Art Investment

Открыты 480-е торги AI Аукциона

В каталоге 26 лотов: 11 живописных работ, 12 листов оригинальной графики, две работы в смешанной технике и одна икона

Каталог AI Аукциона № 480 и 165-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».

Окончание аукциона в пятницу, 19 мая, в 12:00.

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.


Икона «Святой великомученик Пантелеимон с предстоящими Святым Тихоном и Святым мучеником Тимофеем». Начало XIX века, Центральная Россия
Дерево, левкас, темпера. 105,7 × 53 × 3,5

Русское искусство конца XIX — начала ХХ века


ЗВОРЫКИН Борис Васильевич (1872 — начало 1942) Иван-царевич у дома Бабы Яги. Эскиз иллюстрации к книге «Сказка про Марью Моревну». 1903
Бумага на картоне, акварель, тушь. 40 × 29 (картон-основа), 37,5 × 26,5 (лист с рисунком)


ПЕТРОВ-ВОДКИН Кузьма Сергеевич (1878–1939) Интерьер Бретонской церкви. 1906–1908
Картон, графитный карандаш, акварель, перо, чернила. 24 × 19,4


ПЛАТОНОВ Семён Сергеевич (1860–1925) Закат в лесу. Первая четверть ХХ века
Холст, масло. 97,4 × 75,7

Искусство художников Русского Зарубежья


БАКСТ Лев Самойлович (1866–1924) Старейшина. Эскиз костюма для постановки трагедии Э. Верхарна «Елена Спартанская». 1912
Другое название (по О. С. Глебовой, Е. М. Пономаренко): Эскиз костюма Вельможи для постановки трагедии Э. Верхарна «Елена Спартанская»
Труппа Иды Рубинштейн. Режиссер А. Санин. Музыка Деода де Северака. Премьера 4 мая 1912 года, театр Шатле, Париж
Бумага верже, графитный карандаш, акварель. 28 × 22,4 (в свету)


СОМОВ Константин Андреевич (1869–1939) Портрет М. Г. Лукьянова в профиль. 1928
Бумага верже, пастель. 34,2 × 27,5 (овал, в свету)


ПУНИ Иван Альбертович (1894–1956) Кувшин с осенними листьями на стуле. 1920–30-е
Бумага на картоне, акварель, белила, графитный карандаш. 54,7 × 41


АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889–1974) Восточная танцовщица. Эскиз женского костюма к художественному фильму «Черная магия/Калиостро». 1949
Бумага, акварель, тушь, бронзовая краска, белила, графитный карандаш. 42 × 26,9


КОРОВИН Алексей Константинович (1897–1950) Русское гулянье. 1940-е
Картон, масло, темпера. 33,8 × 41,5


ЛАРИОНОВ Михаил Фёдорович (1881–1964) Портрет С. П. Дягилева. Конец 1940-х — 1950-е
Папиросная бумага, графитный карандаш. 26,3 × 19,8

Искусство ХХ века


РОЗАНОВА Ольга Владимировна (1886–1918) Эскиз орнамента. 1917–1918 (?)
Бумага, акварель, графитный карандаш. 13 × 22 (в свету)


РОДЧЕНКО Александр Михайлович (1891–1956) Шарж на Ивана Ивановича Лазаревского. 1922–1924
Бумага, тушь, гуашь, графитный карандаш. 17,8 × 14


ЭЙГЕС Вениамин Романович (1888–1956) На базаре. 1920–30-е
Холст, масло. 34,8 × 54


НИКРИТИН Соломон Борисович (1898–1965) Пейзаж с церковью. Конец 1930-х — начало 1940-х
Бумага, тушь, кисть. 32 × 47,8


УДАЛЬЦОВА Надежда Андреевна (1886–1961) Сухой дуб. 1946
Холст, масло. 59,5 × 79,5


ТЫШЛЕР Александр Григорьевич (1898–1980) Всадница. 1940-е
Картон, масло. 40 × 53,3 (в свету)


КОНЧАЛОВСКИЙ Пётр Петрович (1876–1956) Натюрморт. Розы на столике. 1953
Холст, масло. 46 × 39,5


БОМШТЕЙН Александр Абрамович (1927–2007) Царь Борис Годунов. Эскиз костюма к трагедии «Царь Борис» по трилогии А. К. Толстого. 2000
Холст на картоне, масло, темпера, металл, стразы, смешанная техника, ассамбляж. 50 × 34


КУГАЧ Юрий Петрович (1917–2013) Без названия
Картон, масло. 24,5 × 34,5


ЛЕОНОВ Павел Петрович (1920–2011) Ярмарка
Холст, масло. 129,5 × 101,5

Неофициальное искусство

В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).


ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Ветка в вазе и деревянная лошадка. 1961
Бумага, гуашь. 36,7 × 27 (в свету)


СМИРНОВ (фон Раух) Алексей Глебович (1937–2009) Возрождение. 1966
Оргалит, масло. 77,4 × 56


ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Тюльпаны в розовой вазе. 1969
Бумага, гуашь. 85 × 60,5 (в свету)


СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932‒2016) Озеро зимой. 1993
Холст, масло. 33 × 41


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Не кантовать. 2004
Бумага, акрил, карты, коллаж. 100 × 100

Искусство ХХI века


ВОРОНОВА Люся (Людмила Владимировна, 1953) Golf-клуб. 2007
Холст, масло. 80 × 100

Одновременно с 480-м AI Аукционом открыт 165-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения Семёна Агроскина, Нисо Атахановой, Константина Батынкова, Дмитрия Воронина, Галины Дулькиной, Ильи Евдокимова, Николая Жатова, Наталии Земляной, Анны Лавровой, Александра Ситникова, Елены Суровцевой, Льва Табенкина, Светланы Цвиркуновой.

Всем желаем удачи на 480-м AI Аукционе и 165-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!

Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230515_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230515_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2024

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».