Открыты 470-е торги AI Аукциона
В каталоге 25 лотов: 13 живописных работ, 9 листов оригинальной графики, две скульптуры и одна фотокомпозиция
Каталог AI Аукциона № 470 и 156-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».
Окончание аукциона в пятницу, 10 марта, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Русское искусство второй половины XIX — начала ХХ века
ЛЕМАН Юрий Яковлевич (1834–1901) Дама в костюме эпохи Директории. 1884
Холст, масло. 73,7 × 61,2
НЕСТЕРОВ Михаил Васильевич (1862–1942) Скит (Серый денек; Летний пейзаж. Этюд). 1890-е
Холст на картоне, масло. 23,3 × 17,5
МЕЩЕРСКИЙ Арсений Иванович (1834–1902) Горная река. Конец XIX века
Холст, масло. 63 × 51
ЛЕБЕДЕВ Клавдий Васильевич (1852–1916) Эпизод из русской истории. Митрополит Киевский и всея Руси Макарий I. 1890-е — 1900-е
Бумага на картоне, графитный карандаш, черная акварель, белила. 33,4 × 25,3
МАКОВСКИЙ Владимир Егорович (1846–1920) Пастушки. 1911
Бумага на картоне, акварель, белила, карандаш. 22,5 × 30,5 (в свету)
БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Зинкино. 1917
Бумага верже с оттиском фабричной марки по нижнему краю, графитный карандаш, акварель, белила. 29,2 × 47 (в свету)
Искусство художников Русского Зарубежья
ГОРБАТОВ Константин Иванович (1876–1945) Колокольня Ивана Великого и соборы Московского Кремля. 1920–30-е
Бумага на оргалите, акварель, гуашь, графитный карандаш. 45 × 36,1
БЯЛЫНИЦКИЙ-БИРУЛЯ Витольд Каэтанович (1872–1957) Весна. Цветет калужница. Вторая половина 1930-х — 1940-е
Холст на оргалите, масло. 45,4 × 54 (в свету, овал)
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881‒1962) Испанка в мантилье. Эскиз костюма к балету «Гойески» на музыку Э. Гранадоса. Постановка В. Гзовского. 1940
Театр Мариньи. Париж. Премьера 8 декабря 1940
Бумага, графитный карандаш, фиксатив. 24 × 17 (в свету)
ШМАРОВ Павел Дмитриевич (1874–1955) Отдых у реки. Вторая четверть XX века
Холст, масло. 60 × 91,5
ХМЕЛЮК Василий Михайлович (1903–1986) Портрет девушки
Картон, гуашь, пастель. 40 × 50
Искусство ХХ века
РАДИМОВ Павел Александрович (1887–1967) Абрамцево. Осень. 1947
Холст, масло. 65,5 × 90
НИССКИЙ Георгий Григорьевич (1903–1987) Вечер у моря. 1962
Картон, масло. 16 × 23,5
ЯНКОВ Михаил Дмитриевич (1887–1970-е) Натюрморт с сиренью. Вторая треть ХХ века
Холст, масло. 100,5 × 75
ТЫШЛЕР Александр Григорьевич (1898–1980) Летящий ангел. 1972
Холст на картоне, масло. 28 × 39,5
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
СМИРНОВ (фон Раух) Алексей Глебович (1937–2009) Двое. 1960–1961
Холст, масло. 50,5 × 40,5
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Без названия. Начало 1960-х
Бумага на картоне, гуашь, акварель. 40,4 × 61,5 (лист с рисунком), 40,4 × 63 (картон-основа)
КРАСНОПЕВЦЕВ Дмитрий Михайлович (1925–1995) Ветка в разбитом кувшине. 1967
Оргалит, масло. 50,5 × 36
НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (1925–2016) Сидящая модель. 1960-е
Бумага, тушь, сухая кисть. 43,5 × 31,1
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Покровский собор. 1972
Холст, масло. 72 × 58
СИДУР Вадим Абрамович (1924–1986) Из серии «Женский принцип». Эскиз в дереве
Дерево. 45,5 × 6 × 4
ХАРИТОНОВ Александр Васильевич (1931–1993) Зима. 1987
Холст, масло. 38,5 × 59
СИЛИС Николай Андреевич (1928–2018) Сидящая. Скульптура из двух частей
Тираж 8 экземпляров. Экземпляр № 4 Бронза. 26 × 15 × 10,5
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Без названия
Бумага, акварель, тушь, графитный карандаш, процарапывание. 59,5 × 89,3
Искусство ХХI века
КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВ Владимир (1962) Из серии «Москва» («Сталинский ампир»). 2010
Тираж 3 экземпляра. Экземпляр № 1
Бумага, фотопечать. 85,5 × 65
Одновременно с 470-м AI Аукционом открыт 156-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения Семёна Агроскина, Рубена Апресяна, Алексея Барвенко, Дмитрия Воронина, Михаила Дронова, Станислава Кириллова, Игоря Кислицына, Алексея Ланцева, Бориса Марковникова, Андрея Марца, Анри Матисса, Наты Новы, Бориса Чёрствого.
Всем желаем удачи на 470-м AI Аукционе и 156-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230306_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230306_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.