- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
У коллекционера Александра Певзнера отобрали картину Брюллова
ARTinvestment.RU 29 апреля 2016
Конфискованная картина «Христос во гробе» будет храниться в Русском музее. Так решила коллегия Верховного суда
Власти продолжают читать нам курс лекций о мерах по улучшению инвестиционного климата вообще и защите собственности в частности. С демонстрацией наглядных примеров для пущей убедительности. Например, 26 апреля 2016 года Басманный суд заочно арестовал коллекционера Григоришина. Кстати, пока его искали, он уехал в Киев и уже подал документы на получение украинского гражданства с отказом от российского и кипрского. А вчера показали новый пример: «Коммерсанту» стало известно, что коллегия Верховного суда по уголовным делам конфисковала у коллекционера Александра Певзнера и его жены картину Карла Брюллова «Христос во гробе». Картина будет храниться в Русском музее. Где она и так хранится после того, как на нее был наложен арест более 10 лет назад.
Из-за чего сыр-бор? В 2002 году бывший наш соотечественник, а к тому моменту гражданин Германии Александр Певзнер купил в Брюсселе картину Карла Брюллова. Работа предназначалась для храма, поэтому и подписи не было. Между тем Брюллов, каким бы он не был настоящим, без подписи и экспертизы — это н/х, а не Брюллов. Вероятно, поэтому Певзнер решил осуществить временный ввоз картины в Россию как н/х, отправить ее в ГРМ, чтобы выправить документы о подлинности. И, что называется, «выправил». Да, Русский музей подтвердил подлинность, после чего ФСБ арестовала картину в качестве вещдока и чуть было не арестовала Певзнера за контрабанду. Как пишет «Коммерсантъ» «Изначально господина Певзнера обвинили по ч. 2 ст. 188 Уголовного кодекса РФ в связи с «недостоверным декларированием»: по версии следствия, он не указал авторство Брюллова и оформил временный ввоз без уплаты таможенной пошлины, якобы имея при этом намерение продать картину ГРМ». Последнее звучит совсем неправдоподобно. Зачем продавать ГРМ, если на первоклассном зарубежном аукционе можно выручить гораздо больше? Верю, что Певзнер хотел только сделать убедительную экспертизу и вывезти Брюллова назад. На какой-нибудь Sotheby’s или Christie’s. В итоге до наказания за «контрабанду» не дошло.
А коллекционер Певзнер решил подобру-поздорову уехать в Германию и продолжить оттуда судебные мытарства. Успехи сменялись неудачами. Суды то решали вернуть картину коллекционеру (дважды), то снова меняли решение. В итоге вчера Верховный суд сказал: баста, картина останется в Русском музее. Тем более что она уже там освоилась и, возможно, скоро заведет друзей.
Источник: kommersant.ru, kommersant.ru, artinvestment.ru
https://artinvestment.ru/news/artnews/20160429_bryullov.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20160429_bryullov.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 24
- 1. Джефф Кунс$91,07 млн
- 2. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 3. Герхард Рихтер$46,3 млн
- 4. Цуй Жучжо$39,57 млн
- 5. Джаспер Джонс$36 млн
- 6. Эд Рушей$30,4 млн
- 7. Кристофер Вул$29,9 млн
- 8. Питер Дойг$28,81 млн
- 9. Фрэнк Стелла$28 млн
- 10. Ёсимото Нара$24,95 млн
- 11. Цзэн Фаньчжи$23,3 млн
- 12. Роберт Райман$20,6 млн
- 13. Дэмиен Херст$19,2 млн
- 14. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 15. Марк Гротьян$16,8 млн
- 16. Такаси Мураками$15,16 млн
- 17. KAWS$14,48 млн
- 18. Цзинь Шани$13,89 млн
- 19. БЭНКСИ$12,14 млн
- 20. Джон Каррен$12 млн
- 21. Брайс Марден$10,917 млн
- 22. Пьер Сулаж$10,6 млн
- 23. Чжан Сяоган$10,16 млн
- 24. Брюс Науман$9,9 млн
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю