Открыты 508-е торги AI Аукциона
В каталоге 26 лотов: 16 живописных работ, 8 листов оригинальной графики, одна икона и одна скульптура
Каталог AI Аукциона № 508 и 192-го кураторского аукциона «Литографии. Первые имена».
Окончание аукциона в пятницу, 1 декабря, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Складень трехстворчатый. Вторая половина XIX века. Поволжье
Старообрядческая мастерская
Дерево, левкас, темпера. 30 × 39 × 2
Русское искусство середины XIX — начала ХХ века
БАТУРИН Виктор Павлович (1863–1938) Лесной пейзаж. 1899
Холст, масло. 72 × 107
ФЁДОРОВ Семён Фёдорович (1867–1910) Лесной ручей. Конец XIX — начало XX века
Холст, масло. 58,3 × 40
МИЛИОТИ Николай Дмитриевич (1874–1962) Пейзаж с берёзами. Вторая половина 1900-х
Холст, темпера. 48 × 88,5
ВОЛКОВ Александр Николаевич (1886–1957) Демон в горах. 1914
Другое название: «Голова демона»
Картон на планшете, масло. 35 × 49
СЫЧКОВ Федот Васильевич (1870–1958) Девушка у изгороди. 1916
Холст на холсте, масло. 47,3 × 33,5
РЫЛОВ Аркадий Александрович (1870–1939) Сельский пейзаж. 1910-е
Холст на картоне, масло. 40,2 × 89,9
КУЧУМОВ Василий Никитович (1888–1959) Бал. Павловский дворец XVIII века. 1920-е
Картон, масло. 44,4 × 60,8
ТКАЧЕНКО Василий Иванович (1880–?) Церковь Воскресения Христова. Вид на торговую площадь в Плёсе. Не позднее 1940
Холст, масло. 44 × 66,8
Искусство художников Русского Зарубежья
ГЕРМАШЕВ Михаил Маркианович (1867–1930) На закате. 1920-е
Холст, масло. 54,4 × 65
БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Уголок парка. Первая четверть ХХ века
Бумага, акварель, белила, графитный карандаш. 31,8 × 47,7
БЕССОНОВ Борис Васильевич (1862‒1934) Осенний парк. 1920–30-е
Холст, масло. 54,5 × 65
АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889–1974) Эскиз охотничьего костюма Людовика XVI к фильму Марселя Л`Эрбье по роману А. Дюма-отца «Ожерелье королевы». 1946
Бумага верже с водяным знаком Ingres d'Arches, акварель, гуашь, графитный карандаш, краска золотого цвета. 48,4 × 31,2
БУШЕН Дмитрий Дмитриевич (1893–1993) Букет цветов. Первая половина ХХ века
Холст, масло. 90,5 × 72,3 см
ЛАНСКОЙ Андрей Михайлович (1902–1976) Композиция. [1960-е]
Бумага, гуашь. 32 × 24,5
АРХИПЕНКО Александр Порфирьевич (1887–1964) Монахиня. По модели 1934. Отлив 1965–1980-х
Бронза, патина прозрачная, камень. 37,5 × 15,5 × 12 (общий размер)
Искусство ХХ века
ФАЛЬК Роберт Рафаилович (1886–1958) Мост на окраине Парижа. 1920–30-е
Другое название: Железнодорожный мост. На окраине Парижа. Виадук
Холст, масло. 67,3 × 85,3
ТЫШЛЕР Александр Григорьевич (1898–1980) Эскиз декорации к спектаклю «Рекруты» в постановке театра ГОСЕТ. 1933
Бумага на бумаге, акварель, гуашь. 33 × 42 (лист с рисунком), 37,5 × 44 (лист-основа в свету)
ФАЛЬК Роберт Рафаилович (1886–1958) Эскиз грима Гоцмаха для спектакля «Блуждающие звёзды» по роману Шолом-Алейхема в постановке А. В. Азарх-Грановской. 1941 (30,2 × 21,3 см)
Бумага, гуашь, тушь, перо, графитный карандаш. 30,2 × 21,3
УДАЛЬЦОВА Надежда Андреевна (1886–1961) Букет ромашек. 1949
Холст, масло. 90,5 × 70
ПИЧУГИН Сергей Иванович (1881–1971) Комсомольская площадь. Москва. 1953
Холст на картоне, масло. 40,7 × 34,2 (картон), 40,1 × 31 (холст)
СОФРОНОВА Антонина Фёдоровна (1892–1966) Портрет Имы Сумак. 1950-е — начало 1960-х
Холст, масло. 53 × 42
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Автопортрет. 1958
Бумага, гуашь, акварель. 61,7 × 44,2
ВЕЙСБЕРГ Владимир Григорьевич (1924–1985) Танагра и геометрические фигуры. 1983
Холст, масло. 47 × 52
СВЕШНИКОВ Борис Петрович (1927–1998) Без названия. 1985
Бумага, тушь, перо. 29,3 × 41,9
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Бубновый валет Казимир № 3. 1990
Бумага Canson Mi-Teintes, восковые мелки, графитный карандаш. 64 × 49,7
Одновременно с 508-м AI Аукционом открыт 192-й кураторский аукцион «Литографии. Первые имена». В каталоге — произведения Рембрандта, Франсиско Гойи, Поля Сезанна, Анри Матисса, Сальвадора Дали, Михаила Ларионова, Наталии Гончаровой, Тимура Новикова, Дмитрия Аске.
Всем желаем удачи на 508-м AI Аукционе и 192-м кураторском аукционе «Литографии. Первые имена»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20231127_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20231127_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.