Открыты 584-е торги аукциона ARTinvestment.RU
В каталоге — 26 работ: живопись, графика, скульптура. Топ-лоты — произведения Николая Рериха, Александра Дейнеки, Павла Джогина, Кима Бритова
Окончание аукциона в пятницу, 13 июня, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Искусство начала XIX — начала ХХ века
БАРДУ Карл Вильгельм (Карл Иванович, Karl Wilhelm Bardou, 1774 — не ранее 1842) Портрет дамы в коричневой шали. 1810–20-е
Пергамент, пастель. 30,5 × 25 (в свету)
ДЖОГИН Павел Петрович (1834–1885) Близ Нарвы. Порожистая речка. 1879
Авторский вариант-повторение картины из собрания Государственного Русского музея (1875) Холст, масло. 44,3 × 61,9
ЛЕБЕДЕВ Клавдий Васильевич (1852–1916) Новгород. Вид Детинца, Софийского собора и Евфимиевской Часозвони. Этюд. 1883
Холст, масло. 20 × 46
АЛИСОВ Михаил Александрович (1859–1933) В Харьковской губернии. 1890-е — 1900-е
Холст, масло. 47 × 37 (в свету)
ПЛАТОНОВ Семён Сергеевич (1860–1925) Глухари на снегу. Конец XIX — начало ХХ века
Холст, масло. 71,5 × 35,5
ВЛАДИМИРОВ Иван Алексеевич (1869–1947) На свидании. 1904
Холст, масло. 54 × 86,3
КЛЕВЕР-мл. Юлий Юльевич (1882–1942) Натюрморт с гвоздиками и виноградом. 1911
Холст, масло. 25 × 49
СТЕПАНОВ Алексей Степанович (1858–1923) Летний день на озере. Удомля. 1890-е — 1910-е
Картон, масло. 21,5 × 32,5
КУСТОДИЕВ Борис Михайлович (1878–1927) Русская Венера. 1920
Бумага, графитный карандаш. 33 × 25 (в свету)
БОГОЛЮБОВ Борис Мелитонович (1878 — ок. 1940 (?)) Вид на Московский Кремль. Первая четверть ХХ века
Фанера на картоне, масло. 38 × 30,5
Искусство Русского Зарубежья
КУЗНЕЦОВ Константин Павлович (1863–1936) Пейзаж. 1917
Холст, масло. 65,2 × 81
БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Танцор. Первая треть ХХ века
Бумага, тушь, перо, кисть, акварель. 29,8 × 20,1
РЕРИХ Николай Константинович (1874–1947) Монголия. Камни и юрты. 1926–1927
Холст на картоне, темпера. 23,6 × 42
ПОЖИДАЕВ Григорий Анатольевич (1894–1971) Танцовщица в черном. 1938
Бумага верже с водяным знаком, акварель, белила, графитный карандаш. 60 × 44,5 (в свету)
БЕНУА Надежда Леонтьевна (1895–1975) Натюрморт с цветами. 1940
Холст, масло. 76,3 × 55,8
БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Шарлотта с детьми. Эскиз костюма для постановки оперы Ж. Массне «Вертер». 1950
Бумага верже с водяным знаком Ingres Arches, графитный карандаш, акварель, белила. 30,7 × 22,8 (в свету)
Искусство ХХ века
ЛЕРМОНТОВА Надежда Владимировна (1885–1921) Двор царя Салтана. Эскиз для постановки кукольного спектакля по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...» 1918–1919
Бумага верже на картоне, графитный карандаш, тушь, кисть, акварель, белила, бронзовая краска. 21,7 × 27,6 (лист с рисунком), 23,7 × 30,5 (картон-основа)
ТЫШЛЕР Александр Григорьевич (1898–1980) Корабль. Эскиз театральной установки к спектаклю «Мистерия-буфф». 1957
Бумага, акварель, графитный карандаш. 29 × 34
ДЕЙНЕКА Александр Александрович (1899–1969) Бегун. 1950-е
Бронза, литье, патинирование, мрамор (подставка). 31 × 42 × 16
НАЛБАНДЯН Дмитрий Аркадьевич (1906–1993) Букет сирени. Эскиз. 1970-е
Картон, масло. 34,4 × 50
СИЛИС Николай Андреевич (1928–2018) Мать и дитя. [1990-е]
Бронза. 21 × 18,4 × 18,5
НЕСТЕРОВА Наталия Игоревна (1944–2022) Белый голубь. 2002
Холст, масло. 60,1 × 80
БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Подсолнухи. 2009
Холст, масло. 69 × 78
ЗЕБЕК Владимир Евгеньевич (1931–2015) Аквамариновая ночь
Фанера, масло. 34,7 × 49,9
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Валет мишень. 2006
Холст, графитный карандаш, акрил, игральные карты, коллаж. 100 × 80
БУЛАТОВ Эрик Владимирович (1933) Пространственные ориентиры. 2007
Бумага, печать, цветные карандаши. 10,9 × 19,4
Одновременно открылся 264-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». В каталоге собраны 13 лотов — работы Анелии Алиповой, Василия Власова, Игоря Воложанина, Александры Грановской, Алексея Дмитриева, Дениса Егельского, Андрея Ипатова, Владимира Коркодыма, Сергея Лазарева, Юлии Малининой, Пааты Мерабишвили, Шамиля Надрова, Татьяны Файдыш.
Всем желаем удачи на 584-м аукционе ARTinvestment.RU и 264-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона ARTinvestment.RU! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе ARTinvestment.RU продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе ARTinvestment.RU пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион ARTinvestment.RU можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя аукциона ARTinvestment.RU определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/aiauction/20250609_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/invest/aiauction/20250609_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2025
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведения о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.