- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
Интернет-аукцион № 51 ARTinvestment.RU
ARTinvestment.RU 21 октября 2014
Открыты 51-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион»
Открыты 51-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». По традиции предлагаем вниманию участников 20 лотов — живопись (6 лотов), оригинальную (9) и тиражную (1) графику, коллаж (3), стекло (1).
Начинает стринг живописи натюрморт «Осенний букет» (1940-е) Антонины Софроновой. Осень была ее любимая пора. «Как очарователен бархат черных красок Софроновой и легкая “горчинка” всей ее гаммы. Так вкусно горчат некоторые сорта осенних яблок», — писал художник Владимир Милашевский. От «изысканно-сдержанного колорита» (Т. М. Левина, Ю. В. Чайкина) осеннего натюрморта следующий холст переносит нас на другой конец света. Полотно «Австралия» (1962) создано по материалам кругосветного туристического круиза, в котором побывал Давид Бурлюк, и «отличается “фирменным” стилем Д. Бурлюка построссийского периода — ярким колоритом, фактурным мазком, декоративностью, условностью и нарочитой примитивизацией изображения» (Ю. В. Рыбакова). К 1966 году относится большой холст «Возрождение» Юрия Васильева (MON); характерный элемент манеры автора — мозаичный фон, на котором написана центральная фигура. В 1970-е годы создан «Мужской портрет» темперой Игоря Ворошилова и масло Владимира Пятницкого «Старуха с коровой» — большая редкость и, по мнению эксперта, «памятник изобразительного искусства московского нонконформизма» (В. С. Силаев). Пятницкий был «мастером-учителем» и человеком, оказавшим значительное влияние на членов художественного кружка, к которому принадлежал Ворошилов (А. Кроник. Свой круг). Завершает стринг живописи полотно Анатолия Слепышева «Дома в лесу» (1989), в котором ярость ортодоксального экспрессионизма ювелирно уравновешена почти монохромным колоритом, созданным из всех мыслимых и немыслимых оттенков зеленого. И вспоминается строчка Юрия Левитанского: «Всего и надо, что вглядеться, — Боже мой!»…
Самая ранняя из графических работ каталога 51-го аукциона — небольшой изящный пейзаж «Тиволи. Вилла д’Эсте» Александра Бенуа (1903), выполненный в сложном сочетании графических техник. Бенуа выбрал для работы желтую бумагу, использовал холодную цветовую палитру — и вот «Каскад королевы» и «Голубые пруды» предстают нам прохладным, тенистым уголком парка, лишь слегка осененным весенним римским солнцем. Далее хронологически следует «иллюстрация “Гармонист” (1918) для неустановленного издания — блестящий и характерный образец книжной графики Ю. П. Анненкова этого времени» (В. С. Силаев). Двусторонняя гуашь Александра Древина «В лодке» (на обороте «Прачки у моста») датируется 1930–1931 годами. Театральная графика представлена единственным эскизом трех костюмов к опере Н. А. Римского-Корсакова «Царская невеста» (1931 (?)) работы Ф. Ф. Федоровского. В Большом театре, где служил художник, ближайшая по времени постановка «Царской невесты» относится к 1937 году, поэтому новому владельцу предстоят увлекательные поиски места этого спектакля (осуществленного или нет?) в истории театрального искусства. В манере рисунка (возможно, иллюстрации) «Странники» Бориса Свешникова нет ничего от узнаваемого с одного взгляда свешниковского стиля. Но создан рисунок в страшном для автора 1946 году — и всего несколько месяцев, или дней, или даже часов отделяют 19-летнего студента от ареста, суда, лагерей, ГУЛАГ-арта — всего того, через что ему придется пройти. А сразу за карандашным рисунком — акварель Д. Д. Бурлюка «Два букета» (1950). «По всей видимости, это натурная работа автора, написанная в своеобразной легкой, непринужденной и свободной манере письма. Д. Бурлюк пишет этот незатейливый натюрморт, явно получая удовольствие как от самого мотива, так и от процесса его написания» (В. С. Силаев). В 1957 году создан «“Автопортрет” — уникальная ранняя работа А. Т. Зверева, относящаяся к лучшему аналитическому, философскому циклу художника» (В. С. Силаев). «Цветок синий» (1986) Владимира Яковлева — молодой, дерзкий, сильный и одновременно в чем-то беззащитный — при очевидной внешней простоте. Последняя работа стринга оригинальной графики — рисунок тушью Евгения Чубарова «Без названия [22 июня 2001]».
Тиражная графика в каталоге представлена единственным листом — философской, чувственной и очень красивой литографией Льва Кропивницкого «Орхидея и маски» (1975).
Сразу три работы художников другого искусства составили стринг коллажа — «Композиция» (1984) Лидии Мастерковой, представитель панического реализма Петра Беленока «Без названия» (1988) и «Лабиринт» (2010) Владимира Немухина — работа в сложной смешанной технике на один из любимых мотивов художника.
Особое внимание наших участников обращаем на последний по счету (но не по значению) лот каталога — большую двуцветную муранскую вазу студии Давиде Сальвадоре. Это очень «дизайнерская вещь», не каждый цветок поместится в крохотное отверстие на верху вазы, но если новый владелец найдет ей правильное место и применение в своем доме, то она облагородит и украсит любой интерьер.
Увидеть все работы собственными глазами можно и нужно у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Избранные лоты пятьдесят первого аукциона ARTinvestment.RU
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт; в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показал первый аукцион, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 10 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 160 тысяч результатов аукционных продаж для 9,8 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20141021_auction.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20141021_auction.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 34
- 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
- 2. Дэмиен Херст$100 млн
- 3. Константин Брынкуши$71 млн
- 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
- 5. Джефф Кунс$58,4 млн
- 6. Неизвестный автор$57,2 млн
- 7. Анри Матисс$48,8 млн
- 8. Поль Гоген$30,96 млн
- 9. Генри Мур$30,1 млн
- 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
- 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
- 12. Неизвестный автор$28,6 млн
- 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
- 14. Адриан де врис$27,9 млн
- 15. Александр Колдер$25,9 млн
- 16. Неизвестный автор$23,826 млн
- 17. Дэвид Смит$23,816 млн
- 18. Ив Кляйн$22 млн
- 19. Огюст Роден$20,41 млн
- 20. Неизвестный автор$19,1 млн
- 21. Эдгар Дега$18,82 млн
- 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 23. Неизвестный автор$16,88 млн
- 24. Такаси Мураками$15,16 млн
- 25. Дональд Джадд$14,16 млн
- 26. Неизвестный автор$11,64 млн
- 27. Антонио Канова$11,5 млн
- 28. Брюс Науман$9,9 млн
- 29. Аристид Майоль$8,32 млн
- 30. Неизвестный автор$8,146 млн
- 31. Сай Туомбли$7,7 млн
- 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
- 33. Марино Марини$7,15 млн
- 34. Урс Фишер$6,8 млн
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю