XXXIX Antique Salon. Opinion on the results
ARTinvestment.RU   27 октября 2015

It seems to be clear to everyone and no one is waiting. And suddenly the corridors of the 39th Salon was filled with people who began to ask the prices, but still buying

the fact that we undertook to write a report about 39-м the Salon speaks for itself. After two previous Salons, where all the participants only did one voice complained about life, and write-то was about. What to write about? that bad? And most importantly — why? Once again, to blame the organizers of the Salon on regular dips in advertising? Again to complain about some of the machinations of the "Museon" and the lack of a large Parking lot? And as a consequence, the lack of visitors who do not wish to move from cars to public transport? Who cares, and so that everyone knows, and anyone not interested in @. he doesn't have. Why in the last couple of times we report Salons abstained. Now that's decided napisati@

What's changed? On the organizational part of the — anything. Advertising was no more, and Parking is now even worse: not only at the Central house of artists nowhere to Park, but around or paid Parking, or there are signs prohibiting stopping. To hell with them, with the signs, we are willing to pay (yet) in Parking lots. So still places net@

Can be, then increased wealth? The economy started to grow and people have excess income that was spent on the acquisition of cultural values? No, and it didn't happen. No income, no one rose — dropped; and we're talking about the rouble income. With prices in dollars it is even worse: after a very "useful" devaluation of all poor. Then maybe strengthened the stability with which some antiquarians had high hopes for the revitalization of business? Wrong again. The antiquary, was severely scolded "all Democrats and liberals" for what they attempted to stability, suddenly today, in the midst of this very stability, cranky. Why-то he has nothing for sale, even ikony@

Seems to be clear to everyone and no one jdet@

And suddenly, the corridors 39-го Salon was filled with people who not only began to examine the pictures, and the pictures began to ask, and then (a miracle!) began to haggle. And then (even more of a miracle) and began to buy. And for the first time in many years, the participants admitted that they were pleased with the Cabin that, despite all of the above, there are visitors, both old (its), and new, and most importantly, there is prodaji@

Here it is the coveted word: THERE are sales, and while many. Yes, sales of these predominantly in the range up to $ 50,000 for Antiques, antique dealers experienced them seriously prinimaut@

— Well, look @me & mdash; they say. — We participate in the circle paid $ 25,000, and sold a couple of pictures to 25 000 dollars, what I make? These images need to sell a dozen just to break even. And one two sales — it's about nothing, so rejoice nechemu@

And yet it's better than nothing. And if there were more serious sales? Yes, there were, and 100,000 dollars and 120,000 dollars, and, say, even for $ 200,000 that-то sold. In these times it is very decent Dengi@

If we talk about the structure of demand by segment according to the participants, here is what one gets mnenie@

  • the European Segment jivopisi@ the Trend of substitution of Russian painting "inexpensive interior Europe" ended, so plainly the Bud. This Cabin was only one sale, and that is partly sluchaina@
  • Фарфор. Several people told that this time, and sold very well to porcelain. In the early days saw people with shopping. Can neither confirm nor deny this, as those few stands with porcelain, to which I went, nothing special sluchilos@
  • Иконы. About the icons, too, some participants told me that they go like hot cakes. And by the way, are some serious collectors on this part were. Grigory Leps, for example, met me several days in a row. However, I went, it turns out far not all, because several booths on the second floor, where were exposed the icons dear, nobody has sold. Does this mean that the rumors are not true? No, it doesn't, porcelain and icons to the theme we are not close, so fully admit that the sample of conversation about the situation was neudachnaya@

Another important trend of the last Salons — dealer purchase. Many sellers have noted that they have enough free money, you could make a very profitable purchase. Many Salons are becoming option not to sell but to buy. What does this mean? That the crisis is forcing owners to part with good works and Salons are convenient for that purpose mesto@

Another pleasant side Salons — fellowship; many just put it in the first place, noting that Salons have turned into a club and it polezno@

so what do we have? We have a good many Antique shops. We have some cautious optimism: what-то part of our fellow citizens have adapted to the situation and slowly begins to make purchases, replenishing the collection, and the second part of the citizens — not adapted and began to slowly sell good work. Both benefit art-рынку. The majority of surveyed participants confirm me the favor of Antique shops in the CHA and collected in the future to participate in them. So life continues, we each other and pozdravlaem@

Brief 39 photo from the Antique shop can be viewed at forum.artinvestment.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 32

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

XXXIX Антикварный Салон. Мнение об итогах
ARTinvestment.RU   27 октября 2015

Вроде бы всем всё ясно и никто ничего не ждёт. И вдруг коридоры 39-го Салона наполнились людьми, которые стали спрашивать цены, да еще и покупать

Одно то, что мы взялись писать некий отчёт о 39-м Салоне, уже говорит о многом. После двух предыдущих Салонов, где все участники только и делали, что в один голос жаловались на жизнь, и писать-то было не о чем. О чём писать? о том, что плохо? И главное — зачем? Ещё раз попенять организаторам Салона на очередные провалы в рекламе? Ещё раз посетовать на некие происки «Музеона» и отсутствие большой парковки? И как следствие, отсутствие посетителей, которые не желают пересаживаться из машин в общественный транспорт? Кому интересно, и так это всё знают, а кому не интересно — ему и не нужно. Поэтому в прошлые пару раз мы от отчётов о Салонах воздерживались. А сейчас вот решили написать.

Что изменилось? По организационной части — ничего. Рекламы больше не стало, а с парковкой теперь даже хуже: не только рядом с ЦДХ негде припарковаться, но и вокруг либо сделаны платные парковки, либо стоят знаки, запрещающие остановку. Чёрт с ними, со знаками, мы готовы платить (пока) на парковках. Так все равно мест нет.

Может быть, тогда вырос достаток? Экономика пошла в рост и у народа появились излишки доходов, которые они направили на приобретение культурных ценностей? Нет, и этого не случилось. Никакие доходы ни у кого не выросли — наоборот, упали; и это мы говорим о рублёвых доходах. С ценами в долларах всё ещё хуже: после очень «полезной» девальвации все обеднели. Тогда может быть укрепилась стабильность, с которой некоторые антиквары связывали большие надежды на активизацию бизнеса? Опять мимо. Тот антиквар, что сильно ругал «всяких демократов и либералов» за то, что они покушались на стабильность, вдруг сегодня, посреди этой самой стабильности, всем недоволен. Почему-то у него ничего не продаётся, даже иконы.

Вроде бы всем всё ясно и никто ничего не ждёт.

И вдруг, коридоры 39-го Салона наполнились людьми, которые не только стали рассматривать картины, а ещё и цены стали спрашивать, а потом (о, чудо!) стали торговаться. А потом (ещё большее чудо) стали и покупать. И впервые за многие годы участники признались, что они довольны Салоном, что, невзирая на всё вышеперечисленное, есть посетители, как старые (свои), так и новые, и что самое главное, есть продажи.

Вот оно заветное слово: ЕСТЬ продажи, и при этом у многих. Да, продажи эти преимущественно в диапазоне до 50 000 долларов, что для антиквариата мало, и поэтому некоторые матёрые антиквары их всерьез не принимают.

— Ну, смотри, — говорят они мне. — Мы за участие на круг заплатили 25 000 долларов, и, продав пару картинок по 25 000 долларов, что мы заработаем? Таких картинок нужно десяток продать, чтобы только выйти в ноль. А одна две продажи — это ни о чём, так что радоваться нечему.

И тем не менее это лучше, чем ничего. А были ли более серьёзные продажи? Да, были, и по 100 000 долларов, и по 120 000 долларов, и, говорят, даже за 200 000 долларов что-то продавалось. По нынешним временам это очень приличные деньги.

Если говорить о структуре спроса по сегментам со слов участников, то вот какое складывается мнение:

  • Сегмент европейской живописи. Тренд на замещение русской живописи «недорогой интерьерной Европой» закончился, так толком и не начавшись. На этом Салоне была одна единственная продажа, и та отчасти случайная.
  • Фарфор. Несколько человек рассказали, что в этот раз, хорошо продавался фарфор. В первые дни видели людей с покупками. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть этого, так как на тех нескольких стендах с фарфором, на которые я заходил, ничего особенного не случилось.
  • Иконы. Об иконах тоже некоторые участники рассказывали, что идут они нарасхват. И кстати, несколько серьёзных коллекционеров по этой части были. Григорий Лепс, например, встречался мне несколько дней подряд. Однако зашёл я, получается, далеко не ко всем, потому что на нескольких стендах второго этажа, где были выставлены дорогие иконы, так никто ничего и не продал. Значит ли это, что слухи не верные? Нет, не значит, фарфор и иконы для нас темы не близкие, поэтому вполне допускаю, что выборка для разговоров о ситуации была неудачная.

Ещё один важный тренд последних Салонов — дилерские покупки. Многие продавцы отмечали, что, имей они достаточно свободных денег, можно было бы сделать очень выгодные приобретения. И для многих Салоны становятся вариантом не продать, а купить. О чём это говорит? О том, что кризис заставляет владельцев расставаться с хорошими работами и Салоны для этого удобное место.

Ещё одна приятная сторона Салонов — общение; многие именно это ставят на первое место, отмечая, что Салоны уже превратились в клуб и это полезно.

Итак, что мы имеем? Мы имеем удачный для многих Антикварный Салон. Мы имеем некоторый осторожный оптимизм: какая-то часть наших с вами сограждан адаптировалась к ситуации и потихоньку начинает делать покупки, пополняя коллекции, а вторая часть сограждан — не адаптировалась и стала потихоньку продавать хорошие работы. И то и другое идет на пользу арт-рынку. Большинство опрошенных мной участников подтверждают пользу Антикварных Салонов в ЦДХ и собираются и в будущем в них участвовать. Так что жизнь продолжается, с чем мы друг друга и поздравляем.

Краткий фоторепортаж с 39 Антикварного Салона можно посмотреть на forum.artinvestment.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20151027_xxxix_salon.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20151027_xxxix_salon.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 21

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх