КОМАРДЁНКОВ Василий Петрович (1897–1973) Солнышко светит. 1930-е
Текущая ставка
2 500 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00
РАТНЕР Владислав Исаакович (1926–2002) Без названия (Пейзаж). 1974
Текущая ставка
13 000 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00
ИСАЕВ Николай Александрович (1891–1977) Натюрморт перед окном. 1960-е
Текущая ставка
21 000 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00

«Владимир Немухин. Метафора игры» в галерее «Долгоруковская 29»
ARTinvestment.RU   06 мая 2019

Выставка живописи, графики и скульптуры В. Н. Немухина до 1 июня 2019 открыта ежедневно, кроме воскресных дней, с 14:00 до 20:00, по адресу: ул. Долгоруковская, 29

«Я отношу себя к Лианозовской группе — условно, конечно, потому что я к ней только “примыкал”, если мы вообще эту группу признаем, — в которой никакой философии не было. Была чувственная связь с жизнью, с видением, с раскрытием своих возможностей, своего “я”, но никакой специальной философии, как у “Сретенского бульвара” или Шварцмана, у нас не было. Какая могла быть философия у Рабина? “Шкура может быть и овечкина, а душа должна быть человечкина”? А у Евгения Кропивницкого? “Она, как фабрика, красива — и сзади, и спереди”? Вот его окраинная поэзия могла быть если не философией, то пониманием жизни».

«Поскольку я занимался в те годы абстракцией, то никакой философии я туда не вкладывал. Для меня главное было цветовидение. Тема двух бубновых карт, пространство и линейная структура которых позволили мне свободно уйти в живопись, долго варьировалась, углублялась и расширялась, пока не наступили семидесятые годы и я не начал делать так называемые “белые серии”. Я думаю, что несомненный творческий взрыв семидесятых, заметный у многих, был не случаен. Он долго назревал, и этот переход подготовила “оттепель”, хотя она и не ко всем пришла!»

«Запад прибрал к рукам все, что было хаотическим в эмиграции семидесятых годов, но национальное лицо художников не вымерло. Вероятно, русское искусство обрело новое пространство, может быть, более упорядоченное, чем прежде. Однако соотношение верха и низа не потеряло своего значения; Запад не подтолкнул к перемещению. Человек остался на земле.

И теперь перед нами остается открытым один вопрос: “Как жить дальше?”»

Галерея «Долгоруковская 29» основана в 2002 году как Галерея «Романовъ».

Основа коллекции галереи — работы «шестидесятников» московской школы. Коллекция начала формироваться в начале девяностых с известной выставки «Московский романтизм». С этого времени основным направлением работы галереи стали шестидесятники московской школы и созвучные их творчеству новые имена наших современников. Затем прошел ряд знаковых событий: в декабре 2009 здесь открылась первая в России выставка Юрия Желтова, в апреле 2010 впервые была представлена уникальная экспозиция скульптуры Владимира Немухина, в сентябре 2012 года — «Фарфор шестидесятников». В стенах галереи прошли выставки музейного уровня работ Юло Соостера и Дмитрия Краснопевцева.

В 2017 году галерея стала называться «Долгоруковская 29» по адресу её нахождения.

Художники галереи: Александр Харитонов, Анатолий Зверев, Анатолий Слепышев, Андрей Гросицкий, Арон Бух, Борис Свешников, Василий Ситников, Владимир Вейсберг, Владимир Немухин, Владимир Яковлев, Владимир Янкилевский, Дмитрий Плавинский, Дмитрий Краснопевцев, Евгений Кропивницкий, Константин Батынков, Леонид Берлин, Лев Кропивницкий, Леонид Пурыгин, Люся Воронова, Михаил Шварцман, Натта Конышева, Наталья Нестерова, Николай Вечтомов, Оскар Рабин, Олег Целков, Петр Беленок, Рустам Хамдамов, Элий Белютин.

Зимой 2019-го состоялась большая выставка Бориса Свешникова с привлечением работ из собраний известных коллекционеров, галерей и музеев.

В настоящее время проходит масштабная экспозиция картин и скульптуры Владимира Немухина с участием семьи художника.

В галерее есть редкие книги, каталоги и фильмы, посвященные жизни и творчеству художника, а также его тиражные работы.

127006, Россия, Москва, Долгоруковская улица, 29. 

+7 925-740-64-77; +7 916-591-57-13.

Источник: пресс-релиз галереи «Долгоруковская 29»


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20190506_nemukhin.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20190506_nemukhin.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 17.09.2019 «Русская эмаль» открывает новый аукционный сезон Торги русского и западноевропейского искусства состоятся 21 сентября 2019 года. В каталоге — 568 лотов: живопись и графика, серебро, фарфор и пр.
  • 17.09.2019 Открыты 296-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это девять живописных работ, семь листов оригинальной и один — печатной графики, одна работа в смешанной технике и один фарфоровый объект
  • 13.09.2019 Итоги AI Аукциона №295 Продано 50%: советское искусство, шестидесятники и современное. В торгах в этот раз победили исключительно коллекционеры из двух столиц
  • 10.09.2019 Открыты 295-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это двенадцать живописных работ, пять листов оригинальной графики, одна работа в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна скульптура
  • 06.09.2019 Итоги AI Аукциона №294. Продано 60% лотов Покупали всё: русскую классику, советское искусство и шестидесятников. География – Москва, Люберцы, Пермь и Орша
  • 13.08.2019 Арт-рынок в первом полугодии 2019. Версия Artprice Краткие выдержки и основные цифры из традиционного обзора портала Artprice о состоянии мирового арт-рынка
  • 09.08.2019 Почему конфискованные картины не нужно отправлять в музеи По следам новости об отправке в музей «Новый Иерусалим» изъятых властями картин Жанны Буллок было несколько звонков с вопросом: «А почему именно в этот музей?» Действительно, почему?
  • 09.07.2019 Художник недели. Николай Иванович Фешин Ныне считающийся русским американцем художник эмигрировал в США из России в 1923 году уже состоявшимся мастером. Его прежний преподаватель Илья Репин в конце жизни называл Фешина самым талантливых из современных русских живописцев
  • 27.06.2019 Художник недели. Василий Поленов 17 октября 2019 года в Новой Третьяковке откроется выставка «Василий Поленов», которая заведомо обречена стать блокбастером наряду с «Валентином Серовым» и «Ильей Репиным». Осенью о художнике начнут писать все наперебой. Так что придется чуть заранее
  • 13.06.2019 Отыскать шедевр на барахолке: «секретная технология» или «ошибка выжившего»? Купить за пять долларов и продать за миллион. Страстное желание вытянуть лотерейный билет преследует многих неопытных покупателей. Не морочьте мне голову со своими книжками да музеями! Ответьте просто: как купить шедевр на блошином рынке?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх