Вечтомов, Плавинский, Гросицкий и другие...
ARTinvestment.RU   23 ноября 2017

С 29 ноября по 29 декабря галерея «Долгоруковская 29» и Александр Миронов представляют арт-проект «Нас при(р)учили к жизни»

В экспозиции: Сергей Базилев, Петр Беленок, Леонид Берлин, Эрик Булатов, Владимир Вейсберг, Николай Вечтомов, Адольф Гольдман, Андрей Гросицкий, Анатолий Зверев, Александр Ишин, Илья Кабаков, Дмитрий Краснопевцев, Евгений Кропивницкий, Лев Кропивницкий, Владимир Немухин, Дмитрий Плавинский, Лев Повзнер, Леонид Пурыгин, Оскар Рабин, Борис Свешников, Василий Ситников, Анатолий Слепышев, Рустам Хамдамов, Александр Харитонов, Михаил Шварцман, Владимир Яковлев, Владимир Янкилевский.

Выставка открыта с 14:00 до 20:00 ежедневно (кроме воскресенья) по адресу: улица Долгоруковская, дом 29, стр. 1 (ст. м. «Новослободская» и «Маяковская»). Автомобиль можно припарковать у входа в галерею, въехав в арку за «Альфа-Банком», после предварительного звонка по одному из телефонов: +7 925 740 64 77; +7 916 591 57 13.

Нас при(р)учили к жизни

Галерея «Долгоруковская 29» и московский коллекционер Александр Миронов подготовили актуальный проект «Нас при(р)учили к жизни».

В экспозиции представлен яркий срез авторов разных направлений и возрастов, чьи имена прекрасно известны как специалистам, так и широкому кругу ценителей.

В качестве концептуальной основы выбрана идея сложных взаимоотношений между зрителем и художником. Кураторы показывают своего рода схемы извечного конфликта массового сознания (а точнее — коллективного бессознательного) и попытками авторов его изменить.

Не секрет, что точку в споре между внешними обстоятельствами и стремлением творческой личности найти идеальную «золотую середину», тот самый оптимальный компромиссный вариант, который бы устраивал обе стороны, ставить пока рано.

Как бы там ни было, но результатом диалектического противоречия всегда становится ПРИ(Р)УЧЕНИЕ художника к «жизни» во всем многообразии ее проявлений.

Судите сами: кто такой художник? Человек, который самоутверждается, открывая новые горизонты. Кто такие коллекционеры, галеристы, кураторы?

Те, кто первыми видят в художнике гения, новатора, первопроходца и стараются донести это до максимально возможного числа зрителей — «открыть» новое имя.

И вот когда оба вектора совпадают, тогда и возникает то самое ПРИ(Р)УЧЕНИЕ к жизни, которое составляет суть и смысл взаимоотношений между всеми участниками процесса развития современного искусства.

Не секрет, что сегодня, в условиях некоторого переизбытка произведений и при обилии бурлящей деятельности арт-сообщества, поневоле возникает вопрос: так кто же из художников в конце концов выдержит проверку временем, сохранит свою визуальную и приумножит инвестиционную привлекательность.

Своим совместным проектом галерея «Долгоруковская 29» и Александр Миронов решают достаточно амбициозную задачу — проводят селективный мониторинг отечественного арт-рынка с конца пятидесятых прошлого века до дней сегодняшних.

Их солидный опыт формирования собраний мирового уровня позволил отобрать наиболее репрезентативных авторов и выделить самые перспективные имена.

Что касается фактора при(р)учености к жизни, то лучшим подтверждением стал сам факт присутствия участников проекта в художественных собраниях (как в государственных, так и в частных), который автоматически гарантирует бессмертие каждому, кто туда попал. За каждым из них тянется солидный список персональных выставок в ведущих музеях России и мира: от Третьяковки до Фонда Гуггенхайма, от Русского музея до нью-йоркского МоМа, от ГЦСИ до парижского Центра Помпиду. Продолжать можно бесконечно.

А об уровне мастерства убедительно свидетельствует постоянный интерес к представленным авторам со стороны крупнейших аукционных домов и опытных коллекционеров, что лишний раз подтверждает точность отбора произведений для настоящего проекта.

Суммируя сказанное выше, мы призываем зрителей посмотреть на экспозицию глазами будущих поколений и представить, насколько высок будет интерес к поискам и открытиям авторов и сто и двести лет спустя.

Источник: пресс-релиз галереи «Долгоруковская 29»

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20171123_Dolgorukovskaya.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20171123_Dolgorukovskaya.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 14.12.2017 Гессенские принцессы в Российской истории 19 декабря 2017 года во Франкфурте-на-Майне, в Музее Иконы, откроется выставка «Гессенские принцессы в Российской истории» — совместный масштабный российско-германский выставочный проект.
  • 14.12.2017 Нонконформисты в Липецке В липецкой галерее современного искусства «Буксир» открылась выставка живописи и графики художников-шестидесятников — Рабина, Яковлева, Мастерковой, Ворошилова и других
  • 14.12.2017 «Композиции и натюрморты» Бориса Мессерера в Академии художеств С 19 декабря по 8 января в выставочных залах РАХ на Пречистенке пройдет выставка живописных и графических произведений Бориса Асафовича Мессерера — портретов, пейзажей, натюрмортов, абстрактных композиций и др. — всего около 100 работ
  • 13.12.2017 «И свет на сцену». Петр Вильямс и Александра Коновалова Сегодня вечером в Музее АРТ4 открывается выставка из коллекции искусствоведа и исследователя Любови Агафоновой и галереи «Веллум»
  • 08.12.2017 Шестидесятник Игорь Шелковский в Новой Третьяковке Выставка — юбилейная. Шелковскому в этом году — 80. И празднует он с размахом. Центральным элементом выставки в Третьяковке станет гигантская скульптура, внутри которой могут находиться и передвигаться зрители
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх