- Голландский пейзаж
- Интересная подделка Зверева?
- Михаил Шемякин, «Карнавалы Санкт-Петербурга», комплект литографий, 75 экз (1988)
- Владимир Яковлев, портрет из собрания Гробмана, 1960-е
- Владимир Янкилевский, «Композиция» (Женский торс), 1963
- Анатолий Зверев, акварель "Лошадка", 1983
- Татьяна Явишева, собственные картины
- Арт-новости
- В.Чупрунов, альбом акварельных работ, 1920
- Оцените, пожалуйста, картину
Литература: Edward Winkleman. Selling Contemporary Art
ARTinvestment.RU 25 июня 2020
Книга, предвосхитившая изменения на рынке современного искусства за три года до пандемии коронавируса
Продажа современного искусства: действия на меняющемся рынке
Автор: Эдвард Винкельман
год издания: 2017
360 страниц
Издательство: AllworthPress, США
ISBN: 9781621535577
В 1941 году с борта теплохода из Гаваны, проездом из Марракеша, на твердую американскую землю ступил молодой европейский эмигрант, спасавшийся от нацизма. От небоскребов Манхэттена его отделял небольшой пролив и необходимость сидеть в карантине на острове Эллис весь следующий месяц, издали наблюдая за бурной жизнью Уолл-Стрит. Его главный актив — свернутые в рулоны картины, которые удалось спасти из Парижа, — терпеливо ждали, пока их владелец оформит необходимые документы и перевернет жизнь американского и мирового арт-рынка. Несмотря на французский паспорт и еврейские корни, иностранца запомнят по фамилии матери: Лео Кастелли.
С начала 1950-х годов начали формироваться правила его арт-дилерского бизнеса, позже получившие название «модель Кастелли»: дилер, в понимании Лео, одновременно должен был быть и инвестором, вкладываясь в карьерное развитие своих подопечных-художников. Джаспер Джонс, Роберт Раушенберг, Энди Уорхол, Ричард Серра и Дональд Джадд при определенных обстоятельствах могли бы это подтвердить: в их становлении наряду с академической музейной поддержкой МоМА (Рокфеллеры) и Гуггенхайма (Гуггенхаймы) поучаствовали и деньги Кастелли. Сам же арт-дилер № 1 впоследствии передал свой титул преемнику, который в конце 1970-х дерзко открыл свою галерею напротив галереи Лео Кастелли: таким образом молодой калифорниец Ларри Гагосян решил познакомиться и войти в доверие к гуру арт-рынка.
Почему мы говорим о «модели Кастелли» сегодня? Потому, что на смену ей приходят новые формы работы галерейного бизнеса. Случилось ли это только сейчас? Нет, об этом еще в 2017 году писал в книге «Продажа современного искусства» нью-йоркский галерист Эдвард Винкельман. Его собственная Winkleman Gallery не входит в число мега-монстров рынка искусства, а сам он (пока) не преподает в Sotheby’s Institute of Art. Возможно, поэтому издание под его авторством вышло максимально правдивым, честным, и немного дерзким — совсем как упомянутый поступок Гагосяна. По мнению Эдварда Винкельмана, на смену «модели Кастелли» приходят новые организации продвижения и продаж художников, основные составляющие которых — коллаборации между небольшими и средними галереями и трансграничный географический охват представляемых художников в условиях неумолимой глобализации. Чем это отличается от пандемии? — спросите вы. И будете отчасти правы.
Книга содержит как вдохновляющие исторические экскурсы во времена становления арт-рынка и нового класса коллекционеров, так и практические советы по началу нового галерейного бизнеса и его первым шагам — выбору ниши, участию в ярмарках, развитии круга коллекционеров и др. Примерно треть издания посвящена контрактным системам и обеспечению их работы: художника с галереей, галереи с коллекционером или арт-ярмаркой. Будучи одним из основателей ярмарки видео-арта Moving Image, ранее регулярно проводимой в Нью-Йорке и Стамбуле, Винкельман уделяет особое внимание работе дилеров до, после и на самих ярмарках искусства. И конечно же, предлагает взамен «модели Кастелли» свои собственные варианты. Использовать их или на основе подробных примеров построить новые — каждый заинтересованный читатель волен решать сам.
По сути, Moving Image была предвестником появления онлайн-версий ярмарок и смещением фокуса на цифровое искусство, а рекомендации, выданные небольшим галереям, для многих из них оказались «учебником выживания» в карантине. По информации AI, Эдвард Винкельман начал подготовку новой книги: в ней опыт, полученный в период пандемии COVID-19, присоединится к наработкам «относительно мирного» времени последних пяти лет. Поэтому пока — читаем наработки.
https://artinvestment.ru/invest/events/20200625_literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200625_literature.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 29.11.2023 Международный Forbes опубликовал новый список «30 до 30» В него вошли несколько современных художников
- 28.11.2023 Украине передали «скифское золото» Артефакты общим весом 2,7 тонны доставлены на территорию Киево-Печерской лавры
- 27.11.2023 Ярмарка Art Basel запустила платформу онлайн-продаж произведений искусства Покупатели будут обязаны сделать благотворительное пожертвование
- 24.11.2023 Вышло новое исследование, посвященное влиянию брексита на арт-рынок Великобритании Главной проблемой является разрыв с американским рынком
- 24.11.2023 Artnews анализирует рынок работ Агнес Мартин Новый ценовой рекорд на работы художницы был недавно установлен на Sotheby’s
- 24.11.2023 Итоги AI Аукциона № 507 Общая выручка составила 13 млн рублей
- 22.11.2023 Sotheby’s проведет торги, посвященные изделиям Фаберже 28 ноября в Лондоне коллекционерам предложат около 200 лотов
- 17.11.2023 Artsy подводит итоги сезона нью-йоркских аукционов Суммарная выручка по итогам серии торгов составила более $2 млрд
- 17.11.2023 Итоги AI аукциона № 506 Общая выручка составила 12,7 млн рублей
- 16.11.2023 Посвященные современному искусству торги Sotheby’s собрали $310 млн Установлено семь ценовых рекордов
- 30.10.2023 Открыт 188-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Uncognito, Семёна Агроскина, Максима Аксёнова, Елены Бочаровой, Владимира Ковальчука, Игоря Кочнова, Геннадия Красношлыкова, Александра Лозового, Бориса Марковникова, Шамиля Надрова, Константина Худякова, Анатолия Чечика, Елены Щепетовой
- 24.10.2023 Художник недели: Валентина Кропивницкая История и финансовые показатели самобытной художницы, имевшей свой собственный творческий голос в знаменитой семье шестидесятников, — Валентины Евгеньевны Кропивницкой
- 23.10.2023 Открыт 187-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Даниила Архипенко, Алексея Барвенко, Сергея Борисова, Наталии Вяткиной, Галины Дулькиной, Михаила Ермолова, Марины Колдобской, Андрея Колкутина, Владислава Мамышева-Монро, Pata (Пааты Мерабишвили), Романа Рахматулина, Александра Савко, Натальи Ходюк
- 16.10.2023 Открыт 186-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Александра Жатова, Фёдора Зайцева, Игоря Кочнова, Сергея Кривцова, Юлии Малининой, Бориса Марковникова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Льва и Алсу Моисеевых, Андрея Мунца, Наты Новы, Светланы Семёновой, Виктора Чудина
- 09.10.2023 Открыт 185-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» Работы Рубена Апресяна, Галины Вишнивецкой, Антона Вяткина, Александра Кацалапа, Владимира Конарева, Геннадия Красношлыкова, Александра Лозового, Бориса Марковникова, Юрия Петроченкова, Александра Савко, Игоря Снегура, Кати-Анны Тагути, Константина Худякова
- 29.11.2023 Эрмитаж готовит масштабную выставку к 150-летию Николая Рериха Экспонаты для проекта предоставят музеи со всей России и из других стран
- 28.11.2023 В Русском музее на днях открывается масштабная выставка Василия Сурикова В экспозицию войдет более 120 работ художника
- 27.11.2023 В Доме русского зарубежья им. А. Солженицына открывается выставка, посвященная туркестанскому авангарду В экспозицию войдут работы Александра Волкова, Кузьмы Петрова-Водкина и других авторов
- 22.11.2023 Третьяковская галерея готовится открыть выставку «Герои и современники Серебряного века» В экспозицию войдут графические работы Малевича, Серова, Ларионова и других художников
- 21.11.2023 Музей русского импрессионизма объявил выставочные планы на 2024 год Все выставки будут посвящены русскому искусству первой трети XX века
Топ 29
- 1. Леонардо да Винчи$450,3 млн
- 2. Пабло Пикассо$179,4 млн
- 3. Амедео Модильяни$170,4 млн
- 4. Ци Байши$144 млн
- 5. Френсис Бэкон$142,4 млн
- 6. Альберто Джакометти$141,3 млн
- 7. Эдвард Мунк$119,9 млн
- 8. Клод Моне$110,7 млн
- 9. Жан-Мишель Баския$110,5 млн
- 10. Энди Уорхол$105,5 млн
- 11. Рой Лихтенштейн$95,4 млн
- 12. Эдвард Хоппер$91,87 млн
- 13. Джефф Кунс$91,075 млн
- 14. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 15. Роберт Раушенберг$88,8 млн
- 16. Густав Климт$87,9 млн
- 17. Марк Ротко$86,9 млн
- 18. Казимир Малевич$85,81 млн
- 19. Барнетт Ньюман$84,2 млн
- 20. Винсент ван Гог$82,5 млн
- 21. Анри Матисс$80,7 млн
- 22. Огюст Ренуар$78,1 млн
- 23. Питер Пауль Рубенс$76,7 млн
- 24. Константин Брынкуши$71 млн
- 25. Сай Туомбли$70,5 млн
- 26. Фернан Леже$70,06 млн
- 27. Виллем де Кунинг$68,9 млн
- 28. Чжао Уцзи$65,2 млн
- 29. Поль Сезанн$60,5 млн
- Голландский пейзаж
- Интересная подделка Зверева?
- Михаил Шемякин, «Карнавалы Санкт-Петербурга», комплект литографий, 75 экз (1988)
- Владимир Яковлев, портрет из собрания Гробмана, 1960-е
- Владимир Янкилевский, «Композиция» (Женский торс), 1963
- Анатолий Зверев, акварель "Лошадка", 1983
- Татьяна Явишева, собственные картины
- Арт-новости
- В.Чупрунов, альбом акварельных работ, 1920
- Оцените, пожалуйста, картину