Открыты 472-е торги AI Аукциона
В каталоге 26 лотов: 12 живописных работ, 5 листов оригинальной графики, 5 работ в смешанной технике, три скульптуры и одна икона
Каталог AI Аукциона № 472 и 158-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».
Окончание аукциона в пятницу, 24 марта, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Икона «Рождество Христово». Вторая четверть XVII века
Икона «Рождество Христово». Вторая четверть XVII века. Поволжье
Дерево, левкас, темпера. 68 × 56,8 × 3,2
Русское искусство конца XIX — начала ХХ века
ВЕБЕР Яков Яковлевич (1870–1958) Берег Ровного (На Волге). 1894
Картон, масло. 21,5 × 30
АЛАДЖАЛОВ Мануил Христофорович (1862–1934) Пристань на реке. 1895
Холст на картоне, масло. 13,5 × 18 (в свету)
КАРАЗИН Николай Николаевич (1842–1908) Бедуины. 1900
Бумага на картоне, акварель, гуашь, графитный карандаш. 34,5 × 58
Искусство художников Русского Зарубежья
МАНЕВИЧ Абрам Аншелович (1881–1942) Натюрморт. 1920-е — начало 1940-х
Холст, масло. 73,6 × 60
Искусство ХХ века
РОЗАНОВА Ольга Владимировна (1886–1918) Эскиз орнамента. 1917–1918
Бумага, акварель, графитный карандаш. 10 × 14,3 (в свету)
НИССКИЙ Георгий Григорьевич (1903–1987) Бакенщик. 1940‒50-е
Картон, масло. 24,7 × 34,1 (в свету)
ЯНУШ Леонид Борисович (1897–1978) Рассвет на Неве. 1950-е
Холст, масло. 70,3 × 100,5
БОМШТЕЙН Александр Абрамович (1927–2007) Царь Федор Иоаннович. Эскиз костюма к трагедии «Царь Федор Иоаннович» по трилогии А. К. Толстого. 1982
Дерево, масло, темпера, металл, стразы, смешанная техника, ассамбляж. 53,3 × 32,7 (в свету)
ГРИГОРЬЕВА Екатерина Ивановна (1940–2003) Незабудки. 1993
Холст, масло. 30,2 × 40,7
БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Золотая осень. 1995
ДВП, масло. 75 × 99,5
БУХ Арон Фроимович (1923–2006) Желтый букет. 1996
Холст, масло. 79,4 × 59,4
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
ВАСИЛЬЕВ (MON) Юрий Васильевич (1925–1990) Мозаика Равенны. 1961
Картон, масло. 79,3 × 49,7
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Без названия (Цветы на черном фоне). 1966
Холст, масло. 34,5 × 22,5 (в свету)
КАБАКОВ Илья Иосифович (1933) Два эскиза книжных иллюстраций. [1967]
В состав лота входят: два эскиза иллюстраций и книга
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Увядающие розы. 1971
Картон, масло, процарапывание. 49,5 × 33,4
СИДУР Вадим Абрамович (1924–1986) Из серии «Женское начало». Эскиз в дереве
Дерево. 35 × 7,5 × 6
ТАБЕНКИН Илья Львович (1914–1988) Ангелы. 1985
Бумага, пастель. 38 × 45 (в свету)
ЛЕМПОРТ Владимир Сергеевич (1922–2001) Женщина с ребёнком. [1990]
Бронза. 20 × 17,5 × 26,5
СИЛИС Николай Андреевич (1928–2018) Женщина-маяк. 1998
Бронза. 53 × 12 × 10
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Композиция «Пас». 2012
Холст, акрил, игральные карты, коллаж. 70 × 70
Искусство ленинградского андеграунда
БОРИСОВ Леонид Константинович (1943–2013) Без названия (Посвящение В. Немухину (?)). 2002
Бумага на картоне, гуашь, игральная карта, крышка от спичечного коробка, коллаж. 40,3 × 46 (картон-основа), 33 × 42,5 (лист с рисунком)
ГУРЬЯНОВ Георгий Константинович (1961–2013) Римский барельеф
Бумага, фотопечать, акварельный карандаш, лак. 54 × 84
Искусство ХХI века
ЛЮБАРОВ Владимир Семёнович (1944) Без названия (Вася с перцами). 2000-е
Цветная бумага, акварель, цветные карандаши, тушь, перо, пастель. 41 × 29 (в свету)
КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВ Владимир (1962) Из серии «Кремль». 2018
Тираж 3 экземпляра. Экземпляр № 1
Дерево, фотопечать, ручная доработка, лак. 43,5 × 35,2
ВОРОНОВА Люся (Людмила Владимировна, 1953) Кулирка-кабартма. 2019
Холст, масло. 80 × 100
Одновременно с 472-м AI Аукционом открыт 158-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения Семёна Агроскина, Ивана Акимова, Азама, Светланы и Нисо Атахановых, Дмитрия Воронина, Далгата Далгатова, Галины Дулькиной, Александра Захарова, Александра Лозового, Юрия Петроченкова, Екатерины Сысоевой, Анатолия Чечика.
Всем желаем удачи на 472-м AI Аукционе и 158-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230320_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230320_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.