- Оценка картины
- Реставрация иконы
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
- Пономаренко Михаил Григорьевич, "Прибытие поезда"
- С.М.Каманин "Утро на Волге" (холст, масло, 1947 г.)
- Картина М.А.Фейгина
- Помогите узнать кто автор и оценить картину
- М.А.Фейгин, нечастый гость на форуме
- В.С.Казарин (1948-2021), нонконформизм
Государственный Литературный музей: «Персоны и отражения». Борис Кочейшвили: рисунки, графика, живопись
ARTinvestment.RU 16 марта 2011
«Кочейшвили рисовал до сих пор не прочитанных гениев. И то, что они оказались в Литературном музее еще до официальной канонизации, придает выставке невероятную авангардность»
В пятницу, 11 марта, в филиале Государственного литературного музея «Дом Остроухова» (Трубниковский пер., 17) открылась выставка московского художника Бориса Кочейшвили.
Экспозиция занимает три зала. В первом зале представлены натурные рисунки Кочейшвили, которые он делал начиная с 1970-х и вплоть до 2000-х годов. На этих небольших рисунках художник мастерски передал характерные черты многих известных поэтов, а также деятелей кино и театра последней четверти XX века. Журналист газеты «Коммерсантъ» Валентин Дьяконов очень точно подметил в своей статье следующее: «Набор остроумных карандашных портретов поэтов московского андеграунда в силу объективных причин выглядит как мартиролог. И дело не в том, что многие герои уже умерли (“лианозовец” Генрих Сапгир в 1999-м, первый русский минималист Всеволод Некрасов — десятью годами позже). Просто кривая, экспериментальная — в противовес информативной — словесность так и не нашла широкого читателя. В 1990-е казалось, что массовый выход из подполья поставит самых талантливых на давно приготовленные пьедесталы. Сегодня оказывается, что Кочейшвили рисовал до сих пор не прочитанных гениев. И то, что они оказались в Литературном музее еще до официальной канонизации, придает выставке невероятную авангардность. Пусть эти замечательные люди проникнут в музеи хоть в виде листочков из блокнота — и то хорошо». Этот своеобразный иконостас сопровождается экспозицией в витринах. Подобно истории знаменитого соседа (в прилежащих залах располагается экспозиция, посвященная жизни Ивана Бунина), в музейных витринах расположили историю художника и поэта Бориса Кочейшвили — фотографии, черновики и машинописные листочки со стихами, самиздатовские книжечки. Не хватает разве что монокля и авторучки, пошутил сам автор. Но отдавая необходимую дань специфике Литературного музея, сам Кочейшвили, не терпящий чистой ретроспекции, попросил в этом же зале поместить несколько новых рельефов (благо в ГЛМ прошлой осенью установили профессиональный экспозиционный свет) и пару листов графики, нарисованных буквально за неделю до выставки.
Во втором зале музея представлена довольно известная среди любителей графики серия графических листов (мелованная бумага / тушь) середины 1970-х, листы конца 1990-х и серия коллажей «Памяти скульптора Аллы Пологовой».
В большом верхнем зале можно посмотреть живопись художника. Две большие картины, относящиеся еще к тому времени, когда художник писал маслом, представляют Кочейшвили 1980-х, а рядом расположилась изящная подборка из маленьких черно-золотых работ «Голландской серии». Третья же стена занята совсем новыми, 2010–2011 годов выпуска картинами. Подобный временной разброс представленных работ позволил создать экспозицию, с одной стороны, музейную, но с другой стороны — весьма живую и захватывающую, что было отмечено многими гостями на вернисаже.
Выставку открывали: Наталья Реброва — куратор выставочного зала ГЛМ, искусствовед Юрий Герчук, известный книжный художник Александр Рюмин, он же главный художник журнала «Наше Наследие», и куратор выставки Тамара Вехова.
Главное отличие выставки «Персоны и отражения» от всех предыдущих выставок Кочейшвили — показ ни разу доселе не экспонировавшихся натурных рисунков из первого зала. Их своеобразие, острая характерность и ценность как для истории отечественного искусства, так и для истории отечественной культуры была отмечена многими гостями. И конечно, весьма отрадно то, что для этой выставки, как и обычно, художник приготовил целый ряд новых работ, которые по своей выразительности, юмору и художественным качествам ничуть не уступают работам прошлых лет.
Выставка работает с 12 марта по 2 апреля по адресу: Трубниковский пер., 17. График работы: ежедневно с 11 до 18, выходные — воскресенье, понедельник.
Источник: artinvestment.ru
О выставке «Персоны и отражения» читайте на сайте AI: «“Персоны и отражения. Борис Кочейшвили”. Анонс».
О Борисе Кочейшвили читайте на форуме AI: «Борис Кочейшвили. Жизнь в искусстве».
Фоторепортаж с выставки можно посмотреть на форуме AI: «“Персоны и отражения” Борис Кочейшвили в Выставочных залах ГЛМ (Трубниковский пер., 17)».
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20110316_kocheishvili.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20110316_kocheishvili.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 12.04.2024 Ключевые драйверы, определяющие вектор развития арт-рынка Азии По версии Artsy, ими являются арт-ярмарки Дели, Гонконга, Токио и Сеула
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 15.04.2024 Christie’s выставил на продажу редкую вещь Баскии Предварительно работа оценивается в $30 млн
- 12.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 525 Общая выручка составила 12,2 млн рублей
- 05.04.2024 Итоги AI Аукциона № 524 Общая выручка составила 14,3 млн рублей
- 05.04.2024 За £25 млн на Christie’s выставили картину Тициана Работа в свое время была похищена наполеоновскими войсками
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 01.04.2024 Открыты 524-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 5 листов оригинальной и два — печатной графики, две работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона
- 29.03.2024 Арт-кинозал: «Искусство по понятиям» AI разбирает художественные и документальные фильмы, частично или полностью посвященные рынку искусства
- 26.03.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Личность Второй материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
- 16.04.2024 21-я ярмарка «Арт Москва» откроется в Гостином дворе 17 апреля В смотре примут участие 250 галерей, институций и брендов
- 15.04.2024 Художник Дарья Русских представит свой стенд на ярмарке «Арт Москва» Среди работ будут представлены принты, сгенерированные совместно с искусственным интеллектом
- 15.04.2024 В МАММ открылась выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника» В экспозицию вошли более 100 работ
- 11.04.2024 В Москве открывается второй выпуск ярмарки |catalog| В смотре примет участие более 50 галерей
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
- Пономаренко Михаил Григорьевич, "Прибытие поезда"
- С.М.Каманин "Утро на Волге" (холст, масло, 1947 г.)
- Картина М.А.Фейгина
- Помогите узнать кто автор и оценить картину
- М.А.Фейгин, нечастый гость на форуме
- В.С.Казарин (1948-2021), нонконформизм