- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Арт-новости
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
Открылась ярмарка RAAF-2018 в Манеже. Делимся первыми впечатлениями
ARTinvestment.RU 14 февраля 2018
Василий Бычков авансом называет дебютную Russian Antique & Art Fair «русским Маастрихтом». Заявленная цель — ежегодно показывать лучшее искусство лучших галерей России и мира на лучшей выставочной площадке самой большой страны мира
Ну а почему нет? Результат, к слову, действительно впечатляет. Многочисленные восторги в фейсбуках и инстаграмах в этот раз по делу. Дорогое убранство, качественный дизайн-проект, музыка, цветы в вазах. Плюс свое дело делает уникальная архитектура помещения: простор, воздух, свет, высоченный потолок, ремонт с иголочки, никаких следов цедехашного износа — все настраивает на торжественный лад.
Вопрос, которым задаются многие, — это позиционирование новой ярмарки: будет она вместе с Антикварным Салоном или вместо Антикварного Салона? Весенний Антикварный Салон откроется в ЦДХ 24 марта 2018 года. То есть формально — вместе. Но тут есть лукавство. Топовые антикварные галереи, которые «выложились» на аренду в феврале, не потянут сразу же и март. Либо одно, либо другое. Тогда кто будет участвовать в марте в ЦДХ? «Третий этаж» Салона (галереи эконом-класса), скорее всего, переедет на престижный второй. Логика предварительно такая: RAAF (или RA&AF) в Манеже, если все получится, станет люксовым мероприятием для топовых галерей, а AS в ЦДХ превратится в более демократичный формат. Если RAAF — это 70–90 участников и тщательная селекция, то AS — это порядка 250 галерей и собеседование вместо экзаменов. Про ЦДХ вы не ослышались. Пока Салоны остаются там. Ремонт же, по слухам (а надежной информации тут быть не может), начнется лишь в 2019 году. И это тоже бабушка надвое сказала.
Как уже писал AI, перед самым открытием устроители новой ярмарки получили неожиданный удар под дых. «Высшие силы» скомандовали перенести «коммерцию» на неделю вперед. В выборный год зал возле Кремля срочно понадобился для архиважных целей. Делать нечего. Партия сказала: «Надо», комсомол ответил: «Есть». Негативные последствия оказались даже круче, чем мы предполагали. Из-за переноса ярмарка лишилась десяти участников (главным образом иностранных), да еще и, по словам Василия Бычкова, «потеряла 30 % рекламной кампании». Это — к слову о «Маастрихте». В общем, сам факт, что все состоялось, — это уже чудо и подвиг. Как шутят, надо было в этот раз перетерпеть, а дальше до 2024 года таких пируэтов уже не будет. Из других ЧП «русского Маастрихта» — это американцы из Cart Gallery, картины которых были «криво» оформлены и застряли на русской таможне. Посетители их уже вряд ли увидят. А пустые стены американских бедолаг, насколько я понял, завесила галерея современного искусства «Триумф».
Участие «актуальщиков» — это важное нововведение. На него долго решались. Антиквары ревниво относятся к такому соседству. Но уж извините, жизнь берет свое. У «актуальщиков» в этот раз не скучно. Но с адреналином не очень. Не знаю, как там было на самом деле. Но выглядит, словно была получена команда «не резвиться». Все подозрительно солидно, дорого и буржуазно. Никакой политики, никакой критики курса Путина. А хуже, чем с политикой, там, пожалуй, только с эротикой. Ну, ОК.
«Актуальщиков» в первый заход собралось не много (а их в принципе не так уж много), поэтому можно перечислить всех: «11.12», Artwin, «АРТ4» (Маркин), Marina Gisich, Pechersky, Savina, Frolov, «Триумф», «Галерея 21», Anna Nova, pop/off/art, Gallery Cart, Vladey, FrolovGalleryArtClub. Ну а «антикварщиков» — 51 галерея, всех не перечислишь. Но топовые все участвуют: и «Элизиум», и «Кардашиди Арт», и «Русские сезоны», и «Александр Арт». Много шестидесятников. И у Маркина, и особенно в галерее «Другое искусство». Еще на RAAF приехали ювелиры — 11 организаций и брендов с бриллиантами, золотом, дизайнерскими украшениями. В общем, богачам будет не скучно.
Что по ценам? Постепенно мы будем выкладывать на форум картинки с ценовыми ориентирами. Но уже поспрашивали и общий подход к ценообразованию понятен: все будет примерно как на антикварном салоне. Мероприятие в Манеже рассчитано на обеспеченную публику, для которой собрали эксклюзивы и «первые имена». За качество попросят дорого. Тем, кто хочет купить подешевле, — точно не сюда.
На открытие ждали министра культуры Мединского. Не приехал. Дело хозяйское. Ярмарку открывал московский министр культуры Александр Кибовский. Который, оказывается, знает Бычкова тыщу лет. В приветственном слове Кибовский вдруг вспомнил времена своей работы в системе лицензирования антикварной торговли. Наверно, с целью подчеркнуть, как сильно упростилась жизнь на антикварном рынке. Но, если бы на «лицензировании» он добавил, что «можем повторить», то тоже никто б не удивился.
RA&AF, с открытием! Удачи! И хорошо вам отторговаться!
Если повезет, то ярмарка превратится в регулярную ежегодную и встанет в график на апрель. Так было бы удобно участникам, особенно иностранным. Это важно. В планах — довести долю иностранных галерей до 30 %. А апрель и с другими ярмарками по датам «бьется» хорошо. И тепло там уже — транспортировка холстов становится заметно проще. Ну, дай бог — получится.
https://artinvestment.ru/news/artnews/20180214_raaf_fair_manege_2018.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20180214_raaf_fair_manege_2018.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 24
- 1. Джефф Кунс$91,07 млн
- 2. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 3. Герхард Рихтер$46,3 млн
- 4. Цуй Жучжо$39,57 млн
- 5. Джаспер Джонс$36 млн
- 6. Эд Рушей$30,4 млн
- 7. Кристофер Вул$29,9 млн
- 8. Питер Дойг$28,81 млн
- 9. Фрэнк Стелла$28 млн
- 10. Ёсимото Нара$24,95 млн
- 11. Цзэн Фаньчжи$23,3 млн
- 12. Роберт Райман$20,6 млн
- 13. Дэмиен Херст$19,2 млн
- 14. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 15. Марк Гротьян$16,8 млн
- 16. Такаси Мураками$15,16 млн
- 17. KAWS$14,48 млн
- 18. Цзинь Шани$13,89 млн
- 19. БЭНКСИ$12,14 млн
- 20. Джон Каррен$12 млн
- 21. Брайс Марден$10,917 млн
- 22. Пьер Сулаж$10,6 млн
- 23. Чжан Сяоган$10,16 млн
- 24. Брюс Науман$9,9 млн
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Арт-новости
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю