Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.

The person of the week: Victor I. Kostin. The art of seeing
ARTinvestment.RU   26 февраля 2020

He is given the talent to see, and more — talent to Express what he saw in everyday life. On the canvases at the same time in different metaphysical planes flows of everyday life. It captures the multidimensionality, diversity moments, stop-кадр our day

Victor I. Kostin — talented Moscow artist. The beginning of his career fell on 1970-е years, when many artists tried to identify itself in the General stream of contemporary art. He participated in the apartment exhibitions of nonconformist artists, worked as a graphic artist. The first creative experiments took place in 1970-80-е and ran parallel with the development of a vivid poetic directions in the literature, called metarealism.

the experience appeared in the later period of creativity. In the paintings of the artist figure becomes the basis for a compositional canvas. He explores the problem of human existence in the modern city. While his paintings like Bruegel paintings are populated with images, details, multi-valued symbols. This is the research aspect of the artist's work: he sees the world with maniacal meticulousness and it captures a universal essence is the same... meticulous and peculiar manner of writing, neat and thorough. The artist meticulously processes the surface of the canvas, achieving an almost photographic precision.

his painting style is deeply individual. The I. Kostin has a special property to display the existing reality and sees it on-своему. The artist's works are based on real observations, but in the paintings they transformirovalsya into a new reality, become an element of generalization. Often, a private, specific episode, it brings to the typical extent of the phenomenon. This is evident in such works as "Night", "Spitting".

His work is not only filled with irony, the grotesque, but also contain a social aspect. Notable for his canvas "the table" where the table sits the "walking company". The picture is very multivalued, who-то seems that it is happening at the memorial table, but the main thing here — characters, each busy with his business: who is-то's talking to who-то eats who-то bowed his head on the table asleep, a small child left to himself. The artist represents the scene as one of the paradoxical sides of everyday life. His paintings are witty, phantasmagorical, and sometimes sarcastic.

Works by Victor Kraposhin — is a panorama of life in modern society, which has everything: humor, tragedy, and drama, and joy. His work is full of allegorical symbols, they — like a maze to comprehend, decipher.

I. Kostin explores the world. To awaken the ability to think, to force the viewer to think, to find the internal relationship depicted in the story — in this-то is the layering and ambiguity of the artist.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Персона недели: Виктор Крапошин. Искусство видеть
ARTinvestment.RU   26 февраля 2020

Ему дан талант видеть, и более того — талант выразить увиденное в повседневности. На полотнах в одно и то же время в разных метафизических плоскостях течет обыденная жизнь. Это запечатленная многомерность, многоплановость мгновения, стоп-кадр нашего дня

Виктор Крапошин — талантливый московский художник. Начало его творческой деятельности выпало на 1970-е годы, когда многие художники пытались идентифицировать себя в общем потоке современного искусства. Он участвовал в квартирных выставках нонконформистов, много работал как график. Первые творческие эксперименты проходили в 1970–80-е и шли параллельно с развитием яркого поэтического направления в литературе, получившего название метареализм.

Приобретенный опыт проявился в более поздний период творчества. В живописных работах художника рисунок становится основой композиционного построения холста. Он исследует проблему существования человека в современном городе. При этом его картины, словно брейгелевские полотна, населены образами, деталями, многозначными символами. В этом и проявляется исследовательский аспект творчества художника: он рассматривает окружающий мир с маниакальной дотошностью и улавливает в нем универсальные сущности… Точно такая же дотошность свойственна и манере письма, аккуратной и тщательной. Художник скрупулезно обрабатывает поверхность холста, добиваясь почти фотографической точности.

Творческая манера художника глубоко индивидуальна. Крапошин обладает особым свойством отображать существующую реальность и видит ее по-своему. Произведения художника основаны на реальных наблюдениях, но на полотнах они трансформируются в новую реальность, приобретают элемент обобщения. Нередко частный, конкретный эпизод он доводит до степени типического явления. Это ярко проявилось в таких работах, как «Вечером», «Плюющий».

Его работы не только наполнены иронией, гротеском, но содержат и социальный аспект. Примечателен его холст «Трапеза», где за столом сидит «гуляющая компания». Картина очень многозначна, кому-то покажется, что дело происходит за поминальным столом, но главное здесь — персонажи, каждый из которых занят своим делом: кто-то разговаривает, кто-то ест, кто-то склонил голову на стол и уже спит, маленький ребенок предоставленный самому себе. Художник представляет эту сцену как одну из парадоксальных сторон обыденной жизни. Его картины остроумны, фантасмагоричны, а иной раз и саркастичны.

Произведения Виктора Крапошина — это панорама жизни современного общества, в которой есть все: и юмор, и трагедия, и драма, и радость. Его работы полны иносказательной символики, они — как лабиринт, который нужно постичь, расшифровать.

Крапошин исследует мир. Пробудить способность мыслить, заставить зрителя думать, находить внутренние взаимосвязи в изображаемом сюжете — в этом-то и заключается многослойность и неоднозначность творчества художника.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200226_Kraposhin_artist.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200226_Kraposhin_artist.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх