- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
- Пономаренко Михаил Григорьевич, "Прибытие поезда"
- С.М.Каманин "Утро на Волге" (холст, масло, 1947 г.)
- Картина М.А.Фейгина
- Помогите узнать кто автор и оценить картину
- М.А.Фейгин, нечастый гость на форуме
- В.С.Казарин (1948-2021), нонконформизм
ГЦСИ войдет в состав РОСИЗО
ARTinvestment.RU 25 мая 2016
Объединенную структуру возглавит глава РОСИЗО Сергей Перов, а Михаил Миндлин перейдет на другую работу
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), появившийся в 1994 году, войдет в состав объединенного Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО. Новую структуру возглавит директор РОСИЗО Сергей Перов, а Михаил Миндлин покинет свой пост. Владимир Мединский, сообщивший сегодня о реорганизации, сказал, что Миндину «сделано несколько интересных предложений».
По мнению министра культуры, объединение двух структур необходимо по той причине, что они решают сходные задачи по представлению современного искусства в России и за рубежом, «поэтому логично было создать единый центр поддержки современного искусства».
Может, задачи и сходные, но у меня лично такого ощущения не сложилось. Достаточно сравнить выставочные программы, чтобы получить другое представление. РОСИЗО занимается популяризацией официального советского искусства, соцреализма и созвучного ему современного искусства патриотической направленности. В свою очередь, ГЦСИ было одной из важнейших институций по продвижению наследия неофициального послевоенного искусства, нонконформистов, шестидесятников. Там устраивались выставки Михаила Гробмана, Александра Нея, показывались работы Владимира Янкилевского, Анатолия Зверева, Владимира Немухина, Владимира Яковлева и многих других. Результатом научной работы ГЦСИ стал справочник «Другое искусство» — настольная книга для коллекционеров и любителей неофициального искусства.
Вообще, со стороны давно создавалось ощущение, что власти были недовольны неформатной и порой даже решительной «редакционной политикой» государственного по статусу ГЦСИ. Например, в 2011 году они выдержали давление в связи с номинацией на «Инновацию» арт-группы «Война», несмотря на откровенное недовольство Министерства культуры и Общественной палаты. Похожая ситуация произошла и с номинированием на «Инновацию» Павленского в феврале 2016 года. Но тут руководство ГЦСИ уже было вынуждено пойти на попятную. Напомню, что ГЦСИ тогда отклонил заявку о выдвижении работы Петра Павленского «Угроза» в номинации «Произведение визуального искусства». В ответ члены Экспертного совета в знак протеста приняли решение отказаться от голосования в номинации «Произведение визуального искусства». Михаил Миндлин, генеральный директор ГЦСИ, прокомментировал решение организаторов так: «Согласно Положению о конкурсе, организаторы имеют право отклонить любую поданную на конкурс заявку. Нами была отклонена заявка на выдвижение работы Петра Павленского “Угроза” в номинации “Произведение визуального искусства”. В данном случае речь идет о работе, в ходе создания которой было совершено действие, имеющее очевидные признаки нарушения законодательства, и нанесен материальный ущерб. Отклонение заявки не связано с профессиональной оценкой работы. Выдвижение работы, в процессе создания которой был нарушен закон, на конкурс, который проводится государственной организацией и проходит под эгидой и при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, нам представляется недопустимым». И все равно вышло как вышло.
Владимир Мединский подчеркнул, что Министерство культуры теперь «ставит новые задачи перед ГЦСИ» и все сотрудники будут трудоустроены. Поживем — увидим, что за новые задачи. Вдруг в объединенной организации приживется дух шестидесятничества, который мы так ценили в ГЦСИ.
https://artinvestment.ru/news/artnews/20160525_rosizo.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20160525_rosizo.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 12.04.2024 Ключевые драйверы, определяющие вектор развития арт-рынка Азии По версии Artsy, ими являются арт-ярмарки Дели, Гонконга, Токио и Сеула
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 15.04.2024 Christie’s выставил на продажу редкую вещь Баскии Предварительно работа оценивается в $30 млн
- 12.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 525 Общая выручка составила 12,2 млн рублей
- 05.04.2024 Итоги AI Аукциона № 524 Общая выручка составила 14,3 млн рублей
- 05.04.2024 За £25 млн на Christie’s выставили картину Тициана Работа в свое время была похищена наполеоновскими войсками
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 01.04.2024 Открыты 524-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 5 листов оригинальной и два — печатной графики, две работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона
- 29.03.2024 Арт-кинозал: «Искусство по понятиям» AI разбирает художественные и документальные фильмы, частично или полностью посвященные рынку искусства
- 26.03.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Личность Второй материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
- 16.04.2024 21-я ярмарка «Арт Москва» откроется в Гостином дворе 17 апреля В смотре примут участие 250 галерей, институций и брендов
- 15.04.2024 Художник Дарья Русских представит свой стенд на ярмарке «Арт Москва» Среди работ будут представлены принты, сгенерированные совместно с искусственным интеллектом
- 15.04.2024 В МАММ открылась выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника» В экспозицию вошли более 100 работ
- 11.04.2024 В Москве открывается второй выпуск ярмарки |catalog| В смотре примет участие более 50 галерей
Топ 24
- 1. Джефф Кунс$91,07 млн
- 2. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 3. Герхард Рихтер$46,3 млн
- 4. Цуй Жучжо$39,57 млн
- 5. Джаспер Джонс$36 млн
- 6. Эд Рушей$30,4 млн
- 7. Кристофер Вул$29,9 млн
- 8. Питер Дойг$28,81 млн
- 9. Фрэнк Стелла$28 млн
- 10. Ёсимото Нара$24,95 млн
- 11. Цзэн Фаньчжи$23,3 млн
- 12. Роберт Райман$20,6 млн
- 13. Дэмиен Херст$19,2 млн
- 14. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 15. Марк Гротьян$16,8 млн
- 16. Такаси Мураками$15,16 млн
- 17. KAWS$14,48 млн
- 18. Цзинь Шани$13,89 млн
- 19. БЭНКСИ$12,14 млн
- 20. Джон Каррен$12 млн
- 21. Брайс Марден$10,917 млн
- 22. Пьер Сулаж$10,6 млн
- 23. Чжан Сяоган$10,16 млн
- 24. Брюс Науман$9,9 млн
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
- Пономаренко Михаил Григорьевич, "Прибытие поезда"
- С.М.Каманин "Утро на Волге" (холст, масло, 1947 г.)
- Картина М.А.Фейгина
- Помогите узнать кто автор и оценить картину
- М.А.Фейгин, нечастый гость на форуме
- В.С.Казарин (1948-2021), нонконформизм