- Подскажите пожалуйста подпись на тарелке
- Такащи Мураками оригинальная шелкография тираж 100 экз, подписана
- Николай Копейкин, живопись 120х120
- Школьный Арий Георгиевич, 1979 год
- Поль Мак: графика
- Миша Левин (Иосиф с братьями 1999г)
- Женский портрет, живопись
- Татьяна Явишева, собственные картины
- Венец от иконы Святителя Николая Мирликийского, 18 век, серебро
- Карагезян Айказ Мкртичевич - "Пограничники"
Тариф «Предманежный». Разговоры в вечер закрытия AS43
ARTinvestment.RU 24 октября 2017
Вот уже много лет в последние часы работы Антикварного Салона мы с Константином Бабулиным ходим по стендам знакомых галерей. Спросить о результатах. Без конкретики, а хотя бы примерно понять: довольны или не довольны?
Понятно, что этот наш воскресный вечерний опрос не совсем репрезентативен. Спрашиваем ведь мы не у всех подряд, а только у тех, с кем общаться легко и приятно. В таком комфортном режиме удается поговорить обычно с 6–10 галереями. Более чем из двухсот. Не много, но познавательно. Каждый раз мы наблюдаем примерно одно и то же: в начале недели — осторожный оптимизм, в конце — сетования на дороговизну, результаты так-сяк, ни шатко ни валко (в духе «продаж мало, новых людей нет и все такое»). Но каждый раз через полгода все эти же люди снова участвуют в Салоне. Что куда красноречивее любых финальных слов.
А хотите попробовать сделать выводы по итогам салона сами? Давайте! Ниже — фрагменты обезличенных, в меру отредактированных реальных диалогов. Это отдельные ответы галерей на вопрос о том, как прошел Салон. Кто конкретно и что говорил — указывать не станем, не суть важно. Главное — уловить общий настрой. Итак, общий вопрос был такой: как оцениваете итоги?
— У нас получился «клуб по интересам». Приходят разбирающиеся люди, общаемся, но продаж почти нет. Раньше все грешили на парковку. Теперь парковку одолели, по 200 рублей в час можно встать, но народу все равно мало.
— Как прошло? Так салон еще не закончился. Ну и что, что пять часов? Вон в четверг многие разошлись, а после восьми пришел покупатель и купил 6 картин у тех, кто остался на стендах. Теперь все сидят до последнего. Так что еще не вечер. Новые люди — да, есть. Даже какие-то айтишники. А покупают у нас всегда после салона, а не во время.
— У нас продаж мало, скорее прицениваются. Появились новые люди, ведутся диалоги. Все визитки раздали. Интерес есть.
— Народу меньше, но цены спрашивают. Я бы сказала, что в этот раз получился Салон с надеждой на обновление. В Манеже надо участвовать. Зачем? Галерея должна участвовать в таких мероприятиях, показывать себя, чтобы не превратиться в дилеров.
— Продажи есть в диапазоне $20 000–60 000. Но участие в минус. Посещаемость падает. Ну и что, что китайцы прямо сейчас на стенд зашли? Китайцев — много, денег — мало.
— Коллекционеров мало. И по ценам идет сильный торг. Доволен ли? Ну, если возвратов не будет, то доволен. (Речь идет о практике, когда люди полностью оплачивают и берут предмет на несколько дней, с условием возврата, если не подойдет. — Прим. ред.). Буду ли участвовать в Манеже? Наверное, нет. Предполагаю, что там будет больше не торговый, а рекламный формат. Да, примерно как на Международных салонах изящных искусств.
— У нас продажи есть в диапазоне $10 000–20 000. Но в этот раз не очень довольны. Новых покупателей мало. Надежда — на продажи после салона.
— Правильно, нас, как обычно, спрашивать не надо.
Ну что, стало понятнее? То-то. Не всё стоит принимать за чистую монету. Кто-то наговорит сгоряча. А кто-то, наоборот, не станет афишировать тактического успеха, чтоб не сглазить. Пройдет пара недель, участники остынут, вздохнут посвободнее, «отработают контакты» и подобреют. И почти не сомневаюсь, что с большинством из них мы снова встретимся уже в феврале в одном просторном помещении с очень-очень высокими потолками в непосредственной близости от Кремля. Даже несмотря на то, что там будет в рублях почти в полтора раза дороже и по вниманию «пристальнее».
https://artinvestment.ru/invest/events/20171024_as_43_dialogues_art_and_antique_fair_moscow.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20171024_as_43_dialogues_art_and_antique_fair_moscow.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 22.09.2023 Большая часть выпущенных за последние годы NFT уже обесценилась Об этом свидетельствует новое исследование
- 22.09.2023 В Фонде «Екатерина» открылась выставка Андрея Филиппова В экспозиции представлено более 100 работ, включая ранее не экспонировавшиеся
- 21.09.2023 Власти Парижа решили пустить на переработку материал инсталляции Кристо Ткань и веревки «Обернутой Триумфальной арки» используют на Олимпиаде
- 21.09.2023 Artprice анализирует рынок работ Дэвида Хокни За четверть века спрос на его работы вырос на 562 %
- 20.09.2023 Желтый цвет на картинах Жоана Миро на самом деле был не таким, каким мы его видим Новое исследование его картин обнаружило новые факты
- 22.09.2023 Итоги AI аукциона № 498 Общая выручка составила 10,5 млн рублей
- 20.09.2023 Установлен аукционный рекорд на произведения художника из Индии Картина Амриты Шер-Гил продана за $7,44 млн
- 18.09.2023 Christie’s надеется вдохнуть новую жизнь в рынок антикварного китайского фарфора На ближайшие тематические торги выставят восемь редких изделий династии Мин
- 15.09.2023 Суммарная выручка торгов, посвященных коллекции Фредди Меркьюри, составила $50 млн В секции искусства были проданы работы Фаберже, японские гравюры многое другое
- 15.09.2023 Итоги AI аукциона № 497 Общая выручка составила 8,9 млн рублей
- 14.08.2023 Открыт 178-й аукцион «21-й век. Книги» Каталог аукциона включает 10 лотов — издания 1830–1930-х годов
- 07.08.2023 Открыт 177-й аукцион «21-й век. Гойя / Дали» Каталог аукциона включает 30 лотов — парные листы из серий «Капричос» Франсиско Гойи и «Капричос Гойи Сальвадора Дали»
- 31.07.2023 Открыт 176-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Семёна Агроскина, Даниила Архипенко, Азама Атаханова, Алексея Барвенко, Константина Батынкова, Сергея Бордачёва, Далгата Далгатова, Галины Дулькиной, Игоря Кочнова, Константина Латышева, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Елены Щепетовой
- 24.07.2023 Открыт 175-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Максима Аксёнова, Сергея Касабова, Станислава Кириллова, Владимира Ковальчука, Максима Королёва, Игоря Кочнова, Андрея Марца, Pata (Пааты Мерабишвили), Валерия Мишина, Андрея Молчановского, Олега Сафронова, Татьяны Файдыш, Константина Худякова
- 17.07.2023 Открыт 174-й аукцион «21-й век. Первые имена» В каталоге — работы Жоржа Брака, Виктора Вазарели, Давида Герштейна, Сальвадора Дали, Джеффа Кунса, Михаила Ларионова, Анри Матисса, Жоана Миро, Пабло Пикассо, Рембрандта, Джеймса Розенквиста, Марка Шагала, Эгона Шиле
- 15.09.2023 В Третьяковке на Крымском Валу открылась выставка «Век спорта» В экспозицию вошло более 150 работ, включая произведения Дейнеки и Пименова
- 14.09.2023 В Звенигородском Манеже готовят выставку «Вокруг Левитана» Большая часть экспонатов происходит из коллекции Русского музея
- 12.09.2023 Artprice анализирует рынок работ Фернандо Ботеро Ценовой рекорд на его картины составляет $2 млн
- 11.09.2023 Русский музей открыл в Туле выставку работ Наталии Гончаровой Проект «Я совсем не европеец…» объединил картины художницы, предметы быта и одежды
- 06.09.2023 В Музее Фаберже готовят выставку Бориса Григорьева В рамках проекта «Первый мастер на свете» отдельные работы художника будут показаны впервые
Топ 24
- 1. Джефф Кунс$91,07 млн
- 2. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 3. Герхард Рихтер$46,3 млн
- 4. Цуй Жучжо$39,57 млн
- 5. Джаспер Джонс$36 млн
- 6. Эд Рушей$30,4 млн
- 7. Кристофер Вул$29,9 млн
- 8. Питер Дойг$28,81 млн
- 9. Фрэнк Стелла$28 млн
- 10. Ёсимото Нара$24,95 млн
- 11. Цзэн Фаньчжи$23,3 млн
- 12. Роберт Райман$20,6 млн
- 13. Дэмиен Херст$19,2 млн
- 14. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 15. Марк Гротьян$16,8 млн
- 16. Такаси Мураками$15,16 млн
- 17. KAWS$14,48 млн
- 18. Цзинь Шани$13,89 млн
- 19. БЭНКСИ$12,14 млн
- 20. Джон Каррен$12 млн
- 21. Брайс Марден$10,917 млн
- 22. Пьер Сулаж$10,6 млн
- 23. Чжан Сяоган$10,16 млн
- 24. Брюс Науман$9,9 млн
- Подскажите пожалуйста подпись на тарелке
- Такащи Мураками оригинальная шелкография тираж 100 экз, подписана
- Николай Копейкин, живопись 120х120
- Школьный Арий Георгиевич, 1979 год
- Поль Мак: графика
- Миша Левин (Иосиф с братьями 1999г)
- Женский портрет, живопись
- Татьяна Явишева, собственные картины
- Венец от иконы Святителя Николая Мирликийского, 18 век, серебро
- Карагезян Айказ Мкртичевич - "Пограничники"