Открыты 479-е торги AI Аукциона
В каталоге 26 лотов: 12 живописных работ, 10 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике и одна икона
Каталог AI Аукциона № 479 и 164-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».
Окончание аукциона в пятницу, 12 мая, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Икона «Преподобный Сергий Радонежский, с житием». Первая треть XIX века. Кострома
Дерево, левкас, темпера. 105,3 × 86 × 5
Русское искусство конца XIX — начала ХХ века
КАНДАУРОВ Константин Васильевич (1865–1930) Хагфорс. Пейзаж. 16 июня 1885
Бумага, акварель. 16,4 × 26,4 (лист с рисунком), 17,1 × 26,9 (лист-основа)
БУРХАРДТ Фёдор Карлович (1854 — около 1919 (?)) Без названия (Корзина сирени). Конец XIX — начало ХХ века
Холст, масло. 49 × 70,5
ЗАНКОВСКИЙ Илья Николаевич (1832/1833– 1919) Старый дуб на берегу реки. Конец XIX — начало XX века
Холст на фанере, масло. 68 × 94,2
ЗВОРЫКИН Борис Васильевич (1872 — начало 1942) Встреча Ивана-царевича и Марьи Моревны, прекрасной королевны. Эскиз иллюстрации к книге «Сказка про Марью Моревну». 1903
Бумага на картоне, акварель, тушь. 40,1 × 29 (картон-основа), 37,5 × 26,6 (лист с рисунком)
Искусство художников Русского Зарубежья
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881–1962) Натюрморт с букетом. Вторая половина 1920-х
Бумага верже, уголь, фиксатив. 51,5 × 34,5 (в свету)
МАЛЯВИН Филипп Андреевич (1869–1940) Праздничная служба. Вторая половина 1920-х — начало 1930-х
Бумага, гуашь, темпера, графитный и цветной карандаш. 63 × 47,5 (в свету)
ЛАРИОНОВ Михаил Фёдорович (1881–1964) Леонид Мясин на фоне портрета Сергея Дягилева. Шарж. 1930-е
Бумага, графитный карандаш. 22,6 × 17,5
ДОБУЖИНСКИЙ Мстислав Валерианович (1875–1957) Дух маиса (Spirit of the corn). Эскиз костюма к балету «Красный колос маиса». 1949
Бумага, акварель, графитный карандаш. 37,5 × 27,3 (в свету)
АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889–1974) Эскиз оформления театральной сцены. Середина ХХ века
Бумага, гуашь, графитный карандаш. 32,7 × 42 (лист)
Искусство ХХ века
ВОЛОШИН Максимилиан Александрович (1878–1932) Залив в лунном свете. 1931
Бумага на картоне, акварель. 13,8 × 19,9
МАВРИНА Татьяна Алексеевна (1902–1996) Натюрморт с цветами. 1935
Холст, масло. 64,2 × 60
КУПРИН Александр Васильевич (1889‒1960) Крымский пейзаж. 1930-е
Холст на картоне, масло. 16,4 × 33,2
ШТЕРЕНБЕРГ Давид Петрович (1881–1948) Осень. 1930-е — начало 1940-х
Холст, масло. 90 × 64,5
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Василий Васильевич (1884–1963) Осень. 1948
Холст, масло. 62,5 × 82
НАЛБАНДЯН Дмитрий Аркадьевич (1906–1993) Деревня Уборы. Сосна. 1962
Холст на картоне, масло. 69 × 50
КОКУРИН Валерий Григорьевич (1930–2019) На курорте. 1980
Оргалит, масло. 50,5 × 64,5
ЛЕОНОВ Павел Петрович (1920–2011) 1945 г. Леонов прибыл в свое село с фронта
Холст, масло. 49,7 × 70
БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Весна. 2007
Оргалит, масло. 29,5 × 55,7
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Автопортрет в берете. 1958
Бумага, темпера, масло, графитный карандаш. 57,5 × 39,6 (в свету)
СМИРНОВ (фон Раух) Алексей Глебович (1937–2009) Изуверская троица. 1960
Картон, масло. 70 × 50,3
НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (1925–2016) We are all children of Israel (Все мы дети Израиля). Из серии гравюр «Двенадцать колен Израилевых». [1978]
Тираж 300 экземпляров. Экземпляр № 56
Бумага, шелкография в 13 цветов. 97 × 63,4 (лист), 80 × 51 (изображение)
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Зеленый цветок. 1989
Бумага, акварель. 36,5 × 24,3 (в свету)
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Валет гитарист. 1997
Холст на планшете, акрил, графитный карандаш, коллаж из игральных карт, велосипедное седло, гриф гитары, проволока, ассамбляж, воск. 100 × 70
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Без названия (В кафе). 1998
Бумага, акварель, тушь. 54 × 74
Искусство ХХI века
ВОРОНОВА Люся (Людмила Владимировна, 1953) Геометрия. 2022
Холст, масло. 79,9 × 100,3
Одновременно с 479-м AI Аукционом открыт 164-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения Алексея Барвенко, Сергея Борисова, Натальи Бритовой, Дмитрия Воронина, Александра Захаренко, Бориса Марковникова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Наты Новы, Ольги Оснач, Юрия Петроченкова, Татьяны Файдыш, Рудольфа Хачатряна.
Всем желаем удачи на 479-м AI Аукционе и 164-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230508_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230508_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.