Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Person of the week: Tatiana Yang
ARTinvestment.RU   27 мая 2020

Painting — is not just an occupation, it is a philosophy and way of life (Tatiana Yang)

Tatiana Yang has a special place in contemporary art. There are a lot of artists that shocking, declare, create performances, art-объекты, and she writes still lifes, landscapes, lovingly and carefully looks at the nature, the beauty of the world and is in the art of their own way. Any conceptual ideas, schematic, formal experiments are alien to her world view, she captures in paint real images that reflect my belief system, able to see the essence of things. She works a lot and fruitfully, engaged in painting, dabbled in printed graphics and photographs, book design, design plays, monumental painting.

she was born in Jan 1965. In 1987-м graduated from the Moscow printing Institute (the workshop of the famous graphics D. Bisti); in 1993-м joined the Union of artists of Russia.

her First work was made in the technique of etching and lithography, and in 1992-м the artist has been actively engaged in easel painting. Her work — free improvisation, she writes fragments of ancient ruins, stones, flowers, plants, fruits, which solves plastic problems. Her paintings always harmonized tone, the matte painting that resembles a mural, beautifully taken color. It works, in broad strokes, to enlarge the shape, bringing the image to the viewer, filling it with creative energy. Generalizing plastic shape, it does not bring their image to symbol or sign, items retain vitality, authenticity, embedded in the movable light-цветовые the border of the shape.

the Famous art historian, curator, V. Patsukov, exploring the work of Tatyana Yang said: "This painting combines the austerity of early Byzantine icons, his energy disciplines in Russian religious symbolism and naturally flows in excess of the form of the Venetian school of Renaissance".

Tatiana Yan travels a lot. "For me every time — is a new return to yourself the discovery of a new inner space, to relate himself with the world history and culture". She traveled to Asia, Italy, Spain, Greece, Turkey, Cyprus and other countries. From travels artist each time brings decorative fabrics, carpets, details of which organically builds into his works.

In 2003-2006 was born the series of paintings "the Way to Cappadocia", awarded the silver medal of the Russian Academy of arts (2006). "Cappadocia for me — is a beauty that sight cannot accommodate. A breakthrough in a different space, where it begins what to the human eye almost unbearable" (seasons-project.ru).

the Cycle of works "Fragments of time" (1997-1998) includes a triptych based on the works of Pierodella Francesca, the initiation of Giotto, the evangelists John, Luke, Mark, Matthew, song, "Jesus in the house of Martha and Mary", "Trinity", etc. These cycles are full of references to historical values, to the classics, and they have the power of the author's intellectual thought.

First arriving in Rome, the artist fell in love with him once and for all "He really blows the head off the shoulders and spreading your wings, whose existence you never suspected. It is absolutely incredible, because almost inexplicable — joy breathe as soon as going back what-то high density and strength, as a child, happiness. Rome takes you to the coordinate system of a completely different magnitude and eternity in this town is not a figure of speech, but literally — and its walls and Foundation" (moscow.arttube.ru). These impressions were embodied in numerous works, and Tatiana, Ian continues to work.

Often in his compositions, whether it's flowers or fruit, she portrays objects in unity with the culture with fragments of classical architecture with the details of historical monuments. Therefore, arises the idea of connection of times, the time itself, which is present, past, and present. Speaking about the artist's interest in objects of culture, I want to highlight her special love for antiquity, which it considers the standard of eternal values. "For me personally, the antiquity and Revival of significant and relevant as much if not more than modern reality. These are my roots, this is the material upon which I build my statement from author quotes to the semantics of the operations. But it's not a retelling and not a copy of classic designs. It's a constant internal conversation, the dialogue of cultures".

for Many years Tatyana Yang enthusiastically writes still lifes. She has a cycle of "Flowers, fruits, gifts" (1999-2000), which is in all its glory and vital force brought juicy grapes and wine, ripe pomegranates, lemons, figs, flowers, birds. "I love flowers, but the aesthetic admiration of my feelings at one of the last places. The flowers can learn all wisdom." At every meeting with flowers Tatiana Yang feels reverent admiration which-то almost "mystical shock", she almost deifies as "the love of God to man, created for him such beauty every day".

In 2001, Tatyana Yang designed the play Lyubimov "Socrat / the Oracle" as a set designer and costume designer. This experience she found very meaningful for themselves.It was, in her words, "a deep encounter with antiquity", the more that are fortunate enough to work in Greece, Delphi and Athens. This was another interesting experience with Tatiana Grindenko and her ensemble "OPUS POSTH" in 2003. She has created 12 paintings for the musical performance, which was the music of Joseph Haydn "the Seven last words of Saviour on the Cross."

is a multifaceted creative practice Tatyana Yang is present and making of the books she chooses according to your taste. For example, a book "De vita sua" SVT. Gregory the theologian (2011); book "In the rooms of gardens" by Philip jacotte and the "Garden of the universe" by Olga Sedakova (2014); "Song of songs and the Book of Ruth" in L. Griliches (not published).

Tatiana Yang participated in painting the Church of "Small Ascension" on the Big Nikitsky street in Moscow.

Works are in the Museum of modern art (Moscow) and in private collections in Russia, England, USA, Switzerland, Italy, Germany, Holland, France, Taiwan, etc.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Персона недели: Татьяна Ян
ARTinvestment.RU   27 мая 2020

Живопись — это не просто род занятий, это философия и образ жизни (Татьяна Ян)

Татьяна Ян занимает особое место в современном искусстве. Вокруг много художников, которые эпатируют, декларируют, создают перфомансы, арт-объекты, а она пишет натюрморты, пейзажи, любовно и внимательно вглядывается в природу, в красоту окружающего мира и идет в искусстве своим путем. Любые концептуальные изыски, схематичность, формальные эксперименты чужды ее мировосприятию, она воплощает в красках реальные образы, отражает свою систему взглядов, умеет видеть суть вещей. Работает она много и плодотворно, занимается живописью, пробовала себя в печатной графике и фотографии, книжном дизайне, оформлении спектаклей, монументальной живописи.

Татьяна Ян родилась в 1965 году. В 1987-м окончила Московский полиграфический институт (мастерская известного графика Д. Бисти); в 1993-м вступила в Союз художников России.

Первые ее работы были выполнены в технике офорта и литографии, а в 1992-м художница начала активно заниматься станковой живописью. Ее работы — свободные импровизации, она пишет фрагменты древних руин, камни, цветы, растения, фрукты, в которых решает и пластические задачи. Ее полотна всегда тонально гармонизованы, сама живопись матовая, напоминающая фреску, красиво взят каждый цвет. Она работает активными, широкими мазками, укрупняя форму, приближая изображение к зрителю, наполняя его творческой энергией. Обобщая пластическую форму, она не доводит свои изображения до символа или знака, предметы сохраняют жизненность, достоверность, встраиваются в подвижные свето-цветовые границы формы.

Известный искусствовед, куратор В. Пацюков, исследуя творчество Татьяны Ян, сказал: «Эта живопись органично соединяет в себе аскетизм ранних византийских икон, его энергетическую дисциплинарность в русской религиозной символике и естественно перетекает в избыточные формы венецианской школы Ренессанса».

Татьяна Ян много путешествует. «Для меня каждый раз — это новое возвращение к себе, открытие нового внутреннего пространства, соотнесение себя с мировой историей и культурой». Она побывала в Азии, Италии, Испании, Греции, Турции, на Кипре и в других странах. Из путешествий художница всякий раз привозит декоративные ткани, ковры, детали которых органично встраивает в свои произведения.

В 2003–2006 появился на свет цикл живописных произведений «Путь в Каппадокию», удостоенный серебряной медали Российской академии художеств (2006). «Каппадокия для меня — это красота, которую взгляд не может вместить. Прорыв в иное пространство, где начинается то, что для человеческого глаза уже почти непосильно» (seasons-project.ru).

Цикл работ «Фрагменты времени» (1997–1998) включает триптих по мотивам работ Пьеро делла Франческа, посвящение Джотто, евангелистам Иоанну, Луке, Марку, Матфею, композиции «Иисус в доме Марфы и Марии», «Троица» и др. Эти циклы полны отсылок к историческим ценностям, к классике, и они несут в себе силу авторской интеллектуальной мысли.

Впервые приехав в Рим, художница полюбила его раз и навсегда: «Он действительно сносит голову с плеч и расправляет тебе крылья, о существовании которых ты никогда не подозревал. В нем есть совершенно невероятная, поскольку практически необъяснимая — радость, которую вдыхаешь сразу, как только возвращаешься туда, какой-то особой густоты и силы, как в детстве, счастье. Рим переносит тебя в систему координат совершенного иного масштаба и вечность в этом городе не фигура речи, но, буквально — его стены и фундамент» (moscow.arttube.ru). Эти впечатления воплотились во множестве произведений, и Татьяна Ян продолжает работу.

Часто в своих композициях, будь то цветы или фрукты, она изображает предметы в единстве с объектом культуры, фрагментами классической архитектуры, деталями исторических памятников. Поэтому невольно возникает мысль о связи времен, о времени как таковом, в котором присутствует и прошлое, и настоящее. Говоря об интересе художника к объектам культуры, хочется подчеркнуть ее особую любовь к античности, которую она считает эталоном вечных ценностей. «Для меня лично античность и Возрождение значимы и актуальны не меньше, если не больше современной действительности. Это мои корни, это тот материал, на основе которого я строю свое высказывание, от авторских цитат до семантики работ. Но это не пересказ и не копирование классических образцов. Это постоянный внутренний разговор, диалог культур».

Много лет Татьяна Ян увлеченно пишет натюрморты. У нее есть цикл «Цветы, плоды, дары» (1999–2000) в котором во всей красе и жизнеутверждающей силе предстают сочный виноград и вино, спелые гранаты, лимоны, фиги, цветы, птицы. «Я люблю цветы, но эстетическое любование в моем чувстве на одном из последних мест. У цветов можно научиться всей мудрости». При каждой встрече с цветами Татьяна Ян испытывает благоговейный восторг, какой-то почти «мистический шок», она их почти обожествляет, как «проявление любви Бога к человеку, сотворившему для него такую красоту на каждый день».

В 2001 году Татьяна Ян оформила спектакль Ю. Любимова «Сократ / Оракул» как сценограф и художник по костюму. Этот опыт она считает очень значимым для себя. Это была, по ее словам, «глубокая встреча с античностью», тем более что посчастливилось работать в Греции, Дельфах и Афинах. Кроме этого, был еще интересный опыт работы с Татьяной Гринденко и ее ансамблем «OPUS POSTH» в 2003 году. Она создала 12 живописных холстов для музыкального перфоманса, в основе которого была музыка Йозефа Гайдна «Семь последних слов Спасителя на Кресте».

В многоплановой творческой практике Татьяны Ян присутствует и оформление книг, которые она выбирает по своему вкусу. К примеру, это книга «De vita sua» свт. Григория Богослова (2011); двухтомник «В комнатах садов» Филиппа Жакотте и «Сад мирозданья» Ольги Седаковой (2014); «Песнь Песней и Книга Руфь» в переводе Л. Грилихиса (не издана).

Татьяна Ян принимала участие в росписи храма «Малое Вознесение» на Большой Никитской улице в Москве.

Работы находятся в Музее современного искусства (Москва), а также в частных коллекциях России, Англии, США, Швейцарии, Италии, Германии, Голландии, Франции, Тайвань и др.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх