СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Пурлик
  • Ракова
  • Утенкова-Тихонова
  • Кедрин
  • Корсакова

Investing in creativity, Nicolas de Stael
ARTinvestment.RU   12 августа 2010

How much are the works of one of the most interesting representatives of the Parisian school?

collectors who are interested in Russian foreign countries, certainly know the name de Stael, Nicolas de Stael (Nicolas de Stael) . The Fund recently Dzhanaddy Pierre (Pierre Gianadda Foundation) in Martigny, Switzerland held an exhibition of his works, which will last until November 21.

de Stael (real name - Nikolai Stal von Holstein) was born on January 5 1914 in St. Petersburg. His father, Baron Vladimir Stal von Holstein, was a general in the tsarist army and the assistant commandant of the fortress. In 1919 the family emigrated to Europe in a few years, parents of Nicholas died. The artist grew up in a foster family in Belgium, where he attended the Academy of Fine Arts, Saint-Gilles, and then the Royal Academy of Fine Arts in Brussels. In 1938, de Stael came to France. There he studied with Fernand Leger (Fernand Leger) and interacted with many other artists and innovators of that era. De Stael very productive work, and soon became known as one of the key representatives of the so-called "Paris School". Over fifteen years of his workshop came at least a thousand pictures. March 16, 1955, being on the height of his career, the artist committed suicide.

Portfolio de Stael, made in 1950, are among the most quoted works in the market of the Paris School. At seven-figure prices at public sale were sold 20 of his paintings, such sums to yield very few artists working in this direction (another example - Cao Wu-Ki (Zao Wou-Ki), whose creations stepped over the threshold of 41 million times). Five out of twenty of the most impressive sales of works of de Stael dated 1989-1990 years, when the art market experienced a speculative boom. For fourteen years the most expensive piece of the painter was painting "Syracuse" (1954), pushed for 1.9 million dollars at auction Ader-Picard-Tajan. Record updated in 2004, when the canvas "Mediterranean" was sold at Sotheby's in London for 1.15 million pounds (2.1 million). Four years later the painting "Snow Marcel", exhibited for sale Christie's, brought even more - 1.5 million pounds (3,000,000 dollars). Like "Syracuse", both of these works were executed in 1954 - this year is a turning point in the artist. It was then that he changed his style and his painting became more "fluid". In addition, in 1954 the work of de Stael were exhibited in New York, a famous art dealer Paul Rosenberg (Paul Rosenberg).

Artworks de Stael 1940, more intricate and abstract, leaving for smaller amounts. At that time, the artist is still "searching for himself, experimenting with different approaches under the influence of other artists of the Paris School. The cost of such work is comparable with the prices of paintings Serge Polyakov (Serge Poliakoff) , and Jean-Paul Riopelle (Jean-Paul Riopelle). Oils 1947-1948 usually buy for 200-300 thousand more "aligned" abstract works in 1949 leaving over 300 thousand - 1 million, but about 1950 we have already said.

In the late 1980's and Paris vied with London for the title of the city, which sells the best works of de Stael. Now 61%of the auction revenue is generated by the artist in the British capital, with the number of prisoners it deals with his works is "only" 29%. Paris as auctions are responsible for 46%of sales and 29%of income. So abundant creativity fans de Stael prefer to buy his paintings in London. Example: "Composition" (1949) brought in 2005 in Milan, 586.4 thousand dollars, and seven months after it was sold at Christie's in London for 1.15 million. In the period from January to August 2010 on London's bid have changed the owner of three works by the artist, their total value amounted to 2,1 million dollars. In Paris, went under the hammer two of his works, rescued a total of 400 thousand dollars. But Paris is an ideal place to buy rare lithographs de Stael: where can I buy them for 1,5-6 thousand dollars apiece. On The local auction, you can also find the greatest number of his drawings, many of which are sold at affordable price range - from 10 to 30 thousand dollars. But if you want to buy a pattern with elements of collage, then you have to put much more - from 80 to 120 thousand dollars.

Read more about the life and work of Nicolas de Stael can be read on the forum ARTinvestment.RU .

Source: artprice.com , artinvestment.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 24

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru




Инвестиции в творчество Николя де Сталя
ARTinvestment.RU   12 августа 2010

Сколько стоят произведения одного из самых интересных представителей парижской школы?

Коллекционерам, интересующимся русским зарубежьем, наверняка знакомо имя Николя де Сталя (Nicolas de Stael). Недавно Фонд Пьера Джанадды (Pierre Gianadda Foundation) в швейцарском Мартиньи устроил выставку его произведений, которая продлится до 21 ноября.

Де Сталь (настоящее имя — Николай Владимирович Сталь фон Гольштейн) родился 5 января 1914 в Санкт-Петербурге. Его отец, барон Владимир Иванович Сталь фон Гольштейн, был генералом царской армии и помощником коменданта Петропавловской крепости. В 1919 семья эмигрировала в Европу; через несколько лет родители Николая умерли. Художник вырос в приемной семье в Бельгии, где посещал Академию изящных искусств Сен-Жиля и затем Королевскую академию изящных искусств в Брюсселе. В 1938 де Сталь приехал во Францию. Там он учился у Фернана Леже (Fernand Leger) и общался со многими другими художниками-новаторами той эпохи. Де Сталь очень плодотворно работал и вскоре стал известен как один из ключевых представителей так называемой «парижской школы». За пятнадцать лет из его мастерской вышло не менее тысячи картин. 16 марта 1955, находясь на пике карьеры, художник покончил жизнь самоубийством.

Работы де Сталя, выполненные в 1950-х, входят в число самых котируемых на рынке произведений парижской школы. По семизначным ценам на открытых торгах  были проданы 20 его картин; такие суммы приносят очень немногие работы художников этого направления (другой пример — Цао Ву-Ки (Zao Wou-Ki), чьи творения перешагивали миллионный порог 41 раз). Пять из двадцати самых впечатляющих продаж произведений де Сталя датируются 1989–1990 годами, когда на арт-рынке наблюдался спекулятивный бум. На протяжении четырнадцати лет самым дорогим произведением живописца была картина «Сиракузы» (1954), ушедшая за 1,9 миллиона долларов на аукционе Ader-Picard-Tajan. Рекорд обновился в 2004, когда полотно «Средиземное море» было продано на лондонском Sotheby’s за 1,15 миллиона фунтов (2,1 миллиона долларов). Через четыре года картина «Заснеженный Марсель», выставленная на торги Christie’s, принесла еще больше — 1,5 миллиона фунтов (3 миллиона долларов). Как и «Сиракузы», обе эти работы были выполнены в 1954 — этот год считается поворотным в творчестве художника. Именно тогда он изменил манеру и его живопись стала более «текучей». Кроме того, в 1954 работы де Сталя экспонировались в Нью-Йорке у известного арт-дилера Поля Розенберга (Paul Rosenberg).

Картины де Сталя 1940-х, более замысловатые и абстрактные, уходят за меньшие суммы. В тот период художник все еще «искал себя», экспериментируя с различными подходами под влиянием других художников парижской школы. Стоимость таких работ сравнима с ценами на живопись Сержа Полякова (Serge Poliakoff) и Жан-Поля Риопелля (Jean-Paul Riopelle). Масла 1947–1948 обычно покупают за 200–300 тысяч, более «выстроенные» абстрактные работы 1949-го уходят за 300 тысяч — 1 миллион, а о 1950-х мы уже говорили.

В конце 1980-х Париж соперничал с Лондоном за звание города, где продаются лучшие работы Де Сталя. Сейчас 61 % аукционного дохода художника генерируется в британской столице, причем число заключенных там сделок с его работами составляет «всего» 29 %. Парижские же аукционы ответственны за 46 % продаж и 29 % дохода. Так что богатые поклонники творчества Де Сталя предпочитают покупать его картины в Лондоне. Пример: «Композиция» (1949) принесла в 2005 в Милане 586,4 тысячи долларов, а через семь месяцев ее удалось продать на лондонском Christie’s за 1,15 миллиона. В период с января по август 2010 на лондонских торгах сменили владельца три произведения художника; их общая стоимость составила 2,1 миллиона долларов. В Париже ушли с молотка две его работы, выручившие в общей сумме 400 тысяч долларов. Зато Париж является идеальным местом для покупки редких литографий Де Сталя: там их можно купить за 1,5–6 тысяч долларов за штуку. На тамошних торгах также можно встретить наибольшее количество его рисунков, многие из которых продаются в доступном ценовом диапазоне — от 10 до 30 тысяч долларов. Но если вы хотите приобрести рисунок с элементами коллажа, то вам придется выложить существенно больше — от 80 до 120 тысяч долларов.

Подробнее о жизни и творчестве Николя де Сталя можно прочитать на форуме ARTinvestment.RU.

Источник: artprice.com, artinvestment.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/ideas/20100812__nicolas_de_stael.html
https://artinvestment.ru/en/invest/ideas/20100812__nicolas_de_stael.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх