- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Картина Уга Скульме
- Картина от Ducommun
- М.В.Горшунов, "Коломенское"
- А.И.Лебедев, шарж
- А.И.Лебедев, карикатура "Анархия"
- Нэцкэ-маска Окамэ, дерево, Япония
- Оценка картин
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.
Открыты 197-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU 25 сентября 2017
Традиционные двадцать лотов — это десять живописных работ, четыре листа оригинальной и три — тиражной график, две работы, выполненные в смешанной технике, и одна небольшая терракотовая авторская скульптура
Избранные лоты AI Аукциона № 197
Пейзажный стринг открывает большая живописная композиция «Берег» мастера жанра Константина Александровича Вещилова. Морские просторы, окруженные живописными скалами, — один из любимых сюжетов художника: начав свою творческую деятельность с жанровых и исторических работ, в середине 1910-х, после поездок в Грецию и Италию, Вещилов обратился к пейзажам, и с тех пор морские виды, с характерным акцентом на цвет воды, подсвеченной солнцем, составили немалую часть его творчества. Наш «Берег» — эталонная работа автора, которую отличают выбор мотива, композиционно-пространственное решение, колорит и трактовка красочной поверхности, характерные для подобных произведений Вещилова.
Акварель «Летний пейзаж с деревьями» (конец XIX века) известного в первую очередь своими маринами художника Николая Николаевича Гриценко — легкая, удивительно светлая работа, раскрывающая художника как талантливого колориста и мастера камерных и лиричных видовых пейзажей.
Небольшая живописная работа «Последний снег» (1979) кисти одного из главных представителей владимирской школы Кима Николаевича Бритова написана в узнаваемой авторской манере — плотно, но при этом объемно и свободно, а цветовая сдержанность палитры подчеркивается ощущением безграничности воздуха.
Подборку городских мотивов начнем с удивительного вида ночного города — композиции «Москва. Манеж» (1960-е) кисти театральной художницы и плакатистки, работницы театра Мейерхольда Ады Соломоновны Магидсон. Тема города, его оформления и украшения была близка художнице на протяжении всей жизни (в 1930-х годах она даже написала несколько книг на эту тему), и наш пейзаж — лучший пример трепетного, почти личного отношения автора к Москве.
Совсем другой по настроению и ощущению город встречает зрителя на многочисленных работах Оскара Яковлевича Рабина — город неустроенный, динамичный, напряженный и всё же по-своему привлекательный. Примером чему может послужить тиражный лист «Локомотив», отпечатанный в сложной тиражной технике в итальянской типографии Carini в 2014 году по оригинальному рисунку 1957 года. Известно, что рисунок (ныне хранящийся в собрании художника), на время работы над тиражным листом был предоставлен в мастерские, в Италию, для соблюдения максимальной точности и достоверности. Все матрицы изготовлены вручную.
Следующую пару работ можно отнести к пейзажам лишь условно — это скорее некие абстрактные фантазии на пейзажную тему. Композиция на бумаге «Без названия» Игоря Александровича Вулоха создана художником в 2000-е годы и, несмотря на свою абстрактность, безошибочно воспринимается как пейзаж, некий зимний вид, передающий не очертания места, но саму идею морозной и вьюжной зимы.
Следующая пейзажная фантазия — впечатляющая мощным эмоциональным зарядом «Багровая планета» (1985) кисти Николая Евгеньевича Вечтомова, по определению эксперта, характерное произведение автора 1980-х годов, написанное в выработанной им уникальной как по письму, так и по научно-фантастическому сюжету сюрреалистической манере.
«Валет Кандинский» (2010) Владимира Николаевича Немухина — это своеобразный оммаж классика второй волны русского авангарда ключевой фигуре авангарда первого, содержащий, однако, и фирменные немухинские элементы: коллаж из игральных карт и антропоморфные черты «валета».
Еще одна интересная абстрактная работа в нашей подборке — терракотовая фигурка «Гриб» (1975) скульптора Александра Нея — характерный пример малой пластики художника, выполненный в ажурной полуабстрактной манере.
От абстрактного формотворческого трехмерного изображения гриба к вполне конкретному образу рыбы переносит зрителя масштабная композиция «Рыба и блюдо» (1994) представителя ленинградского андеграунда Валерия Николаевича Вальрана. Образ рыбы, как бы зависающей на фоне чистой поверхности стола, который, в свою очередь, буквально растворяется в нейтральном фоне второго плана, довольно часто встречается в творчестве художника. Подобный контраст детально, на грани гиперреализма выписанного центра композиции с абстрактным, лишенным любого намека на форму «вакуумом» фона по праву можно назвать визитной карточкой этого незаурядного художника.
Рядом с натюрмортом Вальрана предметная постановка «Деревенский натюрморт с бутылкой вина» (1963) кисти Григория Анатольевича Пожидаева выглядит скромно и сдержанно. Эта камерная, спокойная по настроению работа написана в прованском местечке Менерб, во Франции, где художник провел последние годы жизни и работы. Пожидаев писал натюрморты с любовью, иногда дарил их друзьям, соседям, иногда делал дарственные надписи. Общий колорит натюрморта довольно сдержанный, однако посмотрите, сколько цветов и оттенков привлек в него замечательный мастер колорита, которому подвластны не только буйство ярких красок, но и тонкие цветовые переходы и оттенки.
Один из бесспорных топ-лотов в подборке этой недели — живописный «Чертополох в банке» (1963) кисти Анатолия Тимофеевича Зверева. По мнению эксперта, это редкое произведение лучшего периода творчества художника. Натюрморт виртуозно исполнен в новаторской, придуманной Зверевым, манере письма; автор пишет экспрессивно, размашисто, добиваясь беспримерной пластической выразительности и физического почти осязаемого ощущения колючек растения в черной банке.
«Натюрморт» (1999) Арона Фроимовича Буха — это невероятно красивая, благородная, элегантная, яркая постановка, поражающая богатством фактур и цветов и выполненная свободным, пастозным мазком.
Жанровый стринг начнем с небольшой городской сценки — своеобразного пейзажа со стаффажем «Без названия (Фотограф)» Бориса Исааковича Гурвича; забавная живая сценка с россыпью мелких очаровательных подробностей позволяет зрителю окунуться в насыщенную жизнь города и горожан.
Ещё один любопытный и самобытный взгляд на окружающую действительность — многофигурная, многодетальная, очень описательная композиция «Шабашники»(1975) мастера подобных жанровых сцен Натты Ивановны Конышевой.
От фантазийного переложения вполне конкретных жизненных сцен, переходим к подборке работ, вдохновленных литературными источниками.
Первой в ряду таких работ выступает стильный, поражающий изяществом линий и форм тиражный лист «Кентавр» (1977) работы Михаила Михайловича Шемякина.
Еще одна весьма экспрессивная и выразительная фантазия на литературную тему — масло на холсте «Богатырь» (1990) кисти Виктора Семёновича Казарина.
Книжная графика представлена в нашем каталоге литографией «Преступление и наказание (5)» (1974) классика московского концептуализма Эдуарда Семёновича Гороховского. Наша работа, в композиционном построении которой проглядывают черты придуманного Гороховским стиля photo-based art, была создана всего через год после приезда автора в Москву, но это уже зрелый, мощный, стилистически выдержанный и очень интересный образец иллюстративного творчества автора.
Примером театральной графики на этой неделе выступает изящный, детально проработанный и просто красивый эскиз костюма из цикла «Vie de Tchehov» («Жизнь Чехова»), исполненный Юрием Павловичем Анненковым тушью, акварелью и гуашью на бумаге в 1940–50-х годах.
Завершает описание работ 197-го AI Аукциона очень нежный и воздушный рисунок акварелью на бумаге «Без названия (Девочка)» (2000) руки автора незабываемых женских образов Рустама Усмановича Хамдамова.
Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Внимание: комиссионный сбор с покупателя составляет 15 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20170925_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20170925_auctionAI.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
Топ 34
- 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
- 2. Дэмиен Херст$100 млн
- 3. Константин Брынкуши$71 млн
- 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
- 5. Джефф Кунс$58,4 млн
- 6. Неизвестный автор$57,2 млн
- 7. Анри Матисс$48,8 млн
- 8. Поль Гоген$30,96 млн
- 9. Генри Мур$30,1 млн
- 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
- 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
- 12. Неизвестный автор$28,6 млн
- 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
- 14. Адриан де врис$27,9 млн
- 15. Александр Колдер$25,9 млн
- 16. Неизвестный автор$23,826 млн
- 17. Дэвид Смит$23,816 млн
- 18. Ив Кляйн$22 млн
- 19. Огюст Роден$20,41 млн
- 20. Неизвестный автор$19,1 млн
- 21. Эдгар Дега$18,82 млн
- 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 23. Неизвестный автор$16,88 млн
- 24. Такаси Мураками$15,16 млн
- 25. Дональд Джадд$14,16 млн
- 26. Неизвестный автор$11,64 млн
- 27. Антонио Канова$11,5 млн
- 28. Брюс Науман$9,9 млн
- 29. Аристид Майоль$8,32 млн
- 30. Неизвестный автор$8,146 млн
- 31. Сай Туомбли$7,7 млн
- 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
- 33. Марино Марини$7,15 млн
- 34. Урс Фишер$6,8 млн
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Картина Уга Скульме
- Картина от Ducommun
- М.В.Горшунов, "Коломенское"
- А.И.Лебедев, шарж
- А.И.Лебедев, карикатура "Анархия"
- Нэцкэ-маска Окамэ, дерево, Япония
- Оценка картин
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Верейский Орест Георгиевич (1915-1993) Акварель 1962 г.