art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Auction after auction "Gelos". How did
ARTinvestment.RU   05 декабря 2011

December 2, exactly one week after the auction of the season, the house "Gelos" held unscheduled auction, which so called "auction for the auction season"

December 2, exactly one week after the auction of the season, the house "Gelos" carried out unannounced trades that so called "auction for the auction season." The event was originally not pathetic - apparently targeted at those who are caught in a tight schedule the November auction, later checked himself, and now had a chance to catch up. At the same time have to consider that much of the most "delicious" things already "cleaned", sold at major auctions. Plus - that the application can be done in a lower starts. But in the whole idea - the routine.

begin immediately with the results. Of 497 lots (minus a couple of shot), according to my calculations, it sold 130 - that is 26 percent. In fact - less, because later in the published results of a number of things that I thought was sold, there was a mark of "PDR" - did not reach reserve. But sitting in a room that can not be understood. By the way, the practical rule of sales for sales in Russia this fall is 30 percent.

However, the most interesting of these auctions were not content but form.

«Gelos" not for nothing has the reputation of the "auction car." For those who understand the 497 lots, only one list which has won 56 pages, "Gelos" ottorgovalis little more than a half hour. At about 14:10 started at 15:55 and is already finished, so even a small break was. The Rate can be judged from the fact that for the first hour it was announced 336 lots. 10 seconds on the lot based on the bargaining position of third.

/> </a>  </td> <td width=248 /> </a>  </td> </tr> </tbody> </table>  <p class=mat1 This, incidentally, is very correct. At the auction (and the re-auction - twice) senseless descriptions thumb and persuade customers. Time to look and think was enough, and the meaning of the auction - technically commit the transaction. That is the formal procedure, and no show. If there is interest, you will be served: and the phone will wait and bargain without undue haste. And if there is no interest (yet immediately understandable), then a second to think - and hit with a hammer: the lot is cleared.

In tempo, like practicality. When traded, "St. Petersburg string" (called lots in St. Petersburg, but could connect to trading, Moscow), the normally coordinated and telephones, and room, and the Internet. For routine trades "Gelos" is not even printed catalogs: pictures of lots displayed on the operator panel plasma directly from the auction are simple but quite effective.

/> </a>  </td> <td width=248 /> </a>  </td> </tr> </tbody> </table>  <p class=mat1 The structure revealed no auction sales of some new and unexpected developments.

pretty well sold string of numismatics. There was dismantled more than 35 percent of the lots. Significantly, with trading in 4 steps (a rarity for the last auction), left Lot 189 - awards mark the Finance Ministry. This is understandable, as the only item associated with the judges', the firemen, the Ministry of Finance or other governmental agencies, there will be bargaining. Not difficult to guess that sort of thing to buy a gift officials - The Russian Case.

/> </a>  </td> <td width=248 /> </a>  </td> </tr> </tbody> </table>  <p class=mat1 Surprisingly good care items DPI - all sorts of fancy lights and stuff.

It is also easy to compute things that sold the worst. For example, odd volumes of collected works, posters, maps, things in a bad state (for example, a weapon with losses), or just those that are too expensive for gifts. In fact, 90 percent of cases have already guessed, will be bidovat specific item or not.

Even in this bad time painting sold - any. Evil tongues say that "Gelos" moving away from the trade of painting. But probably there is another explanation: some interesting things have been cleaned, but the other (for example, the schedule Vladimir Yakovlev ) is safe to say that they were at least heavily overpriced.

Znak < /a> Mark award by the Ministry of Finance
Gold, silver and gold plating. 55 x 37 mm Weight
21.92 g
Lot 189. "Gelos». 02.12.2011
Estimate : 150-210 thousand rubles
Result: 200 thousand rubles

Maybe not main, but not least the conclusion of all these present conditions of incubation in the hall is not required (for re-bidding in the room sat three people). 99 percent of lots sold for an absentee rates, telephone or via the Internet. It is a viable practice.

for bids observed by Vladimir Bogdanov, AI



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Аукцион после аукциона в «Гелосе». Как прошло
ARTinvestment.RU   05 декабря 2011

2 декабря, ровно через неделю после аукциона сезона, дом «Гелос» провел внеплановые торги, которые так и назвали «Аукцион по итогам аукциона сезона»

2 декабря, ровно через неделю после аукциона сезона, дом «Гелос» провел внеплановые торги, которые так и назвали «Аукцион по итогам аукциона сезона». Мероприятие изначально не пафосное — очевидно, ориентировано на тех, кто запутался в плотном графике ноябрьских аукционов, поздно спохватился, а теперь получил шанс наверстать упущенное. При этом приходится учитывать, что значительная часть самых «вкусных» вещей уже «вымыта», продана на основных торгах. Плюс — в том, что заявки можно делать с учетом более низких стартов. Но в целом по идее — рутина.

Начнем сразу с итогов. Из 497 лотов (минус пара снятых), по моим подсчетам, было продано 130 — то есть 26 процентов. На самом деле — меньше, потому что позже, в опубликованных итогах у ряда вещей, которые я считал проданными, появилась отметка «НДР» — не достигли резерва. Но сидя в зале этого понять нельзя. К слову, практической нормой продаж для торгов в России этой осенью становится 30 процентов.

Впрочем, интереснее всего в этих торгах было не содержание, а форма.

«Гелос» не зря имеет репутацию «аукционной машины». Для тех, кто понимает: 497 лотов, один лишь список которых занял 56 страниц, «Гелос» отторговал чуть больше, чем за полтора часа. Примерно в 14:10 начали и уже в 15:55 закончили, да еще и перерыв небольшой был. О темпе можно судить по тому, что за первый час было объявлено 336 лотов. По 10 секунд на лот с учетом торга по трети позиций.

Это, кстати, очень правильно. На торгах (а на повторных торгах — вдвойне) бессмысленно мусолить описания и уговаривать покупателей. Времени посмотреть и подумать было предостаточно, а смысл аукциона — технически зафиксировать сделку. То есть формальная процедура и никакого шоу. Если есть интерес, то вас обслужат: и телефон подождут и поторговаться дадут без чрезмерной спешки. А если интереса нет (все же сразу понятно), то секунда на раздумья — и удар молотком: лот снят.

Кроме темпа, понравилась и практичность. Когда торговали «Санкт-Петербургский стринг» (лоты назывались в Питере, но к торгам могла подключаться Москва), то нормально координировались и телефоны, и зал, и Интернет. Для рутинных торгов «Гелос» даже не печатает каталоги: изображения лотов выводятся оператором на плазменную панель прямо с сайта аукциона, бесхитростно, но вполне эффективно.

По структуре продаж торги не выявили каких-то новых неожиданных тенденций.

Довольно хорошо продавался стринг нумизматики. Там разобрали более 35 процентов лотов. Показательно, с торгом в 4 шага (это редкость для прошедших торгов), ушел лот 189 — наградной знак Министерства финансов. Это понятно: как только лот ассоциируется с судейскими, пожарными, минфином или другими госструктурами, то будет торг. Не сложно догадаться, что такие штуки покупают в подарок чиновникам — российская специфика.

На удивление хорошо уходили предметы ДПИ — всякие причудливые лампы и прочее.

Столь же несложно вычислить вещи, которые продаются хуже всего. Например, разрозненные тома собраний сочинений, плакаты, карты, вещи в плохом состоянии (например, оружие с утратами) или просто те, которые слишком дороги для подарков. На самом деле в 90 процентах случаев уже угадываешь, будут бидовать конкретный лот или нет.

Еще в этот раз плохо продавалась живопись — любая. Злые языки говорят, что «Гелос» постепенно отходит от торговли живописью. Но, вероятно, есть и другое объяснение: одни интересные вещи уже были вымыты, а о других (например, о графике Владимира Яковлева) уверенно можно сказать, что они были как минимум сильно переоценены.

Может, не главный, но немаловажный вывод: в современных условиях все эти высиживания в зале вовсе не обязательны (на повторных торгах в самом зале сидело 3 человека). 99 процентов лотов продавались по заочным ставкам, телефону или через Интернет. Вполне жизнеспособная практика.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20111205_gelos.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20111205_gelos.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх