The loss of members of the art-рынка. Reports Art Handler / Art Basel & UBS
ARTinvestment.RU   31 марта 2020

Financial problems rank and file employees art-индустрии and forecast the redistribution of the labour market in 2020 — in the material AI

Since the cancellation of the first art-ярмарок and the Declaration of a pandemic coronavirus was not more than two months, and the art market is already facing losses, not only predictable, but also current. While international media report on the loss of big players — sellers of art and academic institutions, they suffer from ordinary employees and their families. American journal of Art Handler first launched a study among employees of the companies art-рынка to find out how he managed to influence them to the quarantine. In the first part of the survey, which will last throughout the year 2020, attended 1 027 employees art-индустрии, including:

  • 19 % represent sellers of art (galleries, private dealers, auction houses, art-консультанты);
  • 14% creating pieces of art (artists, designers, and staff related production);
  • 9 % work in framing and packing companies;
  • 15% are engaged in logistics art (storage, transport, hanging)@the semicolon
  • 14 % represent non-profit organisations (charities and art-центры);
  • 10% work in the education field (colleges, universities, online-обучение);
  • 19 % work in public institutions (museums, libraries and archives).

85% of respondents work in the United States (of these, 38 % — in one new-Йорке), 15% are of international art-рынок. 27% of respondents have a regular salary, 35% work at hourly rates or are free workers (freelancers). Only 3 % of respondents were owners of businesses in the art-индустрии.

Key figures, which showed us a survey of Art Handler:

  • 69% of respondents have difficulty paying the rent;
  • 74 % do not have paid vacation;
  • 64% can't do their job at home.

some of the conclusions of the study concerned the freelancers as the most widespread, but least protected groups of employees art-рынка:

  • 90% of available workers have no paid vacation;
  • 39% of them have already lost 75 % or more of your family's income;
  • 80% are experiencing difficulties with the extension of rent or mortgages, compared to 49 % of employees;
  • 81 % of freelancers are not able to work remotely (i.e. have to rent collective offices or studios. — AI.).

table 1. The main problems of employees art-индустрии

art-индустрии

On the payroll, %

Hourly pay, %

Free workers, %

In General, the market, %

do Not have paid vacation

60

76

90

74

can Not work remotely

38

73

81

64

In the last two weeks, workers of the art market lost in the form of foregone income:

  • 25% — less than $500;
  • 32% — from $500 to $1.5 тыс.;
  • 31% — from $1,5 thousand to $3 тыс.;
  • 7 % interviewed — from $3 thousand to $5 тыс.;
  • 4% — more than $5 thousand.

table 2. The loss of staff art-индустрии in terms of money in the last 2 weeks

Loss, %

art-индустрии

On the payroll, %

Hourly pay, %

Free workers, %

Less than 25

52

27

14

25-50

21

35

28

50-75

17

18

19

Over 75

11

20

39

what is that data telling you? First of all that foreign freelancers were not prepared for the crisis: not only that their services for the company declined in the first week of quarantine, in addition it turned out that they are not able to work at home (the habit of coworking — a result of not only the aesthetic of the text, but domestic constraints in rented apartments with a large number of noisy tenants per square meter. — AI.). The following candidates for dismissal under the redundancy — employees with paid leave: today, they are sent EN masse to his employers, without any guarantees of return to work. In their place may hold ex-freelancers — lost more than 75 % of income and therefore potentially agree on a fixed, albeit lower earnings.

For a better understanding of these figures, compare them with other — recent report Art Basel & UBS. According to their estimates, in 2019 the global art market employed approximately 311 thousand companies with a total staff of 3 million people (including in the gallery and dealer sector — 297 thousand companies and 2.7 million employees, 62 % women and 56 % — under the age of 40 years). In sum, these companies spent $19.9 billion on external support services directly related to their business, — from insurance and logistics to modern technology. In turn, these costs sellers of art provided 369 thousand jobs in companies that provide external services.

note that this amount — $19.9 billion — were spent on services such as enterprises in the sphere of art-индустрии. In other words, the money has not left the limits of art-рынка supporting its employees financially. In 2020 and the total amount of expenditures and their distribution expect change. Let's try to predict which ones.

table 3. The costs of the companies operating in the art market, on third party services in 2019

Foreign subsidiary of the company

the Expenses of members of the art-рынка in 2019

the change in the proportion of total expenditure in 2020 (forecast AI)

Services

the Number of jobs, units.

the Amount, $ billion

the Proportion of total expenditure, %

Advertising and marketing

65 635

3,538

17,8

Art-ярмарки

85 580

4,613

23,2

Storage and restoration

14 040

0,757

and 3.8

the Insurance and safety

27 715

1,494

7,5

logistics (packing and delivery)

40 715

2,194

11,0

Travel

27 380

1,476

and 7.4

Professional fees

31 710

1,709

8,6

Technology

36 155

1,949

9,8

missions

39 930

2,152

10,8

Total

368 860

19,881

100

primarily to reduce costs (and, as consequence, workplaces) should expect in relation to art-ярмарок and related processes — journeys and work trips. Fairs are cancelled or transferred to a later date — the end of 2020 or the following season. The predictable unwillingness of collectors to travel for the first time after the end of the quarantine (due to both financial and psychological reasons) will a fair online-режим —, respectively, from trips refuse and galleries. The cost of storage and restoration should also be reduced: in times of crisis many collectors prefer to move work closer to you and a possible buyer for quick sales, and restoration is not a priority among their expenses. At the same time may increase the professional fees (commissions and taxes) on certain services. Predicted that the transition to online-продажам will increase the role of logistics: work will not need to drive to the fair, but to deliver to the owner still need. Insurance in the current environment will be in demand: it is possible that finally there will be new policies related to liquidity and pricing in conditions of crisis (in the last 10 years, they were actively developed, but inactive were introduced on the market).

That is expected to rise, so is the technology in the arts — in the first phase of the development in the field of remote exposure, trade, logistics and education. Online-ярмарки, exhibitions using virtual reality technology, payment systems and logistics tracking will be developed and new money allocated for the development, testing and application. Despite the fact that, according to the report international research center of International Data Corporation, rising costs of production world IT-отрасли from-за coronavirus will slow down in 2020 to 4.3 % (projected to the end of 2019, 5 %), the art market is an area for which the development of equivalent technologies not only success, but survival of the individual segments. But the cost sellers on marketing, in our view, should be reduced: in a competitive environment in the crisis the main advantage of is the ease and convenience of technologically advanced product, not the advertising. It is alsoconfirms the reduction in the cost of advertising space Internet-пространстве recorded in the month of February — Mar 2020 referred to in the report of International Data Corporation.

the Consistency of our predictions will appear at the end of 2020, but our readers from the staff of the art-индустрии can contribute to the statistics of today: Art Handler continues to collect information for his report. You can take part in the survey, click on this reference. And in parallel — to continue to think how to protect themselves from risks, repurpose a business or professional skills under the new realities, without worsening working conditions.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Потери участников арт-рынка. Отчеты Art Handler / Art Basel & UBS
ARTinvestment.RU   31 марта 2020

Финансовые проблемы рядовых сотрудников арт-индустрии и прогноз перераспределения рынка труда в 2020 году — в материале AI

С момента отмены первых арт-ярмарок и объявления пандемии коронавируса прошло не более двух месяцев, а рынок искусства уже сталкивается с потерями, не только прогнозируемыми, но и текущими. В то время как международные СМИ освещают потери лишь крупных игроков — продавцов искусства и академических институций, одновременно с ними страдают рядовые сотрудники и их семьи. Американский журнал Art Handler первым запустил исследование среди работников компаний арт-рынка с целью выяснить, как успел повлиять на них карантин. В первой части опроса, который будет длиться в течение всего 2020 года, приняло участие 1 027 сотрудников арт-индустрии, среди которых:

  • 19 % представляют продавцов искусства (галереи, частные дилеры, аукционные дома, арт-консультанты);
  • 14 % создают предметы искусства (художники, дизайнеры и сотрудники сопутствующих производств);
  • 9 % работают в багетных и упаковочных компаниях;
  • 15 % занимаются логистикой предметов искусства (хранение, транспортировка, развеска);
  • 14 % представляют некоммерческие структуры (благотворительные фонды и арт-центры);
  • 10 % трудятся в сфере образования (колледжи, университеты, онлайн-обучение);
  • 19 % работают в публичных институциях (музеи, библиотеки и архивы).

85 % респондентов работают в США (из них 38 % — в одном Нью-Йорке), 15 % представляют международный арт-рынок. 27 % опрошенных получают регулярную зарплату, по 35 % работают на условиях почасовой оплаты либо являются свободными работниками (фрилансерами). Лишь 3 % участников опроса являлись собственниками бизнесов в арт-индустрии.

Основные цифры, которые показал нам опрос Art Handler:

  • 69 % респондентов испытывают сложности с оплатой аренды жилья⁠;
  • 74 % не имеют оплачиваемого отпуска;
  • 64 % не могут заниматься своей работой на дому.

Отдельные выводы исследования касались фрилансеров как наиболее массовой, но наименее защищенной группы наемных работников арт-рынка:

  • 90 % свободных работников не имеют оплачиваемого отпуска⁠;
  • 39 % из них уже потеряли 75 % или более дохода своей семьи;
  • 80 % испытывают сложности с продлением аренды жилья или выплатой ипотеки, по сравнению с 49 % наемных работников; ⁠
  • 81 % фрилансеров не могут работать удаленно ⁠(т.е. вынуждены арендовать коллективные офисы либо студии. — AI.).

Таблица 1. Основные проблемы сотрудников арт-индустрии

Сотрудники арт-индустрии

На зарплате, %

Почасовая оплата, %

Свободные работники, %

В целом по рынку, %

Не имеют оплаченного отпуска

60

76

90

74

Не могут работать удаленно

38

73

81

64

В течение последних двух недель работники рынка искусства потеряли в виде недополученного дохода:

  • 25 % опрошенных — менее $500;
  • 32 % опрошенных — от $500 до $1,5 тыс.;
  • 31 % опрошенных — от $1,5 тыс. до $3 тыс.;
  • 7 % опрошенных — от $3 тыс. до $5 тыс.;
  • 4 % опрошенных — более $5 тыс.

Таблица 2. Потери сотрудников арт-индустрии в денежном выражении в последние 2 недели

Потери, %

Сотрудники арт-индустрии

На зарплате, %

Почасовая оплата, %

Свободные работники, %

Менее 25

52

27

14

25–50

21

35

28

50–75

17

18

19

Более 75

11

20

39

О чем нам говорят эти данные? Прежде всего о том, что зарубежные фрилансеры оказались не готовы к кризису: мало того, что от их услуг компании отказались в первые недели карантина, вдобавок оказалось, что они не умеют работать на дому (привычка к коворкингам — следствие не только эстетической избалованности, но и бытовых ограничений в съемных квартирах с большим количеством шумных жильцов на квадратный метр. — AI.). Следующие кандидаты на увольнение в рамках сокращения штата — наемные работники, имеющие оплаченный отпуск: сегодня они массово отправляются в него работодателями без гарантий возвращения на рабочее место. Их место могут занять как раз бывшие фрилансеры — потерявшие более 75 % дохода и потому потенциально согласные на фиксированный, пусть и меньший заработок.

Для лучшего понимания этих цифр сопоставим их с другими — из недавнего отчета Art Basel & UBS. Согласно их оценке, в 2019 году на мировом рынке искусства работало около 311 тыс. компаний с общим штатом 3 млн человек (из них в галерейном и дилерском секторе — 297 тыс. компаний и 2,7 млн сотрудников, 62 % женщины, а 56 % — моложе 40 лет). В сумме эти компании потратили $19,9 млрд на внешние вспомогательные услуги, непосредственно связанные с их бизнесом, — от страхования и логистики до современных технологий. В свою очередь, эти расходы продавцов искусства обеспечивали 369 тыс. рабочих мест в компаниях, обеспечивающих внешние услуги.

Обратим внимание, что указанная сумма — $19,9 млрд — была потрачена на услуги таких же предприятий сферы арт-индустрии. Другими словами, эти деньги не покинули пределы арт-рынка, поддержав его работников финансово. В 2020 году и итоговую суму расходов, и их распределение ожидают перемены. Попробуем спрогнозировать, какие именно.

Таблица 3. Расходы компаний, работающих на рынке искусства, на услуги третьих лиц в 2019 году

Внешние вспомогательные компании

Расходы участников арт-рынка в 2019

Изменение доли в общих расходах в 2020 (прогноз AI)

Услуги

Число рабочих мест, ед.

Сумма, $ млрд

Доля в общих расходах, %

Реклама и маркетинг

65 635

3,538

17,8

Арт-ярмарки

85 580

4,613

23,2

Хранение и реставрация

14 040

0,757

3,8

Страхование и безопасность

27 715

1,494

7,5

Логистика (упаковка и доставка)

40 715

2,194

11,0

Путешествия

27 380

1,476

7,4

Профессиональные сборы

31 710

1,709

8,6

Технологии

36 155

1,949

9,8

Рабочие командировки

39 930

2,152

10,8

Всего

368 860

19,881

100

 

Прежде всего сокращения расходов (и, как следствие, рабочих мест) следует ожидать в отношении арт-ярмарок и сопутствующих процессов — путешествий и рабочих командировок. Ярмарки отменяются либо переносятся на более поздний срок — конец 2020 года или следующий сезон. Прогнозируемая неготовность коллекционеров путешествовать в первое время после окончания карантина (вызванная как финансовыми, так и психологическими причинами) переведет многие ярмарки в онлайн-режим — соответственно, от поездок откажутся и галереи. Расходы на хранение и реставрацию также должны сократиться: в кризисные периоды многие коллекционеры предпочитают переместить работы поближе к себе и возможному покупателю для быстрых продаж, а реставрация не является приоритетом среди их расходов. Одновременно могут вырасти профессиональные сборы (комиссии и налоги) на определенные услуги. Прогнозируем, что в условиях перехода к онлайн-продажам вырастет роль логистики: работы не нужно будет везти на ярмарку, но доставлять владельцу все равно необходимо. Страхование в нынешних условиях также будет востребовано: не исключено, что наконец появятся новые полисы, связанные с ликвидностью и ценообразованием в условиях кризиса (в последние 10 лет они активно разрабатывались, но неактивно внедрялись на рынке).

Что ожидает рост, так это сфера технологий в искусстве — в первую очередь разработок в сфере дистанционного экспонирования, торговли, логистики и образования. Онлайн-ярмарки, выставки с применением технологий виртуальной реальности, платежные системы и логистический трекинг получат развитие и новые деньги, выделенные на разработку, тестирование и применение. Несмотря на то, что, согласно отчету международного исследовательского центра International Data Corporation, рост расходов на продукцию мировой IT-отрасли из-за коронавируса замедлится в 2020 году до 4,3 % (с прогнозируемых в конце 2019 года 5 %), рынок искусства является той сферой, для которой развитие технологий равнозначно не только успеху, но и выживанию отдельных ее сегментов. А вот расходы продавцов на маркетинг, на наш взгляд, должны сократиться: в условиях конкуренции в кризис основным преимуществом компаний будет простота и удобство технологичного продукта, а не его реклама. Это также подтверждает снижение стоимости рекламных площадей в интернет-пространстве, зафиксированное в течение февраля — марта 2020 года в упомянутом отчете International Data Corporation.

Состоятельность наших прогнозов будет видна по итогам 2020 года, однако наши читатели из числа сотрудников арт-индустрии могут внести свой вклад в статистику уже сегодня: Art Handler продолжает сбор информации для своего отчета. Вы можете принять участие в опросе, пройдя по этой ссылке. А параллельно — продолжать думать, каким образом защититься от рисков, перепрофилировав свой бизнес или профессиональные навыки под новые реалии, без ухудшения условий труда.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/analytics/20200331_crisis_report.html
https://artinvestment.ru/en/invest/analytics/20200331_crisis_report.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх