Одного из троих грабителей «Доротеума» схватила голландская полиция
ARTinvestment.RU   19 декабря 2018

Речь идет о наглом грабеже, который был зафиксирован камерами наблюдения 26 ноября 2018 года, в Австрии, на предаукционной выставке аукциона модернизма дома Dorotheum

Среди бела дня трое хорошо одетых мужчин каким-то нестандартным способом (что-то новое, полиция не хочет его афишировать) сняли со стены маленький пейзаж Ренуара, сунули в пакет (наверное, тот самый ECCO) и были таковы. Ренуар был небольшой — 27 × 40, с оценкой $136 000–182 000.

Злоумышленники попали на камеры видеонаблюдения, кадры получились неплохие. Вена наверняка утыкана камерами, поэтому мы сразу предположили, что всех быстро найдут. Так и вышло. Не прошло и месяца, как первый грабитель был пойман. Полиция почти не дает подробностей. Австрийцы лишь говорят, что арестованный — украинец, и схвачен он был в Амстердаме голландской полицией. Про судьбу картины тоже не говорят. Но, скорее всего, она пока не обнаружена, иначе бы власти похвастались успехом.

Чему учит эта история? Товарищи грабители, не связывайтесь с искусством! Не верьте всяким рассказам о черном рынке! Умучаетесь продавать: материал не массового спроса, сбыт крайне затруднен, а поиск покупателей оставляет кучу ненужных следов и свидетелей. С этими картинами и так хлопот не оберешься, а с крадеными — вообще караул.

Источник: Bloomberg.com

Что еще почитать по теме:
Грабители сняли с торгов картину Ренуара;
Три балбеса и Ренуар;
База данных Интерпола по краденым произведениям искусства.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20181219_Troe_s_Renuarom_2.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20181219_Troe_s_Renuarom_2.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх