Открыты 525-е торги AI Аукциона
В каталоге 26 лотов: 14 живописных работ, 10 листов оригинальной и один — печатной графики и одна фарфоровая тарелка
Окончание аукциона в пятницу, 12 апреля, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Искусство второй половины XIX — начала ХХ века
МАТВЕЕВ Фёдор Михайлович (1758–1826) Вид в окрестностях Неаполя. Первая четверть XIX века
Холст, масло. 69,7 × 97,5
ФЁДОРОВ Семён Фёдорович (1867–1910) Лесная опушка. Конец XIX — начало XX века
Холст, масло. 89 × 58
АЛИСОВ Михаил Александрович (1859–1933) У берегов Крыма. Прибой. 1904
Холст на картоне, масло. 33,5 × 57,8
БЯЛЫНИЦКИЙ-БИРУЛЯ Витольд Каэтанович (1872–1957) Ранняя весна. 1907
Холст, масло. 105,5 × 81,6
СУРИКОВ Василий Иванович (1848–1916) Портрет А. И. Емельяновой. 1900-е
Холст, масло. 47,8 × 40,2
ОРЛОВ Николай Васильевич (1863–1924) Портрет дочери художника Н. Н. Софроновой-Орловой. 1919
Холст на фанере, масло. 36,5 × 27
МЯСОЕДОВ Иван Григорьевич (1881–1953) Крым. Алупка. 1920
Картон на картоне, масло. 19,2 × 25,2 (лист), 20,6 × 26,5 (картон-основа)
Искусство художников Русского Зарубежья
МАЛЯВИН Филипп Андреевич (1869–1940) Волны. Первая треть XX века
Картон, масло. 38 × 45,5
ПОЖИДАЕВ Григорий Анатольевич (1894–1971) Скалы в Этрета. Нормандия. 1928
Бумага на картоне, акварель, белила, графитный карандаш. 71,3 × 48,6 (лист), 71,5 × 49 (картон-основа)
ТАРХОВ Николай Александрович (1871–1930) Синие цветы. 1920-е
Бумага на картоне, гуашь, акварель, черный карандаш. 52,8 × 40,1 (лист с рисунком), 55,9 × 42,8 (картон-основа)
БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Варяжский гость. Эскиз костюма для постановки оперы Н.А. Римского-Корсакова «Садко». 1930–1931
Бумага верже, графитный карандаш, тушь, кисть, акварель, белила, серебряная краска. 29 × 21 (в свету)
ЧИСТОВСКИЙ Лев Смарагдович (1902–1969) Натюрморт с орхидеями. Вторая треть ХХ века
Оргалит, масло. 23,9 × 19,2
Искусство ХХ века
МАВРИНА Татьяна Алексеевна (1902‒1996) Москва. 1933
Бумага, акварель, гуашь. 30,5 × 37
ФЕДОРОВСКИЙ Фёдор Фёдорович (1883–1955) Северный пейзаж. Кандалакша. 1933
Бумага, акварель, графитный карандаш. 64,1 × 98,7
ДМИТРИЕВ Владимир Владимирович (1900–1948) Площадь в Севилье. Эскиз декорации к опере «Кармен». Середина 1930-х
Холст, масло. 55,2 × 74
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
СВЕШНИКОВ Борис Петрович (1927–1998) Табор. Конец 1940-х — первая половина 1950-х
Холст, масло. 40 × 60
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Тюльпаны в розовой вазе. 1969
Бумага, гуашь. 85 × 60,5 (в свету)
ШВАРЦМАН Михаил Матвеевич (1926–1997) Летящий Сион. 1971
Бумага, тушь. 44,5 × 34,4 см (в свету)
СИТНИКОВ Василий Яковлевич (1915–1987) Сидящая обнаженная. Из цикла «Уроки». 1971
Бумага на холсте, масло. 85,8 × 61,7
СИДУР Вадим Абрамович (1924–1986) Без названия. 1973
Бумага, акварель, цветные фломастеры. 48 × 36
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Женский портрет. 1975
Плотная бумага на картоне, акварель, белила, процарапывание. 55,3 × 52,8
НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (1925–2016) Икар. 1977
Холст, масло. 70 × 90
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Бубновый валет. 1989
Бумага кремовая с водяным знаком Canson, пастель. 37,8 × 32,2
ШЕМЯКИН Михаил Михайлович (1943) Уличный лекарь 16. Из серии «Карнавалы Санкт-Петербурга». 1995. Франция
Тираж 275 экземпляров + 50 от I до L + 18 от A до R. Экземпляр № 59
Бумага с водяным знаком, литография. 34,3 × 34,4 (лист), 29,5 × 29,5 (изображение)
ВУЛОХ Игорь Александрович (1938–2012) Без названия. 1997
Бумага, акрил. 93,7 × 62
ЯНКИЛЕВСКИЙ Владимир Борисович (1938–2018) Тарелка из серии «Психоанализ Афродиты»
Сюжет № 1 в серии из 6 сюжетов
Тираж 15 экземпляров. Экземпляр № 12
Фарфор, ручная роспись, глазурь. Ø 30
Одновременно откроется 208-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк.
Всем желаем удачи на 525-м AI Аукционе и 208-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20240408_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20240408_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.