- Aлександр Бенуа ди Стетто
- Леонид Ступеньков, «Закат», сграффито, 1993г.
- Геннадий Зубков, "Знакомство с Малевичем. Мужской портрет ", 1966-2005
- Валерий Клеверов, Без названия, 1970-е
- Геннадий Зубков, "Натюрморт с гранатом", 1989, 2006
- Елена Фигурина, "Прогулка", 2006
- Ольга Моисеева, "Парк. У озера", 2004
- Владимир Стерлигов, "Алма-Ата", 1940-е
- Владимир Стерлигов, натюрморт, 1969
- Дмитрий Сеник, авторские отпечатки
Литература: James Goodwin. The International Art Markets
ARTinvestment.RU 12 мая 2020
Руководство для художников по развитию карьеры с использованием сети Интернет
Международные арт-рынки: необходимое руководство для коллекционеров и инвесторов
Автор: Джеймс Гудвин
год издания: 2010
448 страниц
Издательство: Kogan Page, США
ISBN: 9780749455927
«Информативная и своевременная» — кратко, но емко высказалась об этой книге The Wall Street Journal в 2010 году. Спустя пять лет после выхода издания стало очевидно, что «сообщество локальных рынков», разбитых в книге на 43 отдельных главы, тесно сплелось и объединилось в рынок глобальный, а интернациональные коллекционеры наложили сверху матрицу собственных перелетов и трансграничных покупок. Лондон привык к тому, что самые значительные майские приобретения делаются покупателями с Ближнего Востока, ноябрьский Нью-Йорк стал ориентироваться на китайских магнатов, а бизнес-терминалы аэропортов в городах, принимающих три ярмарки под брендом Art Basel, едва успевали увеличивать места для стоянки приватных самолетов. Международное арт-сообщество, считая такую ситуацию данностью, расслабилось и отложило The International Art Markets на полки библиотек.
С приходом карантина и нависшей угрозы последующего экономического кризиса интернациональные рынки снова возвращаются на позиции десятилетней давности и локализуются в пределах стран и континентов. Кто-то, как южно-азиатские, балканские и африканские арт-рынки, успел объединиться в экономические содружества, другим эта работа лишь предстоит. А коллекционеры, стесненные невозможностью физического перемещения, делают ставку на путешествия виртуальные, в первую очередь исследуя локальные рынки. И «Международные арт-рынки: необходимое руководство для коллекционеров и инвесторов» обретает второе рождение.
Джеймс Гудвин — историк искусства, постоянный автор The Economist, Financial Times, Wall Street Journal и старший преподаватель Christie’s Education — не старался забрать все авторские лавры в ущерб изданию, написав все главы самостоятельно: он справедливо отдал написание обзоров сорока трех рынков авторам из регионов. При этом локальным специалистам была предоставлена свобода в описании местных рынков: каждая глава не похожа на предыдущую и содержит максимально практичную информацию. Если в отдельной стране невозможно привести сводку аукционных продаж — приводятся интервью с главными художниками, определяющими ее художественный образ; если локальные арт-ярмарки привлекают международных коллекционеров больше, чем местных, упор делается на них; то же касается арт-резиденций и конкурсов, соединяющих интернациональных художников и локальных кураторов и арт-критиков.
Почему мы говорим о важности этой книги, ведь с момента ее выхода рынки существенно изменились? Дело в том, что сегодня, при выборе в пользу искусства определенного региона или страны, коллекционеры все чаще пользуются информацией, относящейся к маркетинговой и выставочной истории авторов. Этому способствует появление таких ресурсов, как Artfacts, White Columns и Foundwork, структурирующих портфолио художников в зависимости от их прошлой и текущей активности. А для понимания важности того или иного творческого достижения — будь то художественной премии, участия в локальной ярмарке или выставке в национальном музее — нужно обращаться к первоисточнику. Лучшим справочным изданием, которое дает оценку творческой карьере международных авторов в национальном контексте, и является The International Art Markets.
https://artinvestment.ru/invest/events/20200512_literature_12_goodwin.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200512_literature_12_goodwin.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 22.01.2021 Итоги AI аукциона № 363 12 лотов на сумму свыше 10,1 млн рублей
- 22.01.2021 Ярмарка Art Basel перенесена на сентябрь Арт-ярмарка в Базеле в оффлайн-формате должна состояться 21–26 сентября 2021
- 21.01.2021 Франция упростила правила вывоза культурных ценностей из страны Существенное (для живописи и скульптуры вдвое) увеличение ценового порога, после которого требуется заполнение лицензии на экспорт, должно помочь развитию французского арт-рынка
- 21.01.2021 Проект Museum Exchange переводит филантропию в онлайн На новой онлайн-платформе меценаты могут предложить или выбрать работу в дар для одного из североамериканских музеев
- 20.01.2021 Рынок художника: жизнь после смерти Принято считать, что рынок известного художника резко активизируется после ухода автора. Так ли это? Artprice предложил свой взгляд на этот вопрос
- 15.01.2021 Итоги AI аукциона № 362 Суммарная выручка достигла 10,4 млн рублей. Продано 18 лотов
- 15.01.2021 Рекорды комиксов: от Тинтина до Бэтмена Эскиз к комиксу о Тинтине продан за рекордные для оригинальной иллюстрации €3,2 млн. А экземпляр комикса «Бэтмен № 1» ушел за $2,22 млн, став самым дорогим изданием про Бэтмена и вторым самым дорогим напечатанным комиксом в мире
- 12.01.2021 Комикс о Бэтмене идёт на рекорд За экземпляр комикса 1940 года «Бэтмен № 1» уже предложили заочно $1,53 млн — больше, чем за комикс про Тёмного рыцаря в ноябре 2020. Финальная цена «Бэтмена № 1» станет известна на торгах 14 января
- 25.12.2020 Итоги AI аукциона № 361 Суммарная выручка превысила 8 млн рублей
- 24.12.2020 Работы из коллекции Deutsche Bank принесли около €4 млн немецкому аукциону Мюнхенский дом Ketterer Kunst добился годового оборота в €60 млн; свой вклад в этот высокий результат внесла продажа работ из корпоративного собрания Deutsche Bank
- 20.01.2021 Криптоэйфория и рынок искусства. Часть 2 На фоне изменений курсовой стоимости цифровых активов AI рассказывает о сути понятий криптовалюты, блокчейна и электронных кошельков в привязке в рынку искусства
- 15.01.2021 Литература: Будущее музея: 28 диалогов Сборник интервью с ведущими функционерами о работе музеев во время и после пандемии
- 13.01.2021 Криптоэйфория и рынок искусства. Часть 1 На фоне изменений курсовой стоимости цифровых активов AI рассказывает о сути понятий криптовалюты, блокчейна и электронных кошельков в привязке к рынку искусства
- 11.01.2021 Художник недели: Иосиф Крачковский История, ценовые и маркетинговые показатели живописца Иосифа Евстафьевича Крачковского, «удивительно тонкого поэта Крыма и Кавказа»
- 11.01.2021 Персона недели: Алексей Беляев-Гинтовт Алексей Беляев-Гинтовт — художник-визионер, осмысляющий будущее путем обращения к традиции
- 22.01.2021 Выставка Андрея Гросицкого в Московском музее современного искусства Московские музеи возобновили работу. В ММОМА на Петровке открылась выставка Андрея Гросицкого «Вещность»
- 22.01.2021 «Памятники театрального авангарда. Исаак Рабинович. 1913–1932» в галерее «Элизиум» 26 января 2021 в 20:00 состоится онлайн-вернисаж выставки Исаака Моисеевича Рабиновича (1894–1961), одного из создателей русского театрального авангарда первых десятилетий ХХ века
- 18.01.2021 В московском метро показывают плакаты из Пушкинского музея Рекламные плакаты знаменитой Лондонской подземки из коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина можно увидеть в галерее «Метро» на станции «Выставочная»
- 13.01.2021 Выставка Татьяны Черновой в Музее AZ В Музее Анатолия Зверева на 21 января запланировано открытие масштабной выставки московской художницы Татьяны Черновой «Благая весть», посвященной светлому празднику Рождества
- 29.12.2020 Третьяковская галерея сообщила выставочные планы на 2021 год В музее планируют провести выставки Врубеля, Бенуа, Пименова, Венецианова и не только
Топ 29
- 1. Леонардо да Винчи$450,3 млн
- 2. Пабло Пикассо$179,4 млн
- 3. Амедео Модильяни$170,4 млн
- 4. Ци Байши$144 млн
- 5. Френсис Бэкон$142,4 млн
- 6. Альберто Джакометти$141,3 млн
- 7. Эдвард Мунк$119,9 млн
- 8. Клод Моне$110,7 млн
- 9. Жан-Мишель Баския$110,5 млн
- 10. Энди Уорхол$105,5 млн
- 11. Рой Лихтенштейн$95,4 млн
- 12. Эдвард Хоппер$91,87 млн
- 13. Джефф Кунс$91,075 млн
- 14. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 15. Роберт Раушенберг$88,8 млн
- 16. Густав Климт$87,9 млн
- 17. Марк Ротко$86,9 млн
- 18. Казимир Малевич$85,81 млн
- 19. Барнетт Ньюман$84,2 млн
- 20. Винсент ван Гог$82,5 млн
- 21. Анри Матисс$80,7 млн
- 22. Огюст Ренуар$78,1 млн
- 23. Питер Пауль Рубенс$76,7 млн
- 24. Константин Брынкуши$71 млн
- 25. Сай Туомбли$70,5 млн
- 26. Фернан Леже$70,06 млн
- 27. Виллем де Кунинг$68,9 млн
- 28. Чжао Уцзи$65,2 млн
- 29. Поль Сезанн$60,5 млн
- Aлександр Бенуа ди Стетто
- Леонид Ступеньков, «Закат», сграффито, 1993г.
- Геннадий Зубков, "Знакомство с Малевичем. Мужской портрет ", 1966-2005
- Валерий Клеверов, Без названия, 1970-е
- Геннадий Зубков, "Натюрморт с гранатом", 1989, 2006
- Елена Фигурина, "Прогулка", 2006
- Ольга Моисеева, "Парк. У озера", 2004
- Владимир Стерлигов, "Алма-Ата", 1940-е
- Владимир Стерлигов, натюрморт, 1969
- Дмитрий Сеник, авторские отпечатки