Открыты 502-е торги AI Аукциона
В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 6 листов оригинальной графики, 4 скульптуры, одна работа в смешанной технике, одна композиция в керамике и одна икона
Каталог AI Аукциона № 502 и 186-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».
Окончание аукциона в пятницу, 20 октября, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Икона «Покров Пресвятой Богородицы». Вторая половина XIX века. Поволжье
Дерево, левкас, темпера. 69,7 × 55 × 3,4
Русское искусство конца XIX — начала ХХ века
МЕЩЕРСКИЙ Арсений Иванович (1834–1902) Дерево, освещенное солнцем. 1889
Другое название: Летний пейзаж
Холст на картоне, масло. 56,3 × 34,5
ЮОН Константин Фёдорович (1875–1958) Южный пейзаж. 1897
Холст на картоне, масло. 24,3 × 31,2
ГАУШ Александр Федорович (1873–1947) Вид на Исаакиевский собор. Ледоход на Неве. 1900-е
Холст на картоне, масло. 25 × 60,3
ФЁДОРОВ Семён Фёдорович (1867–1910) Ручей в берёзовой роще. Начало ХХ века
Холст, масло. 160,8 × 106,5
КЛЕВЕР Юлий Юльевич (1850–1924) До восхода солнца. 1912
Холст, масло. 58 × 89
БЯЛЫНИЦКИЙ-БИРУЛЯ Витольд Каэтанович (1872–1957) В конце зимы. 1910–20-е
Картон, масло. 52,5 × 70,6
КАПУСТИН Григорий Иванович (1865–1925) Симеиз. Вид на скалы Монах и Дива и гору Кошка. Первая четверть XX века
Холст, масло. 49,5 × 82,5
ВОЛКОВ Фёдор (2-я половина XIX века — 1-я половина ХХ века) Зима. Закат над рекой
Бумага на картоне, акварель, графитный карандаш. 28 × 92
Искусство художников Русского Зарубежья
БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Вид Камаре-сюр-Мер. 2 августа 1925
Бумага верже с водяным знаком, графитный карандаш, акварель, гуашь. 31 × 47
ТАРХОВ Николай Александрович (1871–1930) Синие цветы. 1920-е
Бумага на картоне, гуашь, акварель, черный карандаш. 52,8 × 40,1 (лист с рисунком), 55,9 × 42,8 (картон-основа)
ЛАРИОНОВ Михаил Фёдорович (1881–1964) Женский портрет. 1940-е
Бумага с водяным знаком, графитный карандаш, акварель, пастель. 25 × 19,8 (в свету)
Искусство ХХ века
ЕРМИЛОВ Василий Дмитриевич (1894–1968) Эскиз обложки книги «Ленин и Октябрь. 1917–1924». 1924
Бумага, гуашь, графитный карандаш. 42 × 32
ЩЕРБАКОВ Борис Валентинович (1916–1995) Зимний день под Звенигородом. 1955
Бумага, масло. 22,5 × 34,4
Скульптура «Лыжница»
Отлив в бронзе (1950-е) по авторской модели 1938 года Анны Владимировны Крыжановской (1894–1970)
Бронза, литье, патинирование. 22 × 38,8 × 8,6
ТЫШЛЕР Александр Григорьевич (1898–1980) Дама на скамейке. 1964
Другое название: Девушка в шляпе с розой
Холст, масло. 37 × 35
БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Мартовский вечер. 2003
Картон на оргалите, масло. 22,2 × 29,2
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
СИДУР Вадим Абрамович (1924–1986) Отец с сыном. 1964
Бронза. 23,2 × 16 × 10
КРАСНОПЕВЦЕВ Дмитрий Михайлович (1925–1995) Раковина моллюска на камне. 1967
Оргалит, масло. 50 × 48,5
ЛЕМПОРТ Владимир Сергеевич (1922–2001) Адам и Ева. 1975
Единственный экземпляр
Шамот, глазурь. 48 × 16 × 18
БЕЛЕНОК Пётр Иванович (1938–1991) Пережидание. 1970–80-е
Бумага, тушь, акварель, коллаж. 37 × 30,6 (в свету)
РАБИН Оскар Яковлевич (1928–2018) Начало весны. 1983
Холст, масло. 46 × 55
СИЛИС Николай Андреевич (1928–2018) Перевертыш. 1990–1991
Единственный экземпляр
Дерево (осина), металлическая струна. 116 × 34,3 × 33
ГОРОХОВСКИЙ Эдуард Семёнович (1929–2004) Без названия (Три фигуры). 1991
Бумага, акварель, белила. 60,6 × 80,9
ПРИГОВ Дмитрий Александрович (1940–2007) Мужской бюст. 2000
Единственный экземпляр
Гипс, фольга. 47,4 × 13,3 × 12,2
Искусство XXI века
ВОРОНОВА Люся (Людмила Владимировна, 1953) Солнце. 2022
Холст, масло. 80 × 100
Одновременно с 502-м AI Аукционом открыт 186-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». В каталоге — работы Александра Жатова, Фёдора Зайцева, Игоря Кочнова, Сергея Кривцова, Юлии Малининой, Бориса Марковникова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Льва и Алсу Моисеевых, Андрея Мунца, Наты Новы, Светланы Семёновой, Виктора Чудина.
Всем желаем удачи на 502-м AI Аукционе и 186-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20231016_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20231016_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.