Открыт бесплатный доступ к изображениям

базы аукционных продаж для всех посетителей!

14 421 русских художников
293 023 аукционных результатов

"Russian Enamel" solemnly closes the season goes on vacation
ARTinvestment.RU   24 июля 2018

At the final auction July 14 "Russian enamel" has pleased participants of Kandinsky, a collection of netsuke and works of a Friend

Saturday July 14, the auction house "Russian enamel" held a regular monthly auction of Russian and Western European art, which had been closed for the season.The auction was held cheerfully and well: despite the summer and the holiday season, gathered in the hall more than fifteen members, and the Network is traded and watched about forty. The trade started in a little over two hours a day ended at half past five.

560 lots catalog distributed across the sections is not quite usual. Opening the directory block painting and drawing unexpectedly contained only 200 lots, instead of the usual 250; 28 lots made up block of religious art, 72 lots are gathered in a block of silver, 39 lots was submitted to jewellery, lots 114, the organizers took the porcelain and glass, and all other items DPI was 107 lots in the last block. That is, the total it turned out that blocks of fine art and icons consists of 228 items, while decorative-прикладное art could boast of 332 lots.

Sold 215 lots, or 38.3% of catalog. Auction auction house brought a decent 8.7 million RUB too more than a third of the total of the average estimate of 25.7 million rubles. the Greatest activity was shown by the phone, which was 32.5% of sales (70 lots), second was hall: 27.9 percent (60 lots), third place went online-покупатели won and 24.2 % (52 lots) were sold, the latter were players with absentee bids: 15,3 % (33 lots). Judging by the fact that the difference between groups of customers is not much, the summer has not prevented the most resistant to participate in the auction.

a Price leader in the auction was a tiny watercolor Vasily Kandinsky "Dragon", Dating from the second half of 1900-х — the first half of 1910-х years. To work to immediately eliminate any infringement known to have been made part-time rate at 800 thousand rubles., which became victorious.

the Second result showed a small painting by Valentin Alexandrovich Serov "Horses at the coaching Inn" 1880-х years. The auction began with absentee bids, but the party in the hall was insistent, so he got it for 650 thousand rubles.

But by the third number there is already a lot of unit of jewelry. Chic pearl earrings, created in 1945 by the Swiss firm "of W. A. Bolin" and published in the book "Bolin in Russia. The court jeweller late XIX — early XX centuries" was estimated at 410-450 thousand rubles party in the hall and the player on the phone were traded for long, but recklessly, and in the end the price of the pair stopped at 510 thousand rubles, and the winner is phone player.

In the section paintings and drawings from the 200 lots were sold 54 lots, or 27 %, while revenue amounted to RUB 2.9 million (21.3 per cent). But this should take into account that the revenue FROM the section is 33.6 % of total revenue of the auction.

the Three largest transactions of the section of fine arts, led by sales and Kandinsky, Serov, completes the sale of "still life with roses" (1900-10-е) Dvornikov tit Yakovlevich on the lower estimate for 300 thousand rubles.

the selection of icons was sold eleven lots (39,2 %), for a total amount of RUB 386 thousand (23.6% of the estimate section). Two icons of the second half of the XIX century — "Saint John the Warrior and Saint Martyr Ekaterina" and "the Holy apostles Peter and Paul" print of Andrew's Monastery on mount Athos in the ancient Kyoto — were sold in the room for the same price 95 thousand.

String of silver was sold for 44,4 % (32 lots) and brought to 34.1 % for the money (1,132 million from the average 3.3 million rubles)

Local leader after a long bargaining was the silver Cup Infantry regiment of the Imperial family, made in the Russian style by the firm of supplier to the Imperial court I. Sazikov in 1856. Decorated with chasing the subject attracted the attention of the party in the hall and on the phone, but the room was more stubborn: at a rate of 260 thousand rbl. the phone chose to give up.

the Results section of jewelry, as always, pleasing to the eye. Although he sold was slightly less than half (18 lots, or 46.1 per cent), however, the amount of revenue was 72.7% of the average of: 1.6 million with an average estimate of 2.2 million

the Rating section is headed by a familiar pair of earrings. Second place is not without reason a diamond pendant is a "Bouquet" made at the factory. GN V. Nemirova-Колодкина in the period from 1908 to 1917. This is a gorgeous piece of jewelry again-таки became the subject of controversy for the hall and the telephone, which once again won the hall, proposed for suspension, previously estimated at 153-157 thousand RUB, a tidy sum200 thousand rubles.

From the large Thong of porcelain and glass managed to sell for 52.6 % (60 lots) 64.5 % (1.8 million) of the total average of 2.9 million RUB Approach "take a number" is justified twice: first in the evaluation unit separately second — when compared with the total revenue of the auction, in which the division is responsible for the decent of 21.6 %.

Here, the first among equals became vase "Golden ears" 1981 painting artist V. zhbanova. Despite its relative youth, the vase has made a worthy competition to other objects from the top: estimated previously at 118-125 thousand, it was sold on the phone for 230K. and have taken a worthy 7-е place in the price ranking of the auction.

the Results of the final auction block, briefly referred to as "Other" remain, as before, consistently good and at the same — symmetric: sold out it was 37.3 % (40 lots) and its revenue amounted to 37.7 % (722 thousand rubles) the mean estimate section.

Here the main highlight of the program was not just one job but a whole collection under the number 558 was presented to the audience 12 netsuke in a special case. Different story and United only by the material of the figurines were perfect ending for auction and was sold to the Internet twice the lower estimate — for 140 thousand rubles.

Top of the price increase this time captures the volume rather than specific examples: according to the average estimate or higher has gone 99 lots, which is 46% of the total number sold.

However, the first place in the ranking of the price increase gets a lot of the memorable (in all respects) string works artist Alevtina Dmitriyevna Pyzhova. Her colorful work, thanks to which the auction easily you can put the mark "18 ", became not just a highlight of the program, but once a bag of nails. The last of them, mysteriously entitled "Waiting" (the painting itself clearly says the wait is what it is) and modestly priced at 1-2 thousand rubles, led to bargaining and hall, and the correspondence rate, and the Internet. The most persistent was the room that this painting went for 8.5 thousand RUB four Other of her work exhibited at the auction, went for 6.5 million each after active trading. Hall had a lot of fun.

at the beginning of the auction, it was announced that the auction of these finish the season. The following date is still open, but no doubt:I'll meet you next fall.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

«Русская Эмаль» торжественно закрывает сезон и уходит в отпуск
ARTinvestment.RU   24 июля 2018

На завершающих торгах 14 июля «Русская эмаль» порадовала участников Кандинским, целой коллекцией нэцкэ и произведениями Пыжовой

В субботу 14 июля аукционный дом «Русская эмаль» провел очередные ежемесячные торги русского и западноевропейского искусства, которыми и закрыл сезон.Аукцион проходил бодро и споро: несмотря на лето и сезон отпусков, в зале собралось больше пятнадцати участников, а в Сети торговались и наблюдали около сорока. Сами торги, начавшиеся в два с небольшим часа дня, закончились уже в половине шестого.

560 лотов каталога распределились по разделам не совсем обычно. Открывавший каталог блок живописи и графики неожиданно содержал только 200 лотов, вместо привычных 250; 28 лотов составили блок религиозного искусства, 72 лота собрались в блоке изделий из серебра, 39 лотами были представлены ювелирные произведения, 114 лотов устроители отвели изделиям из фарфора и стекла, все остальные предметы ДПИ составили 107 лотов последнего блока. То есть суммарно получалось, что блоки изобразительного искусства и икон состоят из 228 позиций, в то время как декоративно-прикладное искусство могло похвастаться 332 лотами.

Продано 215 лотов, или 38,3 % каталога. Торги принесли аукционному дому приличные 8,7 млн руб., тоже больше трети от суммарного среднего эстимейта в 25,7 млн руб.Наибольшую активность проявил телефон, на долю которого пришлось 32,5 % продаж (70 лотов), вторым стал зал: 27,9 % (60 лотов), третье место заняли онлайн-покупатели, отвоевавшие 24,2 % (52 лота) проданного, последними оказались игроки с заочными ставками: 15,3 % (33 лота). Судя по тому, что разница между группами покупателей не такая уж большая, лето не помешало самым стойким поучаствовать в аукционе.

Ценовым лидером аукциона стала крошечная акварель Василия Васильевича Кандинского «Дракон», датируемая второй половиной 1900-х — первой половиной 1910-х годов. На работу, чтобы сразу исключить любые посягательства, заведомо была сделана заочная ставка в 800 тыс. руб., которая стала победной.

Второй результат показала небольшая живопись Валентина Александровича Серова «Лошадки у постоялого двора» 1880-х годов. Торг начался с заочной ставки, но участник в зале оказался настойчивее, поэтому работа досталась именно ему за 650 тыс. руб.

А вот под третьим номером идет уже лот из блока ювелирных украшений. Шикарные жемчужные серьги, созданные в 1945 году швейцарской фирмой «В. А. Болин» и опубликованные в книге «Болин в России. Придворный ювелир конца XIX — начала XX веков», были оценены в 410–450 тыс. руб. Участник в зале и игрок по телефону торговались недолго, но азартно, и в итоге цена пары остановилась на 510 тыс. руб., а победителем стал телефонный игрок.

В разделе живописи и графики из 200 лотов продано было 54 лота, или 27 %, а выручка составила 2,9 млн руб. (21,3 %). Но при этом следует учитывать, что выручка раздела ИЗО составляет 33,6 % от общей выручки аукциона.

Тройку самых крупных сделок раздела ИЗО, возглавляемую продажами Кандинского и Серова, завершает продажа «Натюрморта с розами» (1900–10-е) Тита Яковлевича Дворникова по нижнему эстимейту, за 300 тыс. руб.

В подборке икон было продано одиннадцать лотов (39,2 %), на общую сумму 386 тыс. руб. (23,6 % от эстимейта раздела). Две иконы второй половины XIX века — «Святой Иоанн Воин и Святая мученица Екатерина» и «Святые апостолы Петр и Павел» с печатью Андреевского Монастыря на Афоне в старинном киоте — были проданы в зал по одной и той же цене 95 тыс. руб.

Стринг серебра был распродан на 44,4 % (32 лота) и принес 34,1 % по деньгам (1,132 млн от средних 3,3 млн руб.)

Местным лидером после долгого торга стал серебряный стакан Стрелкового полка Императорской фамилии, выполненный в русском стиле фирмой поставщика Высочайшего двора И. Сазикова в 1856 году. Украшенный чеканкой предмет привлек внимание участника в зале и участника на телефоне, но зал оказался более упрямым: на ставке в 260 тыс. руб. телефон предпочел сдаться.

Результаты раздела ювелирных изделий, как и всегда, радуют глаз. Хотя распродан он был чуть меньше, чем наполовину (18 лотов, или 46,1 %), однако сумма выручки составила 72,7 % от средней оценки: 1,6 млн при среднем эстимейте 2,2 млн.

Рейтинг раздела возглавляет уже знакомая нам пара сережек. Второе место не без причин занимает бриллиантовая подвеска «Букет», выполненная на фабрике Н. В. Немирова-Колодкина в период с 1908 по 1917 год. Это шикарное произведение ювелирного искусства опять-таки стало предметом спора для зала и телефона, в котором еще раз победил зал, предложивший за подвеску, предварительно оцененную в 153–157 тыс. руб., кругленькую сумму 200 тыс. руб.

Из большого стринга фарфора и стекла продать удалось 52,6 % (60 лотов) на 64,5 % (1,8 млн) от общей средней оценки 2,9 млн руб. Подход «возьмем количеством» себя оправдал дважды: первый раз при оценке блока отдельно, второй — при сопоставлении с общей выручкой торгов, в которой раздел отвечает за приличные 21,6 %.

Здесь первой среди равных стала ваза «Золотые колосья» 1981 года с росписью художника В. М. Жбанова. Несмотря на относительную молодость, ваза составила достойную конкуренцию другим предметам из топа: оцененная предварительно в 118–125 тыс., она была продана по телефону за 230 тыс. руб. и заняла достойное 7-е место в общем ценовом рейтинге аукциона.

Результаты заключительного блока аукциона, коротко именуемого «Прочее», остаются, как и раньше, стабильно неплохими и при этом — симметричными: распродан он оказался на 37,3 % (40 лотов) и его выручка составила 37,7 % (722 тыс. руб.) от среднего эстимейта раздела.

Здесь главным гвоздем программы стала не просто одна работа, а целая коллекция: под номером 558 публике была представлено 12 нэцкэ в специальном футляре. Разные по сюжету и объединенные только материалом фигурки стали прекрасным завершением для аукциона и были проданы в Интернет вдвое выше нижнего эстимейта — за 140 тыс. руб.

Топ ценового роста в этот раз захватывает скорее объёмом, чем конкретными примерами: по среднему эстимейту или выше ушли 99 лотов, что составляет 46 % от общего числа проданного.

Тем не менее, первенство в рейтинге ценового роста достается лоту из незабываемого (во всех отношениях) стринга произведений художницы Алевтины Дмитриевны Пыжовой. Ее красочные работы, благодаря которым аукциону без труда можно ставить пометку «18+», стали не просто гвоздем программы, но сразу мешком гвоздей. Последняя из них, таинственно озаглавленная «Ожидание» (сама картина недвусмысленно уточняет, ожидание чего именно) и скромно оцененная в 1–2 тыс. руб., побудила к торгу и зал, и заочную ставку, и интернет. Самым настойчивым стал зал, которому эта картина досталась за 8,5 тыс. руб. Другие четыре ее работы, выставлявшиеся на торгах, ушли за 6,5 тыс. каждая после активного торга. Зал веселился от души.

Еще в начале аукциона было объявлено, что торги эти завершают сезон. Следующая дата все еще остается открытой, но сомневаться не приходиться: встретимся будущей осенью.

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/russia/20180723_Rusenamel_July_14.html
https://artinvestment.ru/en/invest/russia/20180723_Rusenamel_July_14.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх