СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Тагути
  • Малинина
  • Красношлыков
  • Рожкова
  • Ян



В московском метро показывают плакаты из Пушкинского музея
ARTinvestment.RU   18 января 2021

Рекламные плакаты знаменитой Лондонской подземки из коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина можно увидеть в галерее «Метро» на станции «Выставочная»

Выставка в метро демонстрирует репродукции одного из разделов выставки «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX века из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина», номинально проходящей сейчас в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, но временно закрытой из-за карантина. А пока график повторного открытия выставки согласовывается, на станции «Выставочная» до 31 января уже можно увидеть 30 рекламных плакатов лондонской подземки из собрания музея.

Признанные шедевры коммерческой литографии составили славу британского дизайна в 1930-х годах. Развитие рекламной службы столичной подземки началось с прихода Фрэнка Пика на должность руководителя отдела. Ему удалось создать образ современного и элегантного, надежного и доступного вида транспорта, экономящего время и открывающего огромные возможности для пассажиров. Динамичные и яркие образы, экономичный узнаваемый шрифт и общий знак-символ, с которым будет отныне ассоциироваться лондонская подземка, определили характер транспортной рекламы на десятилетия.

Иллюстрированная реклама подземки информировала пассажиров о культурных мероприятиях, анонсировала выставки и концерты, теннисные турниры и скачки, военные праздники и фестивали, проходившие в столице. Сообщала туристам о достопримечательностях и музеях, которые они смогут найти в окрестностях станций. Заботливо подсказывала маршруты и схемы пересадок, тем самым неназойливо, по-британски деликатно пропагандировала свои услуги. Кроме того, реклама лондонской подземки напрямую была связана с современными тенденциями развития искусства в ХХ веке. В творчестве известных рекламных дизайнеров-модернистов — Фреда Тейлора, Эдварда Коффера, Остина Купера, Клиффорда и Розмари Эллис отражены все значительные явления, происходившие на европейской художественной сцене — кубизм, футуризм, сюрреализм и, конечно, главенствующий стиль эпохи — ар-деко.

Источник: museum.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20210118_metro_exhibition.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20210118_metro_exhibition.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх