- Оценка картин
- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
Константин Батынков: PROКОСМОС
ARTinvestment.RU 11 февраля 2015
Сегодня вечером в выставочном зале «Арт-пространство» Московского планетария открывается выставка Константина Батынкова «PROКОСМОС», подготовленная совместно с Крокин галереей
Сегодня вечером в выставочном зале «Арт-пространство» Московского планетария открывается выставка Константина Батынкова «PROКОСМОС», подготовленная совместно с Крокин галереей.
Константин Батынков давно и хорошо известен, давно известно и любимо его искусство, и оно уже многие годы говорит о главном, о наболевшем, о масштабном. Именно в этом формате он полностью раскрывается и способен на многое.
То, что Батынков делает, — всегда о жизни. Но это «другая жизнь». Настоящая. Сын полярного летчика, родившийся в Севастополе, может ли «петь» о чем-то ином, ненастоящем?
Заполярье, подлодки, вертолеты, вулканы, катастрофы, иные миры, парады планет, космодромы… Сплошная нескончаемая романтика. Формат для него обычный.
Выставка «PROКОСМОС» в Московском Планетарии того же формата. Это своеобразная диорама космоса, того космоса, что уже многие годы живет в мастерской художника, в его настроении, в не по возрасту детской фантазии.
Экспозицию выставки «PROКОСМОС» составляют около шести десятков виниловых холстов крупноформатной акриловой живописи в излюбленном автором черно-белом решении, что сообразуется с черно-белым кинематографом «глухонемого» прошлого, «вышедшим в космос» за многие годы до его реального освоения. И то и другое про космос, про свой космос, про свое уникальное представление о нем, представление, где граница между реальностью и фантазией практически не считывается. При этом всё по-честному, как в жизни, но опять же в «другой жизни», очень напоминающей детство, из которого настоящему художнику порой не выбраться. Оно присутствует где-то там, в глубине его сознания, оно определяет его подход к реальности, ее восприятие. Оно выстраивает в особые ряды планеты, валит с неба кометы, крушит астероиды, пугает назойливыми пришельцами…
Это выставка «PROКОСМОС».
Из интервью Константина Батынкова: «Еще в начале девяностых я купил шикарный альбом про космос для детей, переведенный с “американского” языка. В нем на предпоследней странице была маленькая заметка и фотография Гагарина. Обидело. В космосе мы как были первыми, так ими остались. Не кино про гуманоидов, а вполне конкретные железяки, которые делались и делаются на наших закрытых военных заводах. Это и есть русский космос.
Чаще всего, когда я думаю о космосе, у меня возникает в голове картинка — шарик, несущийся в пустоте, а на нем ползают муравьи-человечки и пытаются что-то из себя изобразить, но неожиданно из космоса прилетает булыжник. Далее возможны варианты.
Космос ведь совершенно не изучен и не понятен. Стоит нам что-нибудь туда отправить чуть дальше возможного, сразу всё ломается, и обломки сгорают в плотных слоях атмосферы. Все эти зонды на Марс замолкают, кто бы их ни запускал. Смотрим фотографии из космоса, но остается принимать их только на веру.
Я, например, в детстве космонавтом быть не хотел. Это просто не реально себе представить. В детстве я играл в “войнушку”. Там немцы, тут мы, партизаны. Здесь было всё ясно. Для воображения себя космонавтом не было какой-то конкретики.
Фильмы про космос стали появляться, как только туда стали что-то запускать или туда летать. До этого было что-то странное. Типа “Аэлиты”. Фильмы-то были, но их было не много. В основном, документальные, научпоп такой. Был хороший фильм “Планета бурь”. В основном бум, по крайней мере в Советском Союзе, на художественные фильмы начался в середине семидесятых.
В Планетарий тогдашний я ходил нечасто, но очень любил ракету на ВДНХ недалеко от павильона “Космос”. Там рядом с ней был фонтанчик, и мы с мальчишками клеили пластилин к палкам и доставали со дна монетки на мороженое. Это была реальность, для меня, ребенка, более осязаемая что ли. Отсюда и впечатление. Когда тебе фингал поставят, это впечатляет, когда ты лежишь в Крыму и смотришь на звезды, тоже впечатляет. Мало того, в шестидесятие такого смога над Москвой не было — и звезды в безоблачное время были видны. Тогда это было чем-то естественным.
Реальный космос, конечно, завораживает, но он далек. Мы живем земными переживаниями, нам понятными. Вот и приходится сочинять то, о чем только слышал, читал или видел на картинках. Вот и насочинял ProКосмос».
Время работы выставки: с 10:00 до 21:00 ежедневно. Выходной день — вторник.
Источник: пресс-релиз выставки
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20150211_batynkov.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20150211_batynkov.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
Топ 34
- 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
- 2. Дэмиен Херст$100 млн
- 3. Константин Брынкуши$71 млн
- 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
- 5. Джефф Кунс$58,4 млн
- 6. Неизвестный автор$57,2 млн
- 7. Анри Матисс$48,8 млн
- 8. Поль Гоген$30,96 млн
- 9. Генри Мур$30,1 млн
- 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
- 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
- 12. Неизвестный автор$28,6 млн
- 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
- 14. Адриан де врис$27,9 млн
- 15. Александр Колдер$25,9 млн
- 16. Неизвестный автор$23,826 млн
- 17. Дэвид Смит$23,816 млн
- 18. Ив Кляйн$22 млн
- 19. Огюст Роден$20,41 млн
- 20. Неизвестный автор$19,1 млн
- 21. Эдгар Дега$18,82 млн
- 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 23. Неизвестный автор$16,88 млн
- 24. Такаси Мураками$15,16 млн
- 25. Дональд Джадд$14,16 млн
- 26. Неизвестный автор$11,64 млн
- 27. Антонио Канова$11,5 млн
- 28. Брюс Науман$9,9 млн
- 29. Аристид Майоль$8,32 млн
- 30. Неизвестный автор$8,146 млн
- 31. Сай Туомбли$7,7 млн
- 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
- 33. Марино Марини$7,15 млн
- 34. Урс Фишер$6,8 млн
- Оценка картин
- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?