- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
«Русская Эмаль» торжественно закрывает сезон и уходит в отпуск
ARTinvestment.RU 24 июля 2018
На завершающих торгах 14 июля «Русская эмаль» порадовала участников Кандинским, целой коллекцией нэцкэ и произведениями Пыжовой
В субботу 14 июля аукционный дом «Русская эмаль» провел очередные ежемесячные торги русского и западноевропейского искусства, которыми и закрыл сезон.Аукцион проходил бодро и споро: несмотря на лето и сезон отпусков, в зале собралось больше пятнадцати участников, а в Сети торговались и наблюдали около сорока. Сами торги, начавшиеся в два с небольшим часа дня, закончились уже в половине шестого.
560 лотов каталога распределились по разделам не совсем обычно. Открывавший каталог блок живописи и графики неожиданно содержал только 200 лотов, вместо привычных 250; 28 лотов составили блок религиозного искусства, 72 лота собрались в блоке изделий из серебра, 39 лотами были представлены ювелирные произведения, 114 лотов устроители отвели изделиям из фарфора и стекла, все остальные предметы ДПИ составили 107 лотов последнего блока. То есть суммарно получалось, что блоки изобразительного искусства и икон состоят из 228 позиций, в то время как декоративно-прикладное искусство могло похвастаться 332 лотами.
Продано 215 лотов, или 38,3 % каталога. Торги принесли аукционному дому приличные 8,7 млн руб., тоже больше трети от суммарного среднего эстимейта в 25,7 млн руб.Наибольшую активность проявил телефон, на долю которого пришлось 32,5 % продаж (70 лотов), вторым стал зал: 27,9 % (60 лотов), третье место заняли онлайн-покупатели, отвоевавшие 24,2 % (52 лота) проданного, последними оказались игроки с заочными ставками: 15,3 % (33 лота). Судя по тому, что разница между группами покупателей не такая уж большая, лето не помешало самым стойким поучаствовать в аукционе.
Ценовым лидером аукциона стала крошечная акварель Василия Васильевича Кандинского «Дракон», датируемая второй половиной 1900-х — первой половиной 1910-х годов. На работу, чтобы сразу исключить любые посягательства, заведомо была сделана заочная ставка в 800 тыс. руб., которая стала победной.
Второй результат показала небольшая живопись Валентина Александровича Серова «Лошадки у постоялого двора» 1880-х годов. Торг начался с заочной ставки, но участник в зале оказался настойчивее, поэтому работа досталась именно ему за 650 тыс. руб.
А вот под третьим номером идет уже лот из блока ювелирных украшений. Шикарные жемчужные серьги, созданные в 1945 году швейцарской фирмой «В. А. Болин» и опубликованные в книге «Болин в России. Придворный ювелир конца XIX — начала XX веков», были оценены в 410–450 тыс. руб. Участник в зале и игрок по телефону торговались недолго, но азартно, и в итоге цена пары остановилась на 510 тыс. руб., а победителем стал телефонный игрок.
В разделе живописи и графики из 200 лотов продано было 54 лота, или 27 %, а выручка составила 2,9 млн руб. (21,3 %). Но при этом следует учитывать, что выручка раздела ИЗО составляет 33,6 % от общей выручки аукциона.
Тройку самых крупных сделок раздела ИЗО, возглавляемую продажами Кандинского и Серова, завершает продажа «Натюрморта с розами» (1900–10-е) Тита Яковлевича Дворникова по нижнему эстимейту, за 300 тыс. руб.
В подборке икон было продано одиннадцать лотов (39,2 %), на общую сумму 386 тыс. руб. (23,6 % от эстимейта раздела). Две иконы второй половины XIX века — «Святой Иоанн Воин и Святая мученица Екатерина» и «Святые апостолы Петр и Павел» с печатью Андреевского Монастыря на Афоне в старинном киоте — были проданы в зал по одной и той же цене 95 тыс. руб.
Стринг серебра был распродан на 44,4 % (32 лота) и принес 34,1 % по деньгам (1,132 млн от средних 3,3 млн руб.)
Местным лидером после долгого торга стал серебряный стакан Стрелкового полка Императорской фамилии, выполненный в русском стиле фирмой поставщика Высочайшего двора И. Сазикова в 1856 году. Украшенный чеканкой предмет привлек внимание участника в зале и участника на телефоне, но зал оказался более упрямым: на ставке в 260 тыс. руб. телефон предпочел сдаться.
Результаты раздела ювелирных изделий, как и всегда, радуют глаз. Хотя распродан он был чуть меньше, чем наполовину (18 лотов, или 46,1 %), однако сумма выручки составила 72,7 % от средней оценки: 1,6 млн при среднем эстимейте 2,2 млн.
Рейтинг раздела возглавляет уже знакомая нам пара сережек. Второе место не без причин занимает бриллиантовая подвеска «Букет», выполненная на фабрике Н. В. Немирова-Колодкина в период с 1908 по 1917 год. Это шикарное произведение ювелирного искусства опять-таки стало предметом спора для зала и телефона, в котором еще раз победил зал, предложивший за подвеску, предварительно оцененную в 153–157 тыс. руб., кругленькую сумму 200 тыс. руб.
Из большого стринга фарфора и стекла продать удалось 52,6 % (60 лотов) на 64,5 % (1,8 млн) от общей средней оценки 2,9 млн руб. Подход «возьмем количеством» себя оправдал дважды: первый раз при оценке блока отдельно, второй — при сопоставлении с общей выручкой торгов, в которой раздел отвечает за приличные 21,6 %.
Здесь первой среди равных стала ваза «Золотые колосья» 1981 года с росписью художника В. М. Жбанова. Несмотря на относительную молодость, ваза составила достойную конкуренцию другим предметам из топа: оцененная предварительно в 118–125 тыс., она была продана по телефону за 230 тыс. руб. и заняла достойное 7-е место в общем ценовом рейтинге аукциона.
Результаты заключительного блока аукциона, коротко именуемого «Прочее», остаются, как и раньше, стабильно неплохими и при этом — симметричными: распродан он оказался на 37,3 % (40 лотов) и его выручка составила 37,7 % (722 тыс. руб.) от среднего эстимейта раздела.
Здесь главным гвоздем программы стала не просто одна работа, а целая коллекция: под номером 558 публике была представлено 12 нэцкэ в специальном футляре. Разные по сюжету и объединенные только материалом фигурки стали прекрасным завершением для аукциона и были проданы в Интернет вдвое выше нижнего эстимейта — за 140 тыс. руб.
Топ ценового роста в этот раз захватывает скорее объёмом, чем конкретными примерами: по среднему эстимейту или выше ушли 99 лотов, что составляет 46 % от общего числа проданного.
Тем не менее, первенство в рейтинге ценового роста достается лоту из незабываемого (во всех отношениях) стринга произведений художницы Алевтины Дмитриевны Пыжовой. Ее красочные работы, благодаря которым аукциону без труда можно ставить пометку «18+», стали не просто гвоздем программы, но сразу мешком гвоздей. Последняя из них, таинственно озаглавленная «Ожидание» (сама картина недвусмысленно уточняет, ожидание чего именно) и скромно оцененная в 1–2 тыс. руб., побудила к торгу и зал, и заочную ставку, и интернет. Самым настойчивым стал зал, которому эта картина досталась за 8,5 тыс. руб. Другие четыре ее работы, выставлявшиеся на торгах, ушли за 6,5 тыс. каждая после активного торга. Зал веселился от души.
Еще в начале аукциона было объявлено, что торги эти завершают сезон. Следующая дата все еще остается открытой, но сомневаться не приходиться: встретимся будущей осенью.
https://artinvestment.ru/invest/russia/20180723_Rusenamel_July_14.html
https://artinvestment.ru/en/invest/russia/20180723_Rusenamel_July_14.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю