art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Movies: "the Best offer"
ARTinvestment.RU   24 июля 2020

Movie about the friendship of the auctioneer with the artist, which didn't lead to anything good

"Best offer" (Original title: The Best Offer)

Director: Giuseppe Tornatore

year: 2013

131 min.

the film: Warner Bros. Entertainment, USA

a Distinctive feature of this film when referring in conversation is... an absolute nezaposlenosti names. "The movie where the main character was a hall of paintings", "They are still with each other bought the original work under the guise fakes", "There was a mechanical man" — is estimated descriptive set companion when you try to call "Best offer" for a name. As often happens, none of the descriptions does not reflect the essence of what is happening in the picture. But most often the sides are wrong in identifying the main characters: this is not the age auctioneer and a young heiress, and not her old mansion and wants to sell its contents to the auction house. The main conflict is between two friends — representative of the demand side (collector) and supply (artist). However it is the viewer will only understand at the end.

the Plot devised by Director Giuseppe Tornatore (a "Director's cut" scenarios are usually a dangerous mix, leading either to failure or to glory) 20 years before the creation of the film, reveal only partially, to provide suspense from one of the best Bricolage (unexpected turns) in the history of cinema. Two people drawn to each other: they share an obsessive-компульсивные disorders and phobias, as well as a thirst for uncovering secrets. By the middle of the tape becomes less phobias, and secrets — more. With only a few strokes, exquisitely shows the internal workings of auction houses: majestic, expensive, beautiful and a little unscrupulous. That auctions work that way, none of the audience no doubt, with the desire to sell or buy art at a public auction as viewing becomes more and more. To inside games art-игорного business wants to touch everyone, without exception.

the Consultants hired to work on the elements of the scenario associated with the world of art, worked grotesquely, but good quality. The auction house, the success of which rests on the figure of one-единственного man, today is an unprecedented phenomenon, especially if you watch endless leapfrog Executive Directors of Sotheby's and Christie's. A clear allusion to Simon de Pury, the Zenith of a career that was associated with the auction house Phillips? It is likely. But I think blind trust of customers auction — from weeping widows to the Vatican museums — to his head, rather, should mean more. Virgil Oldman, the Oscar-winning performance of Geoffrey rush, is the auction house. Just he has complexes, phobias and desires.

incidentally, when the image of the auction house writers for once-то ever walked away from a spectacular, but far from the realities of the phrase "one, two, three — sold!" and showed a truly objective during the intense bidding. But with the very title of the film came a small bobble (apparently, it was the iron requirement Tornatore): the term "best offer" has historically come from the live auction, and absentee auctions, and not associated with art. But that's our opinion and to the value of the film having no relationship. "Art"part of the "Best deals" of the two-hour film, the strength is fifteen minutes, but the viewer collects the scattered quotes and panoramas until the final credits. Here are some of them:

— buffet walnut, XVI century. Decorated cartouche, the coat of arms with a Griffin... To my great regret, only in the 19th century.

— It may present what-то value?

— If You wish to offer me it as a gift —, I gratefully accept.

— At first glance, this rotten piece of wood. But I suppose many centuries ago she could be a beautiful miniature.

—, the Director of the Vatican Museum would appreciate a call.

— To confirm the attribution to Cellini, I believe?

— Before his death my father told me that if one day I decide to sell the collection, it is possible to trust only Mr. Oldman. According to his father, he — best.

— Remember Milo Hansen (in the original script: Milo Hensen, alias. — AI.)? And nobody, except you, did not think that he will soar in price. The portrait of his mother we got almost nothing... Stole from-под nose that bunch of fools!

— My paintings are evidence of great artistic talent.

— Love for art and the ability to hold a brush doesn't make an artist. Need inner light!

— Is a fake.

— But how is this possible? Work great!

—, I did not say that she is ugly. Just what is — fake.

— miss Ibbetson there are other relatives? Sisters, brothers?

— Anyone.

— is She married?

— No.

— was when-нибудь?

— Where there is much!

— Uncles, aunts, cousins, cousins?

— as far As I know, miss Ibbetson one in the whole world.

— who-нибудь another assessed her property?

— You first.

— it has no intention of and a house to sell?

— I Have the world's largest collection of her fakes! I will sue You!

— a broken auctioneers mend?

— And what happened?

— Overabundance of carpenter and the web with the shortage of masterpieces...

— In any fake always hidden what-то genuine.

What's interesting is usually the film with the "participation" of the art market appear the names of artists. Here they also are, however, divided into two groups: the first are the real authors of the first magnitude, which is referred to in passing and exclusively supportive, the second group consists of artists fictional, which is related to the defamatory story. With the exception of the "Best offer" are two authors, though of Russian origin. So, one of put onsale of lots entitled "the Unknown work of a disciple of Boris Grigoriev," that sounds amazing: will not be on the Hollywood (read: gagosyanom) level to promote an artist without a strong lobby. Yes, the artist-футуриста Boris Grigoriev in the year of the premiere of the film took place the exhibition in Santiago (Chile) and the Albertina Museum in Vienna, but... a Mystery! As well as not understanding is the reference to the artist Yana (real name — Mr Kazulin) as a student Grigorieva. Perhaps Giuseppe Tornatore collect Russian art? Or Gregory and Yana was favorite artists Hirsch, Aaron, Shmuel and Yitzhak Volcancito known as Warner brothers (Warner Bros.)?

the Mystery equivalent of that, decide that the heroes of "the Best deals" throughout the film. In the end they managed. We're gonna make it?



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Фильмы: «Лучшее предложение»
ARTinvestment.RU   24 июля 2020

Кино о дружбе аукциониста с художником, которая не привела ни к чему хорошему

«Лучшее предложение» (Оригинальное название: The Best Offer)

Режиссер: Джузеппе Торнаторе

год выхода: 2013

131 мин.

кинокомпания: Warner Bros. Entertainment, США

Отличительной особенностью этого фильма при упоминании в разговорах является… абсолютная незапоминаемость названия. «Кино, где у главного героя был зал из картин», «Они еще с другом покупали подлинные работы под видом подделок», «Там еще был механический человек» — таков примерный описательный набор собеседника при попытке назвать «Лучшее предложение» по имени. Как часто бывает, ни одно из описаний не отражает суть происходящего в картине. Но чаще всего собеседники ошибаются в определении главных героев: это не возрастной аукционист и молодая наследница, и не ее старинный особняк и мечтающий продать его содержимое аукционный дом. Главный конфликт происходит между двумя друзьями — представителем стороны спроса (коллекционер) и предложения (художник). Впрочем это зритель поймет лишь в самом конце.

Сюжет, придуманный режиссером Джузеппе Торнаторе (а «режиссерские» сценарии обычно гремучая смесь, приводящая либо к полному провалу, либо к триумфу) за 20 лет до создания фильма, раскроем лишь частично, чтобы обеспечить саспенс от одного из лучших бриколажей (неожиданных поворотов) в истории кино. Двое людей тянутся друг к другу: их объединяют обсессивно-компульсивные расстройства и фобии, а также тяга к раскрытию тайн. К середине ленты фобий становится меньше, а тайн — все больше. При этом всего несколькими штрихами, изысканно показана внутренняя кухня аукционных домов: величественная, дорогая, красивая и немного нечистоплотная. В том, что аукционы работают именно так, ни у кого из зрителей сомнений не остается, при этом желания продавать или покупать искусство на публичных торгах по мере просмотра становится все больше. К играм внутри арт-игорного бизнеса хочется прикоснуться всем, без исключения.

Консультанты, привлеченные к работе над элементами сценария, связанными с миром искусства, сработали гротескно, но качественно. Аукционный дом, успех которого держится на фигуре одного-единственного человека, сегодня явление небывалое, особенно если наблюдать бесконечную чехарду исполнительных директоров Sotheby’s и Christie’s. Прозрачный намек на Симона де Пюри, зенит карьеры которого был связан с аукционным домом Phillips? Вполне вероятно. Но думается, слепое доверие клиентов аукциона — от плачущих вдов до музеев Ватикана — к его главе, скорее, должно означать другое. Вирджил Олдман, в исполнении оскароносного Джеффри Раша, и есть аукционный дом. Просто у него есть комплексы, фобии и желания.

К слову, при изображении аукционного дома сценаристы в кои-то веки отошли от эффектной, но далекой от реалий фразы «Раз, два, три — продано!» и показали действительно объективное течение напряженных торгов. А вот с самим названием фильма вышла небольшая промашка (видимо, это было железным требованием Торнаторе): термин «лучшее предложение» исторически родом не из живых торгов, а из заочных аукционов, причем не связанных с предметами искусства. Но это наши придирки, к ценности фильма отношения не имеющие. «Искусствоведческая» часть «Лучшего предложения» из двухчасового фильма, от силы занимает минут пятнадцать, но зритель собирает разбросанные цитаты и панорамы вплоть до финальных титров. Вот лишь некоторые из них:

— Буфет ореховый, XVI век, Франция. Декорирован картушем в виде герба с грифоном… К великому прискорбию, лишь в 19 веке.

— Это может представлять какую-то ценность?

— Если Вы пожелаете предложить мне ее в дар — я с благодарностью приму.

— На первый взгляд это полусгнившая деревяшка. Но полагаю, много веков назад она могла быть прекрасной миниатюрой.

— Директор Музея Ватикана будет признателен вам за звонок.

— Для подтверждения авторства Челлини, я полагаю?

— Перед смертью отец говорил мне, что если однажды я решусь продать коллекцию, то это можно доверить только мистеру Олдману. По мнению отца он — лучший.

— Помнишь Мило Хенсена (в оригинальном сценарии: Milo Hensen, вымышленное имя. — AI.)? А ведь никто, кроме тебя, не догадался, что он взлетит в цене. Портрет его матери мы заполучили почти даром… Увели из-под носа у той кучки дураков!

— Мои картины – свидетельство большого таланта художника.

— Любовь к искусству и умение держать в руках кисть еще не делают человека художником. Нужен внутренний свет!

— Это подделка.

— Но как такое возможно? Работа бесподобна!

— Я не сказал, что она уродлива. Лишь то, что это — подделка.

— У мисс Иббетсон есть другие родственники? Сестры, братья?

— Никого.

— Она замужем?

— Нет.

— Была когда-нибудь?

— Где уж там!

— Дядюшки, тетушки, кузены, кузины?

— Насколько я знаю, мисс Иббетсон одна на всем белом свете.

— А кто-нибудь другой проводил оценку ее имущества?

— Вы первый.

— У нее нет намерений и дом выставить на продажу?

— У меня самая большая в мире коллекция ее подделок! Я засужу Вас!

— Здесь сломанных аукционистов чинят?

— А что с Вами случилось?

— Переизбыток древоточцев и паутины при нехватке шедевров…

— В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное.

Что еще интересно: обычно в фильмах с «участием» рынка искусства фигурируют имена художников. Здесь они тоже имеются, однако поделены на две группы: первую составляют реальные авторы первой величины, о которых упоминается вскользь и исключительно благосклонно, вторая группа состоит из художников вымышленных, с которыми связаны порочащие их истории. Исключением в «Лучшем предложении» являются двое авторов, притом русского происхождения. Так, один из выставленных на продажу лотов озаглавлен «Неизвестная работа ученика Бориса Григорьева», что звучит поразительно: не будут на голливудском (читай: гагосянском) уровне продвигать художника без серьезного лобби. Да, у художника-футуриста Бориса Григорьева в год премьеры фильма состоялась выставки в Сантьяго (Чили) и венской «Альбертине», но… Загадка! Равно как и недоступным пониманию остается упоминание художника Янского (настоящее имя — Владимир Кадулин) в качестве ученика Григорьева. Возможно, Джузеппе Торнаторе собирает русское искусство? Или же Григорьев и Янский были любимыми художниками Гирша, Аарона, Шмуля и Ицхака Волконасеров, известных нам как братья Уорнеры (Warner Bros.)?

Загадка, равнозначная той, что решают герои «Лучшего предложения» на протяжении всего фильма. В итоге они со своей справились. А у нас получится?


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200724_movie_offer.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200724_movie_offer.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх