британский культуролог Иэн Робертсон еще в 2000 году защитил докторскую диссертацию на тему «Развивающиеся рынки искусства регионов Китая» и получил в управление кафедру арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby’s. Параллельно он консультировал некоммерческие культурные фонды стран Азии и вел колонку о новых арт-регионах в The Art Newspaper. Словом, именно такому человеку и следовало написать первую книгу о международной природе рынка искусства для массовой аудитории.

С позиции 2020 года необходимо внести два важных уточнения. Первое: пятнадцать лет назад глобальный арт-рынок рассматривался как сообщество региональных рынков, которые только начинали спутываться гигантской паутиной арт-ярмарок и международных коллекционеров. Второе уточнение: сегодня, в связи с пандемией коронавируса, рынок искусства при негативном сценарии откатится на 15 лет назад, на время замкнувшись в пределах региональных рынков. Поэтому изучение данной книги сегодня представляется крайне важным и, к сожалению, своевременным.

Будучи академическим исследователем, Иэн Робертсон сжато, но очень наглядно подает материал — с большим количеством таблиц и графиков, показывающих как экосистему различных направлений искусства, так и путь карьерного развития художника в международном поле. Не стесняется автор касаться и инвестиций в предметы искусства, и вопросов ценообразования — наиболее информационно привлекательных тем начала 2000-х годов. Несмотря на уклон в сторону азиатских рынков, книга дает общее понимание вопросов, с которыми сталкивается коллекционер при проведении международных сделок. Словом, под заголоком «международные рынки и менеджмент» искушенный англо-саксонский читатель в 2005 году увидел вполне привычную ему схему культурного мироздания, с одной оговоркой: отныне он знал, что эта структура работает повсеместно и скоро станет глобальной.

Впоследствии Иэн Робертсон выпустит еще много замечательных книг — и полноценных монографий, и сборников отредактированных статей. К наиболее значимым книгам автора мы еще не раз вернемся, а пока внимательно изучаем эту. В лучшем из возможных вариантов она станет для вас учебником истории, что тоже полезно.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200407_literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200407_literature.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх