Tariff "Predaniy". Conversations in the evening closing AS43
ARTinvestment.RU   24 октября 2017

For many years, in the last hours of the Antique Salon, Konstantin Babulin walk the stands of familiar galleries. Ask about the results. Without specifics, and some sense, satisfied or not satisfied?

it is Clear that this is our Sunday night poll is not entirely representative. We ask because we are not all in a row, and only those, with whom to communicate easily and pleasantly. In this comfort mode it is possible to talk normally with 6-10 galleries. More than two hundred. Not much, but informative. Every time we see the same thing: in the beginning of the week — cautious optimism, at the end of the — complaints about the high cost, the results-сяк, neither good nor bad (in the spirit of "not enough sales, no new people and all that"). But every time six months later all these same people again participate in the Salon. That's far more eloquent than any final words.

And want to try to draw conclusions on the results of the salon themselves? Let's go! Below — fragments impersonal, to the best edited real dialogues. This individual answers of a question about how was the Salon. Exactly who said what — to specify will not, does not matter. Main — to capture the General mood. So, a common question was: how do you evaluate the results?

— we Have received the "club of interests". Come savvy people, communicate, but almost no sales. Before all have sinned in the Parking lot. Now Parking overpowered, 200 rubles per hour you can stand up, but people still little.

— How did it go? So the parlour is not yet over. So what, five hours? Vaughn on Thursday, many dispersed, and after eight a customer came and bought 6 paintings from those who remained in the stands. Now all sit to the last. So it is not over yet. New people — Yes, there is. Even what-то pros. And buy from us always after the salon, but not during.

— Have little sales rather eyeing. There are new people, dialogues are conducted. All the business cards handed out. The interest is there.

— fewer People, but the prices asked. I would say that this time is the Salon with the hope of renewal. In the Arena have to participate. Why? Gallery should participate in such events, to show themselves, not to become dealers.

— Sale is in the range of $20 000-60 000. But participation in the negative. Attendance falls. Well, what if the Chinese are right now on the stand went? Chinese — lot of money — little.

— Collectors little. And the prices there is heavy bargaining. Satisfied? Well, if refunds will not be happy. (We are talking about practice, because when you pay and take the item for a few days, subject to refund if not suitable. — Approx. ed.). Whether I will participate in the Arena? Probably not. Assume there will be no more shopping and ad format. Yes, much like in International salons fine arts.

— we Have sales in the range of $10 000-20 000. But this time not very happy. New buyers little. Hope — on sale after the salon.

— is Correct, as usual, we do not have to ask.

what became clear? @Ndashто. Not everything is taken at face value. Who-то lash out in anger. And who is-то, on the contrary, will not advertise tactical success, so as not to jinx it. After two weeks, participants will cool down, breathe more freely, "work contacts" and kinder. And have no doubt that with most of them we will meet again in February in one large room with a very-очень high ceilings in the immediate vicinity of the Kremlin. Despite the fact that there will berubles almost half as much and attention "closely".



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Тариф «Предманежный». Разговоры в вечер закрытия AS43
ARTinvestment.RU   24 октября 2017

Вот уже много лет в последние часы работы Антикварного Салона мы с Константином Бабулиным ходим по стендам знакомых галерей. Спросить о результатах. Без конкретики, а хотя бы примерно понять: довольны или не довольны?

Понятно, что этот наш воскресный вечерний опрос не совсем репрезентативен. Спрашиваем ведь мы не у всех подряд, а только у тех, с кем общаться легко и приятно. В таком комфортном режиме удается поговорить обычно с 6–10 галереями. Более чем из двухсот. Не много, но познавательно. Каждый раз мы наблюдаем примерно одно и то же: в начале недели — осторожный оптимизм, в конце — сетования на дороговизну, результаты так-сяк, ни шатко ни валко (в духе «продаж мало, новых людей нет и все такое»). Но каждый раз через полгода все эти же люди снова участвуют в Салоне. Что куда красноречивее любых финальных слов.

А хотите попробовать сделать выводы по итогам салона сами? Давайте! Ниже — фрагменты обезличенных, в меру отредактированных реальных диалогов. Это отдельные ответы галерей на вопрос о том, как прошел Салон. Кто конкретно и что говорил — указывать не станем, не суть важно. Главное — уловить общий настрой. Итак, общий вопрос был такой: как оцениваете итоги?

— У нас получился «клуб по интересам». Приходят разбирающиеся люди, общаемся, но продаж почти нет. Раньше все грешили на парковку. Теперь парковку одолели, по 200 рублей в час можно встать, но народу все равно мало.

— Как прошло? Так салон еще не закончился. Ну и что, что пять часов? Вон в четверг многие разошлись, а после восьми пришел покупатель и купил 6 картин у тех, кто остался на стендах. Теперь все сидят до последнего. Так что еще не вечер. Новые люди — да, есть. Даже какие-то айтишники. А покупают у нас всегда после салона, а не во время.

— У нас продаж мало, скорее прицениваются. Появились новые люди, ведутся диалоги. Все визитки раздали. Интерес есть.

— Народу меньше, но цены спрашивают. Я бы сказала, что в этот раз получился Салон с надеждой на обновление. В Манеже надо участвовать. Зачем? Галерея должна участвовать в таких мероприятиях, показывать себя, чтобы не превратиться в дилеров.

— Продажи есть в диапазоне $20 000–60 000. Но участие в минус. Посещаемость падает. Ну и что, что китайцы прямо сейчас на стенд зашли? Китайцев — много, денег — мало.

— Коллекционеров мало. И по ценам идет сильный торг. Доволен ли? Ну, если возвратов не будет, то доволен. (Речь идет о практике, когда люди полностью оплачивают и берут предмет на несколько дней, с условием возврата, если не подойдет. — Прим. ред.). Буду ли участвовать в Манеже? Наверное, нет. Предполагаю, что там будет больше не торговый, а рекламный формат. Да, примерно как на Международных салонах изящных искусств.

— У нас продажи есть в диапазоне $10 000–20 000. Но в этот раз не очень довольны. Новых покупателей мало. Надежда — на продажи после салона.

— Правильно, нас, как обычно, спрашивать не надо.

Ну что, стало понятнее? То-то. Не всё стоит принимать за чистую монету. Кто-то наговорит сгоряча. А кто-то, наоборот, не станет афишировать тактического успеха, чтоб не сглазить. Пройдет пара недель, участники остынут, вздохнут посвободнее, «отработают контакты» и подобреют. И почти не сомневаюсь, что с большинством из них мы снова встретимся уже в феврале в одном просторном помещении с очень-очень высокими потолками в непосредственной близости от Кремля. Даже несмотря на то, что там будет в рублях почти в полтора раза дороже и по вниманию «пристальнее».



  • 16.11.2017 В Третьяковской галерее открывается выставка Сарьяна Большая выставка в Лаврушинском переулке представит 29 живописных работ Мартироса Сергеевича Сарьяна (1880–1972) из собраний ГТГ, Национальной галереи Армении и Дома-музея Мартироса Сарьяна в Ереване
  • 14.11.2017 «Культпрограмма» галереи «Веллум» В рамках «Культпрограммы» пройдут выставка «Символизм и нонконформизм», концерт Алексея Паперного, лекция Валерия Дудакова
  • 14.11.2017 Выставка Эль Лисицкого открывается сразу в двух музеях Сегодня, 14 ноября состоится открытие выставок Эль Лисицкого в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу и в Еврейском музее и центре толерантности
  • 09.11.2017 Шон Скалли в Мультимедиа Арт Музее В Москве, в музее на Остоженке, проходит ретроспектива мировой звезды современного искусства Шона Скалли. На выставке показывают абстракции, созданные с 1960-х годов
  • 08.11.2017 «Александр Бубнов. Миф» в Трубниковском переулке Сегодня вечером в Государственном литературном музее открывается выставка, организованная Музеем совместно с галереей «Веллум» и посвященная творчеству советского художника — создателя образов легендарных героев русской истории
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх