art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru




XVIII open auction "twenty-first century. Contemporary Russian art"
ARTinvestment.RU   03 июня 2020

In: Simon Agroskin, Azam Atakhanov, Alexey Vaulin, Natalia Glebova, Natalia Zhernovskaya, Irina Korsakov, Andrew Munz, Alexander Savko, Georgy Totibadze, Yuri Shabelnikov

the fee from buyers is 18 %.

Catalogue of the Auction No. 332 and XVIII of the auction "twenty-first century. Contemporary Russian art".

Lots of XVIII curator of the auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" presented in the exhibition online-выставки AI.

In the composition of the auction of 10 lots — nine paintings and one song, made by digital printing.

Simon Agroskin. Round table. 2020

living emptiness... Works United under this name first appeared in the mid-eighties. Left alone in the apartment, where previously lived a large family, I felt the presence of departed people, their warmth, signs of life (Simon Agroskin).

"Round table" can be called the interior with elements of still life. And these-то elements — pear lying on the table, — tell us that people left recently and not for good, they will be back soon.

Azam Atakhanov. Prayer of the gardener. 2012

What I want to convey? First and foremost, beauty. Maybe it sounds corny, but really the task of art — is, of course, the glorification of beauty, the divine, all that gives man the impetus to what-то to build and create, and develop. I'm trying to show the interaction of the external and internal. Beauty, as they say in one of the Muslim tracts, — is glitter of truth (Azam Atakhanov, kommersant.ru).

the Atakhanov — artist, synthesizing his art the cultural traditions of the Persian East, the Russian avant-garde and the European Renaissance, shows a different, metaphysical side of reality, only superficially similar to reality.

Source of inspiration, the master calls the beauty of nature and of man in [email protected] semicolon, all that is created by man: artwork and architecture, poetry, gardens, villages, dwellings, and objects of folk art, and of course, music. Art for Azam Atakhanova — is a creation of the good, the true, the attribute which is beautiful. "The music is different from noise, painting from the painted surface, the literature, from job descriptions? Only beauty. Only true beauty gives the art meaning. To comprehend and pass it — the only real task of the artist" (artmoskovia.ru).

Alexey Vaulin. Sakura. From the series "Other land". 2019

..."I could tell by the color of each and every day of your life!" (Alexey Vaulin).

Vaulin uses color as a textured, almost sculptural mass that sculpts the forms, as well as a subtle graphic technique, spontaneous drawing colored lines and spots; works both decorative and incredibly difficult from a scenic point of view. In intellectual abstraction Vaulina color reaches its full expression and freedom — he reveals himself, his own purity and beauty, equating painting to philosophy (vaulin.info).

Color each time plays a different role: stresses the individualism of the model or displays a story on the level of generalization, according to the spirit of rebellion, the mood of appeasement and humility, sings of love, lust, sex, purity and Vice, the traffic and search. In short, the color in the compositions Vaulina reflects all the qualities of a controversial ending desires and inner anxieties, but such a fragile, vulnerable and tired of modern man (vaulin.info).

Natalia Glebova. Reading and dove. 1993

Young girl reading on background old wooden background. Right on top sits a bluish dove. Reading striped dress. In his strips written phrase that girl from time to time tells me, distracted from his book. But the main theme of this picture — is a light tanned girl's body, her bare feet on the ground, a graceful gesture of his hand, propped his head in contrast with the old wood pigeon.

Many authors before me have tried to connect the power and subtlety of naïve art professional. I am among them. I want to see the world through the naive eyes of a pioneer, but to portray it with the skill of professional (Natalia Glebova).

Natalia Zhernovskaya. Fountain "Friendship of peoples". From the "VDNKH". 2010

Acquainted with the Leningrad Timur Novikov, 19-летняя Muscovite left the capital and entered the New Academy of fine Arts (NAII). "The style and technology of photography Natalia Zhernovskoe is a bewildering pearl, born between the wings of the St. Petersburg New Academy and on the pad of Moscow a mysterious knowledge that there is a culture in lace, corsets and ribbons", — writes art historian Elizaveta Plavinskaya. This is a very accurate statement: all clear — craft, technology, Hobbies, academic and neoacademism — from the Academy, all the secret — warmth, sensuality, charm — is Moscow.

Fountain "Friendship of peoples" — one of the symbols of Moscow, established in 1954 under the project of Konstantin Topuridze and Gregory Constantine. There is a perception that Topuridze, engineering fountain, focused on classic designs, including the fountains of Peterhof (ru.wikipedia.org). Today, photos of monumental gilded sculpture is replicated in millions of copies, often with poor water pressure or no it to water, the words of Margarita, "did not reduce the experience." And how many lovers on dates near the fountain, walked around, admired its beauty! Muscovite Natalia Zhernovskaya saw the sculpture "Friendship of peoples" very different look, realized that they can only live in the noise of high spouting water, only surrounded by water jets, to dissipate on their gilded surfaces the scattering of water drops glisten and reflect in them. And suddenly everything fell into place: the photograph Zhernovskoe girldancing, moving, and gilded surface only emphasizes the dynamics of the figure.

Irina Korsakov. Still life with olives II. 2014

I'll tell you what I love.
Peace and contemplation.
Light and shadow.
the Clarity.
the Thrill and calcification.
the Vibration of the soul, tone, and color.
Object.
Textures of materials.
Frontal composition.
the surface of the canvas and the physical sensation of touch of the brush.
the Pattern as shown.
to Search for meanings.

Understanding of meanings comes to an end. And here I am in the same position as the viewer. What I can do? Everyone sees her, and rightly so. And I already said everything on the canvas (Irina Korsakov).

Andrew Munts. Architectural fantasy number one. 2012

Urban look on the canvas Andrew Munz — is an abstract improvisation with elements of the architectural landscape, one of the favorite motives of the author. Andrew Munz — acting architect, images of Moscow churches, the backbone of his compositions, though he plays freely, but proportionally correct. Abstract and architectural elements coexist and are not opposed, but complement each other.

In the paintings of Andrew Munz always the possibility of different interpretations. The viewer is drawn into the creative process, conjecturing pattern in the direction suggested by the artist, — writes art historian Yulia Volgina.

let's Try to conjecture. In fact, this very thing Moscow. See her images in many temples in Rozhdestvenka street (on which stands MARCHI, Alma-матер of Munz) and its environs, the trees at the Church of St. Nicholas in zvonari, birds, butterflies and strange funny people.

Alexander Savko. Night scene. From the KISS. 1992

...I believe that the most important weapon of the artist is his irony. And well when she dressed in such good clothes, when it attracts attention, looks like just such malevolence street (Alexander Savko, cultobzor.ru).

If the viewer has the ability to develop — then he will be able to see the source, to get acquainted with what was originally laid down in this work, to immerse themselves in the culture and see all of the wretchedness of these modern heroes whom he admires and touches, which are the attribute and the surroundings of his daily life. He'll understand then what a simple and simplistic world he implanted (Alexander Savko, cultobzor.ru).

Georgy Totibadze. Landscape. Mallorca. 2017

Sometimes in Italy we pay attention to the sky when it is "Russian". Don't know why that is, but even the color of it is another (Georgy Totibadze, daily.afisha.ru).

Probably in Spain, near Mallorca, the artist also drew attention to the not in the southern, and very "Russian" the color of the sky and a huge cloud that could float where-нибудь over the river, and wrote it not in his beloved landscape manner — from the height of bird flight — and water, from the bottom up, in awe of its free beauty. And only a narrow strip of the sun bleached buildings, separating the water and the sky returns us to the Mediterranean coast.

Yuri Shabelnikov. The end of the movie. Legend. Marlene Dietrich. 2008

...Cinema as a phenomenon shapes the public's view of the world, the tastes, ideals and even a guide to life. And if Hollywood, as a trendsetter in film, guided installation, the happy end and the audience's tears of emotion in the final, now the movie already doesn't want to end up and turned into an endless series... (moscow.arttube.ru).

...this story is certainly not about "the end of the movie," but, rather, about the past dreams, the lost hopes, dreams, ideals... even the star of those who already dwell in heaven and portraits which the author shows us, written not from nature, and with archival photographs and on the covers of old fashion magazines where the picture is sometimes lost, and in some places covered with the patina of time. Not to recall the name of the legendary Bernardo Bertolucci's "stealing beauty" or "stolen" in the English translation, but when and by whom, no one still knows... (moscow.arttube.ru).

good luck at the XVIII auction "twenty-first century. Contemporary Russian art"!



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Открыт XVIII аукцион «XXI век. Современное российское искусство»
ARTinvestment.RU   03 июня 2020

В каталоге: Семён Агроскин, Азам Атаханов, Алексей Ваулин, Наталия Глебова, Наталия Жерновская, Ирина Корсакова, Андрей Мунц, Александр Савко, Георгий Тотибадзе, Юрий Шабельников

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.

Каталог AI Аукциона № 332 и XVIII аукциона «XXI век. Современное российское искусство».

Лоты XVIII кураторского аукциона «XXI век. Современное российское искусство» представлены в экспозиции онлайн-выставки AI.

В составе аукциона 10 лотов — девять живописных работ и одна композиция, выполненная цифровой печатью.

Семён Агроскин. Круглый стол. 2020

Обитаемая пустота… Работы, объединённые под этим названием, появились впервые в середине восьмидесятых годов. Оставшись один в квартире, где ранее проживала большая семья, я чувствовал присутствие ушедших людей, их тепло, знаки их жизни (Семён Агроскин).

«Круглый стол» можно назвать интерьером с элементами натюрморта. И вот эти-то элементы — груши, лежащие на столе, — говорят нам о том, что люди ушли совсем недавно и не насовсем, они обязательно скоро вернутся.

Азам Атаханов. Молитва садовника. 2012

Что я хочу передать? В первую очередь, красоту. Может быть, это банально звучит, но на самом деле задача искусства — это, конечно, воспевание красоты, божественного, всего того, что дает человеку импульс к тому, чтобы что-то создавать и творить, и развиваться. Я пытаюсь показать взаимодействие внешнего и внутреннего. Красота, как говорится в одном из мусульманских трактатов, — это блеск истины (Азам Атаханов, kommersant.ru).

Атаханов — художник, синтезирующий в своём творчестве культурные традиции персидского Востока, русского авангарда и европейского Ренессанса, показывает иную, метафизическую сторону реальности, лишь внешне подобную окружающей действительности.

Источником вдохновения мастер называет красоту природы и человека в ней; всё то, что созидается человеком: произведения искусства и архитектуры, поэзия, сады и селения, жилища и предметы народного творчества, и конечно, музыка. Искусство для Азама Атаханова — это созидание благого, истинного, атрибутом которого является прекрасное. «Чем музыка отличается от шума, живопись от раскрашенной плоскости, литература от должностной инструкции? Лишь красотой. Только истинная красота придаёт искусству смысл. Постичь и передать её — единственная подлинная задача художника» (artmoskovia.ru).

Алексей Ваулин. Сакура. Из серии «Другая земля». 2019

…«Я мог бы рассказать цветом о каждом дне своей жизни!» (Алексей Ваулин).

Ваулин использует цвет как фактурную, практически скульптурную массу, из которой буквально лепит формы, а также как изящную графическую технику, рисуя цветными спонтанными линиями и пятнами; работает как декоративно, так и невероятно сложно с живописной точки зрения. В интеллектуальной абстракции Ваулина цвет достигает своей полной выразительности и свободы — он раскрывает сам себя, собственную чистоту и красоту, приравнивая живопись к философии (vaulin.info).

Цвет каждый раз играет разные роли: подчеркивает индивидуализм модели или выводит сюжет на уровень обобщения, сообщает то дух бунтарства, то настроение умиротворения и покорности, воспевает любовь, страсть, секс, чистоту и порок, движение и поиск. Словом, цвет в композициях Ваулина отражает все качества противоречивого, истекающего желаниями и внутренними метаниями, но такого хрупкого, ранимого и уставшего современного человека (vaulin.info).

Наталия Глебова. Читающая и голубь. 1993

Юная девушка читает на фоне старой деревянной голубятни. Справа сверху сидит сизый голубок. На читающей полосатое платье. В его полосках написаны фразы, которые девица время от времени говорит мне, отвлекаясь от своей книги. Но главная тема этой картины — это светлое, не загорелое девичье тело, босые ноги на земле, изящный жест руки, подпирающей головку в контрасте со старым деревом голубятни.

Многие авторы до меня пытались соединить силу наивного и тонкость профессионального искусства. Я среди них. Хочется увидеть мир глазами наивного первооткрывателя, но изобразить его с мастерством профессионала (Наталия Глебова).

Наталья Жерновская. Фонтан «Дружба народов». Из серии «ВДНХ». 2010

Познакомившись с ленинградцем Тимуром Новиковым, 19-летняя москвичка оставила столицу и поступила в Новую Академию Изящных Искусств (НАИИ). «Стиль и технология фотографии Натальи Жерновской представляют собой изумительную жемчужину, рожденную между створками питерской Новой академии и на подушечке из московских таинственных знаний о том, что есть культура в кружевах, корсетах и ленточках», — пишет искусствовед Елизавета Плавинская. Это очень точное высказывание: все явное — ремесло, технологии, увлечения, академизм и неоакадемизм — из Академии, все тайное — теплота, чувственность, обаяние — это московское.

Фонтан «Дружба народов» — один из символов Москвы, созданный в 1954 году по проекту Константина Топуридзе и Григория Константиновского. Существует мнение, что Топуридзе, проектируя фонтан, ориентировался на классические образцы, в том числе на фонтаны Петергофа (ru.wikipedia.org). Сегодня фотографии монументальных позолоченных скульптур растиражированы миллионными тиражами, причем часто со слабым напором воды или вовсе без нее, чтобы вода, словами Маргариты Павловны, «не снижала впечатления». А сколько влюбленных назначали свидания рядом с фонтаном, гуляли, любовались его красотой! Москвичка Наталья Жерновская увидела скульптуры «Дружбы народов» совсем иным взглядом, поняла, что они могут жить только в шуме высоко бьющей воды, лишь в окружении водяных струй, рассеивать на своих позолоченных поверхностях россыпи водяных капель, блестеть и отражаться в них. И вдруг все встало на свои места: на фотографии Жерновской девушка танцует, двигается, а позолоченная поверхность только подчеркивает динамику фигуры.

Ирина Корсакова. Натюрморт с оливками II. 2014

Я расскажу о том, что я люблю.
Покой и созерцание.
Свет и тень.
Ясность.
Трепет и окаменение.
Вибрации души, тона, цвета.
Предмет.
Фактуры материалов.
Фронтальную композицию.
Поверхность холста и физическое ощущение прикосновения к нему кисти.
Картину как проявленное.
Искать смыслы.

Понимание смыслов приходит к завершению. И я здесь на той же позиции, что и зритель. Чему я могу его учить? Каждый видит свое, и это правильно. А я уже все сказала на холсте (Ирина Корсакова).

Андрей Мунц. Архитектурная фантазия номер раз. 2012

Городской вид на холсте Андрея Мунца — это абстрактная импровизация с элементами архитектурного пейзажа, один из излюбленных мотивов автора. Андрей Мунц — действующий архитектор, образы московских храмов, составляющие основу его композиции, он воспроизводит хоть и свободно, но пропорционально верно. Абстрактные и архитектурные элементы сосуществуют и не противостоят, но гармонично дополняют друг друга.

В картинах Андрея Мунца всегда заложена возможность различного толкования. Зритель вовлекается в творческий процесс, домысливая картину в направлении, подсказанном художником, — пишет искусствовед Юлия Волгина.

Попробуем домыслить. По сути, это очень московская вещь. Видятся в ней образы многочисленных храмов Рождественки (на которой стоит МАРХИ, альма-матер Мунца) и ее окрестностей, деревья у церкви св. Николая в Звонарях, птицы, бабочки и странные веселые люди.

Александр Савко. Ночная сцена. Из серии KISS. 1992

…Я считаю, что самым главным оружием художника является его ирония. И хорошо когда она облачена в такие хорошие одежды, когда это привлекает к себе внимание, не выглядит как просто такое злопыхательство уличное (Александр Савко, cultobzor.ru).

Если у зрителя есть способность развиваться — то у него будет возможность увидеть первоисточник, познакомиться с тем, что было изначально заложено в эту работу, погрузиться в настоящую культуру и увидеть всю убогость этих современных героев, которыми он восторгается и умиляется, которые являются атрибутом и антуражем его повседневной жизни. Он поймет тогда, в какой простенький и упрощенный мир он себя вживил (Александр Савко, cultobzor.ru).

Георгий Тотибадзе. Пейзаж. Майорка. 2017

Иногда в Италии мы обращаем внимание на небо, когда оно бывает «русским». Не знаю, с чем это связано, но даже цвет у него здесь другой (Георгий Тотибадзе, daily.afisha.ru).

Наверное, в Испании, близ Майорки, художник тоже обратил внимание на совсем не южный, а очень даже «русский» цвет неба и огромное облако, которое вполне могло бы плыть где-нибудь над Волгой, и написал его не в своей любимой пейзажной манере — с высоты птичьего полета — а с воды, снизу вверх, в восхищении его свободной красотой. И только узкая полоска выбеленных солнцем строений, разделяющих воду и небо, возвращает нас на побережье Средиземного моря.

Юрий Шабельников. Конец фильма. Легенда. Марлен Дитрих. 2008

…Кино как явление формирует у публики картину мира, вкусы, идеалы и даже руководство к жизни. И если ранее Голливуд, как законодатель мод в кинематографе, руководствовался установкой на happy end и слезы зрительского умиления в финале, то нынче кинофильм уже не хочет заканчиваться и превратился в бесконечный сериал… (moscow.arttube.ru).

…Вся эта история конечно не про «Конец фильма», но, скорее, про минувшие сновидения, утраченные надежды, мечты, идеалы… Ведь даже звезды экрана тех лет, которые уже пребывают на небесах и портреты которых показывает нам автор, написаны не с натуры, а с архивных фотографий и с обложек старых модных журналов, где изображение местами утрачено, а местами покрыто патиной времени. Невольно вспоминается название легендарного фильма Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота», или «украденная» в английском переводе, впрочем когда и кем, никто до сих пор не знает… (moscow.arttube.ru).

Желаем удачи на XVIII аукционе «XXI век. Современное российское искусство»!


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200603_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200603_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх